Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах?
|
|
|
|
ser_Dark[Ness]
|
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 15:50 | Сообщение # 166 |
Архангел (Archangel)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Статус: Offline
|
я решил провести подобный вопрос у себя... и вот результаты... Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах в Disciples III...? ● Положительно 106 (55.2%) ● Отрицательно (Мне нравятся статичные бои) 59 (30.7%) ● воздержусь 27 (14.1%)
|
|
|
|
Vadzra
|
Дата: Четверг, 07.01.2010, 01:32 | Сообщение # 167 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Статус: Offline
|
Quote (Gudoc) Я еще хотел предложить чтобы юниты могли бы переходить во время боя на свободные ячейки на своей стороне если такие имеються А подробнее можешь расписать, чем это интересно будет и как это будет выглядеть? Quote (ser_Dark|Ness|) я решил провести подобный вопрос у себя... и вот результаты... Если просто задавать вопрос, какие бои нравятся, не предлагая вариантов замены или необьясняя какие интересные фичи можно добавить в статичных боях, то, конечно, многие будут за движение в бою ибо они подсознательно связывают движение с разнообразием процесса, что как мы видим на примере Д3 вовсе необязательно правда... Я вот подумал, что в моем варианте можно размер партии взять 3х3, а поле 5х10, тогда по краям будут свободные места для прорыва по флангам... Хотя, конечно, на первом ходу фланги можно прикрыть, если есть кем...
Alea Jacta Est
Сообщение отредактировал Vadzra - Четверг, 07.01.2010, 01:36
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Четверг, 07.01.2010, 08:05 | Сообщение # 168 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Quote (Vadzra) А подробнее можешь расписать, чем это интересно будет и как это будет выглядеть? Это вроде бы как статичная система как в дисах. При этом если есть свободное место на него можно перейти(кстати подобная схема используеться в некоторых играх) + должны быть абилки позволяющие двигать юнитов. Например что-нибудь типа гарпуна а-ля Bloodrayne которым мы вытянем вражеского мага в передние ряды из-за прикрытия.Quote (Vadzra) Я вот подумал, что в моем варианте можно размер партии взять 3х3, а поле 5х10, тогда по краям будут свободные места для прорыва по флангам... Хотя, конечно, на первом ходу фланги можно прикрыть, если есть кем... Не дисы сразу говорю. Трехрядная схема дальше от дисов чем то что мы видим в третьих дисах и даже дальше чем то что мы видим в пятых героях. Статика ради статики - это не совсем правильно. Статика ради приемственности оригинальной системе боя дисов это другое дело.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
ser_Dark[Ness]
|
Дата: Четверг, 07.01.2010, 12:02 | Сообщение # 169 |
Архангел (Archangel)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Статус: Offline
|
Это первый рисунок моей системы статического боя (с элементами динамики)...
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Четверг, 07.01.2010, 12:50 | Сообщение # 170 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Немного не сходится с механикой Дисов, но оригинально и осмысленно. Хорошая система.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Четверг, 07.01.2010, 13:54 | Сообщение # 171 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
ser_Dark[Ness], а место для саммонов где будет? На самой арене вокруг этих построений юнитов или как?
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
feuer6819
|
Дата: Четверг, 07.01.2010, 14:23 | Сообщение # 172 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 12
Статус: Offline
|
отрицательно. в дисах была самодостаточная боевая система. если хочется погонять по шестиугольникам то можно поставить вторые/третьи герои, и бегать по тактической карте наздоровье. Да и баланс был заточен под статику. Иными словами - изменение боевой системы без кардинального изменения баланса юнитов (чего не наблюдается) дает препаршивый результат.
"Завершение важно во всем" Ямамото Цунэтомо, "Хагакурэ"
|
|
|
|
ser_Dark[Ness]
|
Дата: Четверг, 07.01.2010, 14:50 | Сообщение # 173 |
Архангел (Archangel)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Статус: Offline
|
Денисик Саммон, т.е. вызванный?? если да, то на любом свободном месте.... (на пятиугольнике) feuer6819 Бой статический... причем тут пятиугольники? То просто я обозначил места, где будут стоять юниты! )) Вот и все.... перемещаться будут только юниты ближнего боя )) и некоторые из ветки стрелков и магов...
