Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Resurrection MoD
Антон Дата: Пятница, 29.01.2010, 16:17 | Сообщение # 106
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 23
Репутация: 17
Статус: Offline
Разгон, имхо, бесполезный навык, все равно они пол-арены пробежать смогут перед его использованием. Лучше удар с разбега какой-нибудь добавить, как в 5-ых Героях
Rommel Дата: Пятница, 29.01.2010, 17:58 | Сообщение # 107
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Антон)
Разгон, имхо, бесполезный навык, все равно они пол-арены пробежать смогут перед его использованием. Лучше удар с разбега какой-нибудь добавить, как в 5-ых Героях

Разгон очень полезен. Одно дело ты пробежишь пол поля и получишь от подбежавших на встречу милишников. Другое - заюзаешь на стартовой позиции разгон и уже на следующий ход будешь выбирать кого бить мили или заднюю линию, при этом можно будет сфокусировать урон на ком-то одном.

А вот насчёт удара с разбега. Думаю оно действительно необходимо, надо по клянчить у разрабов ^_^


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

GoR Дата: Пятница, 29.01.2010, 18:04 | Сообщение # 108
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Quote (Rommel)
А вот насчёт удара с разбега. Думаю оно действительно необходимо, надо по клянчить у разрабов

анимацию не хочешь делать?
Имхо, удар с разбега - это удар балансу, так как тогда надо давать прочим юнитам особые способности, соответствующие их персооналиям.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...


Сообщение отредактировал GoR - Пятница, 29.01.2010, 18:04
Rommel Дата: Суббота, 30.01.2010, 17:50 | Сообщение # 109
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (GoR)
анимацию не хочешь делать?

Не в анимации суть, а в том, что подобного в игре пока не было, а написать навык с нуля под силу пока лишь разрабам.

Quote (GoR)
Имхо, удар с разбега - это удар балансу, так как тогда надо давать прочим юнитам особые способности, соответствующие их персооналиям.

Спору нет, балансить надо будет, при этом стоит учесть, что удар с разбега может иметь разный эффект.
Варианты:
1. За каждую пройденную клетку урон увеличивается на 5-10%
2. За каждую пройденную клетку игнорируется до 10-20% брони противника, т.е. 5 клеток - 50-100% брони в игнор(мне этот вариант более импонирует)

Добавлено (30.01.2010, 17:50)
---------------------------------------------
Пометки для себя любимого:

1. Заменить легионскому вору скилл "снять негативные эффекты" на "миазмы"(вернее миазмоподобную атаку огнём по всем вокруг)
2. Усилить навык "инициатива", чтобы повышал ини на 2 пункта.


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Сообщение отредактировал Rommel - Суббота, 30.01.2010, 18:08
Гангрен Дата: Суббота, 30.01.2010, 18:18 | Сообщение # 110
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Присоединяюсь я к тебе Роммель, одобряю часть твоих идей, и по возможности буду помогать модить. Ну или сдерживать))) Ежели согласен, конечно)

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Rommel Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 13:22 | Сообщение # 111
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Присоединяюсь я к тебе Роммель, одобряю часть твоих идей, и по возможности буду помогать модить. Ну или сдерживать))) Ежели согласен, конечно)

Помощь не повредит, это точно!
Так, что само собой согласен ^_^

Добавлено (31.01.2010, 13:22)
---------------------------------------------
Заметки для себя:
1. Сделать на основе навыка "неустанный защитник", новый навык с подобным эффектом, только воздействующий на весь отряд. Выдать подобное целителю империи.

2. Сделать яд, снижающий на глобалке броню выдать оное эльфийскому или имперскому вору.

3. Придумать уникальный скилл для ветки дуэлянта у вора Империи. На данный момент уникальный скилл Легионов - абила доппеля, уникальный скилл эльфов - абила значительно повышающая ловкость в бою на несколько ходов (30-50 ловкости, пока не решил).
Мелькают мысли назвать навык "Ассасин Серой Гильдии" и дать вору пассивную абилку, прибавляющую сноровку, силу и ловкость(по 10-15).

Или же мелькают мысли о нывыке "Тень Инквизиции". Абилка будет аналогична "неуязвимости"(даёт мощный бонус к защитам от всей магии), но действовать будет лишь 2 хода, но этих 2х ходов вору с головой хватит, чтобы казнить любого мага. Подробнее о том, кто такие Тени Инквизиции вы можете узнать здесь.


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Следопыт Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 14:07 | Сообщение # 112
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Репутация: 429
Статус: Offline
Rommel,
Есть ли какая-то возможность создать скилл "Удар в спину"?
т.е. Вор становится на гекс , находящийся за спиной юнита и критует , нанося огромный урон(гарантирующий скоропостижную смерть супостата).
P.S. Просто интересно стало .
и еще :
перк "Стелс" был бы вору очень кстати .
Пример :
-вор на своём ходу юзает "скилл" и уходит в тень на 2-3 хода . Обнаружить и атаковать его можно будет только если подойти к нему вплотную .
(Способность "Удар ..." наносит в 1,5 больше урона при активной способности "Стелс"/"Невидимость"/"Незаметность"...)
Будет классический вор-разбойник , способный выносить таким образом даже очент "тольстых" юнитов .
Как думаеш ?


Сообщение отредактировал Следопыт - Воскресенье, 31.01.2010, 14:14
GoR Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 14:19 | Сообщение # 113
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Следопыт, если пользоваться сразу двумя предложенными тобой способностями, вор получится слишком мощным персонажем.
Если, же брать только один из предложенных, тогда вора придется(как и задумано в Моде) делать более похожим на подобного персонажа из 2й части, то есть одиночку.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Следопыт Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 14:30 | Сообщение # 114
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Репутация: 429
Статус: Offline
GoR,
Я бы предложил вору сделать лидерство "2" , чтобы не делать его имба-лидером .
А чтобы отбалансировать предложный мной вариант способностей , сделать их одноразовыми и занизить вору ХП , чтобы если уж вор попадется(т.е. его обнаружат) мало ему не показалось . Вынесут беднягу .
И следуя предложенной Ромелем концепции развития вора , ему придется жертвовать другими способностями(не менее полезными) , чтобы получить Стелс-Удар_в_спину . Лидерством в том числе .


Сообщение отредактировал Следопыт - Воскресенье, 31.01.2010, 14:32
GoR Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 14:37 | Сообщение # 115
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Лидерство 2, это прекрасно, чуть больше простор для творчества чем во второй части, но и уникальность героя по сравнению с другими из третьей части. В общем поддерживаю предложение Следопыта и присоединяюсь к просьбе.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Следопыт Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 16:21 | Сообщение # 116
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Репутация: 429
Статус: Offline
Rommel,
Как насчет сделать оккультисту урон по площади ?
GoR Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 16:22 | Сообщение # 117
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Тогда надо и новую анимацию прикручивать. Типа мертвые ручки из земли.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Necrosis Дата: Понедельник, 01.02.2010, 12:18 | Сообщение # 118
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Quote (Rommel из доски скиллов для вора)
Абилка допельгангрена

Гыгы. Это задумка для будущей абилки нежитьского вора?))

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
Гангрен Дата: Вторник, 02.02.2010, 18:45 | Сообщение # 119
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Quote (простое котят)
Вашему вниманию предоставляет последняя версия МоДа, скачать которую можно, как всегда, по следующей ссылке: http://ru.disciples.wikia.com/wiki/Resurrection_MoD

* Изменения в версии 1.09

* Переделаны пути развития воров всех рас. Теперь они выглядят следующим образом: http://rghost.ru/925043

* У магов ветви Модеуса навык "орлиный взор" заменён на навык "Вскипание крови"

* Новый навык "Вскипание крови"
o Сила +50
o Сноровка +25
o Выносливость -20(500 ХП у всех кроме героев)

Теперь воры стали воистину уникальными и востребованными героями. Их можно развить в истинных лидеров, обладающих немалым арсеналом поддерживающих отряд умений, можно сделать диверсантами, которые перед атакой способны отравить врага(арсенал ядов значительно расширен), ну и само собой, из воров можно натренировать отличных дуэлянтов.
Путь дуэлянта, лично мне, нравится больше всего, кстати, качать его как саппорта проще, можно вором выносить только лидера, и получать за это немало опыта, а оставшийся отряд оставлять мейну .

Насчёт навыка "Вскипание крови" я писал ранее, но всё же повторюсь.
Вскипание крови

Сила +50, сноровка +25, выносливость -20(500ХП).

Это отличный баф для толстых демонов, у которых дочерта выносливости. Вырисовывается следующее комбо - костяк армии: дамажащая ветка магов +толстые демоны, если враг иммунен к огню или врагов немного, то маги вместо удара превращают толстых демонов из танков в орудия убийства и те разносят всё в пух и прах. При этом хилых по ХП воинов этот спелл попросту убьёт, так что их лучше совмещать с кем-либо другим(с теми же гаргами ^_^ )
Стоит отметить, что у героев даже первого уровня часть одежды повышает выносливость, поэтому их этот скилл не убьёт. Т.е. даже если у героя менее 20 выносливости, то с него снимут всё кроме того, что даётся ему от одежды.

Приятной вам игры.

Я открыт для конструктивной критики и предложений.


Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

yurest Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 20:53 | Сообщение # 120
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Репутация: 265
Статус: Offline
По просьбе простое котят:
Представляю вашему вниманию последнюю версию МоДа: http://ru.disciples.wikia.com/wiki/Resurrection_MoD

Список последних изменений
* Полностью переработана доска навыков у Воительницы. Теперь она выглядит следующим образом: http://rghost.ru/947855

* Теперь у драконов ловкость не запредельная, но зато много ХП. Благодаря этому по ним легче попасть, но в итоге с них достаётся больше опыта.

* Черный дракон
o Ловкость снижена до 50
o Выносливость поднята до 220

* Костяной дракон
o Ловкость снижена до 75
o Выносливость поднята до 150

* Зеленый дракон
o Ловкость снижена до 40
o Выносливость поднята до 180

* Красный дракон
o Ловкость снижена до 50
o Выносливость поднята до 185

* Бонус от навыка "инициатива" увеличен до 2.

* Бонус от навыка "броня" увеличен до 2.

* Навыки у Повелителя Бездны отображаются и работают нормально.

* Навыки "снять положительные эффекты" и "снять отрицательные эффекты", теперь действуют на весь отряд.

* Изменён добавленный ранее навык "Вскипание крови"
o Целью может быть как союзник, так и противник.
o Сила +25
o Сноровка +25
o Интеллект -10
o Выносливость -10(250 ХП у всех кроме героев). Учтите, что потерянные в результате применения этой способности очки жизни не восстанавливаются после боя, т.е. юнит потеряет минимум 250ХП.

Так же, теперь у воров Легионов и Альянса отображается "двойная атака". Если я что-либо из обещанного забыл, напомните .

Особое внимание прошу обратить на Воительницу.

Во-первых, стоит отметить, что для открытия всех навыков надо более 120 очков, что примерно в два раза больше требуемого в оригинале. Из этого следует, что даже раскачавшись до 30го уровня, всю доску открыть вы не сможете, поэтому выбирайте с умом.

Во-вторых, хочется особо отметить то, что теперь есть определённая направленность каждой из ветвей. К примеру, путь инквизитора идеален для героя-саппорта, за счёт навыка "Гневная Проповедь", который действует подобно яду вора на глобальной карте, но при этом снижает защиту отряда врага от магии воздуха на 50%. Т.е. можно воительницей проклясть вражину, а уж мейн отрядом его добить.
При этом, верхняя часть доски, по большей мере суппортная. Т.е. направлена на поддержку своих войск, монахиня лечит и воскрешает свои войска, в то время как инквизитор проклинает врага. А вот нижняя часть доски, по большей части для единоличников, слева путь "мастера меча", направленный на нанесение максимального количества урона, а справа путь защитника, цель которого сделать героя танком, который хотя и не особо силён, но зато практически неуязвим.

Уровню к 30му полноценно можно будет развить 2-2,5 пути развития, благодаря чему появляется множество комбинаций финального развития ^_^ .(с) Rommel



Здесь была петиция
sid tibi terra levis
Поиск: