Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Greenskins Khanate | Ветки развития юнитов зеленокожих
vertus Дата: Суббота, 24.10.2009, 18:02 | Сообщение # 1
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Версия 0.5: http://design-beings.com/stuff/diirotga-greenskins-branches-v0.5.rar (3 Mb)

Также можно скачать в виде майндмэп: http://design-beings.com/stuff/diirotga-greenskins-branches-v0.5.mmap (40 Mb)

В этом концепте присутствуют имена, описания, изображения (почти для всех). Надеюсь, спорные моменты улажены уже все.

1. Пока ещё не лишил неопределённости имя для предводителя-воина: Прирождённый Воин или Темник. Есть аргументы по обоим именам, прошу высказаться кому какое больше нравится.
Определено имя для предводителя-воина: Темник.

2. Прописаны концепции назначения юнитов и их абилки - ориентировочные, окончательно будет видно по тесту.

3. Комментарии к графическим концептам по следующим юнитам:
3.1. Охотник за Головами - надо продумать детализацию
3.2. Кат - надо продумать детализацию
3.3. Убийца Драконов - нужен новый концепт
3.4. Арбалетный Расчёт
3.5. Слышащий степь - ноги
3.6. Гоблин Ведун - доработать концепт
3.7. Большой Тролль - будет без оружия
3.8. Оживший тотемный идол - проявляется только в момент атаки, как фантом на месте тотемного идола
3.9. По прочим юнитам - прорисовать полноценные концепты

4. Что будет теперь делаться:
4.1. Нарисовать оставшиеся концепты и исправить для соответствия существующие
4.2. Перевести на английский язык
4.3. Прописать ТТХ
4.4. Начать моделить юнитов

Проекту требуются люди, уважающие и знающие серию и могущие что-то делать руками: програмить, рисовать, моделить, писать.


Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
Vadzra Дата: Понедельник, 24.10.2011, 22:36 | Сообщение # 136
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Репутация: 87
Статус: Offline
Я думаю, что в тех пределах, которые ты пишешь функциональность можно поменять. Я думаю, что знаю, как привязать апгрейд к конкретному зданию, например. Это просто. Сложнее, если юнит перейдет в другую фракцию в процессе игры. ;)

Alea Jacta Est
vertus Дата: Вторник, 25.10.2011, 10:38 | Сообщение # 137
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Фак, а 3D-моделлеры теперь более чем актуальны.
Кто тут есть такой искусник, которому любой полигон ни по чём?

Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
Gorgar Дата: Вторник, 25.10.2011, 13:40 | Сообщение # 138
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Vadzra)
Сложнее, если юнит перейдет в другую фракцию в процессе игры.

Тут идея например в том что скажем эльфы будучи нанятыми нежитью как наемники становились бы темными эльфами, а будучи нанятыми например Империей превращались бы в других юнитов.
То есть идея в том что первый юнит в линейке будет превращаться в разных в зависимости от фракции. Вопрос и был об этом.
Про то что можно привязать нейтралов к веткам столиц знаю, ДОМс мод видел.
Quote (vertus)
Фак, а 3D-моделлеры теперь более чем актуальны.
Кто тут есть такой искусник, которому любой полигон ни по чём?

Ну если есть возможность найдутся и исполнители. Далее по ЛС.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Вторник, 25.10.2011, 13:43
Vadzra Дата: Вторник, 25.10.2011, 19:27 | Сообщение # 139
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
То есть идея в том что первый юнит в линейке будет превращаться в разных в зависимости от фракции.
Можно сделать, но не когда юнит нанимается из нейтралов, а когда он изначально принадлежит одной из фракций...

Quote (vertus)
Фак, а 3D-моделлеры теперь более чем актуальны.

А еще приветствуются художники, хотя объем рисования может быть существенным. Но если дело в радость, то почему бы нет?

Alea Jacta Est
Dreher Дата: Вторник, 25.10.2011, 19:49 | Сообщение # 140
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 70
Репутация: 61
Статус: Offline
Quote (Vadzra)
Можно сделать, но не когда юнит нанимается из нейтралов, а когда он изначально принадлежит одной из фракций...

По моему, вначале речь шла о развитии нейтральных юнитов как-бы привязаных к фракции.
А Gorgar предложил привязать нейтрала ко всем рассам. То есть, что-бы он в каждой рассе развивался, только по разному. Это есть очень хорошо. Мне эта идея нравится. Я, кажется, знаю как это можно реализовать.

Игра по мотивам Героев
Vadzra Дата: Вторник, 25.10.2011, 21:00 | Сообщение # 141
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (Dreher)
А Gorgar предложил привязать нейтрала ко всем рассам.
Я это и имел ввиду. Но тот способ, который я знаю, сработает только, если этот юнит изначально принадлежит каждой из рас, а не является изначально нейтралом...

Alea Jacta Est
Dreher Дата: Четверг, 27.10.2011, 22:53 | Сообщение # 142
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 70
Репутация: 61
Статус: Offline
У кого есть архивы с версией 0.5 этого мода (или просто статав и тп с мода) скиньте пожалст. Можно в ЛС.

Игра по мотивам Героев
Vadzra Дата: Пятница, 28.10.2011, 00:36 | Сообщение # 143
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Репутация: 87
Статус: Offline
Мода как такового нет, есть дерево юнитов с концептами, которое теперь нужно перевести в игровые модели. Статы пока тоже известны только приблизительно. Вертус вернется и будем поднимать базу данных с архивами...

Alea Jacta Est
vertus Дата: Понедельник, 31.10.2011, 17:39 | Сообщение # 144
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Форум восстановил по новому адресу. Кому сильно надо — в скайп ginvael (% .

Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
Dreher Дата: Четверг, 09.02.2012, 10:45 | Сообщение # 145
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 70
Репутация: 61
Статус: Offline
Если это кому-то еще интересно, мода "Д2 зеленокожие" никогда не будет....

Игра по мотивам Героев
GoR Дата: Четверг, 09.02.2012, 11:26 | Сообщение # 146
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
vertus, подтвердишь?
Dreher, поясни... Да, работы прекратили из-за отсутствия програмеров, но может еще все изменится?


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Vadzra Дата: Четверг, 09.02.2012, 17:38 | Сообщение # 147
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (GoR)
Если это кому-то еще интересно, мода "Д2 зеленокожие" никогда не будет.

Я бы предложил Дрехеру, как бы это по простому выразиться, не п******.
Дело собственно в нескольких моментах - малому интересу к проекту со стороны широких масс, что замедляет продвижение вперед ибо количество людей активно что-то делающих ограничено. А также есть технические сложности с программированием, ибо простое ковыряние с диссасембером не приводит к нужным результатам из-за величины кодовой базы. Я шаг за шагом продвигаюсь вперед, периодически возвращаясь к уже пройденному. По сути приходится учить реверсинг с нуля, что я с самого начала сказал будет небыстро. Даже, если бы был исходный код вставить новую расу заняло бы прилично времени, а когда его нет, то это дело занимает еще дольше естественно.

Было бы неплохо получить модели юнитов и анимацию, которые можно уже сейчас вставить и увидеть в действии. Только видимо с моделями дело двигалось достаточно медленно и работающих моделей или анимаций на базе рисунков я не видел. Хотя Baurus сделал многое для модели орка из огненной ветки...

В общем, я лично собираюсь продолжать копаться в коде. Было бы здорово, если бы кто-то бы занялся моделями в тоже время, но если нет, то посмотрю на них, когда с кодом разберусь, что предупреждаю займет еще приличное количество времени.

Вообще же, если сделать модели то уже сейчас можно было бы легко проводить турниры с Зеленокожими, участвовали 6 рас )) так что есть смысл постараться... )

Alea Jacta Est
GoR Дата: Пятница, 10.02.2012, 00:00 | Сообщение # 148
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Vadzra, а Верт с моделями никак не поможет?
Я бы вернулся в проект, только у самого щас сольный. <_<


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Vadzra Дата: Пятница, 10.02.2012, 00:55 | Сообщение # 149
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (GoR)
а Верт с моделями никак не поможет?

Верт как раз и нашел народ заниматься с моделями и они, особенно Baurus, занимались. Было бы классно, если бы хотя бы одну модель удалось доделать...

ИМХО проекту нехватало активности. Т.е. на бэкграунде что-то делалось, но нужно было бы больше жизни на форуме, работы над теми фичами, которые уже сейчас можно реализовать. Ждать, что сначала будет сделано одно, потом другое, а потом и народ подтянется в данном случае нецелесообразно (ИМХО опять же).

Например, сейчас уже можно смоделить и вставить в игру всех юнитов даже без анимации. Для этого вообще ничего не нужно. Т.е. юниты будут существовать только по названиям и по характеристикам и на экране битвы они будут отображаться пустым местом, но они там будут и их вполне можно сбалансировать в режиме дуэли пока что, ибо они будут бить и отвечать на удары.

А можно их и на карту выставить, только там с прокачкой будут некоторые заморочки, так что можно и не заморачиваться пока что.

Alea Jacta Est
GoR Дата: Пятница, 10.02.2012, 00:59 | Сообщение # 150
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Vadzra, да понимаю. Но у проекта почти сразу начались проблемы с кадрами...


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Поиск: