Resurrection MoD
|
|
Draerr
|
Дата: Вторник, 23.03.2010, 21:57 | Сообщение # 136 |
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Статус: Offline
|
Quote (Logrus07) Да использует, но в основном не втему. А я надеялся, что эту глупость с патчами уже исправили. Думал переиграть в игру. Но, видимо, будем и дальше ждать аддона...
Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!
Зажигай-ка стару печь, Высекай искру! Выбивай железный меч, Высекай искру! Поднимай наш стяг в гору! Созывай орду! Где же орочий народ? Поднимай молву!
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Среда, 24.03.2010, 07:49 | Сообщение # 137 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Logrus07) Позволю себе ответить ибо Rommel, я уверен скажет то же. Да использует, но в основном не втему. К примеру снижение силы с энтузиазмом достойным лучшего применения накладывает на магов и т.д. Кстати, помимо того что комп зачастую юзает абилки не в тему(любимый пример - "ржавчина" кастуемая на мага с нулевой бронёй несколько ходов подряд), так некоторые новые абилки ещё и пашут не так как надо под контролем компа. К примеру, новый навык Демона Бездны, снижающий защиту отряда врага от магии земли, когда его использует комп снижает эту защиту лишь у одного юнита, в то время как при использовании игроком действует ажекватно. Причина хз в чём
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Вансан
|
Дата: Среда, 24.03.2010, 18:22 | Сообщение # 138 |
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 973
Статус: Offline
|
Quote (Rommel) К примеру, новый навык Демона Бездны, снижающий защиту отряда врага от магии земли, когда его использует комп снижает эту защиту лишь у одного юнита, в то время как при использовании игроком действует ажекватно. Rommel, в оригинальной игре комп у меня тоже делает вот что: умудряется кастовать землетрясение на одного юнита О_о
Absit invidia verbo.
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Среда, 24.03.2010, 18:54 | Сообщение # 139 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Вансан) Rommel, в оригинальной игре комп у меня тоже делает вот что: умудряется кастовать землетрясение на одного юнита О_о Ура! Значит это баг вовсе не МоДа . Будем надеется, что оное поправят в патчах.
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Logrus07
|
Дата: Среда, 24.03.2010, 20:52 | Сообщение # 140 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 33
Статус: Offline
|
Quote (Rommel) Кстати, помимо того что комп зачастую юзает абилки не в тему(любимый пример - "ржавчина" кастуемая на мага с нулевой бронёй несколько ходов подряд), так некоторые новые абилки ещё и пашут не так как надо под контролем компа. К примеру, новый навык Демона Бездны, снижающий защиту отряда врага от магии земли, когда его использует комп снижает эту защиту лишь у одного юнита, в то время как при использовании игроком действует ажекватно. Причина хз в чём Ну этот пример ещё ничего. У меня в моем моде комп умудряется ещё и постоянно жульничать с скиллами. К примеру у Друида есть навык призыва "волка", который требует у меня 2 ар. Для того чтобы его применить следует вначале применить "неутомимость", а комп умудряется применять этот скилл первым же ходом (т.е. полностью игнарируя всю эту ерунду с ар ). Хотя с другой стороны всё же радует, что он хотябы использует новых юнитов и новые скиллы.
Rebalans_Mod
Сообщение отредактировал Logrus07 - Среда, 24.03.2010, 20:54
|
|
|
|
Flexx87
|
Дата: Суббота, 03.04.2010, 14:16 | Сообщение # 141 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 47
Статус: Offline
|
над модом то работаем)))?
