Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
"Классический" мод Disciples III
Денисик Дата: Суббота, 23.01.2010, 20:45 | Сообщение # 151
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Nicks13)
что убивает баланс.
Это почему, интересно? - Баланс, и ранее это неоднократно писал, я понимаю как наличие возможностей типа "щит-меч". Есть касты, подымающие/понижающие шансы крита на 75%, есть касты дамага на 250, коими можно вообще вчистую снести отряд - но ведь и в Д1-2 это было, и подавляющее большинство мнений не свидетельствовало в пользу того, что это дисбаланс. Наоборот. Ибо принцип "кто первый - того и тапки" в работе. Так и в этом Моде: преимущество на стороне атакующего, ибо он юзает магию/зелья/деньги/абилки воров на глобалке и т.д. Не вижу противоречий Д2, а уж тем более "убивания баланса". В Д2, к сведению, если застукаешь на глобалке, можно было за полтыщи светлыми или 7 сотен тёмными дамага только так накастовать. И это исключительно собственными кастами, без свитков и прочего.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Nicks13 Дата: Суббота, 23.01.2010, 22:17 | Сообщение # 152
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 120
Репутация: 52
Статус: Offline
Вопрос спорный. Глобальную магию, да и атакующую магию в целом я значительно ослабил. Теперь уничтожить отряд врага на глобалке одной магией гораздо тяжелее, и атаки самих войнов на арене играют решающую роль. При такой ситуации несколько критов могут решить исход боя. Кроме того я вообще стараюсь свести влияние случайности в игре к минимуму, чтобы всё решалось исключительно правильным просчётом ситуации. Это сугубо моё имхо, как ты правильно сказал мы просто пошли достаточно различными путями.

Век живи, век учись.
Денисик Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 00:35 | Сообщение # 153
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Nicks13)
Вопрос спорный. Глобальную магию, да и атакующую магию в целом я значительно ослабил.
Вопрос вовсе не спорный. Поиграй в Д2, и поюзай там серию дамажащих спеллов. Если тебе эта безусловная фича из Д2 не по нраву - тогда почему ты, ослабив дамажащие спеллы, назвал свой Мод классическим? - Имхо безосновательно.
Quote (Nicks13)
Кроме того я вообще стараюсь свести влияние случайности в игре к минимуму, чтобы всё решалось исключительно правильным просчётом ситуации.
Это при наличии введённых датцами нодов? Без перезагрузок вряд ли обойдёшься при стычке с мощной пачкой. Не говоря уже о новой реализации передвижения по глобалке, абилках вместо постэффектов и т.п.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gorgar Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 03:13 | Сообщение # 154
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Вопрос вовсе не спорный. Поиграй в Д2, и поюзай там серию дамажащих спеллов. Если тебе эта безусловная фича из Д2 не по нраву - тогда почему ты, ослабив дамажащие спеллы, назвал свой Мод классическим? - Имхо безосновательно.

Продолжая тему классики замечу что в первой части ветки короче и потому отряды в основном слабее.
А магия еще сильнее. Пара кастов и нет почти любого отряда.

Добавлено (24.01.2010, 03:13)
---------------------------------------------
Это я к тому что "классика" это сильная глобальная магия.
Но вот когда нет спеллов для восстановления тумана войны и в городах нельзя спрятаться это скорее имба.


Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Воскресенье, 24.01.2010, 20:36
Nicks13 Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 13:02 | Сообщение # 155
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 120
Репутация: 52
Статус: Offline
Ну, в первую очередь из предыдущих частей я хочу вернуть возможность уже на первом ходу спланировать приблизительный результат битвы. При наличии частых критов и промахов битва становится имхо очень уж хаотичной. Я до сих пор считаю что во второй части была всего одна серьёзная недоработка, возможность скастовать ВСЮ книгу за один ход. Во второй части к счастью это исправили. Когда мы со знакомыми играли во вторые дисы по сети приходилось договариваться не использовать более 1(2х для мага) заклинания за ход, и верить друг другу на слово.

