Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 39 40 »
На сайте компании Akella появилось официальное подтверждение того замечательного факта, что в одном из уголков основного стенда-павильона компании на грядущей 7-9 октября сего года крупнейшей выставке электронных развлечений в России Игромир 2011 будет размещен стенд проекта "Перерождение: Dlsciples III"!

В новости на сайте издателя ожидаемый нашим игровым сообществом проект представлен, как раскрывающий перед игроком дополненную и расширенную историю, рассказанную в "Ренессансе" и "Ордах Нежити", на полностью переработанных картах.
Коммьюнити-менеджер Disciples III Максим Шохин aka Deart развил интригу, сообщив на официальном сайте игры следующее: "К тому же скажу по секрету, что Игромир и сам принесет немало новостей, связанных с "Перерождением". Так как на выставке будет показана текущая версия игры уже с некоторыми основными нововведениями." И пригласил всех желающих посетить стенд проекта: "Всех, кто сможет приехать, мы ждем на нашем стенде." ... Читать дальше »

Уважаемые форумчане и гости сайта! Сегодня мы снова обратимся к нашему проекту – «Перерождение: Disciples III». И поговорим мы о технических изменениях, которые были произведены по ходу работы над будущей игрой и которые последовали после долгих просьб фанатского сообщества – изменить и улучшить один чрезвычайно важный параметр... ... Читать дальше »
После небольшой задержки выпуски "Семёрки ответов" возобновляются. Очередные ответы главного игрового дизайнера проекта "Перерождение: Disciples III" Дмитрия Акимова ждут вас.

Вопрос 1: Экипировка. Зачем экипировка первого сета даёт бонусы, если она есть всегда и может быть заменена только на другую? Не удобнее бы было сделать первый сет как начальную модель и оставить пустые слоты, при этом бонусы этого сета просто прибавить к начальным характеристикам, и вычесть из более новой экипировки? Стоит ли ждать изменений такого типа? (TPOl7uHKA)
Ответ: Система экипировки будет полностью изменена. Будет отдельная новость, так что сейчас пока что я не буду рассказывать, как именно поменялась система.

Вопрос 2: Вы много рассказывали про воду. Там есть много новых объектов: мы видели статуи, камни, скульптуры и другое. А что насчет суши? Появятся ли на земле новые непроходимые объекты интерактивного или декоративного типа? Или, может, будут изменены свойства старых - таких, как старые башни, таверны, постоялые дворы? (TPOl7uHKA)
Ответ: Да, для суши также делаются новые интерактивные объекты, некоторые из которых будут обладать новым функционалом. Что именно это за объекты и каков их функционал - говорить пока рано. ... Читать дальше »

Какой сегодня день? Правильно, четверг. И именно поэтому мы продолжаем знакомить вас с нашим проектом, который выйдет осенью этого года – «Перерождение: Disciples III». Много чего вам ещё предстоит увидеть и прочитать, много интересного мы должны вам показать…

Вы уже знаете, что в «Перерождение: Disciples III» мы снова сможем вернуться на воду. О графических и технических изменениях в этом плане мы уже рассказывали вам некоторое время назад. Сейчас же мы хотим поведать всем игрокам о том, какие работы были проведены над самими кораблями, на которых воины вселенной Невендаара будут бороздить морские просторы. Ведь важно не только улучшение самой воды, но и весь флот должен быть под стать этой природной стихии.

... Читать дальше »
Прекрасный ангел, посланный волей Всевышнего Отца, спустился на земли Невендаара и принял облик юной и беззащитной девы по имени Иноэль. Люди верят, что она должна исполнить древнее пророчество и вернуть величие Империи, но немногие догадываются об истинной цели ее миссии на земле Невендаара. Ее путь тяжел и опасен, а время, отпущенное на путешествие, убывает час за часом. За ее силой охотятся люди и демоны, а ее жизнь стремительно угасает, побуждая идти не оглядываясь. На ее поиски отправлены лучшие герои трех рас, ибо велики ставки для каждой из сторон: возрождение Империи, свобода Бетрезена, существование Невендаара... Все воплотилось в миловидной босоногой девушке, ангеле, пожертвовавшем крыльями, чтобы открыть для себя огромный новый мир и прожить в нем короткую, но яркую жизнь. ... Читать дальше »
Доброго времени суток, дорогие читатели нашего сайта. Сегодня четверг и мы рады представить вам очередную порцию материалов по нашим будущим проектам. И вновь разговор пойдет по «Перерождение: Disciples III», который увидит свет этой осенью. Давно мы не знакомили вас с новыми лицами – нейтральными юнитами, ожидающими своего старта в землях Невендаара…
Зеленокожие колдуны