bet
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Суббота, 03.04.2010, 21:17 | Сообщение # 142 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Flexx87) над модом то работаем)))? Дооооо! Добавлено (03.04.2010, 20:52) --------------------------------------------- Новые мысли по путям архиканцлера. Собственно новый лишь путь №2: 1. Путь магии разума. Тут всякого рода дебафы/бафы и спеллы магии разума. Фактически это путь командира, ибо прямой урон у демона избравшего сей путь будет невысок. 2. Путь бафера. Данный путь будет направлен на усиление своих союзников. Но с учётом того, что это всё же Легионы Проклятых, все бафы будут неоднозначными. Тут будут такие спеллы как "вскипание крови", "Impus Displosi"(превращение во Взрывобеса) и прочие бафо-дебафы, которые с одной стороны значительно усиливают бойца, а с другой стороны столь же значительно снижают его защитные свойства. Финалом ветки думаю сделать скилл мощно бафающий урон и сноровку, но сводящий на ноль ловкость и наносящий урон каждый ход. 3. Путь метаморфоз. Избрав этот путь, демон сможет принимать множество различных форм. Одной из стартовых будет абилка доппеля, а вершиной развития будут формы Владыки, Тиамата и возможно Красного Дракона(ослабленной версии). 4. Путь разрушения. Хотя и может показаться, что сей путь самый банальный, если судить по названию, но я придумал для него интересный финальный скилл. "Сосуд Гнева"(все названия будут на латыни, кстати) От "пути призыва" отказался в пользу "пути бафера", оно и оригинальнее и балансировать его проще, ибо навыки призыва на данный момент нереально ограничить в использованиях. Уже создал новый навык для Архиканцлера. Impus Displosi (лат. Имп Взрывающийся) Превращает союзника во Взрывобеса. Статы у превратившегося почти как у толстого беса, только снижена атака и сноровка. Есть особый навык "самоуничтожение", который наносит всем противникам(хм... надо сделать и против союзников тоже) вокруг 400 единиц урона огнём и уничтожает взрывобеса. Навык крайне полезен для использования на слабых бойцах. К примеру, можно обратить забежавшего на передовую одержимого во взрывобеса с 1000ХП, который на следующий ход сможет подорвать всех вокруг. Так же можно превратить во взрывобеса сильно раненного союзника, если у оного было менее 1000ХП базовых, то он даже немножко окрепнет, причём враг будет вынужден сконцентрировать на нём урон, иначе будет крайне неприятный взрыв . Добавлено (03.04.2010, 21:17) --------------------------------------------- Тащууусь Финалом "пути метаморфоз" у Архиканцлера будет обращение себя в Красного Дракона, вернее в ослабленную его версию. Суть сей метаморфозы будет в среднем дамага и огромном для мага количестве ХП и брони(ловкость будет низкой). Надо бы название для данного змея придумать... Варианты на вскидку: 1. Инфернальный дракон 2. Огненный змей 3. Дракон Бездны 4. Падший змей 5. Падший Дракон 7. Демонический змей Если есть варианты, предлагайте.
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Draerr
|
Дата: Суббота, 03.04.2010, 23:18 | Сообщение # 143 |
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Статус: Offline
|
Quote (Rommel) 3. Дракон Бездны самый оригинальный. все остальные, имхо, банальны.
Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!
Зажигай-ка стару печь, Высекай искру! Выбивай железный меч, Высекай искру! Поднимай наш стяг в гору! Созывай орду! Где же орочий народ? Поднимай молву!
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 06:15 | Сообщение # 144 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Draerr) самый оригинальный. все остальные, имхо, банальны. Его уже и реализовал На данный момент у Дракона Бездны следующие статы: Урон 75 по всем ХП 1500 Броня 35 Ловкость 25 Сноровка 50 Иммунитет к огню и защита от всех остальных видов магии 35%. Ко всему прочему, думаю выдать форме драконы спелл "Взрывобес", чтобы можно было союзничков в данном танкорежиме на убой пускать. При этом, стоит отметить, что вернуть прежний облик архиканцлер в бою не может, но и враги сдиспеллить эффект тоже не могут. Кажется, шибко сильным дракончик выходит, даже для финала . Надо отяготить сие каким-либо дебафом...
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
vertus
|
Дата: Понедельник, 05.04.2010, 23:12 | Сообщение # 145 |
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Среда, 07.04.2010, 12:17 | Сообщение # 146 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (vertus) а вот взрывОбес - это ржач. Назови его жертвой Бетрезену или просто Жертвой. Ну как ржач и задумывался . "Жертва" звучит как-то банально, а вот взрывобес - это оригинально. Но если будет предложено нечто ещё более оригинальное и звучное, то может быть поменяю По поводу Дракона Бездны. Судя по всему, архиканцлер сможет обучиться этому скиллу уже на 5-7м уровнях. Для того, чтобы это сбалансировать, сей морф будет идти со штрафом -5 ко всем статам, поясняться оное будет тем, что мастер морфинга впадает в зависимость от смены обликов, а его основная форма становится слабее. Добавлено (07.04.2010, 09:48) --------------------------------------------- Создал ахренительный скилл, который судя по всему будет у всех лидеров Легионов Проклятых. Hostia(Жертва) Уничтожает выбранного союзника. При этом повышает герою силу и интеллект на 50 и сноровку на 25. Длительность 2 хода. Появится смысл добивать самом смертельно раненных союзников, чтобы получить с них этот мощный баф. Так же будет смысл вызывать саммоны в качестве кормёшки для героя. Само страшно будет смотреться скилл Ядро Гнева, после Жертвы. Nucleus Irae(Ядро Гнева) Наносит 500% от базового урона всем целям в радиусе 3 гексов от колдующего(в том числе и самому колдующему). После этого демон обращается в статую на 3 хода. Этот навык снижает количество очков передвижения по тактической карте на 2. В идеале связка выглядит следующим образом. 1. Тиамат использует инфернальное масло на отряд врага, снижая защиту от огня на 25% на 3 хода. 2. Герой маг пожирает какого-либо союзника для бафа на интеллект. 3. Доппельгангер используют навык "телепортировать союзника" и закидывает медлительного Архиканцлера в тыл врагу. 4. Глобальный П в рядах противника. Правда такая связка будет возможна лишь на высоких уровнях, ибо Жертва и Ядро Гнева на разных концах скилгрида, но к появлению тиамата, думаю как раз всё будет норм Добавлено (07.04.2010, 12:17) --------------------------------------------- Финальный скилл "пути бафера": "Роковой приказ" Командор Легионов становится устами Бетрезена и начинает вещать волю своего Божества, что значительно усиливает союзников. Но при этом, голос Бога разрушает физические оболочки своих последователей. Баф на весь отряд: Сила и интеллект + 50, сноровка +25, выносливость -20. Длительность 2 хода. Количество использований за бой 1-2, а может и безгранично. После спадения бафа, отнятая выносливость не восстанавливается, вернее выносливость то восстанавливается, а ХП нет.
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Draerr
|
Дата: Среда, 07.04.2010, 20:43 | Сообщение # 147 |
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Статус: Offline
|
Quote (Rommel) В идеале связка выглядит следующим образом. 1. Тиамат использует инфернальное масло на отряд врага, снижая защиту от огня на 25% на 3 хода. 2. Герой маг пожирает какого-либо союзника для бафа на интеллект. 3. Доппельгангер используют навык "телепортировать союзника" и закидывает медлительного Архиканцлера в тыл врагу. 4. Глобальный П в рядах противника. Мощно придумано))) чувствую я , что нынешняя система боя наделила твою фантазию, Роммель, шестью крылами серафима, уж прости, слуга Мортис, что использую имперские примеры))) Это ж надо было придумать такое))) Если так и будет продолжаться, то тебе придется отдельно выпускать мануал по боевой тактике)))))))
Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!
Зажигай-ка стару печь, Высекай искру! Выбивай железный меч, Высекай искру! Поднимай наш стяг в гору! Созывай орду! Где же орочий народ? Поднимай молву!
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 13:20 | Сообщение # 148 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Draerr) Мощно придумано))) clapping чувствую я , что нынешняя система боя наделила твою фантазию, Роммель, шестью крылами серафима, уж прости, слуга Мортис, что использую имперские примеры))) Это ж надо было придумать такое))) Если так и будет продолжаться, то тебе придется отдельно выпускать мануал по боевой тактике))))))) Рад что нравится Кстати, в планах сделать как можно больше подобного рода связок, благо дело, нынешняя система навыков это позволяет Добавлено (09.04.2010, 08:36) --------------------------------------------- Представляю вашему вниманию новую версию МоДа. Ссылка на скачивание: http://files.mail.ru/HTSDDU Так же был обновлён минимод HeroesPack Изменения в версии 1.15 * Полностью переработана доска навыков у Архиканцлера. Теперь она выглядит следующим образом: http://files.mail.ru/9RYU70 *Навык "Стазис" **Парализует всех врагов на 1 ход. Источник разум. Количество использований 2. **Юниты у которых есть навык: Архиканцлер. *Навык "Hostia"(Жертва) **Уничтожает союзника, давая при этом колдующему баф +50 к силе и интеллекту и +25 к сноровке. Длительность 2 хода. **Юниты у которых есть навык: Архиканцлер. *Навык "Imperium Fatale"(Роковой приказ) **Усиливает весь отряд, давая баф +50 к силе и интеллекту и +25 к сноровке. Снижает выносливость на 20. Длительность 2 хода. **Юниты у которых есть навык: Архиканцлер. *Навык "Nucleus Irae"(Ядро Гнева) **Наносит 500% от базового урона всем юнитам в радиусе 3 гексов от колдующего(в том числе и самому колдующему). После этого колдующий обращается в статую на 3 хода. Так же навык снижает дальность хода по тактической карте на 2. **Юниты у которых есть навык: Архиканцлер. *Навык "Ignis Mare"(Пламенное море) **Наносит 200% от базового урона всем юнитам на поле боя. Три использования за бой. **Юниты у которых есть навык: Архиканцлер. *Навык "Ignis Potens"(Власть огня) **Наносит 200% от базового урона по площади, возможно поражение союзников. Три использования за бой. **Юниты у которых есть навык: Архиканцлер. *Навык "Columna Ignis"(Столп пламени) **Наносит 150% от базового урона одной цели. **Юниты у которых есть навык: Архиканцлер. *Навык "Chasmatias"(Дрожь земли) **Наносит 75 урона землёй всем противникам на поле боя. **Юниты у которых есть навык: Архиканцлер. *Навык "Impus Displosi"(Взрывобес) **Превращает союзника во взрывобеса, который способен подорвать себя, нанеся 400 урона огнём всем юнитам вокруг. **Юниты у которых есть навык: Архиканцлер. *Навык "Draco abyssi"(Дракон Бездны) **Превращает колдующего в Дракона Бездны. При этом снижает ловкость, интеллект и сноровку колдующего на 5. **Юниты у которых есть навык: Архиканцлер. *Навык "Armus Bestiae"(Превращение в Тварь) **Превращает колдующего в Тварь. При этом снижает инициативу колдующего на 5. **Юниты у которых есть навык: Архиканцлер. *Навык "Mystagogus"(Проводник) **Превращает колдующего в беса-проводника, обладающего навыками:слепая телепортация, телепортировать союзника, телепортировать противника. У беса-проводника очень высокий показатель ловкости. **Юниты у которых есть навык: Архиканцлер. * Юнит "Impus Displosi"(Взрывобес) o Показатели как у толстого импа, но снижена атака. При этом есть навык "самоуничтожение", который уничтожает самого взрывобеса и наносит 400 урона огнём всем вокруг. * Юнит "Draco abyssi"(Взрывобес) o Сила 30; o Интеллект 30; o Сноровка 50; o Ловкость 25; o Выносливость 60; o Инициатива 45; o Защита 35; o Защиты от магии как у красного дракона. o Имеется навык "Impus Displosi" * Юнит "Mystagogus"(Проводник) o Все показатели как у импа, только выносливость поднята до 16, а ловкость поднята до 70. Обладает навыками:слепая телепортация, телепортировать союзника, телепортировать противника. * Изменён Навык "Статуя" o Теперь помимо всего прочего, навык статуя даёт колдующему регенерацию 75 здоровья в ход в течении 3х ходов. Добавлено (11.04.2010, 13:20) --------------------------------------------- Вот так на данный момент выглядит Советник: http://rghost.ru/1356837
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
Сообщение отредактировал Rommel - Пятница, 09.04.2010, 17:36
|
|
|
|
yurest
|
Дата: Среда, 14.04.2010, 21:33 | Сообщение # 149 |
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Статус: Offline
|
Сегодня я вместо Роммеля (естественно, по его просьбе) Представляю вашему вниманию последнюю версию МоДа. Ссылку на скачивание и список изменений можно найти тут: http://ru.disciples.wikia.com/wiki/Resurrection_MoD Так же был обновлён HeroesPack скачать который можно тут: http://ru.disciples.wikia.com/wiki/HeroesPack * Изменения в версии 1.16 * Полностью переработана доска навыков у Советника. Теперь она выглядит следующим образом: http://files.mail.ru/BULQRA * Новые навыки: *Навык "Clamor Incubi"(Вой инкуба) **Обращает всех вокруг колдующего в статуи на 3 хода. Количество использований 2. **Юниты у которых есть навык: Советник. *Навык "Tergum Garguillis"(Шкура гаргульи) **Повышает броню и защиту от магии земли на 20. Постоянный эффект. **Юниты у которых есть навык: Советник. *Навык "Ictus Terrae"(Удар земли) **Наносит 100 урона магией земли по площади **Юниты у которых есть навык: Советник. *Навык "Alas furatus"(Крылья безумия) **Добавляет 10 очков передвижения на глобальной карте и 2 на тактической. Снижает выносливость на 5. **Юниты у которых есть навык: Советник. *Навык "Jactus crudelis"(Безжалостный выстрел) **Наносит 400% от базового урона цели и 100% от базового урона стрелку. Три использования за бой **Юниты у которых есть навык: Советник. *Навык "Inflammatio"(Поджигание) **Наносит 100 урона огнём в ход на протяжении 5 ходов. Три использования за бой. **Юниты у которых есть навык: Советник. *Навык "Haustus"(Поглощение) **Уничтожает союзника, исцеляя при этом колдующего на 400ХП. **Юниты у которых есть навык: Советник. *Навык "Lithiasis"(Обращение в камень) **Обращает союзника в статую, парализуя его на 3 хода, но при этом значительно повышая броню и защиту от магии. **Юниты у которых есть навык: Советник. *Навык "Petrificatio"(Обращение в камень) **Обращает врага в камень на 3 хода. Три использования за бой. **Юниты у которых есть навык: Советник.
Здесь была петиция sid tibi terra levis
|
|
|
|
Draerr
|
Дата: Среда, 14.04.2010, 21:50 | Сообщение # 150 |
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Статус: Offline
|
Quote (yurest) *Навык "Lithiasis"(Обращение в камень) **Обращает союзника в статую, парализуя его на 3 хода, но при этом значительно повышая броню и защиту от магии. **Юниты у которых есть навык: Советник. Честно сказать я немного не понимаю смысла сего навыка (по дефолту он был у горгульи) Как бы и атаковать нельзя, но и бонусов особых не дает (все равно ведь обездвижен на несколько ходов) или это какой-то тактический маневр? или это чтобы спасти сильно раненого союзника от смерти?
Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!
Зажигай-ка стару печь, Высекай искру! Выбивай железный меч, Высекай искру! Поднимай наш стяг в гору! Созывай орду! Где же орочий народ? Поднимай молву!
Сообщение отредактировал Draerr - Среда, 14.04.2010, 21:51
|
|
|
|