Век живи, век учись.
Денисик Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 13:13 | Сообщение # 156
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Но вот когда нет спеллов для восстановления тумана войны и в городах нельзя спрятаться это скорее имба.
Согласен. Имхо вряд ли датцы введут новые виды эфектов для кастов до аддона с андедами - а ведь реально эффективный каст закрытия всей карты был в Д2 только у костлявых. Имхо частичное закрывание карты, чтобы только-только отряд прикрыть, против белкового противника просто бесполезно. Равно как и каст инвиза у демонов, по утрате которого я лично совершенно не страдаю: опция слежения за ходом противника в Д2 сводила ценность того каста к нулю. Без имхо. Даже тратить ману на дешёвенького саммона для вскрытия этого инвизового отряда незачем было. Разве что против ИИ он мог пригодиться, но ведь, согласись, против ИИ даже при уступании по доходу любых ресурсов человек заведомо выигрывает.
Quote (Nicks13)
Я до сих пор считаю что во второй части была всего одна серьёзная недоработка, возможность скастовать ВСЮ книгу за один ход.
А на моё имхо (и вряд ли оно лишь моё) это как раз и позволяло разнообразить игру, заставляя думать игроков о последствиях своих действий. Можно раскачать лишь одного мэйна, но бояться потом его потерять. Можно прокачать нескольких, но мало; можно вообще кинуться хапать ресурсы в надежде поднакопить маны для кастов в поддержку нубья... всё это тактика игры, делающая её интереснее.
Quote (Nicks13)
Когда мы со знакомыми играли во вторые дисы по сети приходилось договариваться не использовать
Когда мне доводилось участвовать в сетевухах по Д2, то уговор обычно был лишь один: что считать поражением. Чаще всего таковым условием называли закрытие в столице и отсутствие на карте жезлов противника. Всё, других условий вводить не считали нужным :)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gudoc Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 16:56 | Сообщение # 157
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
1 уровень:
Ржавчина Conis Rubigis тут хз, есть слово каррозиум тока как пишется? или можно acidum -кислота
Сожжение Crematio
Иссушение Xerosis
Вызов адской гончей Invocatio Cerberi или Invocatio Canis Inferni или Invocatio vertragi
Козни бесов хз как перевести оставь malus Ari
2 уровень:
Неудача infirmus
Помрачение разума mentem multo
Засуха ariditas
Вызов Белирха Invocatio Beliarh
Проклятья чертей malus daemonis
3 уровень:
уничтожить \истребить incendium
Паралич paralysis
Невезение infirmus magnus
Жажда arens
Происки демонов malus diaboli
4 уровень:
Удар землёй flictus glebae ( terra это планета на который мы живем , gleba- ком земли )
Сумасшествие Afflictio mentis
смерть от огня (жертва огня) Ignis leti
Несчастье infirmus maximus
проклятие ада malus inferni
5 уровень:
Вызов Мстителя Invocatio Vindicatori либо Ultori
Мощь Бетрезена Bethrezen dominatus
Взор Бетрезена Bethrezen aspectus


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка


Сообщение отредактировал Gudoc - Воскресенье, 24.01.2010, 19:58
Денисик Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 20:28 | Сообщение # 158
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Gudoc, хорошо. Постараюсь включить в Мод.

P.S.Есть проблема. Собрал воедино перекрашенного Ламберта, теперь пытаюсь вставить его модельку вместо Воительницы. Не совсем получается: иконки поменялись, а вот модельки нет :( Как был блондин, так и остался. А когда проверяю в виде переделанного Ламберта - то брюнет. То бишь, где-то в переименованиях и адресациях собака порылась...
Кто-нибудь может помочь в замене женщины с двуручником и в панцире на нормального мужика-конника? - Я скину архив картинок, объясню что куда копировать...

Добавлено (24.01.2010, 20:05)
---------------------------------------------
В общем, итоговый вариант кастов будет такой, с названиями на латыни от Гудка:

Добавлено (24.01.2010, 20:28)
---------------------------------------------
По желанию заинтересовавшихся, в ожидании кастов от Города, выкладываю часть Мода "для попробовать": http://files.mail.ru/SB2QEI
Как этим пользоваться? - архив распаковываем в папку с установленными Д3 поверх любого патча. У меня всё пащет, но мало ли - лучше таки бэкап сделайте. Кому копировать аж 7 Гиг жалко и долго - раскройте архив в сторонке, посмотрите какие папки он заменяет и копируйте для резерва только их, получится всего 2 метра :)
Приятного тестирования.
P.S.Эх... скорей бы касты дождаться... <_<
И моделек корректированных.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Воскресенье, 24.01.2010, 20:22
Gorgar Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 20:41 | Сообщение # 159
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Равно как и каст инвиза у демонов, по утрате которого я лично совершенно не страдаю: опция слежения за ходом противника в Д2 сводила ценность того каста к нулю. Без имхо. Даже тратить ману на дешёвенького саммона для вскрытия этого инвизового отряда незачем было. Разве что против ИИ он мог пригодиться, но ведь, согласись, против ИИ даже при уступании по доходу любых ресурсов человек заведомо выигрывает.

Очередной пример логики "наоборот", если опция "слежения за ходом противника" мешает применению спела это не спел безполезен, а опция не там где надо. Хороший пример здесь - ХОММ 5. В сетевой там во время хода противника черный экран.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Денисик Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 20:48 | Сообщение # 160
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Очередной пример логики "наоборот",
Gorgar, не надо по-новой, а? Давненько ещё с Роммелем обсуждали способы обнаружения инвизов. Это лишь один из 3-х, если я правильно их помню: водить кастом дамага/кастом саммона/включать опцию слежения. Не надо опять тратить время на ту же волынку, пожалуйста. Ибо даже если допустить, что кто-то об этом не в курсе - поинтересуется где-нить на форуме и станет в курсе. Вывод: каст против человека таки бесполезен (практически).

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gorgar Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 21:14 | Сообщение # 161
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Денисик)
водить кастом дамага/кастом саммона/включать опцию слежения. Не надо опять тратить время на ту же волынку, пожалуйста.

Все вышеперечисленные вещи по сути баг. кроме того мне кажется что нормальный человек не будет кастовать этот спелл на виду у противника порождая подозрения. В любом случае этот спелл являеться одной из фишек проклятых которые обязательно должны быть. В нашем случае "должны быть если это возможно".

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Rommel Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 21:20 | Сообщение # 162
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Все вышеперечисленные вещи по сути баг. кроме того мне кажется что нормальный человек не будет кастовать этот спелл на виду у противника порождая подозрения. В любом случае этот спелл являеться одной из фишек проклятых которые обязательно должны быть. В нашем случае "должны быть если это возможно".

Верно подмечено.
Во-первых, возможность обнаружить не наугад - реально баг.
Во-вторых, при игре против человека, скорее всего каст будет совершён из слепой зоны, а тогда уж никак не найти невидимку.

Это кстати, ещё одна фича, помимо двойного лидерства за тостяков, по которой я скучаю.

Добавлено (24.01.2010, 21:20)
---------------------------------------------
ОЛОЛО
Оффтоп )))
Тока щас заметил насколько моя статистика схода со статистикой Горгара:

Сообщения:
Я 613
Он 616

Репутация оба по 156

Замечания у меня больше всего лишь на 20%

:D

Сорри за офф)


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Gudoc Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 21:29 | Сообщение # 163
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Денисик, опечатку нашел у смерти не 25 хп ,а 125 ,вот еще в последнем патче ввели ограничения на абилки поставь по ветке ведьм у легионов дамаг 10-20-30 по лвл на всех можно еще эементалисту поставить 20-25,+ гарги резист от смерти 100% так и должно быть ?
P.s мне понравилось хоть бои стали интересными РЕСПЕКТ


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка


Сообщение отредактировал Gudoc - Воскресенье, 24.01.2010, 23:01
Денисик Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 23:51 | Сообщение # 164
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Во-первых, возможность обнаружить не наугад - реально баг.
Согласен, но: 1)в Д2 это не работало, и не фиксили ещё SF-цы немало лет... 2)у датцев вообще ничего похожего в кастах нету - поэтому, приняв во внимание отсутствие ещё двух рас, я не стал заморачиваться и из заложенных датцами карточек эффектов понакроил правдоподобные (имхо) книги кастов. Кстати, это здорово облегчило Городу переделку датских кастов, по его же признанию. Эх, скорей бы доделал... <_<
Quote (Rommel)
Это кстати, ещё одна фича, помимо двойного лидерства за тостяков, по которой я скучаю.
Аналогично. Кстати, именно из-за равного лидерства я порезал резисты от брони. Есть же разница: 7 гаргулий в пачке или 3.
Quote (Gudoc)
Денисик, опечатку нашел у смерти не 25 хп ,а 125
исправил, благодарю. Вот и польза от теста :)
Quote (Gudoc)
вот еще в последнем патче ввели ограничения на абилки
Угу. Я изначально все активные скиллы сделал одноразовыми. Зато и поломал голову над выбором их у каждого командира :)
Насчёт дамага ведьм и элементалиста - извини, но это явная ересь. А полиморф, как и вызов саммонов, у них кстати я делал неограниченным. В связи с чем вопрос: работает адекватно?
Quote (Gudoc)
гарги резист от смерти 100% так и должно быть ?
Нет. Это я вынужденно поставил. В Д2 у них (как и у имперского живого доспеха, кстати) был иммун к отравлению и разуму. Но датцы не заложили такой абилки в эффектах, хотя прописали в карточках юнитов. Вот и мучаются теперь мододелы - как быть с отравлениями и с дамагом стихией андедов. Учитывая, что нежить пока неиграбельна, временная мера - резист от стихии смерти, которой кстати и ассасины с шершнями/извергами травят. Да, корявенько, но что поделать. Я ж вместо датцев заново Д3 не сделаю :)

Добавлено (24.01.2010, 23:51)
---------------------------------------------
Кстати, предложения по переделке скиллгридов в Моде принимаются. К примеру, передвинуть куда-нибудь какую-нибудь абилку... Но имхо увлекаться этим не стоит, а то так все захотят побыстрее до полезных абилок командиров прокачивать ;)


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gudoc Дата: Понедельник, 25.01.2010, 10:16 | Сообщение # 165
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Денисик)
работает адекватно?

Денисик, работает норм ,только при автобое они атакуют нулевым дамагом ,поставь 10 дамаг это не сильно или каким-нмбудь образом поставить основной атакой превращение в черта

Quote (Денисик)
Кстати, предложения по переделке скиллгридов в Моде принимаются. К примеру, передвинуть куда-нибудь какую-нибудь абилку... Но имхо увлекаться этим не стоит, а то так все захотят побыстрее до полезных абилок командиров прокачивать

есть идея по поводу воровских абилок сделать их все около старта ,вот еще чтобы первое лидерство было доступно при получении 3го лвл


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка


Сообщение отредактировал Gudoc - Понедельник, 25.01.2010, 10:16
Поиск: