Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Resurrection MoD
_FENIKS_ Дата: Пятница, 08.01.2010, 14:06 | Сообщение # 46
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Репутация: 59
Статус: Offline
Rommel, AI то не всегда абилки использует,и смысл сразу меняется,тем более бывает такой баг,что не всегда абилка активна.Во вторых Дисах я всегда иногда брал инкуба,иногда суккуба,и отсутствие дамага мне как не мешало.да и по цене их выгоднее брать,качаются быстрее.


Сообщение отредактировал _FENIKS_ - Пятница, 08.01.2010, 14:11
Rommel Дата: Пятница, 08.01.2010, 14:24 | Сообщение # 47
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (_FENIKS_)
Rommel, AI то не всегда абилки использует,и смысл сразу меняется,тем более бывает такой баг,что не всегда абилка активна.

Баги - есть баги, их учитывать смысла особо нет. Я всё же надеюсь, что ИИ научат юзать абилки, да и если не научат, не суть, главное чтобы у игрока был выбор.

Quote (_FENIKS_)
Во вторых Дисах я всегда иногда брал инкуба,иногда суккуба,и отсутствие дамага мне как не мешало.да и по цене их выгоднее брать,качаются быстрее.

Ну дак то были вторые дисы, а тут 3и :) . Суккубка крайне уязвима против Империи, ввиду того, что практически полностью бесполезна против тех же Инквизиторов, ибо и дамаг и полиморф на них не пройдут.
В будущем, я всё равно планирую их ещё ослабить, за счёт снижения инициативы, чтобы были медленнее прочих магов, вот тогда конкурентоспособность модеусов возрастёт в разы :)

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

_FENIKS_ Дата: Пятница, 08.01.2010, 14:29 | Сообщение # 48
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (Rommel)
конкурентоспособность модеусов возрастёт в разы

они твои любимчики??? :)
но против снижения ини я вообще не против,т.к. это и было во вторых Дисах)
Quote (Rommel)
Ну дак то были вторые дисы, а тут 3и

хотя вот тут ты противоречищь сам себе))) :p

Добавлено (08.01.2010, 14:29)
---------------------------------------------
Rommel, может все таки убрать у них(инкуб,суккуб) дамаг вообще?

Rommel Дата: Пятница, 08.01.2010, 14:36 | Сообщение # 49
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (_FENIKS_)
они твои любимчики???

Нет, просто они сейчас не особо востребованы, а сие убивает интерес.

Quote (_FENIKS_)
хотя вот тут ты противоречищь сам себе)))

Я предлагаю снизить ини, отнюдь не потому, что "так было в Д2", а потому, что в Д3 подобный ход является отличным способом подправить баланс.

Quote (_FENIKS_)
Rommel, может все таки убрать у них(инкуб,суккуб) дамаг вообще?

Нет. Меня ещё в Д2 раздражало, что суккуб и инкуб не могут колдовать ничего более чем свои полиморфы, а ведь они одни из величайших магов Невендаара. В Д3 эту ситуацию исправили, что лично меня радует, но при этом тут требуется кое-какая корректировка баланса, которой я с радостью занимаюсь :)

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

_FENIKS_ Дата: Пятница, 08.01.2010, 14:41 | Сообщение # 50
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Репутация: 59
Статус: Offline
Rommel, так ведь если бы они еще и били,модеус бы нафиг не нужен был,качаются они быстро,значит и дамаг бы у них рос,и представь что бы это были за машины убийства???(превратил или в камень,а потом сверху ещё и долбанул магией)
Rommel Дата: Пятница, 08.01.2010, 14:54 | Сообщение # 51
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (_FENIKS_)
Rommel, так ведь если бы они еще и били,модеус бы нафиг не нужен был,качаются они быстро,значит и дамаг бы у них рос,и представь что бы это были за машины убийства???(превратил или в камень,а потом сверху ещё и долбанул магией)

Пфф... Дамаг у них бы рос... Прирост дамага с лвлом можно задать хоть 1 хоть 5 хоть 0 вообще. У тех же Модеусов, к примеру, в МоДе для Д2 прирост дамага был 20 за лвл. Так что оное не есть непреодолимый дисбаланс, исправить подобное легко.
Но сейчас речь не о Д2, а о Д3.

Оговорю, на всякий случай для тех, кто ещё не понял. Цель этого МоДа - не превратить Д3 в Д2.
Цель - восстановить баланс, восстановить конкуренцию между разными ветками развития, раскрыть потенциал игры, в конце концов. Я не собираюсь заниматься кастрацией игры, превращая её в Д2. МоД должен расширять возможности, а не сужать их.
Примеры явной "кастрации", на мой взгляд:
1. Как раз то о чем говорили - убрать дамаг у инкубов и суккубов. Таким образом мы их кастрируем, сужая возможности игрока. А какие аргументы для оного? "Так было в Д2!!!!!!!!"

2. Убить передвижение по полю боя. Опять же, если нравится модель боя в Д2 можно взять и поиграть в Д2, игра хороша, спору нет, я до сих пор играю время от времени. НО в Д3 новая боёвка, и несмотря на то, что она отличается от предыдущих она ХОРОШАЯ. При этом самобытная. Это нифига не герои, одних очков прикрытия хватает с головой, чтобы она считалась самобытной, так ещё и нодов понапихали. В общем, на мой взгляд, это менять вовсе не надо.

^_^


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

_FENIKS_ Дата: Пятница, 08.01.2010, 15:12 | Сообщение # 52
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Репутация: 59
Статус: Offline
Rommel, надо же,уговорил)
Rommel Дата: Пятница, 08.01.2010, 18:13 | Сообщение # 53
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (_FENIKS_)
Rommel, надо же,уговорил)

Ещё бы ^_^

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Flexx87 Дата: Суббота, 09.01.2010, 13:47 | Сообщение # 54
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 47
Репутация: 26
Статус: Offline
Вопрос!можно ли сделать так чтоб (если взять инкуба),при 100% резисте от магии земли окаменение не действовало??соответственно если защитта напрмер 75% то вероятность окаменения всего 25%!тоже самое для ведьмы!а то разум как будто ваще ни причем!

bet
Hellmunt Дата: Суббота, 09.01.2010, 14:19 | Сообщение # 55
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Flexx87)
Вопрос!можно ли сделать так чтоб (если взять инкуба),при 100% резисте от магии земли окаменение не действовало??соответственно если защитта напрмер 75% то вероятность окаменения всего 25%!тоже самое для ведьмы!а то разум как будто ваще ни причем!

Имхо, сделаешь так и юниты такого типа будут нафиг не нужны.

Делай то, что хочешь, но при этом не мешай жить другому
Flexx87 Дата: Суббота, 09.01.2010, 15:04 | Сообщение # 56
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 47
Репутация: 26
Статус: Offline
>Hellmunt
не согласен!смысл вообще резиста разум,если можно каждый ход накладывать Хаархусом на Аватара Бетрезена паралич(а ведь у него резист 100)?!этр уже не босс ,а мясо! и как можно накладывать окаменения на элементиль земли,согласись это самое ,для меня, поганое!

мод мне понравился,юзаю щас в него!Мне кажется нужно у демонов что то делать с веткой "больших" юнитов! повышать им урон полюбому,компенсировть это нужно порогом зкспы !


bet
Gudoc Дата: Суббота, 09.01.2010, 16:01 | Сообщение # 57
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Rommel, можно сделать все модификаторы у всех по 1 ,тогда будет проще все расчитывать ?


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка
Gorgar Дата: Суббота, 09.01.2010, 16:15 | Сообщение # 58
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Не обязательно по 1 главное чтобы одинаковые у всех.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Rommel Дата: Суббота, 09.01.2010, 17:35 | Сообщение # 59
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Flexx87)
Вопрос!можно ли сделать так чтоб (если взять инкуба),при 100% резисте от магии земли окаменение не действовало??соответственно если защитта напрмер 75% то вероятность окаменения всего 25%!тоже самое для ведьмы!а то разум как будто ваще ни причем!

Окаменение и парализацию я пока не трогаю. На оффе по этому поводу несколько тем и варивнтов, один из них наверняка станет официальным, его и буду придерживаться.

Quote (Gudoc)
Rommel, можно сделать все модификаторы у всех по 1 ,тогда будет проще все расчитывать ?

Смысл в них потеряется тогда вообще. К примеру бафф "30 к силе" актуален и стрелкам и воинам, но воины от него получат куда больше нежели стрелки, как раз ввиду разницы в модификаторах.

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Gudoc Дата: Суббота, 09.01.2010, 17:46 | Сообщение # 60
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Смысл в них потеряется тогда вообще. К примеру бафф "30 к силе" актуален и стрелкам и воинам, но воины от него получат куда больше нежели стрелки, как раз ввиду разницы в модификаторах.

нет ,как раз нет , у воинов сила отвечает за урон ,когда у стрелков это ловкость ,маги интелект ,так что стрелку 30 к силе будет как козе боян


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка
Поиск: