MoD от клана DoM
|
|
Rommel
|
Дата: Среда, 22.08.2007, 17:01 | Сообщение # 1 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
DoM'sMoD (Сокращение от Disciples' of Mortis Modification) - это любительская модификация к последней на данный момент части Disciples - Rise of the Elves. Она была создана как попытка раскрыть потенциал игры, увеличив выбор игроков относительно разных веток развития и внести в игру еще больше атмосферности, способствующей полному погружению в игру.
Последние версии МоДа всегда доступны по следующей ссылке: http://ru.disciples.wikia.com/wiki/DoM%27sMoD Там же находятся и последние версии ReadMe
В этой теме можете высказывать предложения, пожелания и конструктивную критику.
Скачать с сайта: http://nevendaar.com/load/8-1-0-52
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
KawaiiGirl
|
Дата: Суббота, 04.07.2009, 00:26 | Сообщение # 211 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Статус: Offline
|
Quote (Rommel) Мы собираемся выпустить ещё и РПГ версию МоДа, в которой столица не будет приносить никакого дохода. При этом в игре будут предметы, которые можно будет продать, получив при этом ману, что опять же полезно для РПГ карт. С нетерпением жду! Quote (Rommel) К сожалению пока не нашли способ как это сделать. Можно лишь реализовать это через Ауры, новый тип предметов в МоДе. Ауры работают так же как зелья постоянного действия, т.е. повышают(или понижают) некоторые характеристики юнита навсегда. Можно с их помощью сымитировать получение уровня, т.е. убили какого-либо босса, получили ауру, прибавляющую силу А я то думала, зачем они нужны! Теперь всё ясно! Quote (Rommel) других юнитов, застопоренных в развитии, о каких именно юнитах, идёт речь Ну, вы же подкорректировали статы за уровень застопарённых юнитов Осталось сделать так, чтобы их можно было делать в редакторе Добавлено (04.07.2009, 00:26) --------------------------------------------- Уважаемые ДоМовцы, у вас слишком сильной становится Баньши . На 10 ур. у неё повреждения 88 ядом, притом, что у героев-стрелков вего 85 . Мне это, конечно нравится (всегда нравилась баньши, да ещё паралич, да ещё артефакты, но что скажет народ?
|
|
|
|
Asking
|
Дата: Среда, 15.07.2009, 13:05 | Сообщение # 212 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 31
Статус: Offline
|
Как там Мод поживает ? На каком этапе сейчас ?
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Среда, 15.07.2009, 15:50 | Сообщение # 213 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Сейчас в процессе изменения сферы, но ввиду того что нынче лето, то пока неизвестно когда будет готова новая версия
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Asking
|
Дата: Понедельник, 27.07.2009, 17:00 | Сообщение # 214 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 31
Статус: Offline
|
Пожелание для Мода : очень хотелось бы больше юнитов-лидеров...т.е. нужен мне, хоть убей, отряд с Лидером Злой Дух и отряд с лид. Верховный вампир, ан нет, не получается...а если бы ещё суммонов добавить, так вообще, для редактора было бы раздолье...
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Понедельник, 27.07.2009, 17:05 | Сообщение # 215 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Asking В смысле, чтобы носферату стал способен не только себя самого отхиливать, но и других юнитов, как верховный вампир, если сам здоровенький? А в редакторе и так закладки нейтралов разнообразные - и общий список, и расовые. Неужто мало?
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Лис
|
Дата: Понедельник, 27.07.2009, 17:12 | Сообщение # 216 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Статус: Offline
|
Quote (Asking) Пожелание для Мода : очень хотелось бы больше юнитов-лидеров...т.е. нужен мне, хоть убей, отряд с Лидером Злой Дух и отряд с лид. Верховный вампир, ан нет, не получается...а если бы ещё суммонов добавить, так вообще, для редактора было бы раздолье... там замуты много...нужно нарисовать анимацию перемещения и стационарную (для глобальной карты), переписать кучу баз(самое легкое)...над самонами роммель работал мб даже сделал(он чет пропал видимо отдыхает...) Quote (Денисик) Asking В смысле, чтобы носферату стал способен не только себя самого отхиливать, но и других юнитов, как верховный вампир, если сам здоровенький? А в редакторе и так закладки нейтралов разнообразные - и общий список, и расовые. Неужто мало? да носфер в моде терь лечит нетолько себя но и весь отряд как верховный вампир... бывает что нейтральных лидеров мало просто раздражает что бегают 10 одинаковых отрядов отличающихся только именами(а на другие заминить нельзя так как будут криво смотреться посюжету(еще кривее))
…Так кто ж ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. (с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст
Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
|
|
|
|
Asking
|
Дата: Вторник, 28.07.2009, 00:29 | Сообщение # 217 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 31
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) В смысле, чтобы носферату стал способен не только себя самого отхиливать, но и других юнитов, как верховный вампир, если сам здоровенький? А в редакторе и так закладки нейтралов разнообразные - и общий список, и расовые. Неужто мало? - вот сразу видно, не знаком с модом, понимаю, что не хочешь, а зря....больше возможностей для воплощения идей. Quote (Лис) там замуты много... - подозревал такое)))...может оно того не стоит...но то, что суммонов, при возможности нужно обязательно, это факт. Quote (Лис) бывает что нейтральных лидеров мало просто раздражает - вот-вот...
|
|
|
|
Вильгельм
|
Дата: Четверг, 03.09.2009, 08:55 | Сообщение # 218 |
Канцлер Серой Гильдии (Chancellor of Grey Guild)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 551
Статус: Offline
|
Решил таки попробовать это дело - понарвилось И несколько мыслей вслух: Quote Появилась возможность добавлять в отряды юнитов-саммонов (к примеру, Белиарх или Танатос) и юнитов-героев(к примеру, Баньши и Рыцарь на пегасе), что позволяет создать множество новых и интересных отрядов. Если сие в редакторе можно то, как это в игре сделать?(компы больно уверенно откуда то берут таких воинов) Спрашиваю потому что не нашел в описании ничего такого), в игре нарвался на довольно не хилый отряд Нежити, который собсно и отправил меня на свидание к Мортис.) Quote • Оборотень o Статы: o ХП 100 o Урон 40 + доп. атака «обращение», превращающая врага в оборотня; источник смерть. o Меткость 80/40 o Иммунитет к оружию o Инициатива 50 o Планка опыта 600 o Рост статов за уровень. o ХП 20 o Урон 10 o Меткость +5%(в итоге будет 100/85) o Планка опыта 300 (в итоге будет 3300) o Рост статов после 10го лвла: o ХП 20 o Урон 10 Не возникнет ли ситуации, что первые ряды отрядов будут после обращения все время в блоке стоять? Написал к тому, что несколько смутило такое «раздавание» имуна от оружия) Реально играл только за Империю. Карта Месть Нилуокта (под редакцией МоДа). Понравились новые ветки, идеи их просто отличные. НО. Мне кажется 40 HP в начале это уж совсем никак), может стоит увеличить до 60-80 хотя бы, двум остальным войнам ветки Теней =15 и последнему 10.Название Агент (явно, на мой взгляд, выбивается из атмосферы игры,)я бы сменил на «Лазутчик Теней» последнего на «Магистр Теней» например . Также возможно стоит увеличить ини госпитальерам до 35, Хранителью Ордена – 40. Вот такие пока что мысли есть. Посмотрим, может что еще интересное придет на ум) P.S. Вобще большой респект тебе ,Rommel, и всем тем кто работал над созданием мода - здорово и необычно получилось Так, а вот пара скринов иллюстрирующих первую мою мысль). Комп откуда-то цепляет в отряд лидеров. Кроме того, то ли я играть разучился, то ли что то не уловил, но накачать все это к 18-ому ходу просто нереально имхо: Первый скрин: это основной отряд. Интересно что Носферату(11 lvl) почти вдвое больше уровнем чем командир отряда - Королева Личей.(6 lvl) Ну и другие два отряда. В это еще можно поверить(правда тоже с трудом) что такое реально к 18-ому ходу раскачать параллельно) Второй отряд: Третий отряд: Также еще были три Баньши. У первой чернокнижник, у второй тамплиер и у третий просто боец вроде(тут уже не суть) P.S.Следопыт на скринах не основной герой - просто для иллюстрации)
Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придёт конец. Слава безумцам, которые живут себе, как будто бы они бессмертны.
|
|
|
|
Asking
|
Дата: Четверг, 03.09.2009, 22:18 | Сообщение # 219 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 31
Статус: Offline
|
Quote (Вильгельм) Если сие в редакторе можно то, как это в игре сделать? - варианта 2, либо редактором сразу в отряд/город ставить, либо всю "экзотику" у наемников покупать, не иначе. Quote (Вильгельм) Не возникнет ли ситуации, что первые ряды отрядов будут после обращения все время в блоке стоять? Написал к тому, что несколько смутило такое «раздавание» имуна от оружия) - вполне возможно, однако есть и другая сторона, пример- сэр аллемон, тип атаки - разум(или жизнь), т.е. оборотня убивает, а с превращением нет, т.е. тактика шире, любого сильного бойца превратить, чтобы он никого не успел...Лично я был в восторге от данной способности, на эмоциях даже сагу соорудил(почти) про оборотня героя... Quote (Вильгельм) Так, а вот пара скринов иллюстрирующих первую мою мысль). Комп откуда-то цепляет в отряд лидеров. Кроме того, то ли я играть разучился, то ли что то не уловил, но накачать все это к 18-ому ходу просто нереально имхо - а они на карте стоят изначально с первым уровнем ??? проверял ? мне кажется, либо уже 11-ый был(существующий или заданный), либо планку герою поменяли(что маловероятно)....Добавлено (03.09.2009, 22:18) --------------------------------------------- Вижу Роммеля онлайн, сразу складывается вопрос, работы над модом продолжаются, или отложены до лучших времен?
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Четверг, 03.09.2009, 22:24 | Сообщение # 220 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Вильгельм) Так, а вот пара скринов иллюстрирующих первую мою мысль). Комп откуда-то цепляет в отряд лидеров. Кроме того, то ли я играть разучился, то ли что то не уловил, но накачать все это к 18-ому ходу просто нереально имхо: Это скрипт под названием "Помощь Компу" . Этот скрипт определяет, кто управляет расой, игрок или комп, если играет комп, то включаются дополнительные скрипты, которые добавляют компу отрядов и ресурсов. Смею заметить, что подобного рода скрипты не встречаются более нигде кроме как на наших картах . А то что лидеры-юниты в отрядах, дак это просто отряды заданы по скрипту таковыми. Quote (Вильгельм) Не возникнет ли ситуации, что первые ряды отрядов будут после обращения все время в блоке стоять? Написал к тому, что несколько смутило такое «раздавание» имуна от оружия) Суть оборотня не в том, чтобы убить врага, а в том, чтобы сделать его беспомощным. Если берешь оборотней, значишь делаешь ставку на магов, которые у нежити бьют очень сильно и вовсе не оружием. Т.е. тем же личам пофигу на иммун врага к оружию, зато им очень полезно то, что у врага спадают все варды и броня . Попробуёте разковырять того же Магистра Госпитальеров, 40 брони нерушимой. А оборотень его обратит в себе подобного лишив всей брони ) Quote (Вильгельм) Реально играл только за Империю. Карта Месть Нилуокта (под редакцией МоДа). Понравились новые ветки, идеи их просто отличные. НО. Мне кажется 40 HP в начале это уж совсем никак), может стоит увеличить до 60-80 хотя бы, двум остальным войнам ветки Теней =15 и последнему 10.Название Агент (явно, на мой взгляд, выбивается из атмосферы игры,)я бы сменил на «Лазутчик Теней» последнего на «Магистр Теней» например . Также возможно стоит увеличить ини госпитальерам до 35, Хранителью Ордена – 40. Вот такие пока что мысли есть. Посмотрим, может что еще интересное придет на ум) Насчет лазутчика, спасибо за совет, подумаемс и мб так и сделаем. ХП в начале этой ветке так мало, ибо она сама по себе очень сильна и развита, это баланс. Хотите получить сильных бойцов, будьте добры умудрится преодолеть первый лвл с вагоном в отряде Суть госпитальеров в сдерживании противника, поэтому у них и низкая инициатива. Они просто как стена, стоят и терпят атаки, хотя порой могут и дико критануть, что делает игру за них весьма в стиле Дисов(лично я каждый рз молюсь "ну плиззз критани!" или же тихо матерюсь если кританул вражеский госпитальер ). Добавлено (03.09.2009, 22:24) ---------------------------------------------
Quote (Asking) Вижу Роммеля онлайн, сразу складывается вопрос, работы над модом продолжаются, или отложены до лучших времен? Работы идут, но пока очень вяло. Все еще чувствуется хватка летнего торпора .
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Вильгельм
|
Дата: Пятница, 04.09.2009, 08:39 | Сообщение # 221 |
Канцлер Серой Гильдии (Chancellor of Grey Guild)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 551
Статус: Offline
|
Quote (Asking) - а они на карте стоят изначально с первым уровнем ??? проверял ? мне кажется, либо уже 11-ый был(существующий или заданный), либо планку герою поменяли(что маловероятно). Изначально первого уровня Носферату, он в столице сидит. Но поскольку их два(отрядов несколько как видишь), то один из них взялся одной Безмясой известно откуда) Quote (Rommel) Это скрипт под названием "Помощь Компу" . Этот скрипт определяет, кто управляет расой, игрок или комп, если играет комп, то включаются дополнительные скрипты, которые добавляют компу отрядов и ресурсов. Смею заметить, что подобного рода скрипты не встречаются более нигде кроме как на наших картах . А то что лидеры-юниты в отрядах, дак это просто отряды заданы по скрипту таковыми. Rommel, А этот жест милосердия в сторону компов связан с выставлением уровня сложности? Дело в том, что как то странно себя чувствуешь когда начинают качать права Жезловики(!) уровня так 12-ого А вообще конечно сильно сделано) Quote (Rommel) ХП в начале этой ветке так мало, ибо она сама по себе очень сильна и развита, это баланс. Хотите получить сильных бойцов, будьте добры умудрится преодолеть первый лвл с вагоном в отряде Ну я понял, задача не из простых. При начальном показателе лидерства героя 3, два из которых занимает балласт, тут еще выжить надо) Не мне конечно судить, но 40 все же черезчур(мож хоть 60 а? ) Quote (Rommel) Суть госпитальеров в сдерживании противника, поэтому у них и низкая инициатива. Они просто как стена, стоят и терпят атаки, хотя порой могут и дико критануть, что делает игру за них весьма в стиле Дисов(лично я каждый рз молюсь "ну плиззз критани!" или же тихо матерюсь если кританул вражеский госпитальер ). А вот эти ребята особо порадовали. долго время играя за Кланы привыкаешь к низкой ини, зато взамен здоровье(в данном случае и броня) и урон.Вобще играя по их ветке как будто за гномов играешь, только герой хилый здоровьем и быстрее в ини).Мне показалось что имеет смысл поднять ини, чтоб промахи "Праведным Гневом" компенсировались скажем так.(5 ини это не так уж много, скажем для Защитника угнетенных и Магистра ордена) P.S. Quote (Rommel) "ну плиззз критани!" - в десятку!)
Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придёт конец. Слава безумцам, которые живут себе, как будто бы они бессмертны.
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Вторник, 03.11.2009, 20:07 | Сообщение # 222 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Вильгельм) Rommel, А этот жест милосердия в сторону компов связан с выставлением уровня сложности? Дело в том, что как то странно себя чувствуешь когда начинают качать права Жезловики(!) уровня так 12-ого А вообще конечно сильно сделано) От уровня сложности будет зависеть лишь борзость компа. На минимальном он будет сидеть у себя и не рыпаться. На максимальном, постарается чего-либо захватить. Кстати, на карте Месть Ниулокта, у компа еще сравнительно мало отрядов. Там ставка делалась на магию. У всех компов много спеллов и ресурсов. К сожалению они не особо охотно юзиют их в атаке, но вот защищая свою землю могут не слабо жахнуть. Так мне снесли чисто кастами мейна, при попытке захватить город Легионов. На других картах, к примеру на Фениксе или на Силе Греха, ставка идет именно на отряды и вот там у компа порой собирается целая армия и начинаешь всерьез подумывать о союзе с кем-либо Quote (Вильгельм) Ну я понял, задача не из простых. При начальном показателе лидерства героя 3, два из которых занимает балласт, тут еще выжить надо) Не мне конечно судить, но 40 все же черезчур(мож хоть 60 а? ) Хм... Это как лечинка из которой выпорхнет бабочка . В начале она вообще ничто, но зато уже на 2м лвле это очень адекватный боец. Quote (Вильгельм) А вот эти ребята особо порадовали. долго время играя за Кланы привыкаешь к низкой ини, зато взамен здоровье(в данном случае и броня) и урон.Вобще играя по их ветке как будто за гномов играешь, только герой хилый здоровьем и быстрее в ини).Мне показалось что имеет смысл поднять ини, чтоб промахи "Праведным Гневом" компенсировались скажем так.(5 ини это не так уж много, скажем для Защитника угнетенных и Магистра ордена) Суть в том, что в отряде на передовой должны быть не только госпитальеры, но и обычные бойцы(мастера клинка), у которых в свою очередь очень высокий урон и нормальная инициатива.Добавлено (03.11.2009, 20:07) --------------------------------------------- Внимание Всем! Доступна для скачивания последняя версия DoM'sMoDv3.0. Вот ссыль на новость http://hordesundead.clan.su/ Далее приведен краткий список изменений относительно предыдущих версий МоДа: 1. Переделана система получения навыков. Теперь то, какой навык и когда станет доступен герою зависит от выбранного Лорда. К примеру, если Лорд Воин, то уже на 2м уровне его герои могут получить навык "Инструктор", который повышает прирост опыта на 25%. А второй поинт лидерства герои под началом Лорда Воина получают на 4м уровне, вместо 6го. 2. Добавлены расовые навыки по 2-3 на расу. Это достаточно сильные навыки, доступные лишь на 15м уровне(следовательно при нормальной прокачке можно получить лишь один из них). Примеры: Орды Нежити Темный ритуал Дарует иммунитет к оружию, но при этом отнимает 50% ХП. Требуется 15 уровень. Легионы Проклятых Шкура горгульи Повышает защиту на 50, снижая при этом ХП на 50%. Дарует защиту от магии разума. Требуется 15 уровень. Защитники Империи Инквизитор Навык дарующий герою иммунитет к магии разума. Требуется 15 уровень. 3. Переделана система сфер и талисманов. Отныне талисманы служат только для призыва юнитов(а порой и целых отрядов) Сферы же наоборот делают, что угодно кроме призыва. Есть сферы снижающие уровень врага, есть те что наносят высокий урон, так же есть и замедляющие сферы, в общем арсенал на все случаи жизни. 4. Пять сфер были заменены на "Кристаллы Маны". В бою они проявляют себя как средней силы сферы, но суть их ни в этом. При продаже подобной сферы в магазине игрок получит 100 маны определенного вида. 5. Герои перестали быть братьями-близнецами на высших уровнях развития. Теперь каждый герой получает статы уникальным для него путем. Примеры: Рыцарь на пегасе. Добавлено 10 брони, отнято 15ХП. * Рост характеристик за уровень: * ХП 25 * Урон 10 Рыцарь смерти. Добавлено 10 брони, отнято 15ХП. * Рост характеристик за уровень: * ХП 15 * Урон 15 6. Юниты-саммоны так же подверглись изменениям и теперь с ростом уровня их статы растут уникальным, а что самое главное, полезным образом. 7. Добавлен новый тип предметов - Ауры Механизм их действия такой же какой был у зелий постоянного действия, т.е. они навсегда повышают определенные характеристики герою. Сразу отмечу, у аур нет изображения. Во-первых, добавить графику в игру пока не представляется возможным, во-вторых, зачем аурам изображение? Примеры: * Великая аура тролля o Регенерация +50% o ХП -15% o Броня +5 * Аура живучести o ХП +30% o Броня -10 * Великая аура вампиризма o Урон -10% o Инициатива -10% o Меткость -10% o Делает основную атаку цели вампирической, давая ей способность поглощать до 50% нанесенного урона. 8. Были добавлены новые зелья. Вернее были изменены те зелья, что ранее добавляли постоянный эффек, теперь они действуют лишь один день, но зато весьма оригинально. Примеры: * Зелье защиты от оружия. o Сваренный из крови оборотня этот элексир дарует выпившему его защиту от оружия на один день. * Эликсир жизненной силы o Один глоток этого варева моментально делает выпившего значительно выносливее, хотя бы на один день (ХП +50) Как всегда, я открыт для предложений и конструктивной критики П.С. Это лишь краткий список изменений и лишь относительно предыдущих версий МоДа. Полный список вы всегда можете лицезреть здесь : http://ru.disciples.wikia.com/wiki/DoM'sMoD
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Вторник, 03.11.2009, 20:24 | Сообщение # 223 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Rommel, А как выглядят эти зелья? И я помню жалобы на то что не получается заменить картинки для предметов...Это удалось преодолеть?
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Вторник, 03.11.2009, 20:27 | Сообщение # 224 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Gorgar) Rommel, А как выглядят эти зелья? И я помню жалобы на то что не получается заменить картинки для предметов...Это удалось преодолеть? Зелья выглядят так, как ранее выглядели зелья постоянного действия. Т.е. мы просто использовали их изображения, сменив эффект. Их нишу заняли ауры, которым изображение вовсе не нужно, но при этом эффект у них очень даже интересные
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Город
|
Дата: Среда, 04.11.2009, 17:47 | Сообщение # 225 |
Rationalis Ignis
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 836
Статус: Offline
|
Рамиль, какие карты есть под новую версию Мода?
*кликай по баннеру DJ Невендаар FM None can fight the power none can fight the wind Secrets of all life and death are carried there within Call out to the power of the darkness and light Have dominion of the earth be lord of all the night © Manowar местоположение: Пандемониум
|
|
|
|