Quote (Hellmunt)
Планируешь ли ты изменять воров (делать их больше похожими на Д2)? Имхо конечно, но мне кажется, что вор ценился именно за его способности (на раннем этапе игры) и дешевую цену. И из-за этого появлялись специальные тактики связанные с ворами. Теперь же мы имеем просто героя, который получает свои способности, фактически, когда они не нужны.
Да и ещё: Насколько я понял, терреин распространяется даже сквозь горы. Если ли возможность это поправить?
Насчёт воров, есть задумка сделать так, чтобы на самом старте вору были доступны ослабленные версии своих скиллов, а к краю доски они усиливаться будут. Но то же воровство пока забаговано, надеюсь подправят разрабы. Планирую разнообразить скилл отравления. Ныне оно в игре прописано примерно так:
debuff; allstats -5;
Т.е. дебаф на все характеристики. Думаю сделать много скиллов с ядом, сильно снижающим какую-либо одну характеристику. Хз как воспримет подобное игра, но постараться следует.
А вообще в моём видении доска скиллов вора будет представлять из себя три пути. С одной стороны ветвь дуэлиста, т.е. скиллы в основном повышающие характеристики самого вора, с другой стороны ветвь лидера, т.е. скиллы дающие бонусы к компндованию(снятие дебафов и бафы на союзников) и третья ветвь - отравления всех мастей и увеличение движения по глобалке.
Добавлено (25.01.2010, 06:36)
---------------------------------------------
А насчёт изменения местности я пока вообще не в курсе как оное менять, надежда на разрабов
Добавлено (25.01.2010, 19:27)
---------------------------------------------
Распишу свои планы на воров, дабы закопипастить идею, да и предложить её к обсуждению.
Как я писал ранее, намереваюсь сделать так, чтобы каждый вор имел три основных пути развития:
1. Яды и диверсии
2. Дуэли
3. Лидерство
Теперь пояснение каждого из путей:
1. Яды и диверсии.
Стартовать данный путь будет либо со слабого отравления(-5 на все статы) на глобальной карте, либо с воровства(если оное пофиксят, чтобы не убивало врага).
Далее по этой ветке будут превалировать навыки повышающие скорость передвижения по глобальной карте, а так же разного рода отравления врагов. Пока не проверял, но скорее всего можно будет сделать несколько версий ядов, в том числе и те, что будут понижать какую-либо одну характеристику, но зато значительно, к примеру "дурманящий яд"(-20 к интеллекту).
2. Дуэли.
Стартовать будет собственно с навыка - вызвать на дуэль.
В этом пути всё будет направлено на усиление самого вора, побольше всяких сноровок да ловкостей и бонус к передвижению по тактической карте. Одним из финальных скиллов этой ветки думаю сделать призыв помошника. Человек будет суммонить головореза, демон адскую гончую(или ещё кого), эльфийка ещё кого-либо. Суть саммона в том, что в бою 1 на 1, это будет существенным подспорьем.
В этом же пути будут бафы, помогающие самому вору. К примеру, "пожирание", "смертельный удар" и "неутомимость".
3. Лидерство.
Больше всего поинтов лидерства будут именно в этом пути. Тут же будут суппорт-скиллы, такие как "снятие негативного эффекта", "восстановление очков прикрытия" и т.д.
Здесь же думаю побольше всяких защитных скиллов, типа брони резистов да выносливости, сделать, нежели в остальных ветвях.
Таким образом, вор сможет сыграть роль как диверсанта, так и полноценного командира, всё будет зависеть лишь от предпочтений игрока.