Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Greenskins Khanate | Ветки развития юнитов зеленокожих
vertus Дата: Суббота, 24.10.2009, 18:02 | Сообщение # 1
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Версия 0.5: http://design-beings.com/stuff/diirotga-greenskins-branches-v0.5.rar (3 Mb)

Также можно скачать в виде майндмэп: http://design-beings.com/stuff/diirotga-greenskins-branches-v0.5.mmap (40 Mb)

В этом концепте присутствуют имена, описания, изображения (почти для всех). Надеюсь, спорные моменты улажены уже все.

1. Пока ещё не лишил неопределённости имя для предводителя-воина: Прирождённый Воин или Темник. Есть аргументы по обоим именам, прошу высказаться кому какое больше нравится.
Определено имя для предводителя-воина: Темник.

2. Прописаны концепции назначения юнитов и их абилки - ориентировочные, окончательно будет видно по тесту.

3. Комментарии к графическим концептам по следующим юнитам:
3.1. Охотник за Головами - надо продумать детализацию
3.2. Кат - надо продумать детализацию
3.3. Убийца Драконов - нужен новый концепт
3.4. Арбалетный Расчёт
3.5. Слышащий степь - ноги
3.6. Гоблин Ведун - доработать концепт
3.7. Большой Тролль - будет без оружия
3.8. Оживший тотемный идол - проявляется только в момент атаки, как фантом на месте тотемного идола
3.9. По прочим юнитам - прорисовать полноценные концепты

4. Что будет теперь делаться:
4.1. Нарисовать оставшиеся концепты и исправить для соответствия существующие
4.2. Перевести на английский язык
4.3. Прописать ТТХ
4.4. Начать моделить юнитов

Проекту требуются люди, уважающие и знающие серию и могущие что-то делать руками: програмить, рисовать, моделить, писать.


Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
Vadzra Дата: Пятница, 10.02.2012, 01:22 | Сообщение # 151
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (GoR)
Но у проекта почти сразу начались проблемы с кадрами

Два-три года назад на волнах народного этузиазма в ожидании Д3 было довольно много сделано... Просто сейчас такой период, что народу мало и чтобы он появился нужны первые реальные результаты, т.е. либо код, либо модели. Модели можно быстрее сделать )) хоть моделеры и возмутяться возможно )), а там и турниры можно было бы проводить в ожидании кода для поддержания интереса, вербовки сторонников и т.д.

Alea Jacta Est
GoR Дата: Пятница, 10.02.2012, 01:29 | Сообщение # 152
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Quote (Vadzra)
Два-три года назад на волнах народного этузиазма в ожидании Д3 было довольно много сделано...

Помню...
Quote (Vadzra)
а там и турниры можно было бы проводить в ожидании кода для поддержания интереса, вербовки сторонников и т.д.

Хорошая вообще то идея.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Dreher Дата: Пятница, 10.02.2012, 15:51 | Сообщение # 153
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 70
Репутация: 61
Статус: Offline
Quote
Dreher, поясни... Да, работы прекратили из-за отсутствия програмеров, но может еще все изменится?

Поясняю: 1. Сайт мода Disciples 2 исчез к черт*м. 2. D2ResExplorer не обновлялся уже 3 месяца. 3. И вообще за последние месяца 2 не было не каких новостей.
Quote
Я бы предложил Дрехеру, как бы это по простому выразиться, не п******.

Я бы предложил Вадзре, как бы это по простому выразиться, следить за словами.
Quote
Я шаг за шагом продвигаюсь вперед, периодически возвращаясь к уже пройденному.

Это очень радует.
Quote
Было бы неплохо получить модели юнитов и анимацию.

Согласен. Вот только этим, никто особенно не занимается. У меня уже была идея просто заказать модельки у фри-лансеров. Но, стоить это будет не мало - а платить за всех (не только мне это интересно) я не собираюсь.
Quote
Например, сейчас уже можно смоделить и вставить в игру всех юнитов даже без анимации. Для этого вообще ничего не нужно. Т.е. юниты будут существовать только по названиям и по характеристикам и на экране битвы они будут отображаться пустым местом, но они там будут и их вполне можно сбалансировать в режиме дуэли пока что, ибо они будут бить и отвечать на удары.

Я делал уже такое на своем компе, но у меня месяц назад полетела винда, пришлось переустановить - а мод был на диске "С" - вообще его больше нет.. Я могу это сделать, если это кому то нужно. Я даже, переделывал всех юнитов империи в зеленокожих - и играл ими практически как полноценной расой. Все что я заметил - зеленокожими сложнее играть чем имперцами - это 100%. Они сильно долго развиваются, и в итоге получается не такие уж сильные воины, предлагал не раз уже уменьшить им "опыт" или оставить Хану 55 ини... В общем статы там прилично редактировать нужно, ибо с теми статами, играть было попросту не интересно, разве что на маленькой карте.

