Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
MoD от клана DoM
Rommel Дата: Среда, 22.08.2007, 17:01 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
DoM'sMoD (Сокращение от Disciples' of Mortis Modification) - это любительская модификация к последней на данный момент части Disciples - Rise of the Elves. Она была создана как попытка раскрыть потенциал игры, увеличив выбор игроков относительно разных веток развития и внести в игру еще больше атмосферности, способствующей полному погружению в игру.

Последние версии МоДа всегда доступны по следующей ссылке: http://ru.disciples.wikia.com/wiki/DoM%27sMoD
Там же находятся и последние версии ReadMe

В этой теме можете высказывать предложения, пожелания и конструктивную критику.



Скачать с сайта: http://nevendaar.com/load/8-1-0-52


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Akruks Дата: Понедельник, 12.01.2015, 19:24 | Сообщение # 421
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Отличный мод (http://ru.disciples.wikia.com/wiki/DoM%27sMoD)! Хотя в способностях существ есть некоторые нелогичности. Ниже довольно длинный список того, что хотелось бы исправить:
Империя:
1) У Охотников на ведьм есть иммунитет к вампиризму, а у инквизиторов и торквемад - нету. Странно, они же тоже охотники на ведьм, только опытные!
2) Элеменаталист 3 -го уровня вызывает элементалей первого. А прокачанный элементалист 50-го уровня тоже вызывает элементалей первого уровня - а ведь было бы логичнее, что он вызывает элементалей 48-го уровня.
3) Архангелы - слабейшие среди всех жезловиков. Причём с ростом уровня отставание усугубляется. Было бы неплохо им дать способность "воскрешение" как у патриархов. Они тогда все равно останутся слабейшими (в уме прикидывал ход боя стандартных отрядов 1-го уровня разных рас), но будут более стойки против всяких белиархов и големов.
4) Система дополнительных отрядов: наёмники с топорами для алебардистов выглядят ну уж слишком убого, а они ещё и мощнее рыцарей! Я бы рекомендовал сделать так: пусть бойцы ополчения нанимаются бесплатно (помощь в ситуации, когда нет денег и надо спасти побитый отряд), т.к. они быстро получают опыт (установить его на 30 ед), они быстро улучшаются. Их апгрейдом должны быть обычные наёмники с топорами (95 ХР, 25 ур) или разбойники без спец способностей типа брони (логика - можно на халяу получить почти сквайра). Они улучшаются в обычных копейщиков или грабителей соответственно. Далее копейщики становятся лордами (Хьюбертами де Лейби с сохранением их спосбностей, типа брони 30 и т.п.), грабители - хорошо будут выглядеть в виде ассасинов с изменёнными способностями или имперских воров. Лорды действительно могут превратиться в хранителей ордена, которые уже по характеристикам подтягиваются к 5-му уровню.
5) Интересно, а можно ли добавить империи (на замену чего-то?) заклинание 1-го уровня "призыв воздушного элементаля"?
6) Наличие стойкости у копейщиков к парализации и чему-то ещё выглядит странно - они, судя по картинке, просто среднеквалифицированные вояки. Максимум, чего они достойны - это 10-20 брони.
7) Архимагам можно сделать способность "полёт" - они же мастера магии воздуха.
Орды нежити:
1) Странно, что у призраков есть могильных холод, а у теней и приведений нет - не логично, что 1 и 3-й уровни не могут убить врага, а 2-может. На некоторых картах призраков просто не хочется улучшать. Предлагаю: оставить урон от заморозки у призраков 20, приведениям его сделать 10, а теням 20 или 30 - каждой цели. Это хорошо ещё тем, что маги нежити не могут поражать своими атаками другую нежить, а призраки это будут частично компенсировать. К тому же, я проверял, отряды, где в заднем ряду стоят тени или призраки, обычно сильно проигрывают отрядам равной силы с магами или стрелками сзади. Это изменение ситуацию сгладит.
2) У нежити нет стрелков. Мы строим злых духов, радуемся - нас есть стрелки и вот с апгрейдом всё портится - или строить сущих, которые слабы против сильных врагов 1-го уровня (их всегда много) или смерть - которая не стрелок и опять имеет 40 инициативы. Предлагаю ей вернуть оригинальные параметры и инициативу 60. Интересно, а можно ли ей дать способность не яд, а "поделить количество оставшихся ХР у врага на 2"? - это будет ей "к лицу".
