"Классический" мод Disciples III
|
|
Следопыт
|
Дата: Понедельник, 25.01.2010, 16:39 | Сообщение # 181 |
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Статус: Offline
|
Денисик, как насчет оставить ворам лидерство 2 ? И не жезловик , и не полноценный полководец . ИМХО золотая середина . Про баки : воры самые шустрые - им бак в 300 сойдет . стрелки идут следом - им бак 400 . воинам дай 500 магам(ибо сильны масс дамагом) 600/550
|
|
|
|
Gudoc
|
Дата: Понедельник, 25.01.2010, 16:49 | Сообщение # 182 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Статус: Offline
|
Денисик, если о количестве опыта после апов то 10% это мало 30-35 норм будет ,только вопрос есть в д3 планка по прохождению которой крыша опыта не растет? если нет то 10%всеравно мало ,а больше 20% это уже много если о прибавки к характеристикам хп -дамаг до 10% это норм Добавлено (25.01.2010, 16:49) --------------------------------------------- , Quote (Следопыт) Про баки : воры самые шустрые - им бак в 300 сойдет . стрелки идут следом - им бак 400 . воинам дай 500 магам(ибо сильны масс дамагом) 600/550 Следопыт вполне норм
"Орки никада не терпят паражения. Если мы выигрываим, мы выигрываим. Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением. Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением". Популярная орочья присказка
Сообщение отредактировал Gudoc - Понедельник, 25.01.2010, 16:55
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Понедельник, 25.01.2010, 16:55 | Сообщение # 183 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Следопыт) Денисик, как насчет оставить ворам лидерство 2 ? И не жезловик , и не полноценный полководец . ИМХО золотая середина . Отрицательно. Гудок сделал опрос - давайте ориентироваться на него. Время терпит, имхо: опрос на недельку, до 1-го числа. По его результатам - писал выше, скорректирую крточки и скиллгриды. Или не скорректирую Голосуйте.Quote (Следопыт) Про баки : воры самые шустрые - им бак в 300 сойдет . стрелки идут следом - им бак 400 . воинам дай 500 магам(ибо сильны масс дамагом) 600/550 Я принимал во внимание баки из Д2. Да, к сожалению прирост побольше сделать пока никак. Поэтому и поднял первоначальный бак. Придётся побегать с нубьём на харде, руны поюзать Опять же, в Д2 баки у воров - минимальны (хоть в игре и не апались, но бак SF-цы зачем-то прописали, видимо были замыслы...), у магов - самые большие. А вот у воинов и стрелков примерно поровну. И кстати, я же сразу писал про утроение базы, так что про ровно 400 и 500 не вспоминай, ладно? Другие цифры хдесь нужны. Предлагаю ориентироваться на 300 ворам и 600 магам. А воинам и стрелкам дать где-то между этими... Добавлено (25.01.2010, 16:55) --------------------------------------------- Quote (Gudoc) если о количестве опыта после апов то 10% это мало Да именно об этом. Как влезть в движок и переделать формулу - хз, но не ставить же нубью-командрам планку в тыщу! Кстати, обращаю внимание на то, что приход опыта за бой теперь другой, хз как рассчитывается пока что.Quote (Gudoc) только вопрос есть в д3 планка по прохождению которой крыша опыта не растет? если нет то 10%всеравно мало ,а больше 20% это уже много Я же говорю: тупо нет достоверных сведений. Ориентируюсь на практикум за неимением лучшего.Quote (Gudoc) если о прибавки к характеристикам хп -дамаг до 10% это норм Нет, я о баках, а не о приросте статов говорю. Где задаётся прирост статов и сколько он щас, и каких - тоже нет сведений пока :( Предложу, например, такой вариант: ворам по 300, магам по 600, воинам по 510, стрелкам по 420 - цифры кратны 3. Как?
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Сообщение отредактировал Денисик - Понедельник, 25.01.2010, 16:59
|
|
|
|
Gudoc
|
Дата: Понедельник, 25.01.2010, 17:01 | Сообщение # 184 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) Предложу, например, такой вариант: ворам по 300, магам по 600, воинам по 520, стрелкам по 420 - цифры кратны 3. Как? хз надо попробовать в игре
"Орки никада не терпят паражения. Если мы выигрываим, мы выигрываим. Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением. Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением". Популярная орочья присказка
|
|
|
|
ser_Dark[Ness]
|
Дата: Понедельник, 25.01.2010, 17:11 | Сообщение # 185 |
Архангел (Archangel)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Статус: Offline
|
Денисик Думаю маги 600 и Ренжовики\Милишники 450 это нормальный расклад... Если прирост на 10% от начального, то на 10 уровне переход на следующий - 1200 экспы... Если же прирост на 10% от предыдущего, то на 10 уровне переход на следующий - 1550 экспы... (беру в расчет Мага, ПС расчеты на глаз )... Так какой прирост?? )
|
|
|
|
Gudoc
|
Дата: Понедельник, 25.01.2010, 17:53 | Сообщение # 186 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Статус: Offline
|
Денисик,попробуй отрицательные значения
"Орки никада не терпят паражения. Если мы выигрываим, мы выигрываим. Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением. Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением". Популярная орочья присказка
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Понедельник, 25.01.2010, 18:08 | Сообщение # 187 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Gudoc, они там может и не высоколобые, но формула таки хитрая, ибо когда я с минусовой базой сделал нубам баки по 65, после первого же апа они стали дико выглядеть, как дробь А вообще... это же всего лишь сингл. Речи не идёт о том, что эти баки останутся и в сетевухе - К тому времени у меня наверняка будет просто база значений собрана, и я просто подберу значения базы для адекватных баков у каждого юнита. В общем, пака большинство голосов за исходный вариант: юнитам базу обнулить, командирам по 300/420/510/600 адекватно классу вора/стрелка/воина/мага. Определитесь за сегодня-завтра, пожалуйста.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Gudoc
|
Дата: Понедельник, 25.01.2010, 18:11 | Сообщение # 188 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Статус: Offline
|
Денисик, так при положительных значениях бак растет или уменьщается ?
"Орки никада не терпят паражения. Если мы выигрываим, мы выигрываим. Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением. Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением". Популярная орочья присказка
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Понедельник, 25.01.2010, 18:16 | Сообщение # 189 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Gudoc) так при положительных значениях бак растет или уменьщается ? хз. Я предлагаю у юнитов сделать базу 0, тогда бак будет прирастать по 10% на апе, примерно. Проверять в игре надо, как он растёт при разных значениях. А нубьё на полтыщи с гаком апнуть - время нужно.Добавлено (25.01.2010, 18:16) --------------------------------------------- В общем, я попробую ещё разок проверить минусовые и плюсовые, сегодня вечером, чтобы лучше ориентироваться в датской формуле. По принципу "не мытьём, - так катаньем" = не можем достоверную формулу выяснить - так накопим базу практических значений. А вас попрошу за сегодня-завтра определиться с размерами баков.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Nicks13
|
Дата: Вторник, 26.01.2010, 00:37 | Сообщение # 190 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 120
Статус: Offline
|
Блин, в то что я уже разобрался с формулой опыта так никто и не верит. Как доказательство выкладываю екселевский файл с автоматизированым вычислением опыта для империи. Просто введите в поле exp base любое значение, и проверте результат. Формула вычисляет требуемый опыт для ЛЁГКОЙ сложности. Умножте на 1.5 и получите требование опыта для нормальной сложности. http://rapidshare.com/files/341038111/empire_exp_count.xls Позже по аналогии можно сделать вычисление для демонов и эльфов. Я даже почти нащюпал завасимость между базовым опытом и уровнем персонажа. Жаль она не линейная.
Век живи, век учись.
Сообщение отредактировал Nicks13 - Вторник, 26.01.2010, 00:39
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Вторник, 26.01.2010, 01:07 | Сообщение # 191 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Nicks13) Просто введите в поле exp base любое значение, и проверте результат. Формула вычисляет требуемый опыт для ЛЁГКОЙ сложности. А зачем? - Я уже и так, сам опытным путём примерно проверил, какой шаг у изменения базы на единицу. Что толку в вычислениях, если проверка на практике даёт глюк на первом же апе? - Попробуй выставить эльфийскому нубью баки поменьше и апнуть в компании - увидишь, какое чудо в баках вылезет. Сложность хард.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Nicks13
|
Дата: Вторник, 26.01.2010, 01:10 | Сообщение # 192 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 120
Статус: Offline
|
Через полчаса выложу ещё одну, более убедительную формулу. Кроме того могу сказать что в своём моде я выставил опыт по этой формуле, и ни я ни другие игравшие никаких глюков при апах не видели.
Век живи, век учись.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Вторник, 26.01.2010, 01:24 | Сообщение # 193 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Nicks13) ни я ни другие игравшие никаких глюков при апах не видели. А у меня вылазит. Ставлю нубам -60 базу, в игре бак 65 становится, после первого же апа (без развития) бак становится сумасшедших размеров. Явный глюк. Игра работает без сбоев, стоит патчехотфикс № 5/6. Проверил этот глюк раза 4. Всегда только на харде. Вот так вот, и что прикажете думать? - А таблица в таком случае просто бесполезна. Я и там прикину, сколько выставить базу всем для ориентации на баки из Д2, а толку? - Когда заранее знаю, что вылезет глюк и после единственного апа бак станет миллиардным.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Nicks13
|
Дата: Вторник, 26.01.2010, 01:47 | Сообщение # 194 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 120
Статус: Offline
|
Вывел универсальную формулу которая позволяет определить сколько потребуется опыта для поднятия на уровень ЛЮБОМУ воину ЛЮБОГО уровня, ЛЮБОЙ фракции. http://rapidshare.com/files/341063478/experience.xls Проверил раз 20 наверное. Работает как часы. По поводу описанного тобой глюка. Проверю завтра, поскольку играя на лёгкой и нормальной сложностях такого не наблюдал ни разу. Возможно он действительно вылазит только на тяжёлом уровне сложности. Проверил, действительно если выставить очень малое требование к опыту, то после поднятия появляется несуразное число. Возможно этот глюк появляется именно при установлении маленьких чисел? Поскольку при выставлении 200 - 250 ед. требования в опыте воины переходили на следующий уровень без проблем. Вообщем глюк действительно есть, надо теперь только вычленить при каких условиях он проявляется. А сама формула отлично работает.
Век живи, век учись.
Сообщение отредактировал Nicks13 - Вторник, 26.01.2010, 11:13
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Вторник, 26.01.2010, 12:18 | Сообщение # 195 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Nicks13) Вообщем глюк действительно есть, надо теперь только вычленить при каких условиях он проявляется. Убедился-таки? - Ну и то ладно. Кстати, лично мне кроме харда другие режимы неинтересны, и бак собираюсь делать под именно хард. Вопрос лишь, какой бак...
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|