Resurrection MoD
|
|
Gorgar
|
Дата: Вторник, 26.01.2010, 00:29 | Сообщение # 91 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Хех. Не хватает только заголовка "jRPG-шный скилгрид с человеческим лицом." Собственно скилгрид и предназначен для прокачки разными путями. Верной дорогой идете товарищи.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Hellmunt
|
Дата: Вторник, 26.01.2010, 04:03 | Сообщение # 92 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Статус: Offline
|
И далёкой от Д2:) Но когда выхода нет, остаётся только надеятся, что новое будет реализованно достойно.
Делай то, что хочешь, но при этом не мешай жить другому
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Вторник, 26.01.2010, 19:36 | Сообщение # 93 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Отличные вести, разобрался как сделать разного рода яды, т.е. некоторые будут снижать лишь ловкость, другие лишь сноровку и т.д. При этом разным расам, думаю разные комбинации этих ядов дать. К примеру, яд снижающий на 20 интеллект будет лишь у Империи, ибо считай фишка инквизициии - противостоять темным магам. Эльфам и легионам думаю снижение ловкости и сноровки дать, пока хз кому что, но скорее всего легионам снижение ловкости, эльфам снижение сноровки. Правда пока хз как исправить баг, с атакой врага на глобальной карте при использовании Яда. Сперва думал это баг МоДа, однако и при игре в оригинале сей баг остался, т.е. когда используешь скилл "отравление" герой-вор буквально бьёт вражьего героя прямо на глобалке, и отнимает ХП(порой даже критует ). Хз как оное исправить. Сейчас создал табличку в экселе 9*13 и пытаюсь доску скиллов для Легионского вора забацать.
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Logrus07
|
Дата: Вторник, 26.01.2010, 20:10 | Сообщение # 94 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 33
Статус: Offline
|
Quote (Rommel) Отличные вести, разобрался как сделать разного рода яды, т.е. некоторые будут снижать лишь ловкость, другие лишь сноровку и т.д. При этом разным расам, думаю разные комбинации этих ядов дать. К примеру, яд снижающий на 20 интеллект будет лишь у Империи, ибо считай фишка инквизициии - противостоять темным магам. Эльфам и легионам думаю снижение ловкости и сноровки дать, пока хз кому что, но скорее всего легионам снижение ловкости, эльфам снижение сноровки. Как ты собираешься это сделать? Добавить новые карточки в папку skills и effects или изменить уже существующие? Просто меня интерисует как воспринимает игра новые файлы. Так как в принципе как это сделать уже давно разобрался но экспериментировать ещё руки не дошли.
Rebalans_Mod
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Вторник, 26.01.2010, 21:07 | Сообщение # 95 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Logrus07) Как ты собираешься это сделать? Добавить новые карточки в папку skills и effects или изменить уже существующие? Просто меня интерисует как воспринимает игра новые файлы. Так как в принципе как это сделать уже давно разобрался но экспериментировать ещё руки не дошли. Буду новые скиллы добавлять. Сегодня проверил, работает, как раз скилл отравление. Попросту скопировал "скилл" и его "эффект" и изменил лишь название и собственно сам эффект и пашет всё на ура. Кстати, на всякий случай вот ссыль http://nevendaar.com/forum/27-901-61511-16-1264489416 В ней пояснение того что к чему в файлах скиллгридов геройских. Добавлено (26.01.2010, 21:07) --------------------------------------------- Вспомнил фишку, которую до этого забыл вписать. У Легионского вора финальной абилкой в пути дуэлянта будет "смена облика"(как у доппеля), стоимость сей абилы будет 3-5 поинтов. В совокупности с саммоном кого-либо, это считай чистый вин почти любой дуэли, т.е. суммоним адскую гончую(будет перк) и потом превращаемся во врага. При прочих равных враг должен проиграть. Выкрутиться сможет разве что игрок, используя руны. И кстати, намереваюсь скиллу дающему инициативу повысить бонус до 2х. Более не стоит ибо шибко толсто станет, ибо перевес даже в один пункт ини обеспечивает право первого хода.
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
Сообщение отредактировал Rommel - Вторник, 26.01.2010, 21:36
|
|
|
|
Logrus07
|
Дата: Вторник, 26.01.2010, 22:57 | Сообщение # 96 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 33
Статус: Offline
|
Quote (Rommel) Буду новые скиллы добавлять. Сегодня проверил, работает, как раз скилл отравление. Попросту скопировал "скилл" и его "эффект" и изменил лишь название и собственно сам эффект и пашет всё на ура. Ясно! Спасибо что подтвердил мои предположения. Кстати как тебе идея сделать скилл ядовитая стрела вместо просто "отравления" у Шершня. Возможно основываясь на анимации огненной стрелы (понимаю будет выглядеть не очень но всё же лучше чем сейчас).
Rebalans_Mod
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Среда, 27.01.2010, 19:40 | Сообщение # 97 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Logrus07) Ясно! Спасибо что подтвердил мои предположения. Кстати как тебе идея сделать скилл ядовитая стрела вместо просто "отравления" у Шершня. Возможно основываясь на анимации огненной стрелы (понимаю будет выглядеть не очень но всё же лучше чем сейчас). Идея любопытная, но у меня иные планы. Думаю не менять анимаци, а сделать так, чтобы воровская абилки действовала по площади, при этом снизив её урон и максимальное количество использований. А у Шершня оставить как есть, по крайней мере пока. Кстати, отрыл классный скилл у Ламберта, которого по неясной причине нет в игре: unit_skill "skill_cover_empire" 3 0 1 5; Суть скилла в том, что он добавляет использовавшему его одно очко прикрытия. Порой подобная фича может быть очень кстати, думаю в танковский путь развития воинам запихать, когда до них руки дойдут. Добавлено (27.01.2010, 08:20) --------------------------------------------- Представляю вашему вниманию набросок моей вариации скиллгрида вора Легионов Проклятых. Вот ссыль на эксель файл, в котором этот скиллгрид и представлен. Если есть пожелания или замечания, высказывайте. Добавлено (27.01.2010, 17:49) --------------------------------------------- Застолблю за собою ещё одну имбаидею. Решил по скилгридам героев раскидать пассивные скиллы типа "ночной охотник", "воин света" и т.д. Хз почему разрабы этого не реализовали, щас протестирую, мб выясню почему Добавлено (27.01.2010, 18:22) --------------------------------------------- И ещё одна имбаидея. Раз уж можно сделать абилки дающие повышение характеристик в определённое время суток, значит, по логике вещей можно сделать абилки, снижающие характеристики. К примеру "фотофобия" - боязнь света и как следствие снижение сноровки на 10 в дневное время. Смысл подобных абилок будет в том, что они смогут быть преградой к уберскиллам, т.е. хочешь получить имбаскилл, будь добр взять в нагрузки и дебафающий скилл. Добавлено (27.01.2010, 19:40) --------------------------------------------- Хех, придумал ещё кое-что. В игре есть интересные спеллы, которые отнимают ХП врага в течении нескольких ходов. Думаю можно придать отравлению на глобальной карте подобный эффект. В итоге, разного рода отравлений у вора будет вагон и маленькая тележка, истинный диверсант выходит . А балансирует эту ситуацию тот факт, что единовременно может действовать лишь один яд.
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
Сообщение отредактировал Rommel - Среда, 27.01.2010, 08:22
|
|
|
|
Draerr
|
Дата: Среда, 27.01.2010, 21:52 | Сообщение # 98 |
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Статус: Offline
|
Rommel, из тебя прет как из рога изобилия. Глядишь и новую игру создашь на базе сырой Д3 Вопрос: Rommel, собираешься ли ты в перспективе делать что-то с полем боя? уменьшать его размеры, добавлять новые фишки, препятствия и т.п.? (просто меня, честно признаться, раздражает огромное поле (и однообразие тактики на нем) и эта была одна из причин почему я бросил играть в Д3)
Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!
Зажигай-ка стару печь, Высекай искру! Выбивай железный меч, Высекай искру! Поднимай наш стяг в гору! Созывай орду! Где же орочий народ? Поднимай молву!
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Среда, 27.01.2010, 21:58 | Сообщение # 99 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Draerr) Rommel, собираешься ли ты в перспективе делать что-то с полем боя? уменьшать его размеры, добавлять новые фишки, препятствия и т.п.? (просто меня, честно признаться, раздражает огромное поле (и однообразие тактики на нем) и эта была одна из причин почему я бросил играть в Д3) Собираюсь, но хз когда. Ибо щас очарован скиллами и чувствую пока все не перелопачу к иному не прикоснусь. К примеру, вот моя идея с оффа насчёт модификации арены городов: http://www.disciples3.ru/forum/showthread.php?t=6852 Кстати, слышал что разрабы сами собираются разнообразить поле боя кучей разных нодов. Так что жду в первую очередь это.
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Hellmunt
|
Дата: Среда, 27.01.2010, 23:35 | Сообщение # 100 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Статус: Offline
|
Будешь ли ты включать в свой мод изменение моделек персонажей и музыки?
Делай то, что хочешь, но при этом не мешай жить другому
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Четверг, 28.01.2010, 11:44 | Сообщение # 101 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Hellmunt) Будешь ли ты включать в свой мод изменение моделек персонажей и музыки? Ежели кто-либо предложить что-то лучшее чем оригинал. Сам же планирую, после появления редактора карт, создать новых героев, используя старые модельки. Возможно чуток изменю их внешний вид при этом. Добавлено (28.01.2010, 11:44) --------------------------------------------- Представляю вашему вниманию последнюю версию МоДа: http://ru.disciples.wikia.com/wiki/Resurrection_MoD * Изменения в версии 1.08 * Ангел o Дальность атаки увеличена до 2, дальность перехвата так же до 2. o Все резисты от магии сведены на ноль. Кроме защиты от воздуха, которая теперь 75%. o Броня снижена до 25% * Крадущий жизнь(вор Легионов проклятых) o Полностью переработаны все навыки. Теперь его доска скиллов выглядит следующим образом: http://rghost.ru/901198 * Навык "вызов на дуэль" теперь срабатывает со 100% вероятностью(ранее было 50%)
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Четверг, 28.01.2010, 18:56 | Сообщение # 102 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Quote (Rommel) Ежели кто-либо предложить что-то лучшее чем оригинал. Мне нравится эта раза только она должна выглядеть так. Ежели кто-либо (...) предложить что-то лучшее чем оригинал. на место (...) ставим глагол "захочет", "согласится", "сможет" и далее по желанию. Quote (Draerr) Rommel, из тебя прет как из рога изобилия. Глядишь и новую игру создашь на базе сырой Д3 Вот именно. И это игра будет еще меньше похожа на Дисциплес чем Д3. останется только заменить модели и ветки развития на полностью свои и выпускать в продажу под другим брендом.Quote (Draerr) (просто меня, честно признаться, раздражает огромное поле (и однообразие тактики на нем) и эта была одна из причин почему я бросил играть в Д3) Аналогично. Только я еще и модить из-за этого не стал.Добавлено (28.01.2010, 18:56) ---------------------------------------------
Quote (Rommel) Отличные вести, разобрался как сделать разного рода яды Да в интернете есть рецептики.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Пятница, 29.01.2010, 11:18 | Сообщение # 103 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Gorgar) Вот именно. И это игра будет еще меньше похожа на Дисциплес чем Д3. останется только заменить модели и ветки развития на полностью свои и выпускать в продажу под другим брендом. Основа Дисов для меня: 1. Ветки развития и мучительный выбор между ними. 2. Атмосфера Сие я менять на намерен, так что для меня это всё ещё будут Дисы, только такие в которые мне приятно гамать(сейчас кстати тестирую вора легионского и просто тащусь от того как приятно его развивать ). Quote (Gorgar) Да в интернете есть рецептики. Эти рецептики из интеренета я знаю давно Добавлено (29.01.2010, 11:18) --------------------------------------------- Решил переделать остальных воров. Чтобы сэкономить время, костяк древа скиллов оставлю тот же. Изменю лишь особые умения, но с учётом того как я их изменю, этого будет предостаточно
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Антон
|
Дата: Пятница, 29.01.2010, 14:37 | Сообщение # 104 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 23
Статус: Offline
|
Rommel, хочу внести предложение. На мой взгляд бредово то, что пешие двигаются на арене дальше, чем конные (имею ввиду ветки воинов империи) - может поменяешь?
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Пятница, 29.01.2010, 14:59 | Сообщение # 105 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Антон) Rommel, хочу внести предложение. На мой взгляд бредово то, что пешие двигаются на арене дальше, чем конные (имею ввиду ветки воинов империи) - может поменяешь? Я так понимаю, речь о том что инквизиторы бегают на 5 клеток, а большинство лошадок на 4. Сперва меня оно тоже смутило, но этот момент исправляет тот факт, что у всех лошадок(кроме мстителя) есть навык "разгон", заюзав его, они на следующий ход могут перебежать всё поле боя. Так что, фактически они бегают дальше
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|