Маги Невендаара... Завсегдатаи библиотек "книжники"-имперцы… Могущественные демоны-колдуны, повелевающие огнем… Владеющие тайными знаниями мудрые эльфы и зловещие некроманты нежити, которым открывает тайны колдовства сама смерть. Но чародейство не чуждо и представителям племени зеленокожих. Мудрые старинные книги, требующие тщательности обряды, а также могущественные и сложнейшие в изготовлении артефакты - все это не для них. Суть магии гоблинов и орков - в их тесной связи с природой, которая дает им возможность повелевать стихиями. Мало кто из этого народа оказывается достаточно умен, чтобы подчинить себе такие силы, но иногда такое все-таки случается. И тогда среди зеленокожих выделяется один могучий шаман либо маг...

Гоблин-маг

... Читать дальше »
И вновь разработчики порадовали нас ответами на вопросы, заданные им игроками. В очередной порции от Дмитрия Акимова, как обычно, 7 ответов.

Вопрос 1: У меня вопрос: в Disciples III: Орды Нежити в бою иногда случается не очень приятные вещи, а конкретно: когда в бою встречаются многочисленные армии (более 20 юнитов на арене), не для всех юнитов хватает линейки инициативы, и те юниты, которые походили - уходят в конец шкалы, и их просто не видно, а когда начинают появляться новые юниты (посредством призыва или использования рун), то экран вообще с левой стороны может начать чернеть и сдвигать картинку вправо, а в конце и вовсе может почернеть весь экран, и будет видно только пару юнитов на шкале инициативы. Будет ли что-нибудь предпринято в Перерождении (например, сделать двухэтажную шкалу или уменьшить портреты)? (5p74)
Ответ: Да, будет жестко ограничено максимальное количество юнитов в отряде.

Вопрос 2: Обратил внимание, что в игре некоторые юниты обладают навыком Землетрясение! Если следовать логике, атака ведётся землёй (а не оружием)! Тем не менее, существа, имеющие иммунитет именно к оружию, невосприимчивы к такой атаке! Планируется ли переработать характеристики и поражающие действие данной способности? (Maxim)
Ответ: Такого быть не должно, будем лечить. Все же "Землетрясение" в игре - это магия. ... Читать дальше »

С радостью сообщаем, что за прошедший месяц активных работ наша галерея была дополнена более чем двумястами картинками, скетчами, набросками и прочими работами. Большинство обновлений коснулись раздела Disciples III, который, по какому-то недоразумению, ещё не был настолько полон.

PS: А за проделанные титанические работы благодарим наших прекрасных дам: Химеру и Альбу!

... Читать дальше »
Добрый день, уважаемые игроки, в сегодняшней новости мы хотим вернуться к рассказу об особенностях будущего проекта «Перерождение: Disciples III». В очередном выпуске новостей мы коснемся одной чрезвычайно важной составляющей игры, изменения в которую внесены, по сравнению с предыдущими играми серии, по всем пунктам: от механики до графической стороны – игровых карт. Мы хотим рассказать вам о нововведении, которое непосредственно улучшит визуальное восприятие игры, добавит ей реалистичности и богатства красоты. Об особенностях всех улучшений сегодня вам расскажет главный игровой дизайнер hex studio, менеджер проекта «Перерождение: Disciples III» - Акимов Дмитрий.

«Основной задачей в процессе усовершенствования, улучшения карт являлось следующее: так называемые «проходы» на картах были слишком узкими, и именно поэтому игроки постоянно просили нас сделать их шире, свободнее, так как сами карты казались линейными и коридорными. При выпуске прошлого проекта, «Disciples III: Орды нежити», мы старались сделать карты максимально нелинейными. Однако коридорность все равно присутствовала. Основной причиной этого недостатка было то, что поверхность, на которой происходит все действие игры и по которой перемещается игрок, не поддавалась «смятию» по оси z, а простой пустой лист текстуры выглядит некрасиво и неинтересно... Для осуществления возможности создавать максимально большие открытые пространств мы создали специальный механизм с незамысловатым названием «Трава». ... Читать дальше »

Вновь наступил понедельник, и появилась очередная порция ответов от Дмитрия Акимова для вас, уважаемые игроки.

Вопрос 1: Will be thief thefts in the stores in Disciples III: Rebirth? (feanor finwe)
Ответ: Нет, но у воров добавятся определенные плюшки для вора. Сейчас переделываем все скил-гриды, так что говорить о конкретных скилах пока рановато.

Вопрос 2: Будет ли новые вступительные заставки? И если да, то будут ли они в стихах как в ренесансе? (уж очень красиво было) (TPOl7uHKA)
Ответ: Нет, так как основная сюжетная линия останется без изменений (она будет расширена, дополнена, но не изменена). ... Читать дальше »