Сообщение отредактировал ser_Dark[Ness] - Четверг, 07.01.2010, 14:51
|
|
|
|
Лис
|
Дата: Четверг, 07.01.2010, 15:10 | Сообщение # 174 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Статус: Offline
|
Quote (ser_Dark|Ness|) feuer6819 Бой статический... причем тут пятиугольники? То просто я обозначил места, где будут стоять юниты! )) Вот и все.... перемещаться будут только юниты ближнего боя )) и некоторые из ветки стрелков и магов... да он, наверное, в целом по теме, а не конкретно по твоей идеи) Quote # Это первый рисунок моей системы статического боя (с элементами динамики)... лучшей уж тогда делать сетку 4/2...если выставлять войска в 3 ряда, то получается что преимущество будет отдаваться дистанционным юнитам, так как их можно будет поставить больше
…Так кто ж ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. (с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст
Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
Сообщение отредактировал Лис - Четверг, 07.01.2010, 15:11
|
|
|
|
feuer6819
|
Дата: Четверг, 07.01.2010, 15:15 | Сообщение # 175 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 12
Статус: Offline
|
ser_Dark[Ness], я не про предложенную тобой систему, а про "оригинальную" используемую в дисах третьих. И - пятиугольники в принципе ни при чем. Вот шестиугольники - да, в теме. Ну а по сабжу того что делаешь - все что приближает систему боя к исконной (дисы 1-2), - уже хорошо. А как оно будет работать и приживется покажет лишь эмпирика.
"Завершение важно во всем" Ямамото Цунэтомо, "Хагакурэ"
|
|
|
|
ser_Dark[Ness]
|
Дата: Четверг, 07.01.2010, 15:16 | Сообщение # 176 |
Архангел (Archangel)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Статус: Offline
|
Лис это на первый взгляд! Жди рисунок 2 и 3... там я все поясню...
|
|
|
|
Вансан
|
Дата: Четверг, 07.01.2010, 15:19 | Сообщение # 177 |
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 973
Статус: Offline
|
Quote (Лис) лучшей уж тогда делать сетку 4/2 да, и с "толстыми", то есть с двуклеточными будет проще, в своем отряде Player все= сможет брать только 3 толстых юнитов, т.к. одно место займет лидер. А в отряде нейтралов на карте, можно будет выставлять до 4х больших юнитов одновременно, делая отряд супер-боссов. Остается проблема с замками, в них получается тоже можно будет посадить 4х двуклеточных, а это уже что-то не то...
Absit invidia verbo.
|
|
|
|
Лис
|
Дата: Четверг, 07.01.2010, 15:35 | Сообщение # 178 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Статус: Offline
|
Quote (Вансан) Остается проблема с замками, в них получается тоже можно будет посадить 4х двуклеточных, а это уже что-то не то... в городах можно поставить на 1 юнит меньше, т.е 1 клетка всегда будет пустовать, ну кроме столицы(это было в д2) сейчас в д3 можно в любом городе поставить только 7 юнитов...
…Так кто ж ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. (с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст
Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
Сообщение отредактировал Лис - Четверг, 07.01.2010, 15:50
|
|
|
|
Вансан
|
Дата: Четверг, 07.01.2010, 15:46 | Сообщение # 179 |
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 973
Статус: Offline
|
Лис, а в столице сидит страж, тот же лидер считай. Так что тогда все вообще норм. Больше 3х толстых нигде не влезет. -------------------------------------------- Кроме того, это несколько усложнит захват столиц.
Absit invidia verbo.
|
|
|
|
Лис
|
Дата: Четверг, 07.01.2010, 15:51 | Сообщение # 180 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Статус: Offline
|
Quote (Вансан) Лис, а в столице сидит страж, тот же лидер считай. Так что тогда все вообще норм. Больше 3х толстых нигде не влезет. проблемы "4х толстых в городе" быть не должно) Quote Кроме того, это несколько усложнит захват столиц. возвращение статического боя само по себе усложнит захват столицы - чтобы добраться до стража надо будет расковырять всех кто стоит перед ним...
…Так кто ж ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. (с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст
Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
Сообщение отредактировал Лис - Четверг, 07.01.2010, 15:53
|
|
|
|