"Классический" мод Disciples III
|
|
Nicks13
|
Дата: Вторник, 26.01.2010, 12:22 | Сообщение # 196 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 120
Статус: Offline
|
Ты таки попробуй поставить более нормальный уровень, скажем 200-250, и проверь будут ли глюки. Во всяком случае у меня все войска вроде качаются нормально. В любом случае, не буду лезть в чужой монастырь со своим уставом. Просто я потратил немало времени на выведение этой формулы, и думал что она может сэкономить тебе немало времени. Если в этом вопросе тебе помощь не нужна, больше эту тему подымать не буду. П.С. А выложенный мною последний файлик всё же попробуй, очень удобно получилось.
Век живи, век учись.
Сообщение отредактировал Nicks13 - Вторник, 26.01.2010, 12:31
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Вторник, 26.01.2010, 12:30 | Сообщение # 197 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Nicks13, там проблема глобальнее. Вот сейчас, пока мульта нету, и даже хот-сита нету, я собираюсь сделать баки как писал ранее в этой теме - все базы расовых юнитов на ноль, нейтралов не трону, командирам - 300/420/510/600 баки со старта по классам вора/стрелка/воина/мага. Но ведь прирост бака в Д3 не такой как в Д2... Вот и встаёт вопрос: как отбалансить баки для игры не с ИИ, а с человеком? - Конечно, есть надежда, что к тому времени или формулу в Д3 сами датцы попроще вставят, или она станет достоверно известна... в противном случае лично я склонен попробовать сделать именно вариант с единственным апом: либо юниты апаются и получают развитие, либо первый же ап станет и последним. Т.е. почти как в Д1 будет. Там апаться на конце ветки было нельзя. И кстати для упрощения задачи уже сейчас предполагаю, что придётся сделать у всех юнитов уровень 1. Чтобы легче было в игре понять, сколько раз апнулся юнит и какие статы у него сейчас. Надеюсь, играбельность это повысит... Но это попозже, имхо сперва стоит просто потестить статы и касты с уменьшенными баками, да и моделек корректированных в игру повставлять давно пора. Умельцы притихли чего-то... Эриона не видать... Но перспективу выставления баков как в Д2, с изменением ситуации силами датцев или без, я с повестки дня снимать не склонен однозначно.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Gudoc
|
Дата: Вторник, 26.01.2010, 14:34 | Сообщение # 198 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Статус: Offline
|
Денисик, при значении 0 цифры хорошие получаются
"Орки никада не терпят паражения. Если мы выигрываим, мы выигрываим. Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением. Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением". Популярная орочья присказка
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Вторник, 26.01.2010, 20:47 | Сообщение # 199 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Gudoc) Денисик, при значении 0 цифры хорошие получаются Угу. Вот я подумаваю о том, что, может, до аддона сделать баки и для толстых? - Примерно хотя бы, всё равно ж ни мульта, ни хот-сита нету пока. Сообщаю, кстати, что заколебался вставлять Воителя. В общем, временный вариант такой: вместо Воительницы вставил Ламберта, идентичного целиком. А вот сам Ламберт-квестовик будет в Моде иметь тёмные иконки. Т.о. будут отличаться лишь все иконки у Ламберта и всех командиров-воинов имперских, а вот моделька на арене и на глобалке временно одна. Нужен программер, чтобы поковыряться в адресации Д3. Пока вот такой вариант дл тестового Мода оставлю, ибо уже 4-й день убил на переназывания и прочий мазохизм. Пока Город переделывает касты, подумаю о заведомой переделке баков, особенно у расовых толстяков, ориентируясь на Д2. Далее, попробую таки в дополнение к Воителю заменить и культиста колдуном. Взаимно модельки им поменять. Тоже надеюсь вставить в Мод. *мысли вслух: озвучка от Иерофант, модельки от Эриона, касты от Города... остальное вроде помаленьку сам...*
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Gudoc
|
Дата: Вторник, 26.01.2010, 20:51 | Сообщение # 200 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Статус: Offline
|
Денисик, дело в том что у толстых планка для апа завышена гарги надо 500 с копейками
"Орки никада не терпят паражения. Если мы выигрываим, мы выигрываим. Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением. Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением". Популярная орочья присказка
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Вторник, 26.01.2010, 20:58 | Сообщение # 201 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Gudoc) Денисик, дело в том что у толстых планка для апа завышена в смысле? У бывших толстых формула что ль другая, не как у прочих юнитов? - Это я чтобы заранее решить: стоит баки уже в тестовом Моде перекраивать или нет. В игре смотрел?
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Gudoc
|
Дата: Вторник, 26.01.2010, 21:00 | Сообщение # 202 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) У бывших толстых формула что ль другая, не как у прочих юнитов? - Это я чтобы заранее решить: стоит баки уже в тестовом Моде перекраивать или нет. В игре смотрел? не у всех ,например изверг апаетса очень быстро на 1 ап гарги он получает 2-3 своих
"Орки никада не терпят паражения. Если мы выигрываим, мы выигрываим. Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением. Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением". Популярная орочья присказка
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Вторник, 26.01.2010, 21:05 | Сообщение # 203 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Gudoc) изверг апаетса очень быстро на 1 ап гарги он получает 2-3 своих Так и в Д2 было Я посмотрю в карточках, сколько там у них датцы базу написали. В общем, есть повод поломать голову дополнительно.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Gudoc
|
Дата: Вторник, 26.01.2010, 21:14 | Сообщение # 204 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) Так и в Д2 было у гарги в д2 200 для апа на 2й лвл у изверга 275,в д3 550 и 900 с копейками ,из этого складывается впечатление что юниты получают опыт от нанесенного урона
"Орки никада не терпят паражения. Если мы выигрываим, мы выигрываим. Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением. Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением". Популярная орочья присказка
Сообщение отредактировал Gudoc - Вторник, 26.01.2010, 21:17
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Вторник, 26.01.2010, 22:07 | Сообщение # 205 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Gudoc
|
Дата: Вторник, 26.01.2010, 22:36 | Сообщение # 206 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) Имхо пора описания для кастов сочинить... у спеллов есть название ,описание эффекта ,и датовский бред хз, придумать придумать что-то стоящее трудно ,может пустое место оставить
"Орки никада не терпят паражения. Если мы выигрываим, мы выигрываим. Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением. Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением". Популярная орочья присказка
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Вторник, 26.01.2010, 23:11 | Сообщение # 207 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Gudoc) придумать что-то стоящее трудно Как обычно, сперва всё сам, а потом знающие латынь находятся... А насчёт баков имхо стоит попробовать баки толстых глянуть. Сомнительно, что у них формула отдельная, раз по настоянию именно Демьяновского лидерство равное всем сделали...
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Gudoc
|
Дата: Вторник, 26.01.2010, 23:21 | Сообщение # 208 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) Как обычно, сперва всё сам, а потом знающие латынь находятся... это ты к чему ,хочешь ,чтоб я со смеху помер ,корректируя за тобой касты легионов .
"Орки никада не терпят паражения. Если мы выигрываим, мы выигрываим. Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением. Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением". Популярная орочья присказка
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Вторник, 26.01.2010, 23:24 | Сообщение # 209 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Gudoc) хочешь ,чтоб я со смеху помер ,корректируя за тобой касты легионов . Я же не о названиях, а об описаниях говорю. Кстати, особо изощряться там не намереваюсь: просто почитаю датские описания и рожу чего-нить похожее. Чтоб литературно, но понятно.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Gudoc
|
Дата: Вторник, 26.01.2010, 23:29 | Сообщение # 210 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) рожу чего-нить похожее оставь пустое место ,лучше Quote ...Явился он, призванный охранять всех, кто слаб, но сохранил надежду. описание ангела-хранителя
"Орки никада не терпят паражения. Если мы выигрываим, мы выигрываим. Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением. Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением". Популярная орочья присказка
|
|
|
|