Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
« 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 39 40 »

Приветствуем всех тех, кто следит за серией "Disciples III". И вновь четверг, и снова мы хотим рассказать вам о том, что будет ждать вас в следующих проектах. Сегодня мы опять обратимся к дополнению, которое увидит свет весной 2012 года – "Disciples III: Горные Кланы”.

Северному народу не терпится вернуться на некогда родные земли. Жажда мести гонит их в бой. Закаленные суровым горным климатом, они собирают свою армию, в которую войдут и ветераны Невендаара, и новые будущие герои кровопролитных войн… Сегодня встречайте следующих воинов горного народа:

... Читать дальше »
Вновь Дмитрий Акимов нашел время, чтобы ответить на вопросы игрового сообщества, отобранные коммьюнити-менеджером Максимом Шохиным aka Deart'ом.

Вопрос 1: Планируется ли для "Перерождения" какое-нибудь особое коллекционное издание? Со всякими вкусностями и нигде ранее не афишируемыми бонусовыми прелестями. (Deomid)
Ответ: Да, планируется, сейчас оно на этапе разработки, так что пока еще рано говорить о содержании.

Вопрос 2: Will the Map Editor be updated as well? For example for dialogues you won't need to create separate files, etc. (Qumi)
[Будет ли обновлён Редактор Карт? К примеру, по прежнему ли надо будет создавать отдельные файлы для диалогов и т.п.]
Ответ: Конечно, в "Перерождение: Disciples III" войдет новый редактор, который будет содержать в себе все новые объекты, новых персонажей, новый интерфейс скриптования и так далее.
[Yes, "Rebirth: Disciples 3" will conclude new editor with all new content, new characters, new script interface, etc.] ... Читать дальше »

1. Будет ли в перерождении добавлена гномья мана руны в книги магии каких-нибудь рас (например эльфов и людей)? Или же в аддоне она будет нужна только гномам как щас только нежити нужна мана смерти? (Ragamuffin)
Ответ: Как раз на этой неделе я перерисовал книгу магии - дабы использовались все типы маны для всех типов магии (то есть магия гномов используется для других рас).

2. Будет ли изменен респаун декораций на аренах в "Перерождении", а то в некоторых случаях это явный имб. Бывает, что большая часть юнитов закрыта ими. (Моцарт)
Ответ: Да, респаун будет изменен. Более подробно мы расскажем об этом в отдельной новости.

... Читать дальше »
Приветствуем вас, дорогие поклонники серии Disciples. Сегодня четверг, и мы рады представить вам очередную порцию материала по одному из наших будущих проектов. Большинство из вас сейчас углубилось в обсуждение и изучение проекта «Перерождение: Disciples III», но не будем забывать об еще одном очень важном, как для нас, так и для вас, проекте – «Disciples III: Горные Кланы».

Воинственный горный народ, который вступит в борьбу за власть в Невендааре весной 2012 года, обещает, что не разочарует своих поклонников. Не зная страха, они идут на смерть с именем своего бога на устах - ради общего счастья своего народа, и ради мести. Мести за то, что десятки лет назад они были изгнаны силой с земель, которыми правили многие века. Но теперь они преследуют не только эту цель… Они жаждут полностью уничтожить своих давних врагов, не оставляя никого в живых. Новая эра в долгой истории Невендаара обещает быть богатой на события. И приведет новых героев!

... Читать дальше »
Уважаемые форумчане!

Пиар-отдел фирмы Akella планирут начать цикл публикаций о сотрудниках hex studio.
Мы все можем принять участие в разработке анкеты, по которой коммьюнити-менеджер проекта Максим Шохин aka Deart будет задавать вопросы разработчикам об их нелегкой и увлекательной работе.
Если у вас есть интересные вопросы о студии, ее буднях и праздниках, творческом процессе, увлечениях, литературных, художественных и иных пристрастиях, любимых животных разработчиков и всём-всём-всем, что вам кажется связанным с жизнью студии - задавайте их, пожалуйста, в комментариях к этой теме.

Самые интересные вопросы войдут в анкету.
Срок "сдачи" вопросов с сайта - понедельник 22 августа 2011 года. Время на размышления есть.

Большая просьба к форумчанам и гостям сайта - временно воздержаться от комментариев в теме, сосредоточившись на вопросах. У нас будет время их пообсуждать после 18.00.

Вопросы не должны касаться непосредственно разработки игры и всего, что с ней связано. Они призваны выяснить все о самих разработчиках.

Старший игровой дизайнер и менеджер проекта "Disciples III: Перерождение" Дмитрий Акимов aka Счастлиффчик вновь порадовал всех нас подробными и интересными ответами на вопросы игрового сообщества.

1. Дeнисик: Будете ли добавлять командиров класса поддержки (саппортов) вместо бывших жезлоставов в Д1-2? В том смысле, что жезлы втыкать теперь могут любые командиры (а жаль, так слишком простенько, как и со всеобщим рюкзаком), но ведь у почти всех палкотыков в Д2 были уникальные абилки - саммонить энтов, пугать/парализовать/лечить... т.е. это вопрос продуманности скиллгрида прежде всего.
Дмитрий Акимов: Нет. Новых командиров в «Перерождении: Disciples III» добавлено не будет. Однако, все старые будут значительно переработаны, и, в первую очередь, в сторону изменения/улучшения уникальных способностей.

2. Самаэль: Будут ли усилены стражи столиц?
Дмитрий Акимов: Да, конечно. Это будет сделано за счет «ребаланса» и новых скиллов.

3. Самаэль: Вернете ли расам свои собственные сюжеты кампании, независимые друг от друга, а лишь иногда пересекающиеся в определенных точках?
Дмитрий Акимов: Нет, общая сюжетная система останется неизменной. Она, конечно, будет расширена: добавлены дополнительные квесты, переделаны скрипты и карты. Но общий сюжет мы не трогали, так как, в таком случае, пришлось бы делать с нуля все ролики и прочее - а это просто нереально. ... Читать дальше »

После того, как вчера разработчики порадовали все игровое сообщество, напряженно следящее за проектом "Перерождение: Disciples III", масштабной и совершенно ошеломляющей новостью, Дмитрий Акимов по горячим следам на официальном форуме игры ответил на несколько сразу же возникших вопросов.

Вопрос: Появится ли штраф за передвижение по воде и по пересеченной местности (как в дисах 2)? (5р74)
Ответ: Данный вопрос не один и не два раза задавался на форуме. Нет - штрафов не будет. Объясняю почему:
1. У нас только 2 типа терейна - земля и вода. Болот, лесов, песков и прочего у нас нет - следовательно, делать штрафы только из-за 2-х видов терейна довольно странно.
2. Если их делать - то надо где-то отображать, какой вид терейна на данный момент под курсором мышки - мало того, что это новый механизм (всегда сканировать гекс под курсором), так еще надо куда-то воткнуть интерфейсное окно с полем для текста. Посмотрите на интерфейс на глобальной карте - там места для данного окна просто нет.
3. Данная фича поведет за собой переделку поиска путей, ибо вы захотите, чтобы путь рассчитывался не только "по прямой" - но и "как выгоднее".
4. Данная фича поведет за собой переделку интерфейса "стрелки пути" на глобальной карте - дабы на стрелках было видно - где именно теряется дополнительные ходы.
5. Данная фича поведет за собой дополнительную модификацию AI - чтобы и он просчитывал путь "как выгоднее".
...
Да и как по мне - данная фича ИМХО нормально смотриться только там где четко показаны клетки или гексы игрового поля (к примеру, Цивилизация)
...
Исходя из всего перечисленного - делать данную фичу мы не будем, ибо очень дорого, а пользы от нее минимум (чтобы польза была - надо делать разные виды терейна как то болота, пески + открывать передвижение через леса - а это просто нереально дорого). ... Читать дальше »

