Аэродром и пехота, это че такое, да и танки попросил бы пояснить
Гор, в ВОВ даже без вертолётов, просто веерной стрельбой, наши авиаторы легко отгоняли от своих баз окруженцев из вермахта. Если кроме стрелкового вооружения ничего нет - дохлый номер бороться пехотой с авиацией. Насчёт танков: уничтожить окопавшуюся пехоту надо прорва снарядов и куча времени. Дешевле подтянуть собственную пехоту и под прикрытием артиллерии/танков прочесать. Не говоря уже о газовых атаках либо объёмных авиабомбах. Ну и т.д. Просто я не понимаю, какое отношение это всё имеет к Дисам. Ладно бы он про "камень/ножницы/бумагу", но танки...
Чушь какая-то. Я неоднократно писал, что статы во многом из Д2. Спрашивается, на кой там больше двух массхилерш тогда?? - Они загнутся нафих все до хода, даже если пачка противника вдвое меньше по численности будет, зато из магов.
Хм. я вообще убежден что для баланса нужно отказаться от 8 юнитов.(в любой системе на основе дисов) Это делаеться элементарной правкой скилгирида.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
ЦитатаДенисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.
Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
я вообще убежден что для баланса нужно отказаться от 8 юнитов
А я убеждён, что это неверный путь, при условии сохранения динамического боя в Д3. Если сделать статику - тогда да, вернуть лидерство 2 толстым и 5 командирам. Если оставлять как есть - то лидерство всем 1 и командирам 7 юнитов в пачку. Имхо это балансит статы бывших толстых без насущной необходимости их перекраивать. Признаться, именно поэтому я и оставил им уменьшенное лидерство, ради сохранения всех остальных характеристик. Чтобы в Д3 от Д2 осталось возможно больше, но при этом играбельность не понизилась. Как и что из этого получится - попробуем Мод и узнаем.
Quote (Gorgar)
А то авиация и танки это как-то мелко.
тебе к Тошу.
Добавлено (15.01.2010, 00:25) --------------------------------------------- От это засада, а? Поди угадай, кому адекватна карточка мага имперцев? Там в списке и в папке статов двое претендентов (как минимум): EmpireMageName "Боевой маг"; и EmpireWizardName "Магистр"; потому что EmpireLeaderarchmageName "Архимаг"; и EmpireWhitewizardName "Белый маг";
Кто-нибудь в курсе, кто там кем является? - Я на всякий случАй обоим статы 3-го уровня вписал. Там разберёмся...
Поди угадай, кому адекватна карточка мага имперцев? Там в списке и в папке статов двое претендентов (как минимум): EmpireMageName "Боевой маг"; и EmpireWizardName "Магистр";
Спасибо, но я это ещё когда засыпал дотумкал Аж прям щастливый заснул. Вопрос вырисовался иной - с иммуном от яда у некоторых юнитов... Также сообщаю, что на текущий момент с расовыми карточками закончил, остались нейтралы и горстка квестовиков. Ну и касты на закусь.
Добавлено (15.01.2010, 13:09) --------------------------------------------- Ещё вопрос: какие статы делать нейтралу neutrals_dragonbone ? Чёрный есть... костяного в Д2 не припоминаю. Возможно, не заморачиваться и взять статы от андедского драколича? *предварительно так и сделаю, но вернуться к единственной карточке не проблема*
Если у кого-то появилось желание подсобить мододелам с переименованиями чего угодно - заведомо приветствуется. Особенно рады конструктивным идеям с вложенными вариантами.
Просто я не понимаю, какое отношение это всё имеет к Дисам. Ладно бы он про "камень/ножницы/бумагу", но танки...
просто это показывает твою необразованность как в военном плане ,так и в плане игровом ,данный пример был приведён на основе вышеупомянутых печальных для серии военно-стратегических игр , иллютрировавших в полной мере идиопатическое происхождение идеи баланса "камень-ножницы-бумага".И если ты не поймёшь в ближайшее время хоть толику из того что я пытаюсь до тебя донести ,никакого баланса в игру ты не привнесёшь ,А лишь испортишь и без тебя испорченное.
Сообщение отредактировал Tosh - Пятница, 15.01.2010, 13:33
Вопрос к тем, кто в теме: какие статы делать дварфу? - По описанию он ветеран, по датским сравнениям с NeutralsKingsguardName "Страж севера"; (имхо это король гномов по статам) он нуп. Для играбельности, помня, где его встречал, выставлю предварительно статы ветерана, но обсуждаемо. Гномов пока всего три. Если мерять по Д1-2.
Добавлено (15.01.2010, 14:02) --------------------------------------------- Следующий вопрос по импам, толстому и дистрофику: ХП им какие делать? - Я предварительно 300/100 поставлю, прочие статы в Д2 есть. Это юниты, в которых легионские морферы оборачивают врагов, в Д2 у них ХП было как у противника. Жду соображения по поводу ХП.
Добавлено (15.01.2010, 15:46) --------------------------------------------- Вообще-то NeutralsOrckingName "Вождь oрков"; - это явно не вождь, а король. Но по статам временно будет вождь, ладно? Чтобы сюжет не перебивать ещё и орочьими заморочками. Тем более что в имперской кампании в текстах он именно вождь. А вот это вот NeutralsPrimitivegiantName "Лесной гигант"; явно тянет на дикого великана из Д2. Статы его, в смысле, думаю сделать. Есть ли у кого какие соображения на этот счёт?
Добавлено (15.01.2010, 17:31) --------------------------------------------- Мне требуется помощь со скринами карточек юнитов. Нейтралов я перебрал, осталась сущая горстка - квестовики. Но я пока из них только троих видел - иноэль, Ламберта и Эриона. Склоняюсь к тому, чтобы дать им статы 2-го или 3-го уровня юнитов аналогичного класса. Чтобы решить, кому какие из остальных квестовиков - нужны скрины их карточек. Например, Ферре и Иоганн - это кто? Охотник на ведьм и грандинквиз или нет? А какие статы двум Бетрезенам делать я вообще хз пока. Может увижу где Предварительно, ориентируясь на их анимацию, сделаю всем статы юнитов 3-го уровня - Эриону как у дикого кента, Ламберту как у имперского рыцаря, Хаархусу как у антипала, Иноэль как у матриарха (ну или как-то так. Зависит от того, где она хилер а где кто). Есть у кого предложения?
Вопрос к тем, кто в теме: какие статы делать дварфу? - По описанию он ветеран, по датским сравнениям с NeutralsKingsguardName "Страж севера"; (имхо это король гномов по статам) он нуп. Для играбельности, помня, где его встречал, выставлю предварительно статы ветерана, но обсуждаемо. Гномов пока всего три. Если мерять по Д1-2.
Королевскому Стражу - делай статы одноименного героя из Д2(можно увеличить , т.к. последний теперь - нейтральный монстр . Как сильно ? На процентов 25-50 ). Стража Севера переименуй на Гнома или Ветерана(Горец тоже ИМХО хороший выбор). Статы ему дай Воина или Ветерана .
Quote (Денисик)
А вот это вот NeutralsPrimitivegiantName "Лесной гигант"; явно тянет на дикого великана из Д2. Статы его, в смысле, думаю сделать. Есть ли у кого какие соображения на этот счёт?
Дикий Великан - однозначно . Статы ему соответствующие из Д2(возможно увеличить модельку Великана ? ИМХО мелковат ...)
Quote (Денисик)
Ферре и Иоганн - это кто? Охотник на ведьм и грандинквиз или нет?
Иоганн - Грандинквизитор . Сделай его усиленной версией Великого И(здоровье и урон увеличь на 50%) Ферре - убер-охотник на ведьм . Увеличь статы ему(аналогично Иоганну).
А стоит ли? Просто чтоб танковали? - Признаться, подумываю об адекватных классу статах... Или ты имеешь в виду, чтобы сделать их потолще для большей хлопотности? P.S.В общем, за исключением горстки (по-моему, 5 или 6) вестовиков карточки я пребрал. С баками и постэффектами предстоит разбираться позже, хотя бы эти статы проверить. Чтобы адекватно проверить их в игре - однозначно требуется переделать книги кастов. Я ранее постил датский набор, но повторюсь, раз уж тема целевая:
Датские книги кастов 3-х рас в Д3Р:
Книга кастов из Д3. Датский вариант. (все касты лишь по одной цели [отряду], площадных нет, цена изучения для всех Лордов равная, Лорд-Маг кастует два за ход, прочие – лишь одно) Империя. 1 уровень: Святое исцеление - изучение 200/применение 100 маны жизни, лечит на 250 ХП; Ангел-хранитель – 600/300 маны жизни, усиливает броню на 15%; Ярость Небес – 300/150 маны жизни, наносит 250 урона воздухом; Щит Мизраэля – 500/250 маны жизни, увеличивает защиту от всех типов энергии на 10%; Призыв живого доспеха – 400/200 маны жизни, саммон. 2 Уровень: Скорость пегаса – 400/200 маны жизни, добавляет 5 очков хода по глобалке; Ярость Небес – 1000/500 маны жизни, наносит 450 урона воздухом; Ангел-хранитель – 800/400 маны жизни, усиливает броню на 30%; Кара Всевышнего – 600/300 маны жизни, снижает вероятность крита на 25%; Призыв голема – 500/250 маны жизни, саммон. 3 уровень: Святое исцеление – 800/400 маны жизни, лечит на 400 ХП; Ярость Небес – 1000/500 маны жизни, по 350/175 маны огня и земли, наносит 800 урона воздухом; Ангел-хранитель – 800/400 маны жизни и 150/75 маны земли, усиливает броню на 40%; Кара Всевышнего – 1300/650 маны жизни и 450/225 маны земли, понижает шансы крита на 50%; Дар Всевышнего – 900/450 маны жизни, по 400/200 маны огня и земли, повышает сноровку, ловкость, силу и интеллект на 10. 4 уровень: Святое исцеление – 1500/750 маны жизни и 500/250 маны земли, лечит на 750 ХП; Ярость Небес – 4000/2000 маны жизни, 1000/500 маны огня и 1500/750 маны земли, наносит 1200 урона воздухом; Щит Мизраэля – 1500/750 маны жизни, по 350/175 маны огня и земли, повышает защиту от всех типов энергии на 20%; Воскрешение – 1900/950 маны жизни, 800/400 маны огня и 400/200 маны земли, воскрешает союзную цель; Пра-ведный гнев – 1300/650 маны жизни и 450/225 маны земли, снижает шансы крита на 75%. 5 уровень: Святое исцеление – 3000/1500 маны жизни, 2000/1000 маны огня и 1600/800 маны земли, лечит на 1000 ХП; Святое сияние – 3800/1900 маны жизни, 1900/950 маны огня и 2500/1250 маны земли, развеивает туман войны; Щит Мизраэля – 3500/1750 маны жизни, 2800/1400 маны огня и 1500/750 маны земли, повышает защиту от всех типов магии на 30%; Воля Всевышнего – 4500/2250 маны жизни, 2400/1200 маны огня и 1800/900 маны земли, повышает на 15 сноровку, ловкость, силу и интеллект; Ангел-Хранитель – 3500/1750 маны жизни, 2900/1450 маны огня и 3000/1500 маны земли, усиливает броню на 50%. Альянс. 1 уровень: Вода реки жизни – 200/100 маны земли, лечит 75 ХП за ход; Гнев природы – 600/300 маны земли – наносит 200 урона землёй; Меткий выстрел – 300/150 маны земли, повышает вероятность крита на 25%; Ветер в лицо – 500/250 маны земли, отнимает 6 очков передвижения; Призыв энта – 400/200 маны земли, саммон. 2 уровень: Сок древа жизни – 400/200 маны земли, лечит 250 ХП; Гнев природы – 1000/500 маны земли, наносит 400 урона землёй; Доспехи королевы – 800/400 маны земли, повышает сопротивление всем типам магии на 10%; Усмирение духа – 600/300 маны земли, уменьшает силу атаки магией на 7; Призыв единорога – 500/250 маны земли, саммон. 3 уровень: Сок древа жизни – 500/250 маны огня и 1500/750 маны земли, лечит на 400 ХП; Гнев природы – по 350/175 маны жизни и огня, 1000/500 маны земли, наносит 700 урон землёй; Доспехи королевы – 150/75 маны огня и 800/400 маны земли, повышает сопротивление всем типам магии на 20%; Усмирение духа – 450/225 маны огня и 1300/650 маны земли, уменьшает силу атаки магией на 15; Призыв элементаля земли – по 400/200 маны жизни и огня, 900/450 маны земли, саммон. 4 уровень: Вода реки жизни – 800/400 маны земли, лечит 150 ХП за ход; Гнев природы – 1000/500 маны жизни, 1500/750 маны огня и 4000/2000 маны земли, наносит 1000 урона землёй; Меткий выстрел – по 350/175 маны жизни и огня, 1500/750 маны земли, повышает шансы крита на 50%; Усмирение духа – по 800/400 маны жизни и огня, 1900/650 маны земли, уменьшает силу атаки магией на 25; Ветер в лицо – 600/300 маны огня, 1300/650 маны земли, отнимает 12 очков передвижения. 5 уровень: Усмирение духа – 2000/1000 маны жизни, 1600/800 маны огня и 3000/1500 маны земли, уменьшает силу атаки магией на 50; Доспехи королевы – 1900/950 маны жизни, 2500/1250 маны огня и 3800/1900 маны земли, повышает на 30% сопротивление всем типам магии; Призыв Вечного стража – 2800/1400 маны жизни, 1500/750 маны огня и 3500/1750 маны земли, саммон; Песнь жизни – 2400/1200 маны жизни, 1800/900 маны огня и4500/2250 маны земли, воскрешает союзную цель; Видение стража – 2900/1450 маны жизни, 3000/1500 маны огня и 3500/1750 маны земли, развеивает туман войны. Легионы. 1 уровень: Oblatio Bethrezen - 200/100 маны огня, восстанавливает 150 ХП; Ignis Vindicto – 600/300 - маны огня, наносит урон 300 огнём; Munimentum – 300/150 маны огня, повышает на 10% сопротивление всем видам магии; Ignis Palus – 500/250 маны огня, наносит 50 урона огнём в ход; Invocatio Hellhound – 400/200 маны огня, саммон адской гончей. 2 уровень: Oblatio Bethrezen – 400/200 маны огня, лечит 250 ХП; Ignis Vindicto – 1000/500 маны огня, наносит 500 урона огнём; Ignis Palus – 800/400 маны огня, наносит урон огнём 100 в ход; Ignis Mare – 600/300 маны огня, понижает сопротивление магии огня на 20; Invocatio Beliarh – 500/250 маны огня, вызов Белиарха. 3 уровень: Ignis Vindicto – 1500/750 маны огня и 500/250 маны земли, наносит 900 урона огнём; Munimentum – по 350/175 маны жизни и земли, 1000/500 маны огня, повышает на 20% сопротивление всем видам магии; Undare Cruor – 800/400 маны огня и 150/75 маны земли, повышает выносливость на 30; Ignis Palus – 1300/650 магии огня и 450/225 магии земли, наносит урон огнём 100 в ход; Ignis Mare – по 400/200 маны жизни и земли, 900/450 маны огня, понижает сопротивление магии огня на 40. 4 уровень: Oblatio Bethrezen – 800/400 маны огня, лечит 400 ХП; Ignis Vindicto – 1000/500 маны жизни, 4000/2000 маны огня и 1500/750 маны земли, наносит 1500 урона огнём; Undare Cruor – 1500/750 маны огня, по 350/175 маны жизни и земли, повышает выносливость на 40; Rubigo Conis – 800/400 маны жизни, 1900/950 маны огня и 400/200 маны земли, снижает броню противника на 35; Invocatio Avenger – 1300/650 маны огня и 600/300 маны земли, саммон Мстителя. 5 уровень: Munimentum – 2000/1000 маны жизни, 3000/1500 маны огня и 1600/800 маны земли, повышает на 30% сопротивление всем видам магии; Ignis Palus – 1900/950 маны жизни, 3800/1950 маны огня и 2500/1250 маны земли, наносит 200 урона огнём в ход; Rubigo Conis – 2800/1400 маны жизни, 3500/1750 маны огня и 1500/750 маны земли, снижает броню противника на 60; Bethrezen Voluntas – 2400/1200 маны жизни, 4500/2250 маны огня и 1800/900 маны земли, воскрешает дружественную цель; Bethrezen Oculus – 2900/1450 маны жизни, 3500/1750 маны огня и 3000/1500 маны земли, развеивает туман войны.
и мой вариант книг для 3-х рас:
Книга кастов в Д3 – вариант моего Мода Д3. (статы всех саммонов будут эквивалентны Д2, на 5-м уровне по 4 каста, цену переделаю лишь у гончей и белиарха Легионов) Империя. Сдвинуть доспех на 2-й уровень, а голема на 4-й, каст дебаффа «Кара Всевышнего убрать вовсе, как и «Воскрешение», ибо ересь, пересмотреть урон от кастов по уровням 50/100/150/200/250. Святое исцеление с 1-го уровня убрать. Праведный гнев – ересь, ибо дебафф, убрать вовсе. Ангел-хранитель на 3-м уровне 20% брони и не выше. Ну и для полного счастья переименовать одинаково называемые касты, например Ярость Небес на Молнию, Цепную молнию и т.д. – воля/дар/милость Всевышнего, и т.п. Вот что получится в итоге, без переименований. Альянс. Саммон единорог будет за могучего энта по статам, элементаль земли – за могучего энта. Кстати, ход у саммонов пропорционально ходу командиров в Д3 сделать – таблица в Моде выше есть, в бою и на арене адекватно статам из Д2 и классам юнитов. Обмена кастами между книгами – например, Меткий выстрел и Праведный гнев, как и написано выше, без переименования. Придётся менять анимацию и принадлежность. Легионы. Удешевить касты гончей и белиарха сдвинуть Мстителя на 5-й уровень, хил убрать, вставить понижение шансов кита от имперцев, повышение здоровья отдать эльфам.
Империя. 1 уровень: Ангел-хранитель – 600/300 маны жизни, повышает сноровку, ловкость, силу и интеллект на 3; Молния – 300/150 маны жизни, наносит 50 урона воздухом; Молитва – 500/250 маны жизни, увеличивает защиту от всех типов энергии на 10%; Меткий выстрел – 300/150 маны жизни, повышает вероятность крита на 25%; 2 Уровень: Призыв живого доспеха – 400/200 маны жизни, саммон. Скорость пегаса – 400/200 маны жизни, добавляет 6 очков хода по глобалке; Милость Небес – 1000/500 маны жизни, увеличивает защиту от всех типов энергии на 15%; Святое исцеление – 500/250 маны жизни, лечит 100 ХП. 3 уровень: Цепная молния – 1000/500 маны жизни, по 350/175 маны огня и земли, наносит 150 урона воздухом; Ангел-хранитель – 800/400 маны жизни и 150/75 маны земли, усиливает броню на 20%; Праведный гнев – 1300/650 маны жизни и 450/225 маны земли, повышает шансы крита на 50%; Дар Всевышнего – 900/450 маны жизни, по 400/200 маны огня и земли, повышает сноровку, ловкость, силу и интеллект на 10. 4 уровень: Благословение – 1500/750 маны жизни и 500/250 маны земли, лечит 200 ХП; Сияние дня – 4000/2000 маны жизни, 1000/500 маны огня и 1500/750 маны земли, развеивает туман войны; Щит Мизраэля – 1500/750 маны жизни, по 350/175 маны огня и земли, повышает защиту от всех типов энергии на 25%; Призыв голема – 1900/950 маны жизни, 800/400 маны огня и 400/200 маны земли, саммон; 5 уровень: Молитва праведника – 3000/1500 маны жизни, 2000/1000 маны огня и 1600/800 маны земли, лечит 250 ХП; Длань Всеотца – 3800/1900 маны жизни, 1900/950 маны огня и 2500/1250 маны земли, повышает шансы крита на 75%; Милость Всевышнего – 3500/1750 маны жизни, 2800/1400 маны огня и 1500/750 маны земли, повышает защиту от всех типов магии на 30%; Воля Всевышнего – 4500/2250 маны жизни, 2400/1200 маны огня и 1800/900 маны земли, повышает на 15 сноровку, ловкость, силу и интеллект.
Альянс. 1 уровень: Скорость – 200/100 маны земли, добавляет 4 очка хода по глобалке; Ожог – 600/300 маны земли – наносит 50 урона огнём; Ветер в лицо – 500/250 маны земли, отнимает 4 очка передвижения; Призыв энта – 400/200 маны земли, саммон. 2 уровень: Сок древа жизни – 400/200 маны земли, лечит 100 ХП; Потоп – 1000/500 маны земли, наносит 100 урона водой; Усмирение духа – 600/300 маны земли, уменьшает силу атаки магией на 7; Призыв единорога – 500/250 маны земли, саммон. 3 уровень: Вода реки жизни – 500/250 маны огня и 1500/750 маны земли, лечит 150 ХП; Лавина – по 350/175 маны жизни и огня, 1000/500 маны земли, наносит 150 урона землёй; Покой рощи – 450/225 маны огня и 1300/650 маны земли, уменьшает силу атаки магией на 15; Призыв элементаля земли – по 400/200 маны жизни и огня, 900/450 маны земли, саммон. 4 уровень: Благословение Галлеана – 1000/500 маны жизни, 1500/750 маны огня и 4000/2000 маны земли, повышает выносливость на 50; Плесень – по 350/175 маны жизни и огня, 1500/750 маны земли, снижает броню противника на 80; Бессилие духа – по 800/400 маны жизни и огня, 1900/850 маны земли, уменьшает силу атаки магией на 25; Гнев рощи – 600/300 маны жизни и огня, 1300/650 маны земли, наносит 200 урона воздухом. 5 уровень: Покорность стихий – 2000/1000 маны жизни, 1600/800 маны огня и 3000/1500 маны земли, уменьшает силу атаки магией на 50; Проклятие Галлеана – 1900/950 маны жизни, 2500/1250 маны огня и 3800/1900 маны земли, понижает сопротивление противника всем видам магии на 30%; Призыв Вечного стража – 2800/1400 маны жизни, 1500/750 маны огня и 3500/1750 маны земли, саммон; Гнев природы – 2900/1450 маны жизни, 3000/1500 маны огня и 3500/1750 маны земли, наносит 250 урона землёй.
Легионы. 1 уровень: Rubigo Conis - 200/100 маны огня, снижает броню противника на 50; Ignis Vindicto – 600/300 маны огня, наносит урон 50 огнём; Ignis Mare – 300/150 маны огня, понижает сопротивление магии огня на 10; Invocatio Hellhound – 200/100 маны огня, саммон адской гончей. 2 уровень: Кара Всевышнего – 600/300 маны жизни, снижает вероятность крита на 25%; Адские муки – 1000/500 маны огня, наносит 100 урона разумом; Ignis Mare – 600/300 маны огня, понижает сопротивление магии огня на 20; Invocatio Beliarh – 400/200 маны огня, вызов Белиарха. 3 уровень: Ignis Vindicto – 1500/750 маны огня и 500/250 маны земли, наносит 150 урона огнём; Паралич – по 350/175 маны жизни и земли, 1000/500 маны огня, отнимает 50 очков передвижения; Кара Всевышнего – 1300/650 магии огня и 450/225 магии земли, понижает шансы крита на 50%; Ignis Mare – по 400/200 маны жизни и земли, 900/450 маны огня, понижает сопротивление магии огня на 40. 4 уровень: Удар землёй – 1000/500 маны жизни, 4000/2000 маны огня и 1500/750 маны земли, наносит 200 урона землёй; Дебафф – 1500/750 маны огня, по 350/175 маны жизни и земли, понижает сопротивление магии разума на 40; Ignis Mare – 800/400 маны жизни, 1900/950 маны огня и 400/200 маны земли, понижает сопротивление магии огня на 80; Праведный гнев – 1300/650 маны огня и 600/300 маны земли, снижает шансы крита на 75%. 5 уровень: Invocatio Avenger – 2000/1000 маны жизни, 3000/1500 маны огня и 1600/800 маны земли, саммон; Ignis Palus – 1900/950 маны жизни, 3800/1950 маны огня и 2500/1250 маны земли, наносит 250 урона разумом; Дебафф – 2800/1400 маны жизни, 3500/1750 маны огня и 1500/750 маны земли, снижает сопротивление магии разума на 80; Коготь Бетрезена – 2400/1200 маны жизни, 4500/2250 маны огня и 1800/900 маны земли, наносит 250 урона огнём.
Вопрос: кто-нибудь уже касты пытался перекраивать? - Потому что там без умельца их переделать вообще тяжело будет. Ладно уж эффекты с анимацией, но цифровые значения и результат воздействия - это вообще без вариантов править надо, ибо первый же датский каст вламывает 300 дамага по пачке. По глобалке будем ходить исключительно от города к городу а то кто-то жаловался, что они теперь не нужны. Но если есть отчаянные головы попробовать походить и по глобалке под таким артобстрелом - не вопрос, я могу залить куда-нибудь Мод для скачки. С переделанными статами без баков и постэффектов, всё остальное - включая озвучку/описания/названия/переделки кастов/корректировки моделек - ещё впереди.
Иоганн - Грандинквизитор . Сделай его усиленной версией Великого И(здоровье и урон увеличь на 50%) Ферре - убер-охотник на ведьм . Увеличь статы ему(аналогично Иоганну).
Эм... а зачем? Я предложу не изобретать велосипед. Если под рукой Д2 не имеешь - пройди по ссылке в моей подписи, там под описанием Мода есть приложения. В приложениях в самом низу есть перечень нейтралов, разных. В нём есть раздел про квестовиков из Д2. Как насчёт взять оттуда статы для квестовиков из Д3? Например, для Ферре статы Юбера де Лали, для Иоганна - ккого-нибудь Фламеля Кроули... ну или ещё кого - там куча вариантов. Как идея?
Добавлено (15.01.2010, 23:28) --------------------------------------------- Дополнение: пообщавшись с согласившимися помочь с переделкой кастов умельцами, пришли к согласию о том, что во избежание глюков программы кастов должно быть тоже 75, как и у датцев. А у меня 60 - по 20 на каждую фракцию. Так что в течение выходных желательно ещё пяток родить каждой расе. Кто из талантливых - прошу помочь. Креатив нужен.
Добавлено (16.01.2010, 00:55) --------------------------------------------- Кстати, вспомнил. По поводу переделки толстых под лидерство 2. Есть ещё один аргумент - кампания. В ней имеются отряды, где полно юнитов. Например за имперцев в 3-й миссии с троллями. Соответственно, если делать лидерство 2 - могут возникнуть глюки. Оно кому-то надо? Кроме того, карт-то нету пока. Только кампании. Вот на них и ориентируюсь.
Кстати, вспомнил. По поводу переделки толстых под лидерство 2. Есть ещё один аргумент - кампания. В ней имеются отряды, где полно юнитов. Например за имперцев в 3-й миссии с троллями. Соответственно, если делать лидерство 2 - могут возникнуть глюки. Оно кому-то надо? Кроме того, карт-то нету пока. Только кампании. Вот на них и ориентируюсь.
Мапмейкеру пофигу сколько лидерства у лидера, он может напихать в отряд хоть мильярд юнитов (Ну ладно, относительно безболезненно десять-двенадцать). Другое дело, что если это будет лидер игрока - когда он отдаст бойцов кому-то, он не сможет их обратно взять. Вот и все.
У меня другой вопрос - как ты требуемое лидерство умудрился увеличить? Ты проверял?
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше
У меня другой вопрос - как ты требуемое лидерство умудрился увеличить? Ты проверял?
А вот кстати проверил не работает оно. Я имею в виду, что в карточках юнитов у всех есть action_point 1; apmax 6; apmax_worldmap 15;
atck_range 1; control 1; cover 2; но параметр control оттуда, по моей логике означающий требуемое лидерство, в игре не работает. Видимо, в движке спецом врезано иное :( Хотя каверпойнты правятся легко, и в старых сейвах работают. Хз...
Добавлено (16.01.2010, 15:44) --------------------------------------------- По поводу книг кастов. Во избежание немерянных трудностей, новых я не создавал вовсе. Просто на основе заложенных датцами функций перекроил книги кастов всей тройки играбельных рас. Так, убрал баффы и лечение у легионеров совсем, большинство баффов у эльфов, сильный дамаг и все дебаффы у имперцев - ориентируясь на книги кастов из Д2. Опять же, учитывал возможность кастовать лишь 1 раз (Лордом-магом два) за ход. Поэтому резисты имперцев оставил объединёнными от всех стихий, поднял эффект от кастов лечения/урона по сравнению со значениями из Д2. Мало того, датцы не ввели вовсе кастов на иню - возможно, из-за линейки хода в динамической боевой системе. Я тоже пытаться их вводить не стал - хз как игра отреагирует, хочется ведь играть нормально, а не гробить время на переустановки и бэкапы. Кроме того, невозможность войти отрядом в город здорово мешает тактике действий. Хотя есть надежда, что раз датцы взялись возвращать бонусы городам, то и спрятать в гарнизоне отряд окажется возможным в перспективе.
Кстати кроме кастов на иню нету также кастов невидимости у демонов. Попытался заменить его сильными кастами на дамаг разумом, если это кому-нибудь поможет. Готов обсудить любые предложения по поводу подготовки новой книги кастов к понедельнику - как добавления ещё 15-ти к имеющимся 60-ти у меня, так и вообще полностью новых.
Добавлено (16.01.2010, 17:32) --------------------------------------------- Эм... в общем, проснётся ли креатифф у кого- не знаю, потому на всякий случай подготовлю за выходные к понедельнику свой запасной вариант. Для имперцев уже пяток кастов добавил, кстати
А вот этот товарищ, по-моему, где-то свистнул название Мода Д3: http://www.disciples3.ru/forum/showthread.php?t=6843 Кто-нибудь, кто зареген на оффе - киньте, пожалуйста, ему ссыль на этот топик. Может умеет чего-нибудь, пожелает присоединиться.
А вот этот товарищ, по-моему, где-то свистнул название Мода Д3:
Ой их еще столько будет. У него классический мод от ника. У тебя классический мод от Денисика.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
ЦитатаДенисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.
Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
Зоблуждение. Он уже просто классический по обстоятельствам произнания вклада других мододелов. Я уже сейчас на второй десяток перешёл, потому, ожидается, что к моменту полной его готовности их будет вообще с полсотни. Только у этого Мода.