Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

Pirates

16.07.2020, 00:55

[ Скачать с сервера (113.2 Kb) ]

RotE, size 144x144, playable races: Elven Alliance, Mountain Clans, Legions of the Damned, Undead Hordes

This maritime region is vital for the existence of your faction. It is rich in all kinds of resources and that is probably why it is also teemed with all kinds of pirates. Few survived scouts reported countless piratic troops, numerous traps and terrifying monsters. But all that, of course, does not matter, because in spite of everything these shores should be yours.

 

Objectives

- Defend your own main port and seize that of your opponent.

- One of your convoys should safely get to your opponent main port.

- Your opponent leader should be defeated.

- The pirates' powerful ally should be destroyed.

 

Main map info

- play for any available faction - AI players will get essential preferences (no mode required).

- 266 events, most of them have probability below 100%, and not all of them you'll be able to activate - each time the play will be slightly different.

- the map has been tested for each faction starting with level 1 hero, difficulty - Very Hard, average completion time - 160 turns.

- the play is supposed to be hard.

 

UPD

From 24.12.2022 a brand new version available. Numerous suggestions are taken into account. In particular, the most essential ones:

- the piratical troops will evolve with time.

- the initial siege made less intense.

- several briefings with more cues added.

- the neutrals won't be able to destroy AI capitals.

- aid given to AI will be much more essential.

- some important items made less available.

 

 

  • Категория: Карты для Disciples 2
  • Добавил: SoCrat
  • Просмотров: 7733
  • Загрузок: 2385
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 18
avatar
1 ska8695 • 15:56, 22.10.2020 [ Материал ]
Здорово. Есть повод опять окунуться в любимые Дисы 2. Заранее благодарен
avatar
0
2 SoCrat • 15:02, 23.10.2020 [ Материал ]
Спасибо за аванс!) Оставляйте, пожалуйста, также и комментарии после прохождения. С отзывами и пожеланиями для следующей версии карты.
avatar
3 ska8695 • 00:24, 28.10.2020 [ Материал ]
Ну что же. Прошёл карту за 113 игровых дней за эльфов за лорда мага разведчиком, которого дают вначале. Было непросто, я впервые за все время игры в Дисайплс 2 регулярно применял заклинание "Паралич".
Общее правило - больше дамага на единицу в отряде, собрать всю укрепляющую и разрушающую магию (благо финальный отряд врага на открытой местности). Кроме головоломок на английском, нетривиальных бродячих монстров,я оценил наконец патч от Verok - игра летает, ИИ быстр - и даже смог перенести пропатченную сборку на телефон, где продолжал рубиться через ExaGear Windows. Может из-за английского языка не все понял или где-то пропустил, но по сюжету так и не уяснил, почему пиратам помогают столь могущественные силы...
Карта понравилась, отличная. Спасибо большое автору. Ждём продолжения ^_^
avatar
0
4 SoCrat • 01:13, 28.10.2020 [ Материал ]
Спасибо за отзыв!
avatar
5 HonestWriter • 10:40, 28.10.2020 [ Материал ]
На счет того, что открывать карты в редакторе - это плохая идея (может пропасть интерес), вынужден не согласиться. Я вот, например, хотел поиграть в эту карту, но открыв ее в редакторе, увидел, из каких юнитов состоят отряды. Нет, я их не испугался, потому что они слишком сильные, мне просто неприятно было смотреть на разнощерстные составы. До сих пор не понимаю, зачем такое делать. Сразу пропало желание играть(
avatar
0
6 SoCrat • 12:14, 28.10.2020 [ Материал ]
Знать все детали карты без разведки - это как вводить аналогичный чит-код (если такой есть), что не есть хорошо. По-моему, тут двух мнений быть не может.

По регионам там раскиданы как раз по возможности тематические отряды. Придраться можно разве что к смеси, использованной для Merfolk pirates. Но там не было особых вариантов, нужны были лидеры, способные выйти из воды. Я попытался оправдать это соответствующим образом обозвав их банду - Charmer gang - их командор умеет преобразовывать существ и активно практикует это на приспешниках.

То, что где-то нестандарное сочетание юнитов отбивает желание играть - в принципе, очень странно.
avatar
7 ska8695 • 12:46, 28.10.2020 [ Материал ]
avatar
0
9 SoCrat • 13:48, 28.10.2020 [ Материал ]
В принципе, все, что вас ожидает на карте, описывается в периодических брифингах. Видимо, нужно сделать их более подробными...
avatar
8 ska8695 • 13:18, 28.10.2020 [ Материал ]
К тому, стоит ли открывать карту через редактор перед игрой - отдельная тема для дискуссий. Я стараюсь минимально смотреть заранее, но когда ограничен во времени и/или где-то получается затык - смотрю в редакторе список предметов и состав отрядов, очень редко - события (их не так просто вычислить даже в редакторе). По идее, сохраняясь каждый день, можно проделать ту же разведку, что и через редактор, принять правильные решения, но иногда это будет стоить большого потраченного времени. Сейчас времени свободного мало (играл на ПК только потому, что дети у бабушки на каникулах и было пару свободных часов на выходные), есть спортивный интерес решить задачу с исходными данными... Претензий к составу, характеристикам отрядов, дизайнерскому оформлению, событиям, языку у меня нет, карта сбалансированная, непростая, мне такие нравятся. Из последних загруженных за год на сайт вообще лучшая (да простит меня HonestWriter, играть и изучать мод на телефоне я решусь в последнюю очередь, хотя уверен, что работа отличная...)
Возможно сделать вариант с русским языком, чтобы не отпугивать тех, кто "учил немецкий"? И будет ли анонсированное продолжение?
avatar
0
10 SoCrat • 13:53, 28.10.2020 [ Материал ]
На русском - вряд ли (мой редактор его нормально не поддерживает). Продолжения я, вроде, не обещал... по крайней мере, пока такое не планируется. Я, в принципе, не собирался больше делать карты для D2, если бы не карантин.) Но, не будем уже зарекаться...)
Рано или поздно будет обновленная версия данной карты с некоторыми исправлениями, предложенными игроками. Я их пока агрегирую.
avatar
11 HonestWriter • 10:09, 13.11.2020 [ Материал ]
Чтобы редактор принимал все символы кириллицы, достаточно установить Враппер.
avatar
12 Imper • 23:35, 20.11.2020 [ Материал ]
Эх, карта супер, конечно, но вот возникают проблемы на ней:
- захватил один город, через некоторое время нейтралы ринулись его отбивать,


- вообще конечно лучше назвать карту осада, имхо, более подходящее название, так как надо еще найти и разобраться как пройти к закрытым отрядам и их убить, да и как прекратить спам нейтралов
- вообще получается, что легко будет за демонов (если брать инкубов), далее вполне нормально за гномов (за них и прошел магом, все-таки имиры с отшельниками выносят все на своем пути), а вот нежить и эльфы страдают, если нежить еще держится против большинства нейтралов очень уверенно (проблемы только с отдельными отрядами и големами), то эльфы действительно страдают, пока не понял как ими просто выйти с респа и закрепиться хоть где-то...

Карта шедевр, сюжет, идея, текстовые события, подсказывающие что делать (жаль только на английском), но только все это весьма туманно... и как пройти карту пока не понял (понял как ее пройти за легионы и кланы), но как вытащить эльфами пока в догадках
avatar
0
13 SoCrat • 03:04, 21.11.2020 [ Материал ]
Спасибо за отзыв!
Думаю, можно считать его вполне положительным.

Только спойлеров многовато.)

Пройти можно за любую расу на последнем уровне сложности, я это проверил, как и уазано в описании. Возможно, не с первого раза, конечно.

Как по мне, сложнее всего пройти как раз за Кланы. Эльфы в этом рейтинге как раз на втором месте.

То, что все монстры пришли именно в ваш регион - далеко необязательное событие. Но даже в этом случае на карте есть варианты для успешной обороны (нужно оперативно разведывать и зачищать хотя бы свой регион) и подсказки к действию. Возможно, нужно добаить еще.

А то, что подсказки местами иносказательные - было бы неинтересно, если бы прилагалась четкая интрукция к прохождению.)
avatar
14 Imper • 19:46, 21.11.2020 [ Материал ]
конечно отзыв положительный))
Спасибо Вам за такую труды и такую хорошую карту, за которой нескучно на карантине время скоротать...
отвечая сразу на приход всех монстров: так только рад, когда все пришли, проблемы в них нет, все в норме, проблема только в одном слишком неадекватно сильном нейтрале
и все-таки, добавлю свои мысли по итогу сказанного:
1 - нейтралы - состав вообще вопросов нет (все отряды вполне неплохо составлены, есть адекватная сложность вначале, но потом многие становятся слишком простыми, этакие надоедливые мушки, их бы усилить немного после хода так 100 и было бы вообще супер); только один большой минус - выпуск голема, все-таки считаю, что не надо было выпускать, (играл за орды, он вынес легионы и кланы просто не моргнув, просто вся соль игры сразу убивается (его только параличом держать, в теории убивается довольно спокойно, но надо дебафов море, чтобы царапал и промахивался и броню на 80-90, но это все еще собрать надо+ он все равно отжирает нашу экспу, убивая врагов, а вынося столицы, еще и лишает спеллов с ресурсами)
оборонятся и атаковать вполне успешно получается, как раз и получается интерес, так как много разноплановых блуждающих отрядов+раскаченный на них ии, но именно до выхода этого чудесного голема, а далее его только отманивать на ближайшие отряды врага и копить ману, сколачивая отряд (либо отжирать дочерта маны ада и смерти а далее держать параличом каждый ход)
в общем вышел с респа, освоился на карте, захватил города тут, там, а потом приходит он и все, начинается какое-то непонятное выживание...
2 - берем квестовые предметы: скажем кинжал души и ракушку... если все кинжалы и ракушки будут сразу в инвентаре, то они все исчезнут разом, кроме того не совсем ясно: если герой-хранитель монту (у нежити) подходит к сердцу ветра (статуя на карте), то дальше он скриптом бежит к алтарю и там появляется отряд, что с ним делать далее неясно, проходы все закрыты, и лишний ненужный отряд на карте, также и с кинжалом: если монту относит его к столице, там появляется отряд, а если к водовороту - выпадает свиток... и тут же немного глюк наверное, но все квест предметы, даже если их 2-3 в инвентаре исчезают одновременно разом...
в подсказках особо ничего про это не сказано..
также как и неясности возникают, если просто магией убить отряды эти киперов
3 - непонятно до конца реализация с конвоем и портом, достиг отряд порта, остался там и что? никаких событий, сообщений, ничего....
4 - дисбаланс карты для рас, имхо:
орды: все нейтралы разрываются просто, никаких и нигде проблем, кроме блуждающего голема (если бы не его атака параличом вторая, проблем не было бы таких), но медленное перемещение по карте, особенно медленно дела идут у баньши, ну и финальные бои + големы значительно сложно, не уверен, что пузырьков брони на всех хватит
легионы: просто фавориты, за них тут все в разы проще: все летают, учитывая воду и леса, получается хорошее преимущество, + инкубы (столбят всех юнитов, включая големов [тут либо големам имун ставить к земле, либо как-то их менять, чтобы и другие расы не так жестко и тяжко их рубили], просто все превращается в столбики экспы со временем+удобные нейтральные отряды империи для пробития и раскачки на старте
кланы: за них как раз таки не сложнее, так как у них все юниты с хорошим числом хп, есть спеллы на скорость, урон и броню, очень медленно, но очень уверенно все проходится, против раскаченных сынов имира и отшельников под баффами никто ничего не может противопоставить... очень медленно и очень уверенно.. не 160 ходов конечно, много позже, но очень уверенно и надежно пробито все..
эльфы: как по мне, так нет прочных отрядов, способных держать урон, обычные рядовые бои с нейтралами уже представляют собой проблему, даже лечилки не спасают ситуацию, поэтому очень долго и тяжко осуществляется выход и освоение с удержанием позиций..
как их отнесли на второе место (видимо что-то не так делаю, но у меня с ними все сложнее) ни отряд, ни тактики подобрать не могу
avatar
0
15 SoCrat • 04:11, 22.11.2020 [ Материал ]
Цитата
но потом многие становятся слишком простыми, этакие надоедливые мушки, их бы усилить немного после хода так 100 и было бы вообще супер)

Да, уже было такое замечание. Только хода с 80 такое изменение будет в новой версии карты.

Цитата
даже если их 2-3 в инвентаре исчезают одновременно разом... в подсказках особо ничего про это не сказано..

Как раз об этом идет предупреждение в самом начале. Причем два раза. И это так реализован скрипт в игре, тут ничего нельзя поделать в оригинальной версии...

Цитата
если герой-хранитель монту (у нежити) подходит к сердцу ветра (статуя на карте), то дальше он скриптом бежит к алтарю и там появляется отряд, что с ним делать далее неясно, проходы все закрыты, и лишний ненужный отряд на карте, также и с кинжалом: если монту относит его к столице, там появляется отряд, а если к водовороту - выпадает свиток...

Вот абсолютно обо всем этом поотдельности постепенно рассказывается в брифингах... У меня такое ощущение, что их почти никто не читает...

Цитата
он все равно отжирает нашу экспу, убивая врагов, а вынося столицы, еще и лишает спеллов с ресурсами)

В новой версии карты столицы AI будут защищены от нейтралов. Было токое замечание...

Цитата
эльфы: как по мне, так нет прочных отрядов, способных держать урон,

Например, бронированные кентавры - на высоких уровнях очень даже... Можно таскать с собой во вспомогательном отряде. А так я мародерами, например, хожу, в основном...

Цитата
непонятно до конца реализация с конвоем и портом, достиг отряд порта, остался там и что? никаких событий, сообщений, ничего...