Доброго времени суток, дорогие игроки. Сегодня, как и обещали, мы с радостью представляем вам очередное нововведение, которое ожидает вас в новом проекте "Перерождение: Disciples III". Будем с вами честными – данную новость мы изначально планировали оставить "на сладкое" и выложить ее ближе к релизу игры. Однако, совсем недавно, а именно на прошлой неделе, мы случайным образом показали всем новую воду. И, конечно же, мы не могли не ускорить процесс демонстрации вам всего того, что было заготовлено на будущее и связано с водой.

Сразу же хотим отметить, что именно по причине такого раннего анонса данного нововведения, все представленные в новости скриншоты отражают текущее состояние игры, все объекты находятся в процессе разработки – следовательно, графика еще довольно сильно изменится, естественно, в лучшую сторону. В сопровождении скриншотов мы постараемся указать, что же именно еще мы сделаем, поэтому, пожалуйста, не рубите с плеча, принимая скриншоты как финальный вариант.

Корабли. Передвижение по воде.

В будущей игре "Перерождение: Disciples III" игроки, наконец-то, смогут перемещаться по воде! Для успешной реализации данного нововведения была проведена глобальная и тщательная переделка всего водного пространства.

• Теперь вода в нашей игре стала шейдерная, вследствие чего появилось четкое отражение объектов и всего прочего. В комментарии к скриншотам можем отметить, что работа над шейдерами еще будет проводиться, так как их необходимо слегка подправить. Плюсом к этому – в финальной версии будет изменена текстура "пены и прибоя".

... Читать дальше »

1. Сократят ли возможность использования инвентаря (для большей сложности прохождения боев)? (Самаэль)
Ответ: Да - но пока что не понятно, как именно. Есть несколько вариантов – и в данный момент мы решаем, как будет интереснее.

2. Я не являюсь поклонником серии героев, но в пятой части сильно зацепил дуэльный режим, особенно после появления в редакторе карт возможности самому создавать героя для дуэли.
Итак вопросы:
1. появится ли что-нибудь подобное в Disciples после выхода пятой расы?
2. считаете ли вы эту тему интересной и перспективной? (E-SEA)
Ответ:
1. К сожалению, сейчас подобных нововведений не появится.
2. Конечно же считаем. И в дальнейшем будем работать в данном направлении. Однако, уже точно не в Перерождении.

3. Вопрос такой: планируется ли "обновление ряда юнитов"? То есть введение новых юнитов, дополнение существующих веток или может создание новых альтернативных, возможно с каким-нибудь из грядущих аддонов (надеюсь в будущем нас ждут новые аддоны и на гномах дело не закончится). А то всё замечательно, но хочется чего то нового, ибо все эти ветки развития я знаю наизусть ещё со второй части. (Stab)
Ответ: Новые нейтральные юниты, конечно, планируются. Что же касается расширения веток строительства - то нет, их сейчас не будет.
... Читать дальше »

Готова выйти в свет новая книга Аллы Гореликовой "Четыре жезла Паолы".

Паолу готовили расширять границы великой империи. Ее научили понимать, в чем ее долг, чтить традиции и выполнять приказы. Ее не учили сражаться: в странствиях по Невендаару крылатую деву всегда сопровождает защитник. Она мечтала о счастье, и счастье для нее было — служить Империи. Но в зеленые земли пришел враг, огонь и смерть угрожают Невендаару, и долг Паолы зовет ее на войну. Друзья и враги, битвы и смерти, победы и поражения, и не все так ясно, как хотелось бы, и не всегда приказы достойны, а долг не противоречит совести. Чьи боги помогут Паоле на ее пути? И стоит ли уповать на помощь богов? Быть может, лучше вспомнить совет старой предсказательницы — идти за своей судьбой и не бояться пути?



( Благодарю Rain за помощь. Вансан )