Greenskins Khanate | Ветки развития юнитов зеленокожих
|
|
vertus
|
Дата: Суббота, 24.10.2009, 18:02 | Сообщение # 1 |
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Статус: Offline
|
Версия 0.5: http://design-beings.com/stuff/diirotga-greenskins-branches-v0.5.rar (3 Mb) Также можно скачать в виде майндмэп: http://design-beings.com/stuff/diirotga-greenskins-branches-v0.5.mmap (40 Mb) В этом концепте присутствуют имена, описания, изображения (почти для всех). Надеюсь, спорные моменты улажены уже все. 1. Пока ещё не лишил неопределённости имя для предводителя-воина: Прирождённый Воин или Темник. Есть аргументы по обоим именам, прошу высказаться кому какое больше нравится. Определено имя для предводителя-воина: Темник. 2. Прописаны концепции назначения юнитов и их абилки - ориентировочные, окончательно будет видно по тесту. 3. Комментарии к графическим концептам по следующим юнитам: 3.1. Охотник за Головами - надо продумать детализацию 3.2. Кат - надо продумать детализацию 3.3. Убийца Драконов - нужен новый концепт 3.4. Арбалетный Расчёт 3.5. Слышащий степь - ноги 3.6. Гоблин Ведун - доработать концепт 3.7. Большой Тролль - будет без оружия 3.8. Оживший тотемный идол - проявляется только в момент атаки, как фантом на месте тотемного идола 3.9. По прочим юнитам - прорисовать полноценные концепты 4. Что будет теперь делаться: 4.1. Нарисовать оставшиеся концепты и исправить для соответствия существующие 4.2. Перевести на английский язык 4.3. Прописать ТТХ 4.4. Начать моделить юнитов Проекту требуются люди, уважающие и знающие серию и могущие что-то делать руками: програмить, рисовать, моделить, писать.
Disciples II: Revenge of the Greenskins Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
|
|
|
|
KDS
|
Дата: Суббота, 16.04.2011, 17:10 | Сообщение # 121 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 79
Статус: Offline
|
По-моему намного проще будет сделать добротную карту, в которой на протяжении всего прохождения компьютер мог бы оказать должное сопротивление. И которая не превращалась бы в тупое рпг – прокачай мэйна. Нужно сделать такую карту, чтобы она раскрыла всю стратегичность Disciples 2, где уход в одного прокаченного героя равносильно поражению (и это сделать вполне реально). Я понимаю, что этого можно добиться только несколько сотнею, а то и пару-тройку тысячью скриптов и от этого опускаются руки (меня это тоже немного подкосило). Но может стоит хоть одну такую карту сделать, где все было бы неоднозначно с самого начала, и каждое её прохождение крайне отличалось от предыдущего? То есть, даже если ты её выучил наизусть, то всё равно не сможешь предугадать действия компьютера, от которых очень многое зависит. Мне кажется, что в такие карты нужно вложить побольше, вернее очень много рандома, ведь есть же такая возможность в скриптах. И такую карту очень даже можно сделать одному. Расчетное время (естественно из практики) – 3-4 месяца по 5-6 часов в день. Вот такие вот слова, слова…
|
|
|
|
Дассанар
|
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 07:39 | Сообщение # 122 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 10
Статус: Offline
|
Посмотреть бы хотя бы как и что было уже сделано...Только ссылки увы не рабочие...Добавлено (18.04.2011, 07:39) --------------------------------------------- Может кто нибудь выложит заново этот концепт?))
Wer wartet mit Besonnenheit Der wird belohnt zur rechten Zeit
|
|
|
|
vertus
|
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 11:20 | Сообщение # 123 |
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Статус: Offline
|
|
|
|
|
nonstop
|
Дата: Понедельник, 04.07.2011, 23:11 | Сообщение # 124 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Статус: Offline
|
Quote (Дассанар) Может кто нибудь выложит заново этот концепт?)) Вот,вот.Посмотреть очень хочется.
|
|
|
|
VIPER
|
Дата: Четверг, 14.07.2011, 15:59 | Сообщение # 125 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 71
Статус: Offline
|
Quote (KDS) По-моему намного проще будет сделать добротную карту, в которой на протяжении всего прохождения компьютер мог бы оказать должное сопротивление. И которая не превращалась бы в тупое рпг – прокачай мэйна. Нужно сделать такую карту, чтобы она раскрыла всю стратегичность Disciples 2, где уход в одного прокаченного героя равносильно поражению (и это сделать вполне реально). Я понимаю, что этого можно добиться только несколько сотнею, а то и пару-тройку тысячью скриптов и от этого опускаются руки (меня это тоже немного подкосило). Но может стоит хоть одну такую карту сделать, где все было бы неоднозначно с самого начала, и каждое её прохождение крайне отличалось от предыдущего? То есть, даже если ты её выучил наизусть, то всё равно не сможешь предугадать действия компьютера, от которых очень многое зависит. Мне кажется, что в такие карты нужно вложить побольше, вернее очень много рандома, ведь есть же такая возможность в скриптах. И такую карту очень даже можно сделать одному. Расчетное время (естественно из практики) – 3-4 месяца по 5-6 часов в день. Вот такие вот слова, слова…
KDS, с одной стороны могу согласитса, с другой нет. В Дисах2, к сожелению, даный ИИ некогда не откроет "всю стратегичность". Насчёт мейна, да их должно больше 1го быть... Элелмент РПГ, должен всегда присутствувать, иначе будет скучно играть, как альтернативу без РПГ - карта тип арена. Напоследок, я создаю такую карту, что бы можна было проходить несколько раз и "погода", при прохождении, всегда разная .
Добро, без зла - не существует, так и наоборот...
Сообщение отредактировал VIPER - Четверг, 14.07.2011, 16:01
|
|
|
|
KDS
|
Дата: Четверг, 14.07.2011, 16:19 | Сообщение # 126 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 79
Статус: Offline
|
Quote (VIPER) Напоследок, я создаю такую карту, что бы можна было проходить несколько раз и "погода", при прохождении, всегда разная Я тоже такую карту делаю уже месяца 4 и по моим меркам сделано всего ~20%, но основная концепция главной задумки готова, осталась только механическая работа: создать еще ~ 3000 событий. Примерно еще 1000 нужно на второстепенные… Не знаю, выдержат ли это Disciples 2…
|
|
|
|
VIPER
|
Дата: Четверг, 14.07.2011, 17:46 | Сообщение # 127 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 71
Статус: Offline
|
У меня правда готова модельная часть карты на 85%(одно радует, то что задумал почти все реализувал, это заняло у меня 3 месяца, с перерывами). После возьмусь за скриптовую часть(концепция тоже готова и она у меня в голове ), думаю прописать скрипты это цветочки, так как тестить их реализацию будет очень напряжно.
Quote (KDS) создать еще ~ 3000 событий. Примерно еще 1000 нужно на второстепенные… Не знаю, выдержат ли это Disciples 2… Теоретически могут выдержат если правильно их писать, что бы не было конфликтов между собой...
Добро, без зла - не существует, так и наоборот...
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Пятница, 22.07.2011, 03:30 | Сообщение # 128 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
VIPER, я тоже такую разок писал... Заняла несколько меньше месяца, но все же получилась очень насыщенной. Но по сюжету не имела никакого отношения к Дисам. И была посвящена исключительно сюжету и легким вкраплениям логичного и не портящего впечатление от сюжета юмора. Кстати, я тут намутил карту в которой надо играть за Зеленокожих... Но, блин, жаль нельзя убрать с карты свою столицу (хотя, если бы была столица самих зеленокожих...). Короче - хорошая была задумка.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
VIPER
|
Дата: Среда, 27.07.2011, 12:15 | Сообщение # 129 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 71
Статус: Offline
|
GoR, был бы признателен если выложиш карты. Хочю заценить
Добро, без зла - не существует, так и наоборот...
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Среда, 27.07.2011, 17:01 | Сообщение # 130 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
VIPER, она все таки не закончена.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
Dreher
|
Дата: Пятница, 30.09.2011, 00:37 | Сообщение # 131 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 70
Статус: Offline
|
Какую расу вы бы хотели создать? Ну, или видеть в Disciples 2? Я хотел бы создать Орочью Орду, Королевство троллей, и полностью изменить юнитов Империи. P.S. сообщение перенес в новую тему.
Игра по мотивам Героев
Сообщение отредактировал Dreher - Пятница, 30.09.2011, 15:32
|
|
|
|
Vadzra
|
Дата: Понедельник, 24.10.2011, 14:46 | Сообщение # 132 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Статус: Offline
|
Так, в 10-ой версии Explorer(а) исправлены проблемы с добавлением юнитов на экране боя и портретов юнитов. Теперь полностью новый юнит можно добавить со всей сопутствующей графикой. Следующим этапом буду работать над вставлением новой расы и их столицы. Для Зеленокожих расу по сути дела не нужно вставлять ибо она уже в игре прописана, но нужно сделать ее играбельной.
Alea Jacta Est
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Понедельник, 24.10.2011, 16:03 | Сообщение # 133 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Все это более чем радует. Возможность добавлять новых юнитов это хорошо, хотелось бы чтобы добавились ещи какие-способы разнообразит геймплей. Любопытно было бы узнать кто же работает над этой программкой.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Vadzra
|
Дата: Понедельник, 24.10.2011, 17:04 | Сообщение # 134 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Статус: Offline
|
HSerg занимается собственно разработкой программы. Ему большое спасибо, иначе бы ничего не вышло. Я тестирую функциональность. Первый этап, закончившийся сегодня, был посвящен возможности вставлять новые юниты в игру. Функциональность таким образом поменять не удастся, а вот вставить новую расу - вполне должно получиться.
Alea Jacta Est
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Понедельник, 24.10.2011, 20:53 | Сообщение # 135 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Очень жаль, а хотелось бы. Однако насколько я знаю можно вводить новые способности для лидера(и уже давно) Так же полезна была бы возможность ставить базовую атаку которая бы игнорировала бы броню и тому подобные мелочи. Кроме того в ДОМс моде некоторые нейтралы имеют ап и он привязан к строениям столиц. Интересно было бы создать нейтрального наемника который бы апался в зависимости от фракции на которую он "работает".
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|