"Классический" мод Disciples III
|
|
Nicks13
|
Дата: Понедельник, 25.01.2010, 11:28 | Сообщение # 166 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 120
Статус: Offline
|
Оказалось что магия на криты работает адекватно, на одну проблему меньше. Нужно теперь с артефактами разобраться.
Век живи, век учись.
|
|
|
|
Gudoc
|
Дата: Понедельник, 25.01.2010, 12:07 | Сообщение # 167 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Статус: Offline
|
Денисик, может для прикола ,заклы империи на греческий перевести
"Орки никада не терпят паражения. Если мы выигрываим, мы выигрываим. Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением. Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением". Популярная орочья присказка
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Понедельник, 25.01.2010, 14:00 | Сообщение # 168 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Gudoc) или каким-нмбудь образом поставить основной атакой превращение в черта А вот как это сделать из вписанной датцами абилки основной атакой - пока хз. Согласись: лучше уж хоть абилкой, но пусть работает, чем вообще никак. А отсутствие автобоя как-то можно пережить Хотя я согласен, что это неудобно. Что поделать - такую Д3 мы получили от датцев... вот и ковыряемся теперь как можем.Quote (Gudoc) есть идея по поводу воровских абилок сделать их все около старта Имхо не стоит прям уж все, а то прокачиваться станет незачем. Некоторые - возможно. Предлагай. На давай заранее договоримся, что приближать к стартовой позиции на скиллгриде тогда будем одинаковые абилки у всех командиров одного класса, хорошо?Quote (Gudoc) вот еще чтобы первое лидерство было доступно при получении 3го лвл По-моему, примерно так и есть. У всех командиров - не проверял, но у нескольких так оно и есть. Главное сразу ближайший флажок на скиллгриде отыскать и идти по клеточкам скиллов именно к нему. Если у кого-то из командиров не так - сообщайте, я проверю в игре и поправлю. Перекроить скиллгрид не проблема, проблема отбалансить абилки на нём для всех рас и классов командиров...
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Gudoc
|
Дата: Понедельник, 25.01.2010, 14:03 | Сообщение # 169 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Статус: Offline
|
Денисик, шас у воров ближайшая абилка -вызов на дуэль в районе 3 лвл ,до этого пусто
"Орки никада не терпят паражения. Если мы выигрываим, мы выигрываим. Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением. Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением". Популярная орочья присказка
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Понедельник, 25.01.2010, 14:08 | Сообщение # 170 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Gudoc, если тебе после сессии заняться нечем, а Мод интересует, то могу предложить посмотреть скиллгриды у всех командиров на предмет адекватного размещения абилок. К примеру, проверить, равнодоступны ли абилки отравления и дуэли на скиллгридах всех воров и лидерство на втором апе у всех командиров вообще. Кроме того: я ведь уровни как в Д2 повыставлял... А формула бака в себе, по непроверенным данным, таки уровень содержит. Так что, если в игре при тестировании Мода обнаружите мизерный либо вообще минусовой бак у кого-нибудь - сообщите, пожалуйста. Кстати, баки я пока не трогал вообще. exp_base в карточках оставлены датских значений, только уровни персонажей изменены на Д2-шные. P.S.Идею перевода кастов на иностранные языки лично я не поддерживаю. Вот если бы можно было ввести в игру несколько шрифтов и понаписать всё с переводом внизу... К примеру, у демонов все названия кастов на латыни - а ниже перевод, у эльфов- на эльфийском каком-нибудь, у имперцев - на русском, у гномов - на немецком, у андедов - на английском, и везде снизу меленько перевод на русский - тогда да, это интересно. А так - просто иностранный, тот же греческий у эльфов, имхо лишь добавить путаницы в игру. Там и без того багов хватает.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Gudoc
|
Дата: Понедельник, 25.01.2010, 14:22 | Сообщение # 171 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) .Идею перевода кастов на иностранные языки лично я не поддерживаю. Вот если бы можно было ввести в игру несколько шрифтов и понаписать всё с переводом внизу... К примеру, у демонов все названия кастов на латыни - а ниже перевод, у эльфов- на эльфийском каком-нибудь, у имперцев - на русском, у гномов - на немецком, у андедов - на английском, и везде снизу меленько перевод на русский - тогда да, это интересно. А так - просто иностранный, тот же греческий у эльфов, имхо лишь добавить путаницы в игру. Там и без того багов хватает. так ведь под кастом есть описание спелла например Invocatio Beliarh внизу подпись вызов белиарха или я что-то путаю Quote (Денисик) то могу предложить посмотреть скиллгриды у всех командиров на предмет адекватного размещения абилок там все норм ,только у воров действия : укрась,отравить ,дуэль идут как спец приемы , тоесть только на 12 лвл можно собрать их все ,а толку особого не будет
"Орки никада не терпят паражения. Если мы выигрываим, мы выигрываим. Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением. Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением". Популярная орочья присказка
Сообщение отредактировал Gudoc - Понедельник, 25.01.2010, 14:23
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Понедельник, 25.01.2010, 14:33 | Сообщение # 172 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Gudoc) тоесть только на 12 лвл можно собрать их все ,а толку особого не будет Я ранее писал про толк от воров - им в статах со старта ловкость дана ощутимая. Пракачать или кастануть/зулье выпить - и попасть по нему кроме стрелков никто не сможет Типа ниндзи. Имхо скромная, но всё-таки польза. Хотя не замена абилкам. Кстати, раз уж датцы оставили вора недоделком, даже лишив соответствующего классу нода, то я постарался хоть абилок им в скиллгриды понапихать. У других командиров есть такие, что абилок не ахти сколько имеют...Добавлено (25.01.2010, 14:33) ---------------------------------------------
Quote (Gudoc) так ведь под кастом есть описание спелла например Invocatio Beliarh внизу подпись вызов белиарха Есть. Но я ен совсем пока разобрался в этом. А глвное - до сих пор нету кастов от Города. Спрашивается, зачем нужны названия, когда нет для них кастов? А вообще... я не против поназывать на разных языках, при условии наличия такого перевод и всех описаний у кастов исключительно на русском. Вопрос тогд встаёт следующий: кому нга каком языке касты называть? Ну, с демонами вроде уже сделано. Как тогда выбрать язык кастов для 4-х остальных фракций? Голосовалкой?
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Gudoc
|
Дата: Понедельник, 25.01.2010, 14:41 | Сообщение # 173 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Статус: Offline
|
Денисик, если сделать доступые действия (воровские по умолчанию) а вместо них поставить что-то вроде отравить как у изверга и тд то будет норм ,идея бредовая ,но все же оставить им 1 лидерство ,те два что порезали добавить в скиллгриды и сделать абилки(воровские) по умолчанию Добавлено (25.01.2010, 14:41) --------------------------------------------- Денисик, я б империи сделал бы греческий (вспомнить историю рим и греция ,прям империя и легионы) гномам -немецкий ,эльфам -эльфийский ,нежити -тут хз(наверно румынский)
"Орки никада не терпят паражения. Если мы выигрываим, мы выигрываим. Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением. Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением". Популярная орочья присказка
Сообщение отредактировал Gudoc - Понедельник, 25.01.2010, 14:42
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Понедельник, 25.01.2010, 14:43 | Сообщение # 174 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Gudoc, этот Мод направлен на приближение Д3 к Д2. Насколько это возможно. Отравление у изверга действует в бою, а не на глобалке. Насчёт уменьшения лидерства - лично я не согласен. Или делаем совсем без лидерства, как в Д2, или оставляем Д3-шного вора просто обученным диверсантом во главе полноценного отряда. Аналог командира-воина, но не с бронёй и ХП, а ловкого. И с другими абилками при раскаче. Ибо лидерство 1 - это у палкотыков. А сделать ещё в Д3 палкотыков лелеет надежду Гангрен Я, кстати, положительно к ним отношусь, и в Мод склонен втавить, когда появятся. Просто пока и без них много хлопот.Quote (Gudoc) сделать абилки(воровские) по умолчанию А смысл? - Можно просто переместить на скиллгриде поближе к стартвой позиции. Но тогда уж для всех расовых воров, не обессудь. Я ведь выше уже писал о таком.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Gudoc
|
Дата: Понедельник, 25.01.2010, 14:48 | Сообщение # 175 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) А смысл? - Можно просто переместить на скиллгриде поближе к стартвой позиции. Но тогда уж для всех расовых воров, не обессудь. Я ведь выше уже писал о таком. я все понимаю ,идея диверсанта без лидерства мне нравится можно голосовалку на неделю оставит диверсант или герой-боевик Quote (Денисик) Но тогда уж для всех расовых воров это само собой
"Орки никада не терпят паражения. Если мы выигрываим, мы выигрываим. Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением. Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением". Популярная орочья присказка
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Понедельник, 25.01.2010, 14:53 | Сообщение # 176 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Gudoc) можно голосовалку на неделю оставит диверсант или герой-боевик А мне больше импонирует ниндзя с отрядом Но я заранее согласен реализовать пожелание большинства. Так что раз переделку хочешь ты - ты и голосовалку открывай И пусть решит большинство голосов. Перекроить карточку и скиллгрид что одного, что троих воров - не проблема, будет большинство голосов - сделаю.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Gudoc
|
Дата: Понедельник, 25.01.2010, 15:06 | Сообщение # 177 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Статус: Offline
|
Денисик, все опрос готов =) Quote (Gudoc) Денисик, я б империи сделал бы греческий (вспомнить историю рим и греция ,прям империя и легионы) гномам -немецкий ,эльфам -эльфийский ,нежити -тут хз(наверно румынский) ??? как вариант ???
"Орки никада не терпят паражения. Если мы выигрываим, мы выигрываим. Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением. Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением". Популярная орочья присказка
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Понедельник, 25.01.2010, 15:20 | Сообщение # 178 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Gudoc) как вариант ? Я же выше писал:Quote (Денисик) К примеру, у демонов все названия кастов на латыни - а ниже перевод, у эльфов- на эльфийском каком-нибудь, у имперцев - на русском, у гномов - на немецком, у андедов - на английском, и везде снизу меленько перевод на русский - тогда да, это интересно. А так - просто иностранный, тот же греческий у эльфов, имхо лишь добавить путаницы в игру. Там и без того багов хватает. Вот из этого и исхожу А имперцам, кстати, имхо тогда уж лучше английский, эльфам - русский (Д2ВЭ на вторую мировую по географии будет походить:) ), можно с элементами других славянских языков, например вперемешку касты на украинском, польском, белорусском, сербском, как-то так; гномам - немецкий однознчно, андедам - арабский какой-нить. Как?
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Gudoc
|
Дата: Понедельник, 25.01.2010, 15:28 | Сообщение # 179 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) андедам - арабский какой-нить. Как? древне египетский Quote (Денисик) например вперемешку касты на украинском, польском, белорусском, сербском, как-то так; прям ссср получится
"Орки никада не терпят паражения. Если мы выигрываим, мы выигрываим. Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением. Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением". Популярная орочья присказка
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Понедельник, 25.01.2010, 16:36 | Сообщение # 180 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Gudoc) прям ссср получится Так и есть Я же говорю - на карту посмотри, что датцы к Д3 нарисовали. Похоже на ВОВ 1941-45гг. Кстати, по поводу баков. Пытаюсь как-то привести их к понятному росту. Опытным путём установлено, что прирост бака при xp_base=0 (далее просто "база") равен 10%. Таким образом, собираюсь временно сделать уменьшение всех баков следующим образом: выставить всем юнитам базу=0, что даст баки примерно по полтыщи опыта. Прирост с уровнями будет примерно по полсотни. Таким образом, на харде баки юнитов станут: 1ур. - 515, 2 ур - 560 и т.д. с апами. Да, это временно, пока неизвестна наверняка формула, чтобы хоть как-то играть стало возможно. Как только появится возможность, сразу сделаю баки как в Д2 были. Пока же из-за мудрёной формулы нередко получается так: выставил базу как надо, а после первого же апа бак ловит глюки. Теперь о командирах. Опытным путём установлено, что база работает как утроитель. То бишь, у всех командиров, и квестовиков в т.ч., сколько выставишь базу - столько х3 и будет в игре. А прирост по 10%. В связи с этим есть вопрос: сколько делать бак командирам разных классов? - Сам (это опять же, временно, пока не появится возможность выставить всем баки из Д2) предлагаю принять во внимание баки юнитов и сделать командирам такую раскладку: итоговый бак магов сделать 600, воинов и стрелков по 450, воров по 300. При этом попрошу не забывать, что прирост бака с апами будет около 10% всего, к тому же волры как командиры явно требуют усиления в нубьем варианте, имхо. Жду комментариев. Потом перепишу баки и выложу третий тестовый Мод без кастов "для пробовать". Добавлено (25.01.2010, 16:36) --------------------------------------------- Если предложенные размеры баков или ещё что не нравятся - не вопрос, предлагайте варианты.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|