Resurrection MoD
|
|
Rommel
|
Дата: Понедельник, 18.01.2010, 15:06 | Сообщение # 61 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Gudoc) нет ,как раз нет , у воинов сила отвечает за урон ,когда у стрелков это ловкость ,маги интелект ,так что стрелку 30 к силе будет как козе боян У большинства стрелков за урон отвечают сила и сноровка, причем сила влияет на урон в 2 раза больше чем сноровка. Так что данной козе сей баян очень даже актуален Добавлено (18.01.2010, 15:06) --------------------------------------------- Решил МоД в игру пока не пропихивать(по крайней мере целиком), это лишь сковывает мои возможности. Собираюсь углубиться в баланс. Спрашиваю у вас, дорогие игроки Назовите мне юнитов, которых вы никогда не используете и почему. В то же время мне нужно знать какие юниты юзаются всегда. Намереваюсь всеми правдами и неправдами выровнять баланс в ветках развития у всех рас.
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Inferno
|
Дата: Вторник, 19.01.2010, 14:22 | Сообщение # 62 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 107
Статус: Offline
|
Никогда не использую у демонов доппеля,у ледей почти не использую элементалистов,у эльфов ветка стихийных стрелков тож мало кем юзается,им бы урон,али умений добавить каких нить,ибо ненужное мясце.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Вторник, 19.01.2010, 14:25 | Сообщение # 63 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Inferno) у эльфов ветка стихийных стрелков тож мало кем юзается,им бы урон,али умений добавить каких нить,ибо ненужное мясце. Здрасьте-нате, против гарг/иммунных андедов/имперских стрелков чудо как хороши. А Абилки у них есть, просто датцы с постэффектами намудрили. Rommel, ты квестовиков переделывал как-нибудь? Они на смену профиля реагируют? Например, из кастера милишника сделать...
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Flexx87
|
Дата: Вторник, 19.01.2010, 14:53 | Сообщение # 64 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 47
Статус: Offline
|
за людей: 1. Лучники-ибо бесполезны вообще!можно взять мага и он будет уничтожать в разы лучше!повышать урон+для ассасина яд с атакой! 2. Лекаря которые 1 цель лечат!вспомнить 2 дисы, тролль бил 140, лечилка хилова столько же!повышать кол-во хиллов лечения. 3. ветка инквизиторов!ну не понимаю зачем нужен резист на разум,если он бесполезен! за эльфов: 1. птицефабрика тоже бесполезна!повышать урон 2. теуг вроде!надо чтоб разрушение брони было с атакой,урон 115-120! 3. дева ветров,хорошая тетка(против людей)!ловкость большая 90 фиг попадешь, но лечение 55 не солидно,хотя бы 65-70 4. шершень!урон+яд! 5. двойная атака лучникам! за легион: 1 тиамант,зверь!сделать урон 150,100 соответственно по всем+тиаманту ослабление при атаке !остальным в ветке демонов повышать урон существенно(владыке например 500,чтоб любой юнит без доп раскачки падал за 2 удара!), компенсируя это кол-вом нужной экспы для повышения уровня
bet
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Вторник, 19.01.2010, 15:18 | Сообщение # 65 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Мои соображения по следующим юнитам: 1. Архонт и теург По логике вещей анимация атаки у теурга более земленая, а у архонта более воздушная и надо бы поменить. Суть в том, что защита от земли в МоДе - редкая фишка, и юнит который будет бить сим источником, автоматически становится мажором, в то время как защита от воздуха есть у многих. Мелькают мысли повысить атаку архонту ещё на 10 поинтов(до 150), но сменить её на воздух, а теургу ничего со статами не мудрить и сделать источник атаки - земля. В итоге у архонта высокая атака(150) и относительно много ХП(650) и источник атаки - воздух. Защита от воздуха и земли 25, а от огня и воды по 10. В то время как у теурга средняя сила атаки(100) и не так много ХП(550), но зато источник атаки - земля, и защиты от всех стихий 25%. У кого абилка полезнее - это ещё вопрос. Убрав с врага броню(абила теурга) - облегчим дело нашим лучникам/милшникам. С другой стороны если у нас в армии лучники-элементалисты то им по определению пофигу на броню и желательно бы увеличить урон за счёт крита, а шанс на крит повышает архонт. В итоге, теург больше подходит для изничтожения бронированных человеков и гномов. А вот архонт больше заточен под истребление нежити и всех остальных, учитывая его абилку. 2. Толстые демоны. В мыслях дать всей ветке, начиная с Молоха регенерацию. Цель - сделать этих тварей большими и крайне живучими тушами, которые возьмут врага измором. Они будут медленно, но неотвратимо надвигаться на врага, при этом пожирая всякую мелочь по пути. И пофигу, что урон низкий, главное что живучие по самое нехочу. Владыке и Повелителю Бездны думаю повысить количество очков прикрытия. В тандеме с падшими ангелами это будет страшной силой, падшие ангелы мочат, а демоны их прикрывают, поглощая вражеский урон(судя по всему, таковой была изначальная задумка разрабов). А Тиамату, думаю выдать разгон, чтобы добегал до вражин и жахал. 3. Гаргульи. Тут пока ничего особо не придумал... Но вот очки прикрытия убирать не намерен, думаю даже наоборот сделать так, чтобы игрок двигал гаргу вперёд вместе с воинами, чтобы гарга перехватывала дамаг врага на себя, всю такую бронерованную. 4. Защитник веры и Святой Мститель Опять же ничего конкретного. 5. Дева ветра. Думаю апнуть ей исцеление до 70-75. Мне неясна такая дискриминация её способностей. По идее огневичка в лучшем положении за счёт того что самые мощные твари(драконы да модеусы) мочат стихией от которой она прикрывает, при этом она еще и исцеляет знамо лучше... 6. Инквизиторы и ведьмы. Великому инквизитору дам 100% иммун к магии разума, это сделает ведьм абсолютно беззащитными против него, ибо и основная атака и дополнительная у них основаны на разуме. Это создаст перевес в пользу инкубов и модеусов при игре Легионами против Империи. Quote (Inferno) Никогда не использую у демонов доппеля,у ледей почти не использую элементалистов,у эльфов ветка стихийных стрелков тож мало кем юзается,им бы урон,али умений добавить каких нить,ибо ненужное мясце. А как работает абилка доппеля? В любого юнита обратиться может? Quote (Flexx87) 1. Лучники-ибо бесполезны вообще!можно взять мага и он будет уничтожать в разы лучше!повышать урон+для ассасина яд с атакой! Ассасину думаю сделать ядовитую атаку по площади, но лишь раз за бой. И возможно стоит повысить его ловкость, дабы уворачивался от вражьих атак получше, в купе с его абилкой телепортации - это сделает его отличной приманкой для врагов, причём весьма живучей приманкой, ибо милишнику попасть по нему будет тяжело. Quote (Flexx87) 2. Лекаря которые 1 цель лечат!вспомнить 2 дисы, тролль бил 140, лечилка хилова столько же!повышать кол-во хиллов лечения. Одни говорят что те кто одиночную цель лечат бесполезны, другие говорят что те кто лечат всех бесполезны. Хрен поймёшь. По мне так все хороши, но в саге это проследить сложно, ибо есть Иноэль которая по любому круре любой лекарши. Quote (Flexx87) 1. птицефабрика тоже бесполезна!повышать урон У них ХП много да и резисты актуальные от разума и от воздуха. Разумом мочит ветка ведьм у демонов, а воздухом человековские маги. Вот и представь картину, когда человек понадеялся на кучу магов, а во врагах у него именно эти дерзкие птахи. Эти самые птахи в первый же ход телепортируются в стан врага и порвут там всех в клочья . Quote (Flexx87) 4. шершень!урон+яд! Что-либо привязывать к атаке я пока не могу, да и не хочу. Нужно искать иные методы балансировки. Quote (Flexx87) 5. двойная атака лучникам! А сейчас разве не двойная? Quote (Flexx87) 1 тиамант,зверь!сделать урон 150,100 соответственно по всем+тиаманту ослабление при атаке !остальным в ветке демонов повышать урон существенно(владыке например 500,чтоб любой юнит без доп раскачки падал за 2 удара!), компенсируя это кол-вом нужной экспы для повышения уровня У Легионов существенный урон у веток магов и воинов, ветка поддержки, именно Поддержка для всех остальных. Их суть в перетаскивании дамага вражеского на себя. Выше я подробнее сие расписал.
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Flexx87
|
Дата: Вторник, 19.01.2010, 15:43 | Сообщение # 66 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 47
Статус: Offline
|
>А сейчас разве не двойная? двойная в смысле двойная ,а не неутомимость)во)) >У Легионов существенный урон у веток магов и воинов, ветка поддержки, именно Поддержка для всех остальных. Их суть в перетаскивании дамага вражеского на себя. Выше я подробнее сие расписал. согласен сделать их живучим мясом)))ну тогда хотя бы повысить им сноровку всем от 30 до 50,думаю тогда будет норм,хотя спорный вопрос! >Одни говорят что те кто одиночную цель лечат бесполезны, другие говорят что те кто лечат всех бесполезны. Хрен поймёшь. По мне так все хороши, но в саге это проследить сложно, ибо есть Иноэль которая по любому круре любой лекарши. дело не в том, кто круче а по факту!я понимаю что Д3 это не Д2(это даже мне нравиться,я так сказать за новизну),но все же! представь бой! легионы против людей 7 на 7!по герою милишному в отряде(лвл одинаковый)2 мага 2 лечилки у людей +2 допустим паладина у демонов 2 адских рыцаря 2 модеуса и 2 владыки!как думаешь кто выграет?!))думаю что лечение прорицательницы должно состовлять 60-70% от атаки скажем модеуса(без критов естественно),а у телки которая 1 цель лечит примерно 100%, иначе кто будет тащить?!мое мнение! кстати хотелось бы узнать!работаешь ли ты над тем как изменяются параметры юнитов при апе?(у лечилок например, лечение растет?)
bet
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Вторник, 19.01.2010, 15:54 | Сообщение # 67 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Flexx87) двойная в смысле двойная ,а не неутомимость)во)) Хм... У танцующего в ночи помимо неутомимости ещё и атака сама по себе двойная. Просто бьёт он дважды одну цель и всё. При этом пользы от такой двойной атаки весьма ощутимый, ибо первый выстрел сбивает блок(если враг в блок ушёл), а второй жарит по полной. Quote (Flexx87) согласен сделать их живучим мясом)))ну тогда хотя бы повысить им сноровку всем от 30 до 50,думаю тогда будет норм,хотя спорный вопрос! Посмотрим Quote (Flexx87) дело не в том, кто круче а по факту!я понимаю что Д3 это не Д2(это даже мне нравиться,я так сказать за новизну),но все же! представь бой! легионы против людей 7 на 7!по герою милишному в отряде(лвл одинаковый)2 мага 2 лечилки у людей +2 допустим паладина у демонов 2 адских рыцаря 2 модеуса и 2 владыки!как думаешь кто выграет?!))думаю что лечение прорицательницы должно состовлять 60-70% от атаки скажем модеуса(без критов естественно),а у телки которая 1 цель лечит примерно 100%, иначе кто будет тащить?!мое мнение! Опять же сейчас проблема в Иноель и Ламберте. Ламберту под конец саги в общем то пофигу на всех и вся(хотя своего я качаю весьма необычно, вкачиваю лишь сноровку и ловкость из скиллов лишь ниутомимость и круговой удар, по нему редко попадают, а он безбожно критует ) . А Иноэль ко всему прочему нефигово хиляет всех. Нужно хотябы парочку одиночных карты, чтобы оценить возможности целителей на практике. Ибо сейчас мы получаем лекарей финального лвла, когда Ламберт и Иноель прилично раскачались, так что не видно особой работы этих самых лекарей.Добавлено (19.01.2010, 15:54) ---------------------------------------------
Quote (Flexx87) кстати хотелось бы узнать!работаешь ли ты над тем как изменяются параметры юнитов при апе?(у лечилок например, лечение растет?) Тут пока вообще ничерта неясно. Ни у лекарей ни у магов урон с лвлами не растёт и хз где прописан рост статов вообще.
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Flexx87
|
Дата: Вторник, 19.01.2010, 16:20 | Сообщение # 68 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 47
Статус: Offline
|
>Тут пока вообще ничерта неясно. Ни у лекарей ни у магов урон с лвлами не растёт и хз где прописан рост статов вообще. надо спросить у Lucky))) >Хм... У танцующего в ночи помимо неутомимости ещё и атака сама по себе двойная. Просто бьёт он дважды одну цель и всё. При этом пользы от такой двойной атаки весьма ощутимый, ибо первый выстрел сбивает блок(если враг в блок ушёл), а второй жарит по полной. так что же мешает сделать им всем так,снизил урон и вперед)))))(в этой ветке) >Нужно хотя бы парочку одиночных карт Дима Д.до нового года говорил что выложит карты,она пока чуткан задерживаются!думаю скоро мы их увидим и в путь!кстати герои за каждую рассу весьма интересны,а то машины типа Ламберта и Хаархуса это ваще прувет)))))))))))))
bet
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Вторник, 19.01.2010, 17:01 | Сообщение # 69 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Flexx87) так что же мешает сделать им всем так,снизил урон и вперед)))))(в этой ветке) Анимация. Все те кто нынче имеют двойную атаку, бьют плавно и красиво. Если прописать подобное тем, у кого по стандарту её не было их анимация атаки будет кривой.
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Flexx87
|
Дата: Вторник, 19.01.2010, 17:40 | Сообщение # 70 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 47
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Вторник, 19.01.2010, 18:12 | Сообщение # 71 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Rommel) Ни у лекарей ни у магов урон с лвлами не растёт и хз где прописан рост статов вообще. попробуй как я поиграться с модификаторами Я ещё когда перекраивал их все подряд, обратил внимание на тот факт, что они то есть, то нету в определённых местах у юнитов определённого класса и т.п. Стал проверять, присматриваться... и по апу похоже, что процент раскладывается на указанные модификаторы. То бишь, на именно те, которые в карточке прописаны. Хз, это надо сесть и несколько раз апнуть, чтобы убедиться, ибо где узнать формулу раскладки прироста статов при апах, когда датцы молчат - неведомо.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Вторник, 19.01.2010, 18:36 | Сообщение # 72 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) попробуй как я поиграться с модификаторами Я ещё когда перекраивал их все подряд, обратил внимание на тот факт, что они то есть, то нету в определённых местах у юнитов определённого класса и т.п. Стал проверять, присматриваться... и по апу похоже, что процент раскладывается на указанные модификаторы. То бишь, на именно те, которые в карточке прописаны. Хз, это надо сесть и несколько раз апнуть, чтобы убедиться, ибо где узнать формулу раскладки прироста статов при апах, когда датцы молчат - неведомо. Если бы раскладывалось по модификаторам то у магов и лечилок рос бы урон/хил, ибо у них максимальный модификатор после выносливости - интеллект. Но оного не происходит, значит истина где-то не тут. Quote (Flexx87) это потеря потерь(( Нет, это ПИПЕЦ
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Вторник, 19.01.2010, 19:06 | Сообщение # 73 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Rommel) Если бы раскладывалось по модификаторам то у магов и лечилок рос бы урон/хил, ибо у них максимальный модификатор после выносливости - интеллект. Но оного не происходит, значит истина где-то не тут. Это с чего такой вывод? - Давненько где-то высказывалась версия, что раскладка идёт не с разделом по частям в %-ном соотношении, а вероятностно. Если это так, то выходит, что интеллект с выносливостью в сумме оказываются едва четвертью от суммы всех прочих статов - вот и ответ: в большинстве случаев при апе прирост попадает на какой-нибудь совершенно левый параметр. P.S.К сожалению, за отсутствием точных данных приходится либо зверски проверять всё на практике, либо предполагать. Ещё вопрос: в статах висят остатки кода с абилками, ранее, видимо, заложенными предыдущим кодером, но не реализованными. Например, абилка полёта и т.п. И в эффектах/скиллах висят старые скиллгриды, на которых в игре ничего не ссылается... Это означает, что добавление абилок закрыто совсем? И как тогда быть с андедами - их вампиризмом и иммуном к яду, но не смерти у других юнитов, например живого доспеха? В курсе об этом или как?
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Вторник, 19.01.2010, 19:18 | Сообщение # 74 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) Это с чего такой вывод? - Давненько где-то высказывалась версия, что раскладка идёт не с разделом по частям в %-ном соотношении, а вероятностно. Если это так, то выходит, что интеллект с выносливостью в сумме оказываются едва четвертью от суммы всех прочих статов - вот и ответ: в большинстве случаев при апе прирост попадает на какой-нибудь совершенно левый параметр. P.S.К сожалению, за отсутствием точных данных приходится либо зверски проверять всё на практике, либо предполагать. Это не имеет смысла. Хотя и возможно. Но тыкать наугад я не намерен. Надеюсь всё же, что будет возможность выпытать оное у датовцев, ну или кто-либо из умельцев разковыряет. Quote (Денисик) Ещё вопрос: в статах висят остатки кода с абилками, ранее, видимо, заложенными предыдущим кодером, но не реализованными. Например, абилка полёта и т.п. И в эффектах/скиллах висят старые скиллгриды, на которых в игре ничего не ссылается... Это означает, что добавление абилок закрыто совсем? И как тогда быть с андедами - их вампиризмом и иммуном к яду, но не смерти у других юнитов, например живого доспеха? В курсе об этом или как? Написать абсолютно новый скилл пока могут лишь в .дат. У нас есть возможность лишь добавлять изменённые вариации старых скиллов, ито не факт, что у нас такая возможность есть. Предположительно можно взять скилл с ядом, скопировать его создать новый с другим названием и почти тем же эффектом, только источник яда и урон будут иными. Но вот написать новый скилл "иммун к яду", лично я пока не знаю как, ибо аналогов в игре нет(разве что иммун к оружию у оборотня, но одно дело оружие, другое дело - определенные скиллы...). П.С. Денисик, придёт время и я начну тебя пытать ржавой кочергой. Вот на кой ты пишешь это в теме моего МоДа? Спрашивай подобное в теме про модификации, там и отвечу, ибо там я тоже бываю, как ни странно. Модераторы, будьте добры, перетащите этот пост и последний пост Денисика в общую темку про моддинг.
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Flexx87
|
Дата: Среда, 20.01.2010, 19:37 | Сообщение # 75 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 47
Статус: Offline
|
Когда там следующая версия мода будет?!а то я заждался))
bet
|
|
|
|