| 
				
				Resurrection MoD
				 | 
 | 
 
 
 
 | 
 Draerr
  | 
 
 Дата: Вторник, 23.03.2010, 21:57 | Сообщение # 136 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 Сын Степи (Son of the Steppe)
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 468 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Quote (Logrus07) Да использует, но в основном не втему.     А я надеялся, что эту глупость с патчами уже исправили. Думал переиграть в игру. Но, видимо, будем и дальше ждать аддона...
  
 
 
  
 Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!! 
   Зажигай-ка стару печь,   Высекай искру!   Выбивай железный меч,   Высекай искру!   Поднимай наш стяг в гору!   Созывай орду!   Где же орочий народ?   Поднимай молву!
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Rommel
  | 
 
 Дата: Среда, 24.03.2010, 07:49 | Сообщение # 137 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 831 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Quote (Logrus07) Позволю себе ответить ибо Rommel, я уверен скажет то же. Да использует, но в основном не втему.    К примеру снижение силы с энтузиазмом достойным лучшего применения накладывает на магов и т.д.      Кстати, помимо того что комп зачастую юзает абилки не в тему(любимый пример - "ржавчина" кастуемая на мага с нулевой бронёй несколько ходов подряд), так некоторые новые абилки ещё и пашут не так как надо под контролем компа. К примеру, новый навык Демона Бездны, снижающий защиту отряда врага от магии земли, когда его использует комп снижает эту защиту лишь у одного юнита, в то время как при использовании игроком действует ажекватно. Причина хз в чём  
  
 
 
  
    Герцог Ле Мор   Местонахождение: Дорога 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Вансан
  | 
 
 Дата: Среда, 24.03.2010, 18:22 | Сообщение # 138 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 Scrolls Keeper
 
  
 
 
 
 
 Группа: Хранитель (Keeper) 
 
 
 Сообщений: 973 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Quote (Rommel) К примеру, новый навык Демона Бездны, снижающий защиту отряда врага от магии земли, когда его использует комп снижает эту защиту лишь у одного юнита, в то время как при использовании игроком действует ажекватно.   Rommel, в оригинальной игре комп у меня тоже делает вот что: умудряется кастовать землетрясение на одного юнита О_о
  
 
 
  
 Absit invidia verbo.
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Rommel
  | 
 
 Дата: Среда, 24.03.2010, 18:54 | Сообщение # 139 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 831 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Quote (Вансан) Rommel, в оригинальной игре комп у меня тоже делает вот что: умудряется кастовать землетрясение на одного юнита О_о      Ура! Значит это баг вовсе не МоДа   .   Будем надеется, что оное поправят в патчах.
  
 
 
  
    Герцог Ле Мор   Местонахождение: Дорога 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Logrus07
  | 
 
 Дата: Среда, 24.03.2010, 20:52 | Сообщение # 140 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 33 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Quote (Rommel) Кстати, помимо того что комп зачастую юзает абилки не в тему(любимый пример - "ржавчина" кастуемая на мага с нулевой бронёй несколько ходов подряд), так некоторые новые абилки ещё и пашут не так как надо под контролем компа. К примеру, новый навык Демона Бездны, снижающий защиту отряда врага от магии земли, когда его использует комп снижает эту защиту лишь у одного юнита, в то время как при использовании игроком действует ажекватно. Причина хз в чём        Ну этот пример ещё ничего. У меня в моем моде комп умудряется ещё и постоянно жульничать с скиллами. К примеру у Друида есть навык призыва "волка", который требует у меня 2 ар. Для того чтобы его применить следует вначале применить "неутомимость", а комп умудряется применять этот скилл первым же ходом (т.е. полностью игнарируя всю эту ерунду с ар   ).   Хотя с другой стороны всё же радует, что он хотябы использует новых юнитов и новые скиллы.
  
 
 
  
 Rebalans_Mod
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Logrus07 - Среда, 24.03.2010, 20:54 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Flexx87
  | 
 
 Дата: Суббота, 03.04.2010, 14:16 | Сообщение # 141 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 47 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 над модом то работаем)))?
  
 
 
  
 bet
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Rommel
  | 
 
 Дата: Суббота, 03.04.2010, 21:17 | Сообщение # 142 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 831 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Quote (Flexx87) над модом то работаем)))?      Дооооо!  Добавлено (03.04.2010, 20:52) --------------------------------------------- Новые мысли по путям архиканцлера. Собственно новый лишь путь №2:   1. Путь магии разума.   Тут всякого рода дебафы/бафы и спеллы магии разума. Фактически это путь командира, ибо прямой урон у демона избравшего сей путь будет невысок.   2. Путь бафера.   Данный путь будет направлен на усиление своих союзников. Но с учётом того, что это всё же Легионы Проклятых, все бафы будут неоднозначными. Тут будут такие спеллы как "вскипание крови", "Impus Displosi"(превращение во Взрывобеса) и прочие бафо-дебафы, которые с одной стороны значительно усиливают бойца, а с другой стороны столь же значительно снижают его защитные свойства.   Финалом ветки думаю сделать скилл мощно бафающий урон и сноровку, но сводящий на ноль ловкость и наносящий урон каждый ход.   3. Путь метаморфоз.   Избрав этот путь, демон сможет принимать множество различных форм. Одной из стартовых будет абилка доппеля, а вершиной развития будут формы Владыки, Тиамата и возможно Красного Дракона(ослабленной версии).   4. Путь разрушения.   Хотя и может показаться, что сей путь самый банальный, если судить по названию, но я придумал для него интересный финальный скилл.   "Сосуд Гнева"(все названия будут на латыни, кстати)   От "пути призыва" отказался в пользу "пути бафера", оно и оригинальнее и балансировать его проще, ибо навыки призыва на данный момент нереально ограничить в использованиях.   Уже создал новый навык для Архиканцлера.   Impus Displosi (лат. Имп Взрывающийся)   Превращает союзника во Взрывобеса.   Статы у превратившегося почти как у толстого беса, только снижена атака и сноровка. Есть особый навык "самоуничтожение", который наносит всем противникам(хм... надо сделать и против союзников тоже) вокруг 400 единиц урона огнём и уничтожает взрывобеса.   Навык крайне полезен для использования на слабых бойцах. К примеру, можно обратить забежавшего на передовую одержимого во взрывобеса с 1000ХП, который на следующий ход сможет подорвать всех вокруг. Так же можно превратить во взрывобеса сильно раненного союзника, если у оного было менее 1000ХП базовых, то он даже немножко окрепнет, причём враг будет вынужден сконцентрировать на нём урон, иначе будет крайне неприятный взрыв   . Добавлено (03.04.2010, 21:17) --------------------------------------------- Тащууусь     Финалом "пути метаморфоз" у Архиканцлера будет обращение себя в Красного Дракона, вернее в ослабленную его версию.   Суть сей метаморфозы будет в среднем дамага и огромном для мага количестве ХП и брони(ловкость будет низкой).   Надо бы название для данного змея придумать...   Варианты на вскидку:   1. Инфернальный дракон   2. Огненный змей   3. Дракон Бездны   4. Падший змей   5. Падший Дракон   7. Демонический змей   Если есть варианты, предлагайте. 
  
 
 
  
    Герцог Ле Мор   Местонахождение: Дорога 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Draerr
  | 
 
 Дата: Суббота, 03.04.2010, 23:18 | Сообщение # 143 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 Сын Степи (Son of the Steppe)
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 468 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Quote (Rommel) 3. Дракон Бездны      самый оригинальный. все остальные, имхо, банальны.
  
 
 
  
 Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!! 
   Зажигай-ка стару печь,   Высекай искру!   Выбивай железный меч,   Высекай искру!   Поднимай наш стяг в гору!   Созывай орду!   Где же орочий народ?   Поднимай молву!
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Rommel
  | 
 
 Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 06:15 | Сообщение # 144 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 831 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Quote (Draerr) самый оригинальный. все остальные, имхо, банальны.      Его уже и реализовал    На данный момент у Дракона Бездны следующие статы:   Урон 75 по всем   ХП 1500   Броня 35   Ловкость 25   Сноровка 50   Иммунитет к огню и защита от всех остальных видов магии 35%.   Ко всему прочему, думаю выдать форме драконы спелл "Взрывобес", чтобы можно было союзничков в данном танкорежиме на убой пускать.   При этом, стоит отметить, что вернуть прежний облик архиканцлер в бою не может, но и враги сдиспеллить эффект тоже не могут.   Кажется, шибко сильным дракончик выходит, даже для финала   . Надо отяготить сие каким-либо дебафом... 
  
 
 
  
    Герцог Ле Мор   Местонахождение: Дорога 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 vertus
  | 
 
 Дата: Понедельник, 05.04.2010, 23:12 | Сообщение # 145 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 Старейшина в Светлом (Elder in Light)
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 648 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Rommel
  | 
 
 Дата: Среда, 07.04.2010, 12:17 | Сообщение # 146 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 831 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Quote (vertus) а вот взрывОбес - это ржач. Назови его жертвой Бетрезену или просто Жертвой.      Ну как ржач и задумывался   . "Жертва" звучит как-то банально, а вот взрывобес - это оригинально. Но если будет предложено нечто ещё более оригинальное и звучное, то может быть поменяю    По поводу Дракона Бездны. Судя по всему, архиканцлер сможет обучиться этому скиллу уже на 5-7м уровнях. Для того, чтобы это сбалансировать, сей морф будет идти со штрафом -5 ко всем статам, поясняться оное будет тем, что мастер морфинга впадает в зависимость от смены обликов, а его основная форма становится слабее. Добавлено (07.04.2010, 09:48) --------------------------------------------- Создал ахренительный скилл, который судя по всему будет у всех лидеров Легионов Проклятых.   Hostia(Жертва)   Уничтожает выбранного союзника. При этом повышает герою силу и интеллект на 50 и сноровку на 25. Длительность 2 хода.   Появится смысл добивать самом смертельно раненных союзников, чтобы получить с них этот мощный баф. Так же будет смысл вызывать саммоны в качестве кормёшки для героя.   Само страшно будет смотреться скилл Ядро Гнева, после Жертвы.   Nucleus Irae(Ядро Гнева)   Наносит 500% от базового урона всем целям в радиусе 3 гексов от колдующего(в том числе и самому колдующему). После этого демон обращается в статую на 3 хода. Этот навык снижает количество очков передвижения по тактической карте на 2.   В идеале связка выглядит следующим образом.   1. Тиамат использует инфернальное масло на отряд врага, снижая защиту от огня на 25% на 3 хода.   2. Герой маг пожирает какого-либо союзника для бафа на интеллект.   3. Доппельгангер используют навык "телепортировать союзника" и закидывает медлительного Архиканцлера в тыл врагу.   4. Глобальный П в рядах противника.   Правда такая связка будет возможна лишь на высоких уровнях, ибо Жертва и Ядро Гнева на разных концах скилгрида, но к появлению тиамата, думаю как раз всё будет норм   Добавлено (07.04.2010, 12:17) --------------------------------------------- Финальный скилл "пути бафера":   "Роковой приказ"   Командор Легионов становится устами Бетрезена и начинает вещать волю своего Божества, что значительно усиливает союзников. Но при этом, голос Бога разрушает физические оболочки своих последователей.   Баф на весь отряд:   Сила и интеллект + 50, сноровка +25, выносливость -20.   Длительность 2 хода. Количество использований за бой 1-2, а может и безгранично. После спадения бафа, отнятая выносливость не восстанавливается, вернее выносливость то восстанавливается, а ХП нет. 
  
 
 
  
    Герцог Ле Мор   Местонахождение: Дорога 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Draerr
  | 
 
 Дата: Среда, 07.04.2010, 20:43 | Сообщение # 147 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 Сын Степи (Son of the Steppe)
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 468 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Quote (Rommel) В идеале связка выглядит следующим образом.   1. Тиамат использует инфернальное масло на отряд врага, снижая защиту от огня на 25% на 3 хода.   2. Герой маг пожирает какого-либо союзника для бафа на интеллект.   3. Доппельгангер используют навык "телепортировать союзника" и закидывает медлительного Архиканцлера в тыл врагу.   4. Глобальный П в рядах противника.      Мощно придумано)))     чувствую я , что нынешняя система боя наделила твою фантазию, Роммель, шестью крылами серафима, уж прости, слуга Мортис, что использую имперские примеры))) Это ж надо было придумать такое)))   Если так и будет продолжаться, то тебе придется отдельно выпускать мануал по боевой тактике)))))))
  
 
 
  
 Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!! 
   Зажигай-ка стару печь,   Высекай искру!   Выбивай железный меч,   Высекай искру!   Поднимай наш стяг в гору!   Созывай орду!   Где же орочий народ?   Поднимай молву!
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Rommel
  | 
 
 Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 13:20 | Сообщение # 148 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 831 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Quote (Draerr) Мощно придумано))) clapping   чувствую я , что нынешняя система боя наделила твою фантазию, Роммель, шестью крылами серафима, уж прости, слуга Мортис, что использую имперские примеры))) Это ж надо было придумать такое)))   Если так и будет продолжаться, то тебе придется отдельно выпускать мануал по боевой тактике)))))))      Рад что нравится     Кстати, в планах сделать как можно больше подобного рода связок, благо дело, нынешняя система навыков это позволяет    Добавлено (09.04.2010, 08:36)   ---------------------------------------------   Представляю вашему вниманию новую версию МоДа. Ссылка на скачивание: http://files.mail.ru/HTSDDU   Так же был обновлён минимод HeroesPack   Изменения в версии 1.15   * Полностью переработана доска навыков у Архиканцлера. Теперь она выглядит следующим образом: http://files.mail.ru/9RYU70   *Навык "Стазис"   **Парализует всех врагов на 1 ход. Источник разум. Количество использований 2.   **Юниты у которых есть навык: Архиканцлер.   *Навык "Hostia"(Жертва)   **Уничтожает союзника, давая при этом колдующему баф +50 к силе и интеллекту и +25 к сноровке. Длительность 2 хода.   **Юниты у которых есть навык: Архиканцлер.   *Навык "Imperium Fatale"(Роковой приказ)   **Усиливает весь отряд, давая баф +50 к силе и интеллекту и +25 к сноровке. Снижает выносливость на 20. Длительность 2 хода.   **Юниты у которых есть навык: Архиканцлер.   *Навык "Nucleus Irae"(Ядро Гнева)   **Наносит 500% от базового урона всем юнитам в радиусе 3 гексов от колдующего(в том числе и самому колдующему). После этого колдующий обращается в статую на 3 хода. Так же навык снижает дальность хода по тактической карте на 2.   **Юниты у которых есть навык: Архиканцлер.   *Навык "Ignis Mare"(Пламенное море)   **Наносит 200% от базового урона всем юнитам на поле боя. Три использования за бой.   **Юниты у которых есть навык: Архиканцлер.   *Навык "Ignis Potens"(Власть огня)   **Наносит 200% от базового урона по площади, возможно поражение союзников. Три использования за бой.   **Юниты у которых есть навык: Архиканцлер.   *Навык "Columna Ignis"(Столп пламени)   **Наносит 150% от базового урона одной цели.   **Юниты у которых есть навык: Архиканцлер.   *Навык "Chasmatias"(Дрожь земли)   **Наносит 75 урона землёй всем противникам на поле боя.   **Юниты у которых есть навык: Архиканцлер.   *Навык "Impus Displosi"(Взрывобес)   **Превращает союзника во взрывобеса, который способен подорвать себя, нанеся 400 урона огнём всем юнитам вокруг.   **Юниты у которых есть навык: Архиканцлер.   *Навык "Draco abyssi"(Дракон Бездны)   **Превращает колдующего в Дракона Бездны. При этом снижает ловкость, интеллект и сноровку колдующего на 5.   **Юниты у которых есть навык: Архиканцлер.   *Навык "Armus Bestiae"(Превращение в Тварь)   **Превращает колдующего в Тварь. При этом снижает инициативу колдующего на 5.   **Юниты у которых есть навык: Архиканцлер.   *Навык "Mystagogus"(Проводник)   **Превращает колдующего в беса-проводника, обладающего навыками:слепая телепортация, телепортировать союзника, телепортировать противника. У беса-проводника очень высокий показатель ловкости.   **Юниты у которых есть навык: Архиканцлер.   * Юнит "Impus Displosi"(Взрывобес)   o Показатели как у толстого импа, но снижена атака. При этом есть навык "самоуничтожение", который уничтожает самого взрывобеса и наносит 400 урона огнём всем вокруг.   * Юнит "Draco abyssi"(Взрывобес)   o Сила 30;   o Интеллект 30;   o Сноровка 50;   o Ловкость 25;   o Выносливость 60;   o Инициатива 45;   o Защита 35;   o Защиты от магии как у красного дракона.   o Имеется навык "Impus Displosi"   * Юнит "Mystagogus"(Проводник)   o Все показатели как у импа, только выносливость поднята до 16, а ловкость поднята до 70. Обладает навыками:слепая телепортация, телепортировать союзника, телепортировать противника.   * Изменён Навык "Статуя"   o Теперь помимо всего прочего, навык статуя даёт колдующему регенерацию 75 здоровья в ход в течении 3х ходов. Добавлено (11.04.2010, 13:20) --------------------------------------------- Вот так на данный момент выглядит Советник: http://rghost.ru/1356837 
  
 
 
  
    Герцог Ле Мор   Местонахождение: Дорога 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Rommel - Пятница, 09.04.2010, 17:36 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 yurest
  | 
 
 Дата: Среда, 14.04.2010, 21:33 | Сообщение # 149 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 Древний Вампир (Elder Vampire)
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 497 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Сегодня я вместо Роммеля   (естественно, по его просьбе)  Представляю вашему вниманию последнюю версию МоДа.   Ссылку на скачивание и список изменений можно найти тут: http://ru.disciples.wikia.com/wiki/Resurrection_MoD   Так же был обновлён HeroesPack скачать который можно тут: http://ru.disciples.wikia.com/wiki/HeroesPack   * Изменения в версии 1.16   * Полностью переработана доска навыков у Советника. Теперь она выглядит следующим образом: http://files.mail.ru/BULQRA   * Новые навыки:   *Навык "Clamor Incubi"(Вой инкуба)   **Обращает всех вокруг колдующего в статуи на 3 хода. Количество использований 2.   **Юниты у которых есть навык: Советник.   *Навык "Tergum Garguillis"(Шкура гаргульи)   **Повышает броню и защиту от магии земли на 20. Постоянный эффект.   **Юниты у которых есть навык: Советник.   *Навык "Ictus Terrae"(Удар земли)   **Наносит 100 урона магией земли по площади   **Юниты у которых есть навык: Советник.   *Навык "Alas furatus"(Крылья безумия)   **Добавляет 10 очков передвижения на глобальной карте и 2 на тактической. Снижает выносливость на 5.   **Юниты у которых есть навык: Советник.   *Навык "Jactus crudelis"(Безжалостный выстрел)   **Наносит 400% от базового урона цели и 100% от базового урона стрелку. Три использования за бой   **Юниты у которых есть навык: Советник.   *Навык "Inflammatio"(Поджигание)   **Наносит 100 урона огнём в ход на протяжении 5 ходов. Три использования за бой.   **Юниты у которых есть навык: Советник.   *Навык "Haustus"(Поглощение)   **Уничтожает союзника, исцеляя при этом колдующего на 400ХП.   **Юниты у которых есть навык: Советник.   *Навык "Lithiasis"(Обращение в камень)   **Обращает союзника в статую, парализуя его на 3 хода, но при этом значительно повышая броню и защиту от магии.   **Юниты у которых есть навык: Советник.   *Навык "Petrificatio"(Обращение в камень)   **Обращает врага в камень на 3 хода. Три использования за бой.   **Юниты у которых есть навык: Советник. 
  
 
 
  
     Здесь была петиция   sid tibi terra levis
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Draerr
  | 
 
 Дата: Среда, 14.04.2010, 21:50 | Сообщение # 150 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 Сын Степи (Son of the Steppe)
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 468 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Quote (yurest) *Навык "Lithiasis"(Обращение в камень)   **Обращает союзника в статую, парализуя его на 3 хода, но при этом значительно повышая броню и защиту от магии.   **Юниты у которых есть навык: Советник.      Честно сказать я немного не понимаю смысла сего навыка (по дефолту он был у горгульи) Как бы и атаковать нельзя, но и бонусов особых не дает (все равно ведь обездвижен на несколько ходов) или это какой-то тактический маневр?   или это чтобы спасти сильно раненого союзника от смерти?
  
 
 
  
 Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!! 
   Зажигай-ка стару печь,   Высекай искру!   Выбивай железный меч,   Высекай искру!   Поднимай наш стяг в гору!   Созывай орду!   Где же орочий народ?   Поднимай молву!
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Draerr - Среда, 14.04.2010, 21:51 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  |