Это просто одно из уловий победы, описанное в самом начале. Захватил порт, удержал порт, сохранил конвой... вроде, очевидно.
avatar
16 mauglyrast • 14:06, 08.01.2021 [ Материал ]
Большое спасибо за отличную карту, СоКрат! Прошёл только со второго раза, на самом сложном уровне, за 173 дня, за Кланы, за лорда мага. Достиг 11 уровня ГГ. Было очень сложно, но интересно и захватывающе! Никаких замечаний нет, все просто шедеврально нарисовано, просчитано и спланировано. Очень понравилась идея с защитником главного замка и заклинаниями, возле статуи! Таким образом разворачивается дополнительная реальность, не прорисованную создателями игры. Ты как-будто показал игрокам, что будет если бы игра была углублена внутрь главного замка, за его стены, между его стенами и главной башней (пытался реализовать это в своей карте, и обязательно использую твои идеи в своей следующей карте). Очень классно продуман набор заклинаний и артефактов на карте, прямо очень круто сбалансировано. Голема, про которого так много писали, как и было написано в подсказках, на протяжении долгого времени гонял по всей карте за разведчиком, которого давали в начале игры, пока не набрался сил и заклинаний, для сражения с ним уже ГГ. Другие расы выносил по очереди ГГ, не успел добраться только до орд нежити, их до меня сожрал Нитхег. В начале очень не хватало ресурсов, но после завоевания легионов и эльфов их стало предостаточно! Вообще за карту уверенная 5! Но плюсик добавил бы, если бы все было на русском, уж больно сильно искажают литературный смысл современные онлайн переводчики...
avatar
0
17 SoCrat • 23:28, 09.01.2021 [ Материал ]
Большое спасибо за отзыв!
avatar
0
18 Химера • 16:37, 19.03.2023 [ Материал ]
Что я имею сказать про карту Пиратов. Челлендж есть, но он уровня Гвардий, где надобно бороться с очень мощными отрядами и всё. А это плохой челлендж. И вспоминаешь миссию в кратере Телены, которая в этом плане самая-самая карта всех саг, времён, богов и народов. Где на тебя нападают сбалансированно сильные отряды, и нет ни времени на отстройку и спокойную раскачку, ни на подмогу магией, ни на что. Каждый свиток и банка на вес золота, особенно в первое прохождение. А столица для подхила далеко. Плюс таймер миссии.

Впечатление от карты очень портят минусы..

Размер. Огромные водные пространства (Да, там пешеходам выдали тапочки для мореплавания). Но расстояния. Но размеры. Тошнить на 30 очков хода отрядами, чтобы добраться из одного конца карты в другой. Это не вызов мастерству игрока, а сжирание его времени.

Конвой. Ну опять же, собственные расы их убивают. А ведь их надо провести в город для победы. То бишь, я могу проиграть, если страшные отряды-боссы догадаются пойти на осаду моей столицы. А не то, что условная нежить справится с задачей раньше меня.

Спавн отрядов. Экспа! Проблема в том, что они могут стоять и ничего не делать, не напрягая расстановку сил. Был спавн орков, и вот всю игру стоял этот северо-восточный флот объединённых орочьих каганатов и никуда не плыл.

Должна быть осада портов, которые игровым расам надо защищать. На эльфийский и гномий города (которые около их столиц) отряды шли. Честно говоря, баланс осадных отрядов вызывает вопросики. Ибо орки не так страшны, как трапперы и шаманки. Но да ладно.
На мой порт (легионский) и на город около столицы нежити никто не нападал вообще.

Подонок, призывающий эти отряды. Это я играла с модом Дома и в нём Черные драконы были с атакой жизнью, но в ванильной игре Лаклаан это же просто корм для нежити. Какого Астарота?! У меня что в прошлый раз, что в этот сердце исполнено яростного гнева.

И опять же загадки. Я говорила, что карта стала idiot friendly? Так вот, не стала! Вообще! Надо идти от рудников куда-то? На карте есть объекты, переименованные в эти кристаллы? Были какие-то руины, в которых лежали вещи, которые нужны для прохождения?
Как там было в былинном сказе про Джайн Зар? «Я нихрена не понимаю, что ты мне говоришь! С чего мне начинать? 15 тысяч рублей за курс! Я ничего не добилась!» Короче Химера и эти загадки про кристаллы маны no go.

Ах, да. Ещё легионам для победы надо было убить какого-то чувака, но я про это узнала, только глянув карту в редакторе, когда из любопытства смотрела, что было у замурованных отрядов, до которых я не добралась.

По итогу. Это был странный, но ценный опыт.
omForm">
avatar