Greenskins Khanate | Ветки развития юнитов зеленокожих
|
|
vertus
|
Дата: Суббота, 24.10.2009, 18:02 | Сообщение # 1 |
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Статус: Offline
|
Версия 0.5: http://design-beings.com/stuff/diirotga-greenskins-branches-v0.5.rar (3 Mb) Также можно скачать в виде майндмэп: http://design-beings.com/stuff/diirotga-greenskins-branches-v0.5.mmap (40 Mb) В этом концепте присутствуют имена, описания, изображения (почти для всех). Надеюсь, спорные моменты улажены уже все. 1. Пока ещё не лишил неопределённости имя для предводителя-воина: Прирождённый Воин или Темник. Есть аргументы по обоим именам, прошу высказаться кому какое больше нравится. Определено имя для предводителя-воина: Темник. 2. Прописаны концепции назначения юнитов и их абилки - ориентировочные, окончательно будет видно по тесту. 3. Комментарии к графическим концептам по следующим юнитам: 3.1. Охотник за Головами - надо продумать детализацию 3.2. Кат - надо продумать детализацию 3.3. Убийца Драконов - нужен новый концепт 3.4. Арбалетный Расчёт 3.5. Слышащий степь - ноги 3.6. Гоблин Ведун - доработать концепт 3.7. Большой Тролль - будет без оружия 3.8. Оживший тотемный идол - проявляется только в момент атаки, как фантом на месте тотемного идола 3.9. По прочим юнитам - прорисовать полноценные концепты 4. Что будет теперь делаться: 4.1. Нарисовать оставшиеся концепты и исправить для соответствия существующие 4.2. Перевести на английский язык 4.3. Прописать ТТХ 4.4. Начать моделить юнитов Проекту требуются люди, уважающие и знающие серию и могущие что-то делать руками: програмить, рисовать, моделить, писать.
Disciples II: Revenge of the Greenskins Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
|
|
|
|
Vadzra
|
Дата: Понедельник, 24.10.2011, 22:36 | Сообщение # 136 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Статус: Offline
|
Я думаю, что в тех пределах, которые ты пишешь функциональность можно поменять. Я думаю, что знаю, как привязать апгрейд к конкретному зданию, например. Это просто. Сложнее, если юнит перейдет в другую фракцию в процессе игры.
Alea Jacta Est
|
|
|
|
vertus
|
Дата: Вторник, 25.10.2011, 10:38 | Сообщение # 137 |
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Статус: Offline
|
Фак, а 3D-моделлеры теперь более чем актуальны. Кто тут есть такой искусник, которому любой полигон ни по чём?
Disciples II: Revenge of the Greenskins Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Вторник, 25.10.2011, 13:40 | Сообщение # 138 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Quote (Vadzra) Сложнее, если юнит перейдет в другую фракцию в процессе игры. Тут идея например в том что скажем эльфы будучи нанятыми нежитью как наемники становились бы темными эльфами, а будучи нанятыми например Империей превращались бы в других юнитов. То есть идея в том что первый юнит в линейке будет превращаться в разных в зависимости от фракции. Вопрос и был об этом. Про то что можно привязать нейтралов к веткам столиц знаю, ДОМс мод видел. Quote (vertus) Фак, а 3D-моделлеры теперь более чем актуальны. Кто тут есть такой искусник, которому любой полигон ни по чём? Ну если есть возможность найдутся и исполнители. Далее по ЛС.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
Сообщение отредактировал Gorgar - Вторник, 25.10.2011, 13:43
|
|
|
|
Vadzra
|
Дата: Вторник, 25.10.2011, 19:27 | Сообщение # 139 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Статус: Offline
|
Quote (Gorgar) То есть идея в том что первый юнит в линейке будет превращаться в разных в зависимости от фракции. Можно сделать, но не когда юнит нанимается из нейтралов, а когда он изначально принадлежит одной из фракций...
Quote (vertus) Фак, а 3D-моделлеры теперь более чем актуальны. А еще приветствуются художники, хотя объем рисования может быть существенным. Но если дело в радость, то почему бы нет?
Alea Jacta Est
|
|
|
|
Dreher
|
Дата: Вторник, 25.10.2011, 19:49 | Сообщение # 140 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 70
Статус: Offline
|
Quote (Vadzra) Можно сделать, но не когда юнит нанимается из нейтралов, а когда он изначально принадлежит одной из фракций... По моему, вначале речь шла о развитии нейтральных юнитов как-бы привязаных к фракции. А Gorgar предложил привязать нейтрала ко всем рассам. То есть, что-бы он в каждой рассе развивался, только по разному. Это есть очень хорошо. Мне эта идея нравится. Я, кажется, знаю как это можно реализовать.
Игра по мотивам Героев
|
|
|
|
Vadzra
|
Дата: Вторник, 25.10.2011, 21:00 | Сообщение # 141 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Статус: Offline
|
Quote (Dreher) А Gorgar предложил привязать нейтрала ко всем рассам. Я это и имел ввиду. Но тот способ, который я знаю, сработает только, если этот юнит изначально принадлежит каждой из рас, а не является изначально нейтралом...
Alea Jacta Est
|
|
|
|
Dreher
|
Дата: Четверг, 27.10.2011, 22:53 | Сообщение # 142 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 70
Статус: Offline
|
У кого есть архивы с версией 0.5 этого мода (или просто статав и тп с мода) скиньте пожалст. Можно в ЛС.
Игра по мотивам Героев
|
|
|
|
Vadzra
|
Дата: Пятница, 28.10.2011, 00:36 | Сообщение # 143 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Статус: Offline
|
Мода как такового нет, есть дерево юнитов с концептами, которое теперь нужно перевести в игровые модели. Статы пока тоже известны только приблизительно. Вертус вернется и будем поднимать базу данных с архивами...
Alea Jacta Est
|
|
|
|
vertus
|
Дата: Понедельник, 31.10.2011, 17:39 | Сообщение # 144 |
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Dreher
|
Дата: Четверг, 09.02.2012, 10:45 | Сообщение # 145 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 70
Статус: Offline
|
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Четверг, 09.02.2012, 11:26 | Сообщение # 146 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
vertus, подтвердишь? Dreher, поясни... Да, работы прекратили из-за отсутствия програмеров, но может еще все изменится?
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
Vadzra
|
Дата: Четверг, 09.02.2012, 17:38 | Сообщение # 147 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Статус: Offline
|
Quote (GoR) Если это кому-то еще интересно, мода "Д2 зеленокожие" никогда не будет. Я бы предложил Дрехеру, как бы это по простому выразиться, не п******. Дело собственно в нескольких моментах - малому интересу к проекту со стороны широких масс, что замедляет продвижение вперед ибо количество людей активно что-то делающих ограничено. А также есть технические сложности с программированием, ибо простое ковыряние с диссасембером не приводит к нужным результатам из-за величины кодовой базы. Я шаг за шагом продвигаюсь вперед, периодически возвращаясь к уже пройденному. По сути приходится учить реверсинг с нуля, что я с самого начала сказал будет небыстро. Даже, если бы был исходный код вставить новую расу заняло бы прилично времени, а когда его нет, то это дело занимает еще дольше естественно.
Было бы неплохо получить модели юнитов и анимацию, которые можно уже сейчас вставить и увидеть в действии. Только видимо с моделями дело двигалось достаточно медленно и работающих моделей или анимаций на базе рисунков я не видел. Хотя Baurus сделал многое для модели орка из огненной ветки...
В общем, я лично собираюсь продолжать копаться в коде. Было бы здорово, если бы кто-то бы занялся моделями в тоже время, но если нет, то посмотрю на них, когда с кодом разберусь, что предупреждаю займет еще приличное количество времени.
Вообще же, если сделать модели то уже сейчас можно было бы легко проводить турниры с Зеленокожими, участвовали 6 рас )) так что есть смысл постараться... )
Alea Jacta Est
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Пятница, 10.02.2012, 00:00 | Сообщение # 148 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Vadzra, а Верт с моделями никак не поможет? Я бы вернулся в проект, только у самого щас сольный.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
Vadzra
|
Дата: Пятница, 10.02.2012, 00:55 | Сообщение # 149 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Статус: Offline
|
Quote (GoR) а Верт с моделями никак не поможет? Верт как раз и нашел народ заниматься с моделями и они, особенно Baurus, занимались. Было бы классно, если бы хотя бы одну модель удалось доделать...
ИМХО проекту нехватало активности. Т.е. на бэкграунде что-то делалось, но нужно было бы больше жизни на форуме, работы над теми фичами, которые уже сейчас можно реализовать. Ждать, что сначала будет сделано одно, потом другое, а потом и народ подтянется в данном случае нецелесообразно (ИМХО опять же).
Например, сейчас уже можно смоделить и вставить в игру всех юнитов даже без анимации. Для этого вообще ничего не нужно. Т.е. юниты будут существовать только по названиям и по характеристикам и на экране битвы они будут отображаться пустым местом, но они там будут и их вполне можно сбалансировать в режиме дуэли пока что, ибо они будут бить и отвечать на удары.
А можно их и на карту выставить, только там с прокачкой будут некоторые заморочки, так что можно и не заморачиваться пока что.
Alea Jacta Est
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Пятница, 10.02.2012, 00:59 | Сообщение # 150 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Vadzra, да понимаю. Но у проекта почти сразу начались проблемы с кадрами...
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|