Добавлено (10.02.2012, 15:51)
---------------------------------------------

Quote
1. Сайт мода Disciples 2 исчез к черт*м.

Сайт, уже работает.

Игра по мотивам Героев
GoR Дата: Суббота, 11.02.2012, 02:03 | Сообщение # 154
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Dreher, твои слова не сильно обьясняют утверждение о смерти проекта)
Хотя, да - он не скоро реализуется...


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Dreher Дата: Суббота, 11.02.2012, 02:42 | Сообщение # 155
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 70
Репутация: 61
Статус: Offline
Quote
он не скоро реализуется

Он вообще, не изветсно когда реализуется. Vadzra сказал что это займет еще большое количество времени... А сколько это "большое количество"? Месяц, год, может 10 лет? По моему это просто смешно.. Сначала вставка новой расы в код, потом еще графика, которой кстати нужно будет до**ена нарисовать и вставить в игру.. А саги, карты. Это слишком сложно для такого проекта.
Quote
твои слова не сильно обьясняют утверждение о смерти проекта)

Ок. Проект живее всех живых.

Игра по мотивам Героев
GoR Дата: Суббота, 11.02.2012, 02:46 | Сообщение # 156
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Quote (Dreher)
Ок. Проект живее всех живых.

Зачем глумится? Проблемы есть, но они решаемые.
Важно решить вопрос с графикой... На остальное фанаты подтянутся.
Я вот, свои способности художника считаю никчемными и совершенно зародышевыми, так что взяться за графику не смогу.
А так-то в моде уже есть работающий программист, план фракции, музыка и наброски художников.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...


Сообщение отредактировал GoR - Суббота, 11.02.2012, 02:47
Dreher Дата: Суббота, 11.02.2012, 02:53 | Сообщение # 157
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 70
Репутация: 61
Статус: Offline
Quote
Я вот, свои способности художника считаю никчемными и совершенно зародышевыми, так что взяться за графику не смогу.

Аналогично.
Quote
Важно решить вопрос с графикой...

Важно, только как? Там на 1 юнита нужно несколько картинок (маленький портрет, большой портрет и овальный портрет и может еще какую) и около 10 анимаций (движение на глобальной карте, атака, когда он просто стоит, когда он получает в репу, когда он стоит спиной и тп)... Это нужно чтобы кто-либо серьезно этим занялся...

Игра по мотивам Героев
SoCrat Дата: Суббота, 11.02.2012, 03:46 | Сообщение # 158
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Репутация: 498
Статус: Offline
Quote (Dreher)
А саги, карты.

Ну, тут можно оценить.) Одна карта устойчивого качества - 3 месяца минимум, как для еще и работающего в реальной жизни :) фаната, по себе знаю.) Не говоря уже про карты получше и подетальнее... итого - минимум два года (еще же общий сюжет придумать надо) на стандартную кампанию из 7 карт.

А рисование - интенсивно ищите фана-художника, ибо платить за все это никто не будет. И, думаю, у него прорисовывать все перечисленные ракурсы в свободное время займет намного больше...
Еще для этих целей подошел бы начинающий, но более-менее способный к фэнтези фрилансер... найти на соответствующем сайте - и подать ему идею для создания портфолио. Ему - опыт и наработки, вам - хоть какой результат.
wachutuchief Дата: Суббота, 11.02.2012, 07:06 | Сообщение # 159
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Репутация: 91
Статус: Offline
С анимациями не так все трагично. Была бы готовая к использованию модель, учитывая длииииинные сроки, о которых идет речь, я бы смог найти время и взять на себя скин и несколько анимаций) Не обижайтесь только, но сколько слежу за модом, поются оды планированию и дизайну рас, а на деле все упирается в моделлеров. Такое вот ощущение почему-то возникло... Сам даже пробовал помочь с этим делом как-то, но как моделлер я слишком неэффективен - для результата нужно слишком много времени, которого как правило нет. У вас есть неплохие художники или художник, но нет ни одного концепта в трех проекциях, по которым можно было бы начать моделить относительно легко.

In a world that I don't want to know
With a message that I never want to send
To be free from all of this
I want you to quicken my end

Disturbed
Dreher Дата: Суббота, 11.02.2012, 15:41 | Сообщение # 160
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 70
Репутация: 61
Статус: Offline
Quote
С анимациями не так все трагично.

Не так, но все же трагично...
Quote
Была бы готовая к использованию модель

Которой нет... И врядли кто-то этим займется. Этим надо заниматься серьезно вкладывать в это всю душу и все время (по пол часа в день, и 2 лет не хватит). А фанаты вряд ли смогут этим серьезно занятся... На фрилансеров нет денег. Тупик.
Quote
учитывая длииииинные сроки

Можно вообще ни на что не расчитывать.
Quote
все упирается в моделлеров

Согласен. Потому что: если бы были готовые картинки и анимации, я бы мог создать всех зеленокожих - нейтралами (т.к. TTX и описания уже есть), тогда бы на мой взгляд здесь появилось бы больше желающих помочь с модом, т.к. они бы видели уже, что это не просто бестолковая болтовня, а серьезный проект. Который на таком этапе можно было бы уже активно тестить, и вплотную начинать создавать сценарий. Но я не художник, рисовать не умею... Думал вставить в Дисциплы новых нейтралов из Героев М&М, но: 1. не смог от туда извлечь анимацию. 2. там другой стиль: в Дисциплах те модельки смотрелись бы просто нелепо.

Игра по мотивам Героев
GoR Дата: Суббота, 11.02.2012, 16:02 | Сообщение # 161
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Миссии займут много меньше времени. Я бы взял на себя часть работы по сюжету и как минимум сделал бы пару-тройку мощных саг. Ну и одну чисто сетевую.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
wachutuchief Дата: Суббота, 11.02.2012, 16:13 | Сообщение # 162
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (Dreher)
Quote
Была бы готовая к использованию модель
Которой нет... И врядли кто-то этим займется. Этим надо заниматься серьезно вкладывать в это всю душу и все время (по пол часа в день, и 2 лет не хватит). А фанаты вряд ли смогут этим серьезно занятся... На фрилансеров нет денег. Тупик.

К разным играм полно модов со своими моделями, и занимаются всем этим именно фанаты. Одна из целей в таких проектах как раз научиться какому-либо мастерству.

In a world that I don't want to know
With a message that I never want to send
To be free from all of this
I want you to quicken my end

Disturbed
Dreher Дата: Суббота, 11.02.2012, 17:05 | Сообщение # 163
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 70
Репутация: 61
Статус: Offline
Quote
научиться какому-либо мастерству.

Скорее развить свое мастерство. Научиться с нуля рисовать модельки довольно высокого уровня - очень сложная задача. Не многие способны выучить, скажем, С++ только для того что б создать 1 всего на всего программу. Художнику по призванию или по профессии гораздо легче что либо нарисовать (при наличии желания, конечно) чем человеку никогда этим не занимавшемуся.
Quote
Миссии займут много меньше времени. Я бы взял на себя часть работы по сюжету и как минимум сделал бы пару-тройку мощных саг. Ну и одну чисто сетевую.

И это очень хорошо.

Игра по мотивам Героев
wachutuchief Дата: Суббота, 11.02.2012, 17:30 | Сообщение # 164
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (Dreher)
Скорее развить свое мастерство. Научиться с нуля рисовать модельки довольно высокого уровня - очень сложная задача. Не многие способны выучить, скажем, С++ только для того что б создать 1 всего на всего программу. Художнику по призванию или по профессии гораздо легче что либо нарисовать (при наличии желания, конечно) чем человеку никогда этим не занимавшемуся.

Тем не менее, учатся именно с нуля, и как правило на таких вот модах. Одни только видеоуроки и книги не дают такого мощного эмоционального драйва. А образование на эту тему у нас если и есть, то появилось относительно недавно. Я сам анимацаю изучал на одном любительском проекте, и это тоже далеко не самая простая хрень. Даже если чисто за изучение инструментария говорить.
По теме, конкретно оркам не нужно сейчас кучу моделей лепить, достаточно вывески - одной двух моделек.

In a world that I don't want to know
With a message that I never want to send
To be free from all of this
I want you to quicken my end

Disturbed
Vadzra Дата: Суббота, 11.02.2012, 22:56 | Сообщение # 165
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (wachutuchief)
Тем не менее, учатся именно с нуля, и как правило на таких вот модах

Совершенно согласен.

Quote (Dreher)
Художнику по призванию

Художники по призванию - это как раз такие люди, которые в какой-то момент вдруг осознали, что они хотят что-то изобразить из своего воображения или из жизни и это желание оказалось настоьлко сильным, что они этого добились )). А начинает большиство как раз с нуля. Людей, которые могут что-то нарисовать неучась этому очень немного ИМХО. И получится это что-то у них скорее всего весьма кртво для первого раза.

Возвращаясь к проекту - это поле для экспериментов. Если получится не очень для первого раза, то получив отзывы от сообщества, всегда можно постараться сделать лучше. Главное - не опускать руки и не считать, что "лучше я все равно не смогу сделать". Ибо, если хочешь что-то сделать, то определи, что для этого нужно и делай!

Alea Jacta Est
Поиск: