Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Greenskins Khanate | Ветки развития юнитов зеленокожих
vertus Дата: Суббота, 24.10.2009, 18:02 | Сообщение # 1
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Версия 0.5: http://design-beings.com/stuff/diirotga-greenskins-branches-v0.5.rar (3 Mb)

Также можно скачать в виде майндмэп: http://design-beings.com/stuff/diirotga-greenskins-branches-v0.5.mmap (40 Mb)

В этом концепте присутствуют имена, описания, изображения (почти для всех). Надеюсь, спорные моменты улажены уже все.

1. Пока ещё не лишил неопределённости имя для предводителя-воина: Прирождённый Воин или Темник. Есть аргументы по обоим именам, прошу высказаться кому какое больше нравится.
Определено имя для предводителя-воина: Темник.

2. Прописаны концепции назначения юнитов и их абилки - ориентировочные, окончательно будет видно по тесту.

3. Комментарии к графическим концептам по следующим юнитам:
3.1. Охотник за Головами - надо продумать детализацию
3.2. Кат - надо продумать детализацию
3.3. Убийца Драконов - нужен новый концепт
3.4. Арбалетный Расчёт
3.5. Слышащий степь - ноги
3.6. Гоблин Ведун - доработать концепт
3.7. Большой Тролль - будет без оружия
3.8. Оживший тотемный идол - проявляется только в момент атаки, как фантом на месте тотемного идола
3.9. По прочим юнитам - прорисовать полноценные концепты

4. Что будет теперь делаться:
4.1. Нарисовать оставшиеся концепты и исправить для соответствия существующие
4.2. Перевести на английский язык
4.3. Прописать ТТХ
4.4. Начать моделить юнитов

Проекту требуются люди, уважающие и знающие серию и могущие что-то делать руками: програмить, рисовать, моделить, писать.


Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
WoodElf Дата: Вторник, 21.12.2010, 21:19 | Сообщение # 106
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Плиз, объясните тупому и ленивому, это фанатский мод с зеленокожими типа?)
А в какой стадии он сейчас находится?)

давно мечтал о расе орков в Двойке ^_^



Сообщение отредактировал WoodElf - Вторник, 21.12.2010, 21:31
KoTnoneKoT Дата: Среда, 22.12.2010, 17:41 | Сообщение # 107
Сю-баши Тёмное невезение (Su-Bashi Dark Hoodoo)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 189
Репутация: 192
Статус: Offline
Туго, потихоньку ... Хочешь помочь ? )


"Эту игру нельзя назвать однодневкой или клоном
потому, что эта игра сама является жанром и аналогов
у нее просто не существует." © xtgamers.com
"Нет ничего лучше хорошей книжки, прочитанной
в холодный зимний вечер с чашкой гарячего чая"
CREATOR Дата: Суббота, 25.12.2010, 01:24 | Сообщение # 108
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 39
Репутация: 28
Статус: Offline
У меня есть вариант:
он такой:
Воины:
1) Орк - обычный орк
2) орк булавоносец - орк с булавой
тут ветка развития разбиваеться на:
3) орк - багатур - капитан малоротых оров 3) орк - шаман - орк - маг
4) генерал орков - капитан большеротых орков
тут ветка развития разбиваеться на:
5) мастер топора - орк, с топором, бьющий дважды 5) хан орков - президент армии орков!
Лучники:
1)Орк метатель топора - начальный лучник орков
тут ветка развития разбиваеться на:
2) Мародер - опытный топорщик ( с бодьшей инициативой) 2) орк лучник - топорщик, освоивший также лук! 3) огненный стрелок - стрелок с огненными стрелами\обжигающий
3) стальной бросатель - мородер с большим уроном и браней
Маги:
1) гоблин прислужник - слуга шаманов - орков
2)Владеющий свитками - гоблин, который специализируеться на свитках
тут ветвь развития расходиться:
3) жезлоносец - гоблин, специалезирущийся на жезлах 3) Шаман - гоблинский маг
Тут ветвь развития расходиться:
4) старейшина - главный маг
4) повелитель духов -
шаман, способный призывать духов
Доп.:
1) молодой тролль - слабый тролль
2) - троль- троль
тут ветвь развития расходиться:
3)Боевой тролль - троль, трощащий врагов 3) Таранщик - тролль, тращащий броню\здания
Особый:
1) Людоед
2) громила - сильный огр
Пожалуйста, пишите отзывы в личку
С уважением саша Скопенко (CREATOR)

Во славу Бетрезена!

Не победить лорда нашего никому никогда!
Легионы великие и страна их велика!
Бетрезен наш создатель
Он впустил к нам врагов - слабаков, чтоб не скушно нам было всегда!
Но враги обарзели - Бетрезена закрыли в темнице сырой,
Он и рвет, он и мечет!
Мы и злимся и мочим этих жалких вргов!
И настанет тот день, когда вернеться владыка Невендаара НАВСЕГДА

WoodElf Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 23:10 | Сообщение # 109
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
KoTnoneKoT, ну в общем-то могу, хотя смотря чем ;)
DKSkulL Дата: Вторник, 18.01.2011, 12:00 | Сообщение # 110
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 61
Репутация: 29
Статус: Offline
Приветствую, готов предложить свои усилия к концептам.. не фотошопер тока на бумаге...
Так же хочу поинтересоваться, в каком графическом редакторе можно отображать и внешний вид и анимацию юнитов в игре??? и где собственно проводить моделирование???
GoR Дата: Среда, 19.01.2011, 20:52 | Сообщение # 111
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
CREATOR, как бы тебе сказать... В общем - ветки уже давно готовы. Но вот, помнится, проэкту нехватало програмистов и художников.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Gorgar Дата: Среда, 19.01.2011, 21:12 | Сообщение # 112
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
GoR, Вот как раз художников хватало.

Добавлено (19.01.2011, 21:12)
---------------------------------------------

Quote (WoodElf)
давно мечтал о расе орков в Двойке

Кстати никогда не мечтиал об играбельный расе орков ИМХО это шестая нога для собаки (пятая сами знаете кто)

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
GoR Дата: Четверг, 20.01.2011, 00:06 | Сообщение # 113
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Gorgar, художников по моделям не было и в помине.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Gorgar Дата: Четверг, 20.01.2011, 16:15 | Сообщение # 114
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Ты хочешь сказать 3D моделерров? Хм видишь ли проект все равно был обречен и особо не нужен, да и модели новые в Д2 вставить не получится проще уж вырвать из Д2 то что есть и запихать в другой 2D движок.

Кроме того их никто не старался привлечь, а Максмастер и особенно Котэ понятия о моделировании не имеют и даже референсы для моделлеров не пробовали рисовать.


Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
GoR Дата: Четверг, 20.01.2011, 16:44 | Сообщение # 115
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Gorgar, о чем я и говорил.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
НосфератУ Дата: Среда, 13.04.2011, 21:30 | Сообщение # 116
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 244
Репутация: 198
Статус: Offline
Ссылки стоит перезалить - ни одна не работает.

Acta non Verba

Cinis Cineris
Дассанар Дата: Пятница, 15.04.2011, 19:59 | Сообщение # 117
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 10
Репутация: 6
Статус: Offline
Это точно))) кстати могу предложить свои прямые руки и трезвый ум для разработки мода)))

Wer wartet mit Besonnenheit
Der wird belohnt zur rechten Zeit
Денисик Дата: Пятница, 15.04.2011, 20:57 | Сообщение # 118
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Дассанар)
кстати могу предложить свои прямые руки и трезвый ум для разработки мода
угу
Quote (vertus)
Проекту требуются люди, уважающие и знающие серию и могущие что-то делать руками: програмить, рисовать, моделить, писать.
а чего умеем?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
GoR Дата: Пятница, 15.04.2011, 21:07 | Сообщение # 119
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Дассанар, обратиь напрямую к Вертусу.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Дассанар Дата: Пятница, 15.04.2011, 22:06 | Сообщение # 120
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 10
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Денисик)
а чего умеем?

Во первых очень уважаем серию...ну а непосредственно касающееся мода...пробовал сам как то создавать мод, подменял графику, добавлял юнитов и тд, правда года 2 назад...да и не сказать что сильно фотошопить умею...но получалось неплохо, был собой довелен))) но одному мод не сделать, а это дико бы хотелось...вот и готов помочь чем смогу....

Wer wartet mit Besonnenheit
Der wird belohnt zur rechten Zeit
Поиск: