| 
				
				Greenskins Khanate | Ветки развития юнитов зеленокожих
				 | 
 | 
 
 
 
 | 
 vertus
  | 
 
 Дата: Суббота, 24.10.2009, 18:02 | Сообщение # 1 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 Старейшина в Светлом (Elder in Light)
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 648 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Версия 0.5: http://design-beings.com/stuff/diirotga-greenskins-branches-v0.5.rar (3 Mb)  Также можно скачать в виде майндмэп: http://design-beings.com/stuff/diirotga-greenskins-branches-v0.5.mmap (40 Mb)   В этом концепте присутствуют имена, описания, изображения (почти для всех). Надеюсь, спорные моменты улажены уже все.   1. Пока ещё не лишил неопределённости имя для предводителя-воина: Прирождённый Воин или Темник. Есть аргументы по обоим именам, прошу высказаться кому какое больше нравится.   Определено имя для предводителя-воина: Темник.   2. Прописаны концепции назначения юнитов и их абилки - ориентировочные, окончательно будет видно по тесту.   3. Комментарии к графическим концептам по следующим юнитам:   3.1. Охотник за Головами - надо продумать детализацию   3.2. Кат - надо продумать детализацию   3.3. Убийца Драконов - нужен новый концепт   3.4. Арбалетный Расчёт   3.5. Слышащий степь - ноги   3.6. Гоблин Ведун - доработать концепт   3.7. Большой Тролль - будет без оружия   3.8. Оживший тотемный идол - проявляется только в момент атаки, как фантом на месте тотемного идола   3.9. По прочим юнитам - прорисовать полноценные концепты   4. Что будет теперь делаться:   4.1. Нарисовать оставшиеся концепты и исправить для соответствия существующие   4.2. Перевести на английский язык   4.3. Прописать ТТХ   4.4. Начать моделить юнитов   Проекту требуются люди, уважающие и знающие серию и могущие что-то делать руками: програмить, рисовать, моделить, писать. 
  
 
 
  
 Disciples II: Revenge of the Greenskins   Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 KoTnoneKoT
  | 
 
 Дата: Понедельник, 26.10.2009, 11:12 | Сообщение # 16 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 Сю-баши Тёмное невезение (Su-Bashi Dark Hoodoo)
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 189 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Денис читай больше книжек   . Инициация и инициатива две большие разницы ).
  
 
 
  
     "Эту игру нельзя назвать однодневкой или клоном   потому, что эта игра сама является жанром и аналогов   у нее просто не существует."  ©  xtgamers.com   "Нет ничего лучше хорошей книжки, прочитанной   в холодный зимний вечер с чашкой гарячего чая"
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Денисик
  | 
 
 Дата: Понедельник, 26.10.2009, 12:34 | Сообщение # 17 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 3820 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Quote (KoTnoneKoT) Инициация и инициатива две большие разницы ).   Мастер, у меня просто ассоциация инициации с обрезанием. потому я сперва вообще хотел поинтересоваться, не иудей ли тот нуб-колдун.   Вот чё-то именно такой вариант из возможных ассоциировался.   P.S.Чё-то не ахти энтузиастов тут. Пока только двое описания предложили  
  
 
 
  
 "...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 KoTnoneKoT
  | 
 
 Дата: Понедельник, 26.10.2009, 12:36 | Сообщение # 18 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 Сю-баши Тёмное невезение (Su-Bashi Dark Hoodoo)
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 189 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Интузиасты еще не прознали наверное, нужен маркетинговый отдел ).
  
 
 
  
     "Эту игру нельзя назвать однодневкой или клоном   потому, что эта игра сама является жанром и аналогов   у нее просто не существует."  ©  xtgamers.com   "Нет ничего лучше хорошей книжки, прочитанной   в холодный зимний вечер с чашкой гарячего чая"
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 vertus
  | 
 
 Дата: Понедельник, 26.10.2009, 15:34 | Сообщение # 19 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 Старейшина в Светлом (Elder in Light)
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 648 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Quote Имхо имбоват он в качестве стартового. И по ТТХ из Д2, и описанием оттуда же. А чем идея вставить дикого великана из Д2 не нравится?     Он не тролль. Он великан.   Quote Всех сразу, что ли? И бафф при любом ранении, даже слабом?     Да.   Quote В моей локализации он между орком и королём орков.     Значит, это Орк Багатур, Orc Champion.   Quote И ещё: я так смотрю, идея с командиром-магом уникальных статов не глянулась? Чтобы дамаг у него со старта 25 был, а не 30 как у большинства? Кстати имхо варги в Дисах... искусственно выглядит, как и объяснение появления единорогов в Д3.     Дамаг у него, скорее всего, слабее будет, много здоровья, ини ещё не знаю. Варги - а фиг знает, родственники волков по официальной версии. Может гоблины таких волков выращивают.  Описания не комментирую, жду предложений от других, будет из чего выбирать.    Quote Мастер, у меня просто ассоциация инициации с обрезанием.     Инициация - любой ритуал перехода. Только обычно означает более материальный ритуал, чем слово "посвящение", - потеря девственности, убийство или победа в бою, шаманский ритуал.
  
 
 
  
 Disciples II: Revenge of the Greenskins   Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Денисик
  | 
 
 Дата: Понедельник, 26.10.2009, 18:37 | Сообщение # 20 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 3820 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Quote (vertus) Варги - а фиг знает, родственники волков по официальной версии  А откуда ноги растут у этой "официальной версии", можно узнать? В смысле ссылочку. А то мало ли, с ВК спутать мона.
  
 
 
  
 "...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 vertus
  | 
 
 Дата: Понедельник, 26.10.2009, 19:27 | Сообщение # 21 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 Старейшина в Светлом (Elder in Light)
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 648 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Денисик
  | 
 
 Дата: Понедельник, 26.10.2009, 19:30 | Сообщение # 22 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 3820 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 2 vertus   Имхо ересь - шаманА на кого-то садить. И так есть кого вперёд поставить. Пусть бы сзади колдовал себе.   P.S.Сборка описаний где-нить производится? И обсуждение предлагаемых вариантов? В смысле теперь тут, на Невере?
  
 
 
  
 "...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 feanor
  | 
 
 Дата: Понедельник, 26.10.2009, 21:58 | Сообщение # 23 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 129 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 vertus
  | 
 
 Дата: Вторник, 27.10.2009, 13:01 | Сообщение # 24 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 Старейшина в Светлом (Elder in Light)
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 648 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Quote Сборка описаний где-нить производится? И обсуждение предлагаемых вариантов? В смысле теперь тут, на Невере?     В этой теме. Хотя вижу, что фидбек почти нулевой, а жаль.
  
 
 
  
 Disciples II: Revenge of the Greenskins   Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Rommel
  | 
 
 Дата: Вторник, 27.10.2009, 14:03 | Сообщение # 25 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 831 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Quote (vertus) В этой теме. Хотя вижу, что фидбек почти нулевой, а жаль.      Я могу сим творчеством заняться, но чуток позже, пока чето не прет  
  
 
 
  
    Герцог Ле Мор   Местонахождение: Дорога 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 vertus
  | 
 
 Дата: Вторник, 27.10.2009, 18:55 | Сообщение # 26 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 Старейшина в Светлом (Elder in Light)
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 648 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Немного оживлю тему.  А вот и элементарные орки подоспели.       КотПопеКот, благодарю. Мои комментарии:   Элементарные клёвые, мне нравятся. Только им, всё таки, надо сделать больше различий. Начального сделать без шлема, а последнему надо будет больше наворотов, например, можно сделать не один ремень, а два или больше... Там то ли пирсинг, то ли шрамы... Если на модели будет виднее, то хорошо (% . Тогда на пузе тоже от уровня к уровню больше пирсинга... И я бы таки сделал ему двустороннее оружие - в игре он тогда будет выглядеть ярче третьего уровня, т.к. будет больше огня. И ещё оговаривался момент: у всех орков ещё одно какое-то оружие присобачено где-нибудь на теле.   И ещё несколько концептов от Максмастера:       Тролль, убийца драконов, некий брутальный орк (все они в концепте не участвуют, вряд ли туда уже попадут), ещё один концепт орка элементарной ветки.       Охотник за головами, шаман на варге, темник. Первый, мне кажется, при переносе в игру потеряет голову в руке, а оружие немного другое получит. Последний, на мой взгляд, потребует детализации, чтоб не быть проще тысячника, хотя возможно, что достаточно будет раскрасить. 
  
 
 
  
 Disciples II: Revenge of the Greenskins   Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Rommel
  | 
 
 Дата: Вторник, 27.10.2009, 19:02 | Сообщение # 27 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 831 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Quote (vertus) КотПопеКот, благодарю. Мои комментарии:   Элементарные клёвые, мне нравятся. Только им, всё таки, надо сделать больше различий. Начального сделать без шлема, а последнему надо будет больше наворотов, например, можно сделать не один ремень, а два или больше... Там то ли пирсинг, то ли шрамы... Если на модели будет виднее, то хорошо (% . Тогда на пузе тоже от уровня к уровню больше пирсинга... И я бы таки сделал ему двустороннее оружие - в игре он тогда будет выглядеть ярче третьего уровня, т.к. будет больше огня. И ещё оговаривался момент: у всех орков ещё одно какое-то оружие присобачено где-нибудь на теле.      Финальному, действительно не хватает огонька. Можно и на доспехах пламя отразить и на пирсинге, ежели есть таковая возможность.
  
 
 
  
    Герцог Ле Мор   Местонахождение: Дорога 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 vertus
  | 
 
 Дата: Вторник, 27.10.2009, 19:19 | Сообщение # 28 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 Старейшина в Светлом (Elder in Light)
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 648 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Денисик
  | 
 
 Дата: Вторник, 27.10.2009, 19:28 | Сообщение # 29 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 3820 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 А кто-то говорил, что варги - это, мол волки, только крупные... А выглядит как поджарый кабан...  
  
 
 
  
 "...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 vertus
  | 
 
 Дата: Вторник, 27.10.2009, 19:36 | Сообщение # 30 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 Старейшина в Светлом (Elder in Light)
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 648 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Фантазия художника не знает границ. Значит, в Невендааре варги - результат прелюбодеяния волка со свиньёй.
  
 
 
  
 Disciples II: Revenge of the Greenskins   Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  |