3) Система дополнительных отрядов: какая-то фигня, какие-то орки. Кто мешал сюда навесить целую ветку или две уже готовых тёмных эльфов и женщин-некромантов, которые отлично бы смотрелись и вписывались в сюжет игры. Их можно разнообразить ответвлениями с упырями и оккультистами разных степеней злостности. Пример ветки (со 2-го уровня) - оккультист-оккультист-магистр-тёмный эльф жрец - призывают соответственно скелетов или приведений, упырей или хорнов, любых тёмных эльфов + гигантских пауков (не одновременно, а по одному). Очень интерсена была бы альтернативная ветка, которая содержала бы дхампира и костяного лорда в конце.
4) Способность упырей и оборотней превращать в себе подобных сомнительна с точки зрения полезности: оборотень делает врага неубиваемым, упыри лишаются способности к вампиризму. А хочется, чтобы эти эффекты были бы очень неприятными для врага. Можно сделать эти превращения вечными, если за время боя не произошло исцеления монахом: будет, например, нападавший иметь вместо отшельника оборотня с 250 ХР навсегда. Или просто убрать эти способности и заменить на парализацию у упыря и страх у оборотня.
5) Королевам личей сделать полёт - они в ранних версиях летали и сейчас анимация у них летающая.
Горные кланы:
1) Все равно повелители бурь и древнейшие проигрывают конкуренцию ледяным великанам. Надо им ещё по 10 ед. урона набросить и ещё по 50 ХР.
2) Травницы и знахарки сильно ослабляют отряд в начале игры и не очень усиливают в конце. Первым двум достаточно сделать эффект усиления постоянным, а не на 1 ход. Друидам и архидруидам сделать эффект аддитивным и слегка ослабить: т.е. после первого наложения друида отряд имеет +50% урона, потом +100%, +150% и т.п. Если слишком нехило покажется, можно ввести время действия - 3 хода или вероятность попадания и продолжения действия - 80/60%. Алхимики должны не только добавлять 1 атаку, но и за каждое наложение заклинания добавлять сколько-то инициативы (например, 10%).
3) Система дополнительных отрядов: орков от нежити можно пренести сюда. Сделать такую ветку: большой гоблин (125 ХР, 30 ур + крит удар, ин. 40), орк (без изменений), орк-богатур, хан орков.
Легионы проклятых:
1) Всем бойцам от одержимых до воинов ада можно дать защиту или иммунитет к разуму - т.к. они же одержимые, сумасшедшие.
2) Ведьмам, колдуньям и суккубам можно добавить способность "страх" с вероятностью 40-50%-т.к. они из-за низкой инициативы менее предпочтительны в большинстве случаев, чем ветка демонолога. Как-то не правильно, что одна ведьма не может никого убить - можно им дать вместо страха способность к призванию - если указана цель - не вражеский отряд, а свободное место, то все свободные места заполняются бесами и толстыми бесами уровня того же, что и ведьма(колдунья, суккуб).
3) Система дополнительных бойцов: можно сделать ветку больше и интереснее - бес - ведьмино отродье - дьяволёнок-мститель (одноклеточный)- падший (одноклеточный) или падший инквизитор.
Лесной союз:
1) Не знаю, насколько это возможно, но маги и вспомогательные отряды у них некрасивые и хилые - если бы их заменить и размножить, чтобы была ветка развития магов, кончающаяся на 5-ом уровне полноценным эльфийским лордом (1адепт-2тиург-3чаннелер-4эльфийский провидец(который ланчала)-5эльфийский лорд (можно архонтом назвать)), вместо лекарш-пародий на имперских целителей сделать основной ветку энтов, которые могут атаковать, как это делают обычные "призывники", или накладывать на свой отряд защиту от стихии в сочетании с лечением. Или оставить энтов в дополнительных отрядах и сделать вместо лекарш ветку драконов: 1-молодой зелёный дракон (250 ХР, 30 урона, 0 брони), 2-молодой красный дракон (350ХР, 50 урона, 10 брони), 3-молодой чёрный дракон (400 ХР, 75 урона, 20 брони), 4-молодой белый дракон (450 ХР, 90 урона+разбить броню, 30 брони, точность 80 а не 75) или молодой голубой дракон (500 ХР, 100 урона+замедление, 20 брони).
2) Друид уровня N должен призывать деревце уровня N.
Заключение: был бы рад, если бы удалось сделать если не всё, то хотя бы то, что не относится к изменению новых веток и переработке эльфов. в основном это просто правка несоответствий в характеристиках. Всем привет от любителя Disciples 2!
Воин Дата: Вторник, 13.01.2015, 16:21 | Сообщение # 422
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Akruks ()
1) У Охотников на ведьм есть иммунитет к вампиризму, а у инквизиторов и торквемад - нету. Странно, они же тоже охотники на ведьм, только опытные!
Видать не продумали.

Цитата Akruks ()
2) Элеменаталист 3 -го уровня вызывает элементалей первого. А прокачанный элементалист 50-го уровня тоже вызывает элементалей первого уровня - а ведь было бы логичнее, что он вызывает элементалей 48-го уровня.
Понимаешь, так изначально было заложено разрабами и исправить это весьма сложно.

Цитата Akruks ()
3) Архангелы - слабейшие среди всех жезловиков. Причём с ростом уровня отставание усугубляется. Было бы неплохо им дать способность "воскрешение" как у патриархов. Они тогда все равно останутся слабейшими (в уме прикидывал ход боя стандартных отрядов 1-го уровня разных рас), но будут более стойки против всяких белиархов и големов.
Добавить не сложно, можно и самостоятельно.

Цитата Akruks ()
5) Интересно, а можно ли добавить империи (на замену чего-то?) заклинание 1-го уровня "призыв воздушного элементаля"?
Насчет "заменить" возможно, "добавить" будет значительно труднее.

Цитата Akruks ()
6) Наличие стойкости у копейщиков к парализации и чему-то ещё выглядит странно - они, судя по картинке, просто среднеквалифицированные вояки. Максимум, чего они достойны - это 10-20 брони.
Возможно, но так захотели создатели мода.

Цитата Akruks ()
7) Архимагам можно сделать способность "полёт" - они же мастера магии воздуха.
У него анимация на глобалке не подходит для полета (смотреться будет нелепо). Это есть у Белого мага.

Цитата Akruks ()
1) Странно, что у призраков есть могильных холод, а у теней и приведений нет - не логично, что 1 и 3-й уровни не могут убить врага, а 2-может. На некоторых картах призраков просто не хочется улучшать. Предлагаю: оставить урон от заморозки у призраков 20, приведениям его сделать 10, а теням 20 или 30 - каждой цели. Это хорошо ещё тем, что маги нежити не могут поражать своими атаками другую нежить, а призраки это будут частично компенсировать. К тому же, я проверял, отряды, где в заднем ряду стоят тени или призраки, обычно сильно проигрывают отрядам равной силы с магами или стрелками сзади. Это изменение ситуацию сгладит.
Воля творцов :D

Цитата Akruks ()
2) У нежити нет стрелков. Мы строим злых духов, радуемся - нас есть стрелки и вот с апгрейдом всё портится - или строить сущих, которые слабы против сильных врагов 1-го уровня (их всегда много) или смерть - которая не стрелок и опять имеет 40 инициативы. Предлагаю ей вернуть оригинальные параметры и инициативу 60.
Иню 60 почему то разрабы "Восстания эльфов" понизили до 40, а изначально она была именно 60 (например, в "Возвращении Галлеана").

Цитата Akruks ()
Интересно, а можно ли ей дать способность не яд, а "поделить количество оставшихся ХР у врага на 2"? - это будет ей "к лицу".
На 2 нельзя. Только на 1 или на всех воинов в отряде.

Цитата Akruks ()
3) Система дополнительных отрядов: какая-то фигня, какие-то орки. Кто мешал сюда навесить целую ветку или две уже готовых тёмных эльфов и женщин-некромантов, которые отлично бы смотрелись и вписывались в сюжет игры. Их можно разнообразить ответвлениями с упырями и оккультистами разных степеней злостности. Пример ветки (со 2-го уровня) - оккультист-оккультист-магистр-тёмный эльф жрец - призывают соответственно скелетов или приведений, упырей или хорнов, любых тёмных эльфов + гигантских пауков (не одновременно, а по одному). Очень интерсена была бы альтернативная ветка, которая содержала бы дхампира и костяного лорда в конце.
Опять таки, это задумка создателей мода.

Цитата Akruks ()
5) Королевам личей сделать полёт - они в ранних версиях летали и сейчас анимация у них летающая.
С этим согласен.

Цитата Akruks ()
1) Все равно повелители бурь и древнейшие проигрывают конкуренцию ледяным великанам. Надо им ещё по 10 ед. урона набросить и ещё по 50 ХР.
Так в чем проблема, добавить можно.

Цитата Akruks ()
Если слишком нехило покажется, можно ввести время действия - 3 хода или вероятность попадания и продолжения действия - 80/60%.
Скорее всего, это нереализуемо.

Цитата Akruks ()
Сделать такую ветку: большой гоблин (125 ХР, 30 ур + крит удар, ин. 40), орк (без изменений), орк-богатур, хан орков.
Вопрос: откуда возьмешь анимацию для "Большого гоблина"?

Цитата Akruks ()
1) Всем бойцам от одержимых до воинов ада можно дать защиту или иммунитет к разуму - т.к. они же одержимые, сумасшедшие.
Не согласен, особенно Одержимому, ибо это 1-й уровень.

Цитата Akruks ()
3) Система дополнительных бойцов: можно сделать ветку больше и интереснее - бес - ведьмино отродье - дьяволёнок-мститель (одноклеточный)- падший (одноклеточный) или падший инквизитор.
Можно.

Цитата Akruks ()
1) Не знаю, насколько это возможно, но маги и вспомогательные отряды у них некрасивые и хилые
Почему некрасивые? Насчет "хилые" также не совсем согласен, т.к. недостаток в НР компенсируется, во-первых, инициативой, во-вторых, дамагом и допатакой. Также нужно учитывать, что маги у эльфов могут достичь лишь 3-го уровня (Архонт, Теург), а допюниты - 2-го (Скайлорд).

Цитата Akruks ()
вместо лекарш-пародий на имперских целителей
Это не "пародия" на имперских целителей, поскольку эльфийские лечилки, помимо исцеления, даруют защиту от магии стихии/стихий, но не могут излечивать и воскрешать.

Цитата Akruks ()
сделать вместо лекарш ветку драконов: 1-молодой зелёный дракон (250 ХР, 30 урона, 0 брони), 2-молодой красный дракон (350ХР, 50 урона, 10 брони), 3-молодой чёрный дракон (400 ХР, 75 урона, 20 брони), 4-молодой белый дракон (450 ХР, 90 урона+разбить броню, 30 брони, точность 80 а не 75) или молодой голубой дракон (500 ХР, 100 урона+замедление, 20 брони).
Не вижу логики. Все драконы, кроме Зеленого и Красного, относятся, так сказать, к разным видам и обладают разными источниками атак - огонь, вода, воздух, смерть. С чего ты взял, что Красный огненный дракон может превратиться, например, в Белого или Черного - дракона смерти?

Цитата Akruks ()
2) Друид уровня N должен призывать деревце уровня N.
Об этом уже говорил.

Цитата Akruks ()
2) Друид уровня N должен призывать деревце уровня N.
Заключение: был бы рад, если бы удалось сделать если не всё, то хотя бы то, что не относится к изменению новых веток и переработке эльфов. в основном это просто правка несоответствий в характеристиках. Всем привет от любителя Disciples 2!
Совет тебе таков, хочешь что-то изменить, сделай это сам. А в помощь тебе, как вариант, пособие, а если более серьезные намерения в моддинге, могу посоветовать более серьезную информацию, но для этого не мешало бы знать английский.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Winged_Cat Дата: Среда, 14.01.2015, 23:54 | Сообщение # 423
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 25
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата Воин ()
На некоторых картах призраков просто не хочется улучшать.

Это делалось для разнообразия, чтобы "промежуточные" юниты тоже пользовались спросом.


Сообщение отредактировал Winged_Cat - Среда, 14.01.2015, 23:55
Воин Дата: Четверг, 15.01.2015, 08:18 | Сообщение # 424
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Winged_Cat ()
Цитата Воин ()
На некоторых картах призраков просто не хочется улучшать.
Это не моя цитата!

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
BackFromHell Дата: Четверг, 15.01.2015, 09:07 | Сообщение # 425
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Репутация: 226
Статус: Offline
Цитата Winged_Cat ()
Это делалось для разнообразия, чтобы "промежуточные" юниты тоже пользовались спросом.

Аналогично - с охотниками на ведьм с их иммунитетом к вампиризму. Здесь идея в том, что играя против нежити есть смысл их заморозить. Играя против демонов - не стоит.

<Hunting for living>

Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович
Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor
Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar
DKSkulL Дата: Среда, 08.04.2015, 18:41 | Сообщение # 426
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 61
Репутация: 29
Статус: Offline
Так, в силу некоторых обстоятельств и разности машин на которых происходила работа, я только сейчас начинаю тестировать модификацию, возможно что то будет изменено, естественно конечный результат я скину в файлы, по крайней мере постараюсь, ибо в прошлый раз меня сайт побрил(и я не него обиделся^_^)
Воин Дата: Пятница, 10.04.2015, 10:45 | Сообщение # 427
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
DKSkulL, отлично, интересно будет посмотреть конечный результат.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
DKSkulL Дата: Четверг, 06.08.2015, 20:11 | Сообщение # 428
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 61
Репутация: 29
Статус: Offline
https://vk.com/topic-71139313_31380724?offset=last&scroll=1
В этой теме мои бэки лежат, кто хочет может пользоваться и испытывать на себе.
Воин Дата: Среда, 19.08.2015, 08:42 | Сообщение # 429
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата DKSkulL ()
В этой теме мои бэки лежат, кто хочет может пользоваться и испытывать на себе.
Наконец-то нашел немного времени посмотреть, что ты сделал с ДоМ-овским модом. Не скажу, что версия 3.01 меня полностью устаивает. Если честно, то ожидал немного большего, ибо не увидел, какие поправки (несколько недочетов сего мода уже были отмечены) и изменения (кроме нескольких карт, переделанных под ДоМс) были тобою внесены.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Tom Дата: Понедельник, 07.09.2015, 09:14 | Сообщение # 430
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый. У меня проблема с DoM's модом. После того как ставлю, текст заменяется на нечитаемые закорючки. Стоит "Восстание эльфов" англоязычная лицензия. Как быть?
andromalius72 Дата: Вторник, 08.09.2015, 13:03 | Сообщение # 431
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Репутация: -4
Статус: Offline
Цитата yvxcu ()
Стоит "Восстание эльфов" англоязычная лицензия. Как быть?

Ставить нормальную русскую версию, а поверх нее мод.

---

Мод конечно отличный.
Но могли бы и поболее изменений внести.
p/s и да, орфографических ошибок много. ("так же" , "тся/ться" и т.п.) сейчас сижу исправляю.
Сочиус Дата: Среда, 03.02.2016, 15:11 | Сообщение # 432
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 46
Репутация: 14
Статус: Offline
Здравствуйте.я хотел бы выложить свое продолжение мода от домса,ка это сделать? <_<
Воин Дата: Четверг, 04.02.2016, 10:05 | Сообщение # 433
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Сочиус ()
Здравствуйте.я хотел бы выложить свое продолжение мода от домса,ка это сделать?
Если они реальные и ты сам сможешь их реализовать, выкладывай.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Gorgar Дата: Четверг, 04.02.2016, 14:30 | Сообщение # 434
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Сочиус ()
Здравствуйте.я хотел бы выложить свое продолжение мода от домса,ка это сделать?

Продолжение или предложение?

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Сочиус Дата: Четверг, 04.02.2016, 20:06 | Сообщение # 435
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 46
Репутация: 14
Статус: Offline
Не продолжение а так сазать вариация по домс моду 2.0 ,собственная делал изначально для себя с целью разнообразить игру.
Поиск: