Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

Внеочередные ответы на интересные вопросы от Дмитрия Акимова

05:17
После того, как вчера разработчики порадовали все игровое сообщество, напряженно следящее за проектом "Перерождение: Disciples III", масштабной и совершенно ошеломляющей новостью, Дмитрий Акимов по горячим следам на официальном форуме игры ответил на несколько сразу же возникших вопросов.

Вопрос: Появится ли штраф за передвижение по воде и по пересеченной местности (как в дисах 2)? (5р74)
Ответ: Данный вопрос не один и не два раза задавался на форуме. Нет - штрафов не будет. Объясняю почему:
1. У нас только 2 типа терейна - земля и вода. Болот, лесов, песков и прочего у нас нет - следовательно, делать штрафы только из-за 2-х видов терейна довольно странно.
2. Если их делать - то надо где-то отображать, какой вид терейна на данный момент под курсором мышки - мало того, что это новый механизм (всегда сканировать гекс под курсором), так еще надо куда-то воткнуть интерфейсное окно с полем для текста. Посмотрите на интерфейс на глобальной карте - там места для данного окна просто нет.
3. Данная фича поведет за собой переделку поиска путей, ибо вы захотите, чтобы путь рассчитывался не только "по прямой" - но и "как выгоднее".
4. Данная фича поведет за собой переделку интерфейса "стрелки пути" на глобальной карте - дабы на стрелках было видно - где именно теряется дополнительные ходы.
5. Данная фича поведет за собой дополнительную модификацию AI - чтобы и он просчитывал путь "как выгоднее".
...
Да и как по мне - данная фича ИМХО нормально смотриться только там где четко показаны клетки или гексы игрового поля (к примеру, Цивилизация)
...
Исходя из всего перечисленного - делать данную фичу мы не будем, ибо очень дорого, а пользы от нее минимум (чтобы польза была - надо делать разные виды терейна как то болота, пески + открывать передвижение через леса - а это просто нереально дорого).

Вопрос: Вернуться ли в игру вместе с появлением кораблей летающие герои? (Inf13)
Ответ: Летающих героев не будет - ибо анимация не позволяет. Даже те, что сейчас летают - в айдле стоят на земле. Т.е. пришлось бы переделывать анимацию - что дорого.

Вопрос: Как будет выглядеть заход на воду? (Ragamuffin)
Ответ: Заход в воду, как и выход из оной, будет осуществляться только и только через специальные объекты - причалы (это неизбежное зло - иначе мы 100% умрем при балансировке карт).

Вопрос: Зачем вводить пристани? Ведь места высадки можно ограничивать деревьями по краю воды! А в будущем, если будет разноуровневый террейн, то и красивыми обрывами. (Xom94oK)
Ответ: Да - конечно можно ограничивать деревьями и прочим, только вот с точки зрения механики - это то же самое, что пристань делать. Ну а ограничение деревьями зачастую выглядит надуманно и не красиво. Так что пристань все же лучше. Также увеличивается возможность ошибки при создании карты - одно дело, когда ты "случайно" поставил пристань там где не надо (что почти не реально), и другое дело когда случайно забыли деревцом или кустиком закрыть реку (что как раз крайне просто).

Вопрос: Плюс в редакторе Героев 4 есть прекрасные кисти, которые позволяют рисовать красивый лес без дырок легким движением руки. Вот это бы стоило внедрить в редактор Дис3, но боюсь, что на это не будут тратить время и деньги. (Xom94oK)
Ответ:
1. У нас кистей нормальных не будет точно. У нас редактор и движок сугубо ассетный. Но, понятное дело, расставить деревья так, чтобы дырок не было - можно.
2. Но - еще 1 плюс в сторону пристаней - это дать понять игроку - что по воде можно и нужно плавать. Собственно, если есть пристань, то все понятно - правой кнопкой на нее - почитал типсу и вперед. Нет пристаней - и сиди - чеши репку, если не следил за новостями.
3. Пристаней будет несколько - одна "сильно выделяющаяся", вторая "не сильно" - для антуража (сейчас готова каменная - та, что сильно выделяется, колонны которой чем-то похожи на колонны со стрелки на Васильевском острове).
4. Пристань занимает 1 гекс - так что и на мелкие островки она влезет с лихвой.

Ну и напоследок - ответ на самый животрепещущий вопрос :). В мягкой форме он звучал так:
Вопрос: Что мне кажется спорным - наличие такого количества железа на кракене (в частности, на щупальцах). (Nayred)
Ответ: Крякен имеет доспехи (стилистика такая) - метал не ржавеет - потому что магия (мифрил о_0), заковывал - Бетрезен при создании мира (Ну или Солониэль - если вам так больше хочется).

Дмитрий Акимов так же попросил игровое сообщество в течение недели высказаться по вопросу о том, каким именно способом будут у героев появляться корабли, создав опрос на официальном форуме. Присоединяйтесь к голосованию по этой ссылке.

  • Просмотров: 5017
  • Добавил: Альба
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 110
1 2 3 4 5 6 »
avatar
1 vtii • 17:40, 12.08.2011 [ Материал ]
Интересная статистика. Три из пяти ответов имеют содержание, что игры делать дорого, поэтому мы делать так не будем.

Почему три? "Заход в воду, как и выход из оной, будет осуществляться только и только через специальные объекты - причалы (это неизбежное зло - иначе мы 100% умрем при балансировке карт)." - ну, баланс балансом, но ранее сказанное "Если их делать - то надо где-то отображать, какой вид терейна на данный момент под курсором мышки - мало того, что это новый механизм (всегда сканировать гекс под курсором), так еще надо куда-то воткнуть интерфейсное окно с полем для текста. Посмотрите на интерфейс на глобальной карте - там места для данного окна просто нет." - говорит о том, что это дорого.

Читаю новости по игре всего несколько дней, но уже начинает укореняться ощущение, что нам готовят очередную попытку, а не игру.
Зря они так в открытую на все отвечают. Лучше бы делали себе спокойно, а рекламой пускай пиар-профи занимаются...
avatar
2 Гангрен • 17:55, 12.08.2011 [ Материал ]
Картина маслом: бабка-Горгар номер два гадает на кофейной гуще.
avatar
3 Вансан • 18:42, 12.08.2011 [ Материал ]
Quote (Xom94oK)
Плюс в редакторе Героев 4 есть прекрасные кисти, которые позволяют рисовать красивый лес без дырок легким движением руки. Вот это бы стоило внедрить в редактор Дис3, но боюсь, что на это не будут тратить время и деньги.
1. У нас кистей нормальных не будет точно. У нас редактор и движок сугубо ассетный. Но понятное дело расставить деревья так чтобы дырок не было - можно.
2. Но - еще 1 плюс в сторону пристаней - это дать понять игроку - что по воде можно и нужно плавать Собственно если есть пристань то все понятно - правой кнопкой на нее - почитал типсу и вперед. Нет пристаней - и сиди - чеши репку если не следил за новостями.
3. Пристаней будет несколько - одна "сильно выделяющаяся" вторая "не сильно" - для антуража (сейчас готова каменная - так что сильно выделяется, колонны которой чем то похожи на колонны со стрелки на Васильевском острове).
4. Пристань занимает 1 гекс - так что и на мелкие островки она влезет с лихвой.
Добавил в новость.
avatar
4 YoungKnight • 19:01, 12.08.2011 [ Материал ]
Вата
avatar
5 Angmar • 23:53, 12.08.2011 [ Материал ]
эмм... на водных картах будет over 9000 пристаней или почти все островки будут иммунны к вторжению7
avatar
6 BanditO • 10:25, 13.08.2011 [ Материал ]
воды из предыдущих дисов я так понимаю нам не видать как собственных эльфячьих ушей >(
avatar
7 Nayred • 14:31, 13.08.2011 [ Материал ]
Как сделают карты - так и будет. Относится в том числе к фанатам, вооруженным редактором (в будущем).
avatar
8 Nayred • 14:31, 13.08.2011 [ Материал ]
Смотря по тому, есть ли у эльфов зеркала.
avatar
9 vtii • 16:20, 13.08.2011 [ Материал ]
Это намек, что подобные ответы разработчиков находятся на уровне черной жижи на дне выпитой чашечки кофе? :p
Получается тогда, что не высокого вы мнения о подобной работе с комьюнити...
avatar
А ты не читай.
Ответы даются тем - кому они интересны. Тебе, как и Горгару - ответы нужны только лишь бы в очередной раз по ныть. Ну так и не читай, не порть себе и другим настроение ;)
avatar
Еще хуже. Ты похоже отпрыск любви Горгара и Денисика. Такой же траурный эмо-пессимист как первый, и такие же логические выводы по мановению левой пятки агузаровой с плутона как у Денисика.
avatar
12 vtii • 19:06, 13.08.2011 [ Материал ]
Причем тут пессимизм? Если сами разработчики в своих ответах задают такой тон, что рассчитывать на серьезный скачок по сравнению с оригинальным пшиком, на который, между прочим, ушла чертова прорва времени, пока не приходится. Так же и "Перерождение" можно назвать безбрачным ребенком желающего сэкономит издателя и не менее ограниченных в средствах разработчиков.
И к тому же, как не изгаляйся, а факт того, что уже имеется на рынке два неудачных продукта, не может служить хоть насколько нибудь прочным фундаментом для здорового оптимизма.
avatar
ок, твое мнение понятно.
Непонятно что ты тут делаешь?
Пришел по ныть? Спасибо, не надо. Разработчики - делают игру. Параллельно они общаются с комьюнити. Комьюнити высказывает конкретику - разработчики правят игру исходя из данной конкретики.
Нытики вроде тебя - бесполезны, ибо конкретики ноль.
Надеюсь голоса из космоса позволят тебе понять что я имею в виду?:)
avatar
14 Mozart • 19:32, 13.08.2011 [ Материал ]
Чем больше нас стараются задобрить, тем мы больше наглеем и хотим-хотим-хотим еще! Давайте продолжим наглеть! :D
avatar
15 vtii • 20:11, 13.08.2011 [ Материал ]
Ого, как категорично. Стало быть на свои сомнительные ответы ждете только положительную реакцию? А не слишком ли вы наивны? Хотя, если учесть ваш практичный подход, о том как много все дорого в этом мире, то вряд ли.

И кстати о полезности. Еще разок напомню, что пока, после выхода целых двух игр, деятельность разработчиков тоже нельзя назвать полезной хотя бы для половины игроков купивших Д3. Мы все же обсуждаем новость к перерождению явно неудачной игры. По сути получается, что мы четвертый или, какой там, пятый год обсуждаем одну и ту же игру. Так что о полезности любых как ответов так и советов можно смело говорить в отрицательном плане.
avatar
еще раз - внимательно читаем что я написал - и ищем слова о полезности и конкретики.
То что ты пишешь - это нытье.
конкретика это либо когда что то хвалят либо когда за что то ругают - по существу.
Конкретика - это когда говорят "не понравилось это и это", хочу чтобы было так то и так то. - это конкретика.
Твое нытье это просто бесполезное нытье.
И да - не стоит даже близко себя причислять к тем кто тут обсуждает. Обсуждение обязано содержать в себе информацию - твое нытье без информативно, бесполезно и пусто. Ты не имеешь права ставить себя в один ряд с ними.
avatar
17 vtii • 20:33, 13.08.2011 [ Материал ]
Да и ради бога.
С чего вообще вы взяли, что всякий комментарий должен быть конструктивным предложением?
На то это и комментарий, т.к. может содержать абсолютно любую информацию. Банально, просто мое мнение об подобной деятельности. Если угодно, размышление вслух. Поэтому еще раз, ждете только положительную реакцию, только конструктивные предложения? Тогда мимо, т.к. в комментариях оставляют не только информацию каким-либо боком полезную вам.
Нытье игроков вы полностью заслужили. А подобные мало полезные ответы разработчиков только лишний раз давят на наболевшую мозоль. По второму разу пытаемся выпустить Д3? Пх, да выпускайте. Будет успех, я сам один из первых спасибо скажу, а снова облажаетесь будет еще больше нытья.

П.С.: и не надо задавать глупые вопросы, что я тут делаю. Я уже писал, новости читаю. Если я не верю в Д3, то это еще не означает, что я должен перестать интересоваться различными "шевелениями" на этом ресурсе.
avatar
Нет, все же голоса из космоса поработили твой разум.
еще раз. Последний.
Ты пишешь
"На то это и комментарий, т.к. может содержать абсолютно любую информацию."
..
Любую Информацию.
Информацию!
Нытье не содержит в себе информации.
Все что ты до этого написал совершенно бесполезно.

Мне не нужны положительные комменты. Меня интересует в 1 очередь конкретизированная критика.
Игроки критиковали за то что не было кораблей - ок. Их сделали.
Если бы игроки просто ныли - как это делаешь ты - то кораблей бы не было.
Посему - если у тебя есть конкретная, осмысленная и нормальная критика - то будь любезен - напиши.
Если все на что ты способен - это ныть - то лучше по ной в подушку.
Спасибо.
До свиданья.
avatar
19 vtii • 21:07, 13.08.2011 [ Материал ]
Вас послушать, так там от кораблей одно название, т.к. на остальное денег не хватило. Это просили игроки? Сомневаюсь.

И еще раз, для особенно озабоченных космическими лучами. В комментариях никто не обязан отписываться, расписывая по существу все за и против. Это свободная зона для общения местного комьюнити, как и форум.

Я уже начинаю удивляться твоей сообразительности, если даже такую простую вещь ты понять не в состоянии. А если по твоему единственное, что должно иметь место это сказки разработчиков и конструктивная их разборка по винтикам, то ты не туда попал. Тебе нужно "на ковер" к издателю - это там должны выслушивать все эти предложения с оправданиями почему мы не можем как надо и сделаем как получится. А тут, на такое, нытье - это совершенно нормальная реакция. Можешь сколько угодно посылать меня куда подальше, но как я уже неоднократно говорил, что сварили, то и кушайте.
avatar
20 Mozart • 21:08, 13.08.2011 [ Материал ]
Счастлиффчик, а у вас это только набросок новой арены-корабля, или уже есть 3D модель? :)
omForm">
avatar