Greenskins Khanate | Ветки развития юнитов зеленокожих
|
|
vertus
|
Дата: Суббота, 24.10.2009, 18:02 | Сообщение # 1 |
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Статус: Offline
|
Версия 0.5: http://design-beings.com/stuff/diirotga-greenskins-branches-v0.5.rar (3 Mb) Также можно скачать в виде майндмэп: http://design-beings.com/stuff/diirotga-greenskins-branches-v0.5.mmap (40 Mb) В этом концепте присутствуют имена, описания, изображения (почти для всех). Надеюсь, спорные моменты улажены уже все. 1. Пока ещё не лишил неопределённости имя для предводителя-воина: Прирождённый Воин или Темник. Есть аргументы по обоим именам, прошу высказаться кому какое больше нравится. Определено имя для предводителя-воина: Темник. 2. Прописаны концепции назначения юнитов и их абилки - ориентировочные, окончательно будет видно по тесту. 3. Комментарии к графическим концептам по следующим юнитам: 3.1. Охотник за Головами - надо продумать детализацию 3.2. Кат - надо продумать детализацию 3.3. Убийца Драконов - нужен новый концепт 3.4. Арбалетный Расчёт 3.5. Слышащий степь - ноги 3.6. Гоблин Ведун - доработать концепт 3.7. Большой Тролль - будет без оружия 3.8. Оживший тотемный идол - проявляется только в момент атаки, как фантом на месте тотемного идола 3.9. По прочим юнитам - прорисовать полноценные концепты 4. Что будет теперь делаться: 4.1. Нарисовать оставшиеся концепты и исправить для соответствия существующие 4.2. Перевести на английский язык 4.3. Прописать ТТХ 4.4. Начать моделить юнитов Проекту требуются люди, уважающие и знающие серию и могущие что-то делать руками: програмить, рисовать, моделить, писать.
Disciples II: Revenge of the Greenskins Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
|
|
|
|
WoodElf
|
Дата: Вторник, 21.12.2010, 21:19 | Сообщение # 106 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 9
Статус: Offline
|
Плиз, объясните тупому и ленивому, это фанатский мод с зеленокожими типа?) А в какой стадии он сейчас находится?) давно мечтал о расе орков в Двойке
Сообщение отредактировал WoodElf - Вторник, 21.12.2010, 21:31
|
|
|
|
KoTnoneKoT
|
Дата: Среда, 22.12.2010, 17:41 | Сообщение # 107 |
Сю-баши Тёмное невезение (Su-Bashi Dark Hoodoo)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 189
Статус: Offline
|
Туго, потихоньку ... Хочешь помочь ? )
"Эту игру нельзя назвать однодневкой или клоном потому, что эта игра сама является жанром и аналогов у нее просто не существует." © xtgamers.com "Нет ничего лучше хорошей книжки, прочитанной в холодный зимний вечер с чашкой гарячего чая"
|
|
|
|
CREATOR
|
Дата: Суббота, 25.12.2010, 01:24 | Сообщение # 108 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 39
Статус: Offline
|
У меня есть вариант: он такой: Воины: 1) Орк - обычный орк 2) орк булавоносец - орк с булавой тут ветка развития разбиваеться на: 3) орк - багатур - капитан малоротых оров 3) орк - шаман - орк - маг 4) генерал орков - капитан большеротых орков тут ветка развития разбиваеться на: 5) мастер топора - орк, с топором, бьющий дважды 5) хан орков - президент армии орков! Лучники: 1)Орк метатель топора - начальный лучник орков тут ветка развития разбиваеться на: 2) Мародер - опытный топорщик ( с бодьшей инициативой) 2) орк лучник - топорщик, освоивший также лук! 3) огненный стрелок - стрелок с огненными стрелами\обжигающий 3) стальной бросатель - мородер с большим уроном и браней Маги: 1) гоблин прислужник - слуга шаманов - орков 2)Владеющий свитками - гоблин, который специализируеться на свитках тут ветвь развития расходиться: 3) жезлоносец - гоблин, специалезирущийся на жезлах 3) Шаман - гоблинский маг Тут ветвь развития расходиться: 4) старейшина - главный маг 4) повелитель духов - шаман, способный призывать духов Доп.: 1) молодой тролль - слабый тролль 2) - троль- троль тут ветвь развития расходиться: 3)Боевой тролль - троль, трощащий врагов 3) Таранщик - тролль, тращащий броню\здания Особый: 1) Людоед 2) громила - сильный огр Пожалуйста, пишите отзывы в личку С уважением саша Скопенко (CREATOR)
Во славу Бетрезена! Не победить лорда нашего никому никогда! Легионы великие и страна их велика! Бетрезен наш создатель Он впустил к нам врагов - слабаков, чтоб не скушно нам было всегда! Но враги обарзели - Бетрезена закрыли в темнице сырой, Он и рвет, он и мечет! Мы и злимся и мочим этих жалких вргов! И настанет тот день, когда вернеться владыка Невендаара НАВСЕГДА
|
|
|
|
WoodElf
|
Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 23:10 | Сообщение # 109 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 9
Статус: Offline
|
KoTnoneKoT, ну в общем-то могу, хотя смотря чем
|
|
|
|
DKSkulL
|
Дата: Вторник, 18.01.2011, 12:00 | Сообщение # 110 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 61
Статус: Offline
|
Приветствую, готов предложить свои усилия к концептам.. не фотошопер тока на бумаге... Так же хочу поинтересоваться, в каком графическом редакторе можно отображать и внешний вид и анимацию юнитов в игре??? и где собственно проводить моделирование???
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Среда, 19.01.2011, 20:52 | Сообщение # 111 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
CREATOR, как бы тебе сказать... В общем - ветки уже давно готовы. Но вот, помнится, проэкту нехватало програмистов и художников.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Среда, 19.01.2011, 21:12 | Сообщение # 112 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
GoR, Вот как раз художников хватало.Добавлено (19.01.2011, 21:12) ---------------------------------------------
Quote (WoodElf) давно мечтал о расе орков в Двойке Кстати никогда не мечтиал об играбельный расе орков ИМХО это шестая нога для собаки (пятая сами знаете кто)
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Четверг, 20.01.2011, 00:06 | Сообщение # 113 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Gorgar, художников по моделям не было и в помине.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Четверг, 20.01.2011, 16:15 | Сообщение # 114 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Ты хочешь сказать 3D моделерров? Хм видишь ли проект все равно был обречен и особо не нужен, да и модели новые в Д2 вставить не получится проще уж вырвать из Д2 то что есть и запихать в другой 2D движок. Кроме того их никто не старался привлечь, а Максмастер и особенно Котэ понятия о моделировании не имеют и даже референсы для моделлеров не пробовали рисовать.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Четверг, 20.01.2011, 16:44 | Сообщение # 115 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Gorgar, о чем я и говорил.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
НосфератУ
|
Дата: Среда, 13.04.2011, 21:30 | Сообщение # 116 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 244
Статус: Offline
|
Ссылки стоит перезалить - ни одна не работает.
Acta non Verba
Cinis Cineris
|
|
|
|
Дассанар
|
Дата: Пятница, 15.04.2011, 19:59 | Сообщение # 117 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 10
Статус: Offline
|
Это точно))) кстати могу предложить свои прямые руки и трезвый ум для разработки мода)))
Wer wartet mit Besonnenheit Der wird belohnt zur rechten Zeit
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Пятница, 15.04.2011, 20:57 | Сообщение # 118 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Дассанар) кстати могу предложить свои прямые руки и трезвый ум для разработки мода угу Quote (vertus) Проекту требуются люди, уважающие и знающие серию и могущие что-то делать руками: програмить, рисовать, моделить, писать. а чего умеем?
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Пятница, 15.04.2011, 21:07 | Сообщение # 119 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Дассанар, обратиь напрямую к Вертусу.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
Дассанар
|
Дата: Пятница, 15.04.2011, 22:06 | Сообщение # 120 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 10
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) а чего умеем? Во первых очень уважаем серию...ну а непосредственно касающееся мода...пробовал сам как то создавать мод, подменял графику, добавлял юнитов и тд, правда года 2 назад...да и не сказать что сильно фотошопить умею...но получалось неплохо, был собой довелен))) но одному мод не сделать, а это дико бы хотелось...вот и готов помочь чем смогу....
Wer wartet mit Besonnenheit Der wird belohnt zur rechten Zeit
|
|
|
|