Greenskins Khanate | Ветки развития юнитов зеленокожих
|
|
vertus
|
Дата: Суббота, 24.10.2009, 18:02 | Сообщение # 1 |
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Статус: Offline
|
Версия 0.5: http://design-beings.com/stuff/diirotga-greenskins-branches-v0.5.rar (3 Mb) Также можно скачать в виде майндмэп: http://design-beings.com/stuff/diirotga-greenskins-branches-v0.5.mmap (40 Mb) В этом концепте присутствуют имена, описания, изображения (почти для всех). Надеюсь, спорные моменты улажены уже все. 1. Пока ещё не лишил неопределённости имя для предводителя-воина: Прирождённый Воин или Темник. Есть аргументы по обоим именам, прошу высказаться кому какое больше нравится. Определено имя для предводителя-воина: Темник. 2. Прописаны концепции назначения юнитов и их абилки - ориентировочные, окончательно будет видно по тесту. 3. Комментарии к графическим концептам по следующим юнитам: 3.1. Охотник за Головами - надо продумать детализацию 3.2. Кат - надо продумать детализацию 3.3. Убийца Драконов - нужен новый концепт 3.4. Арбалетный Расчёт 3.5. Слышащий степь - ноги 3.6. Гоблин Ведун - доработать концепт 3.7. Большой Тролль - будет без оружия 3.8. Оживший тотемный идол - проявляется только в момент атаки, как фантом на месте тотемного идола 3.9. По прочим юнитам - прорисовать полноценные концепты 4. Что будет теперь делаться: 4.1. Нарисовать оставшиеся концепты и исправить для соответствия существующие 4.2. Перевести на английский язык 4.3. Прописать ТТХ 4.4. Начать моделить юнитов Проекту требуются люди, уважающие и знающие серию и могущие что-то делать руками: програмить, рисовать, моделить, писать.
Disciples II: Revenge of the Greenskins Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
|
|
|
|
KoTnoneKoT
|
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 11:12 | Сообщение # 16 |
Сю-баши Тёмное невезение (Su-Bashi Dark Hoodoo)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 189
Статус: Offline
|
Денис читай больше книжек . Инициация и инициатива две большие разницы ).
"Эту игру нельзя назвать однодневкой или клоном потому, что эта игра сама является жанром и аналогов у нее просто не существует." © xtgamers.com "Нет ничего лучше хорошей книжки, прочитанной в холодный зимний вечер с чашкой гарячего чая"
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 12:34 | Сообщение # 17 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (KoTnoneKoT) Инициация и инициатива две большие разницы ). Мастер, у меня просто ассоциация инициации с обрезанием. потому я сперва вообще хотел поинтересоваться, не иудей ли тот нуб-колдун. Вот чё-то именно такой вариант из возможных ассоциировался. P.S.Чё-то не ахти энтузиастов тут. Пока только двое описания предложили
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
KoTnoneKoT
|
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 12:36 | Сообщение # 18 |
Сю-баши Тёмное невезение (Su-Bashi Dark Hoodoo)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 189
Статус: Offline
|
Интузиасты еще не прознали наверное, нужен маркетинговый отдел ).
"Эту игру нельзя назвать однодневкой или клоном потому, что эта игра сама является жанром и аналогов у нее просто не существует." © xtgamers.com "Нет ничего лучше хорошей книжки, прочитанной в холодный зимний вечер с чашкой гарячего чая"
|
|
|
|
vertus
|
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 15:34 | Сообщение # 19 |
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Статус: Offline
|
Quote Имхо имбоват он в качестве стартового. И по ТТХ из Д2, и описанием оттуда же. А чем идея вставить дикого великана из Д2 не нравится? Он не тролль. Он великан. Quote Всех сразу, что ли? И бафф при любом ранении, даже слабом? Да. Quote В моей локализации он между орком и королём орков. Значит, это Орк Багатур, Orc Champion. Quote И ещё: я так смотрю, идея с командиром-магом уникальных статов не глянулась? Чтобы дамаг у него со старта 25 был, а не 30 как у большинства? Кстати имхо варги в Дисах... искусственно выглядит, как и объяснение появления единорогов в Д3. Дамаг у него, скорее всего, слабее будет, много здоровья, ини ещё не знаю. Варги - а фиг знает, родственники волков по официальной версии. Может гоблины таких волков выращивают. Описания не комментирую, жду предложений от других, будет из чего выбирать. Quote Мастер, у меня просто ассоциация инициации с обрезанием. Инициация - любой ритуал перехода. Только обычно означает более материальный ритуал, чем слово "посвящение", - потеря девственности, убийство или победа в бою, шаманский ритуал.
Disciples II: Revenge of the Greenskins Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 18:37 | Сообщение # 20 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (vertus) Варги - а фиг знает, родственники волков по официальной версии А откуда ноги растут у этой "официальной версии", можно узнать? В смысле ссылочку. А то мало ли, с ВК спутать мона.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
vertus
|
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 19:27 | Сообщение # 21 |
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 19:30 | Сообщение # 22 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
2 vertus Имхо ересь - шаманА на кого-то садить. И так есть кого вперёд поставить. Пусть бы сзади колдовал себе. P.S.Сборка описаний где-нить производится? И обсуждение предлагаемых вариантов? В смысле теперь тут, на Невере?
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
feanor
|
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 21:58 | Сообщение # 23 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 129
Статус: Offline
|
|
|
|
|
vertus
|
Дата: Вторник, 27.10.2009, 13:01 | Сообщение # 24 |
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Статус: Offline
|
Quote Сборка описаний где-нить производится? И обсуждение предлагаемых вариантов? В смысле теперь тут, на Невере? В этой теме. Хотя вижу, что фидбек почти нулевой, а жаль.
Disciples II: Revenge of the Greenskins Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Вторник, 27.10.2009, 14:03 | Сообщение # 25 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (vertus) В этой теме. Хотя вижу, что фидбек почти нулевой, а жаль. Я могу сим творчеством заняться, но чуток позже, пока чето не прет
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
vertus
|
Дата: Вторник, 27.10.2009, 18:55 | Сообщение # 26 |
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Статус: Offline
|
Немного оживлю тему. А вот и элементарные орки подоспели. КотПопеКот, благодарю. Мои комментарии: Элементарные клёвые, мне нравятся. Только им, всё таки, надо сделать больше различий. Начального сделать без шлема, а последнему надо будет больше наворотов, например, можно сделать не один ремень, а два или больше... Там то ли пирсинг, то ли шрамы... Если на модели будет виднее, то хорошо (% . Тогда на пузе тоже от уровня к уровню больше пирсинга... И я бы таки сделал ему двустороннее оружие - в игре он тогда будет выглядеть ярче третьего уровня, т.к. будет больше огня. И ещё оговаривался момент: у всех орков ещё одно какое-то оружие присобачено где-нибудь на теле. И ещё несколько концептов от Максмастера: Тролль, убийца драконов, некий брутальный орк (все они в концепте не участвуют, вряд ли туда уже попадут), ещё один концепт орка элементарной ветки. Охотник за головами, шаман на варге, темник. Первый, мне кажется, при переносе в игру потеряет голову в руке, а оружие немного другое получит. Последний, на мой взгляд, потребует детализации, чтоб не быть проще тысячника, хотя возможно, что достаточно будет раскрасить.
Disciples II: Revenge of the Greenskins Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Вторник, 27.10.2009, 19:02 | Сообщение # 27 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (vertus) КотПопеКот, благодарю. Мои комментарии: Элементарные клёвые, мне нравятся. Только им, всё таки, надо сделать больше различий. Начального сделать без шлема, а последнему надо будет больше наворотов, например, можно сделать не один ремень, а два или больше... Там то ли пирсинг, то ли шрамы... Если на модели будет виднее, то хорошо (% . Тогда на пузе тоже от уровня к уровню больше пирсинга... И я бы таки сделал ему двустороннее оружие - в игре он тогда будет выглядеть ярче третьего уровня, т.к. будет больше огня. И ещё оговаривался момент: у всех орков ещё одно какое-то оружие присобачено где-нибудь на теле. Финальному, действительно не хватает огонька. Можно и на доспехах пламя отразить и на пирсинге, ежели есть таковая возможность.
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
vertus
|
Дата: Вторник, 27.10.2009, 19:19 | Сообщение # 28 |
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Вторник, 27.10.2009, 19:28 | Сообщение # 29 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
А кто-то говорил, что варги - это, мол волки, только крупные... А выглядит как поджарый кабан...
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
vertus
|
Дата: Вторник, 27.10.2009, 19:36 | Сообщение # 30 |
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Статус: Offline
|
Фантазия художника не знает границ. Значит, в Невендааре варги - результат прелюбодеяния волка со свиньёй.
Disciples II: Revenge of the Greenskins Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
|
|
|
|