Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
MoD от клана DoM
Rommel Дата: Среда, 22.08.2007, 17:01 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
DoM'sMoD (Сокращение от Disciples' of Mortis Modification) - это любительская модификация к последней на данный момент части Disciples - Rise of the Elves. Она была создана как попытка раскрыть потенциал игры, увеличив выбор игроков относительно разных веток развития и внести в игру еще больше атмосферности, способствующей полному погружению в игру.

Последние версии МоДа всегда доступны по следующей ссылке: http://ru.disciples.wikia.com/wiki/DoM%27sMoD
Там же находятся и последние версии ReadMe

В этой теме можете высказывать предложения, пожелания и конструктивную критику.



Скачать с сайта: http://nevendaar.com/load/8-1-0-52


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Лис Дата: Среда, 17.06.2009, 13:49 | Сообщение # 181
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Либо оставить всё как есть, ибо это не впечатляет

учитывая что все остальные книшки переделали то эта будет одиноко смотреться)
сапоги несматрел? им можно прикрутить фенички и плюшки?

…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
Мирлорд Дата: Понедельник, 22.06.2009, 18:05 | Сообщение # 182
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 74
Репутация: 25
Статус: Offline
Ветка Патриарха у Империи всё ещё сливает ветке Прорицательницы. Думаю, стоит им раза в 2 увеличить кол-во очков исцеления либо добавить дополнительную атаку — усиление. Или защиты. Кстати, возможно сделать так, чтобы от эффекта этой ветки юниты наносили больший урон вызванным персонажам или какой-либо расе и т.п.?


Сообщение отредактировал Мирлорд - Понедельник, 22.06.2009, 19:30
Rommel Дата: Понедельник, 22.06.2009, 18:58 | Сообщение # 183
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Мирлорд)
Ветка Патриарха у Империи всё ещё сливает ветке Прорицательницы. Думаю, стоит им раза в 2 увеличить кол-во очков исцеления либо добавить дополнительную атаку — усиление, защиты. Кстати, возможно сделать так, чтобы от эффекта этой ветки юниты наносили больший урон вызванным персонажам или какой-либо расе и т.п.?

Эн нет, щас вот тестирую гоблинов, так патриарх прямо как для них сделан. А вернее он сделан для таких тактик где в течении боя мы жертвуем кем-либо из бойцов, причем жертвуем без потерь для себя, ибо патриарх всех воскресит, а если и не воскресит в этом бою, то можно найти по близости мелкий отряд и на нём реснуть всех. Экономия на эликсирах жизни конкретная. Особенно он хорош против толстых милишников типа Огра, в нашем МоДе, огр 10го лвл если ударит, то это как правило насмерть, и если с таким дерётся Империя, то от прорицательницы толку вообще нет, ибо она на мертвых никак не влияет :)

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Deimos Дата: Пятница, 26.06.2009, 13:13 | Сообщение # 184
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Предлагаю добавить в замок демонов Оккультиста и Мастера Оккультиста(хотя очень сильная тварь).
Лис Дата: Пятница, 26.06.2009, 14:03 | Сообщение # 185
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
Quote (Deimos)
Предлагаю добавить в замок демонов Оккультиста и Мастера Оккультиста(хотя очень сильная тварь).

а каким местом они к демонам относятся?))

…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
nTu4Ka Дата: Пятница, 26.06.2009, 14:16 | Сообщение # 186
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
+1 Они вроде к культу Ниграэля относятся.

Nemo omnia potest scire.
Deimos Дата: Пятница, 26.06.2009, 15:26 | Сообщение # 187
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
ага сори ошибся.

Добавлено (26.06.2009, 15:26)
---------------------------------------------
К ордам их добавить, к ордам:)

Мирлорд Дата: Суббота, 27.06.2009, 14:08 | Сообщение # 188
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 74
Репутация: 25
Статус: Offline
Альтернативные ветки развития, да?
Лис Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 11:09 | Сообщение # 189
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
идея к моду:
переделать Друида и Архидруида:
друид усиление 1 юнита(на 1-2 хода лучше больше, но не доконца боя) на 100%(можно и больше - 120)
Архидруид - усиление всего отряда(на 1 ход) на 75%(80-90)+ доп атака(че там было*)

* вроде снятие отрицательных эфектов.


…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль


Сообщение отредактировал Лис - Воскресенье, 28.06.2009, 11:39
KawaiiGirl Дата: Понедельник, 29.06.2009, 15:32 | Сообщение # 190
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Репутация: 58
Статус: Offline
Поиграла в МоД! Очень понравилось! <_<
Но много недочётов. К примеру при каче Архидьявола и Архимага, на высоких уровнях Архидьявол заметно сильнее. Ибо у него прирост сил за уровень 3+3=6, а у имперца 5. Ну, про броню/разбить броню повторяться не буду, насчёт новых веток развития:
За империю они удались - действительно интересные. За эльфов тоже хороши, но можно было им запихать орков. За Нежить ни так ни сяк - орки плохо сочетаются с ними. Лучше было сделать тёмных эльфов. За Легионов - плохо. Допель на первом уровне - слишком, а на втором совсем другой перс. Ну, кланы тоже... так себе.
Хотелось бы увидеть в будущем пару веток за зеленокожих, а может даже целую расу ;)
Rommel Дата: Понедельник, 29.06.2009, 19:02 | Сообщение # 191
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (KawaiiGirl)
Поиграла в МоД! Очень понравилось! <_<

Опять же рад что нравится :)

Quote (KawaiiGirl)
Но много недочётов. К примеру при каче Архидьявола и Архимага, на высоких уровнях Архидьявол заметно сильнее. Ибо у него прирост сил за уровень 3+3=6, а у имперца 5. Ну, про броню/разбить броню повторяться не буду,

Все герои будут переделаны, будут убраны все доп. атаки у них. Отличаться они друг от друга будут в основном за счет разного количества получаемых статов за уровень.

Quote (KawaiiGirl)
За империю они удались - действительно интересные. За эльфов тоже хороши, но можно было им запихать орков. За Нежить ни так ни сяк - орки плохо сочетаются с ними. Лучше было сделать тёмных эльфов. За Легионов - плохо. Допель на первом уровне - слишком, а на втором совсем другой перс. Ну, кланы тоже... так себе.

За Империю мне и самому больше всего нравится ^_^ . Особенно Тени Инквизиции )
По поводу орков у нежити. Вот щас модифицирую сагу Орд Нежити. Так там будет пояснение каким лядом Каменная Пасть служит Мортис. Хотя и в ридми это пояснение было, но само собой никто ридми нифига не читает ^_^

Насчёт легионов. Доппель, да не доппель. "Ведьмино отродье" очень уязвим к глобальной магии, ибо у него всего 50 хп, так же его легко прибить лучником, ибо ини всего 65, а следовательно любой нормальный стрелок имеет неплохой шанс его обогнать. А Дьяволенок совсем другой спору нет, но подобные метаморфозы и в дисах часто встречаются, в той же ветке магов у легионов через шаг идёт неведомая мутация(чернокнижник в доппелья, демонолог в инкуба, в общем совсем в других :) )

Насчёт гномов. Ветка хотя и короткая но весьма полезная. Морозные волки прекрасно игнорируют броню, а гармы прекрасно игнорируют атаки подобные атаке сущих, что очень важно если учесть как нынче бьёт черный дракон.

Насчёт пробивания брони. Возможно вы не в курсе, но сей недочёт уже подправлен в последней версии МоДа, скачать которую можно здесь : http://hordesundead.clan.su/forum/4-244-9288-16-1239454684

Quote (Лис)
роммель, ты в настройка ИИ не копался? за что отвечают: B_SPELL_C и B_SPELL_R ?нашол где подкрутить бонус с рудников и опыт...а про спелы хз) гдето же всяка есть база где расписана вероятность использования спела ИИ (как у навыков)...

Все что я знаю насчёт ИИ, так это то, что инфа о нём прошита в файле "GAI". Но по моим наблюдениям игра никак не реагирует на изменения в этом файле... Хотя я не шибко то экспериментировал. Если у тебя время есть, потести ты, али что получится, я уверен, что благодарен тебе буду ни я один :)

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

KawaiiGirl Дата: Понедельник, 29.06.2009, 23:12 | Сообщение # 192
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Репутация: 58
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Все герои будут переделаны, будут убраны все доп. атаки у них. Отличаться они друг от друга будут в основном за счет разного количества получаемых статов за уровень.

Т.е если я правильно поняла, у одних будет прибавляться больше здоровья, у других больше повреждения, у третьих больше брони и.т.п?
Quote (Rommel)
По поводу орков у нежити. Вот щас модифицирую сагу Орд Нежити. Так там будет пояснение каким лядом Каменная Пасть служит Мортис. Хотя и в ридми это пояснение было, но само собой никто ридми нифига не читает

Честно говоря, я хоть и чиала ридми, но меня не впечатлило. boredom Всё равно не очень хорошо они смотрятся на службе у Мортисс. <_<
Quote (Rommel)
ибо ини всего 65, а следовательно любой нормальный стрелок имеет неплохой шанс его обогнать

Вот тут буду спорить! Если внимательно проследить, то Допель с инициативой 70 всегда обгоняет Стража с инициативой 90, как и Ведьмино Отродье >( Вот такая вот фигня получается >(

Quote (Rommel)
Насчёт пробивания брони. Возможно вы не в курсе, но сей недочёт уже подправлен в последней версии МоДа, скачать которую можно здесь :

Я скачала, у меня теперь Дисы вылетают >( Может, надо было сначала Антиинсталировать тот МоД?
Лис Дата: Вторник, 30.06.2009, 01:19 | Сообщение # 193
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Все что я знаю насчёт ИИ, так это то, что инфа о нём прошита в файле "GAI". Но по моим наблюдениям игра никак не реагирует на изменения в этом файле... Хотя я не шибко то экспериментировал. Если у тебя время есть, потести ты, али что получится, я уверен, что благодарен тебе буду ни я один

в ходе экспериментов выяснилось:
что ставить большой множитель на экспу ИИ неесть гуд))поставил значения 0 5 10 20 (так он на 30 ходу пришол с 3 асассинами уровня на 2-3 выше положеного) щас выставил хначения по меньше отдал на тест другу вечером узнаю "как оно 0_о?"
со спелами пока не разобрался сеня после практики еще потестю (пару идей появилось на этот счет) скорее всего эти показатели
Quote (Лис)
B_SPELL_C и B_SPELL_R
отвечают за шанс/вероятность изучить заклиание и применить его...значение в этих колонках нельзя ставить больше 100, что впринципе косвено может и подтверждать догадку)
кстате увеличениее бонуса на рудники идет ИИ только на пользу)) он хоть строить начинает без больших инвистиций в его экономику через редактор))кстате в АИ повысил значение B_CAP думаю это влияет на постройки, несколько снизил B_UNITS хз что этом, мб связано с наемом юнитов в городах...

…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль


Сообщение отредактировал Лис - Вторник, 30.06.2009, 01:36
Rommel Дата: Вторник, 30.06.2009, 08:38 | Сообщение # 194
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (KawaiiGirl)
Т.е если я правильно поняла, у одних будет прибавляться больше здоровья, у других больше повреждения, у третьих больше брони и.т.п?

В общем да, уже сейчас хорошим примером является Герцог. У него с ростом уровня значительно прирастает регенерация, что позволяет им безбашенно рашить :)

Quote (KawaiiGirl)
Честно говоря, я хоть и чиала ридми, но меня не впечатлило. boredom Всё равно не очень хорошо они смотрятся на службе у Мортисс. <_<

Поэтому и нужно отдельное пояснение в саге ^_^

Quote (KawaiiGirl)
Вот тут буду спорить! Если внимательно проследить, то Допель с инициативой 70 всегда обгоняет Стража с инициативой 90, как и Ведьмино Отродье >( Вот такая вот фигня получается >(

Втф? О_О . Доппель с ини 70 обгоняет стража с ини 9? У кого ещё такая же фигня? )

Quote (KawaiiGirl)
Я скачала, у меня теперь Дисы вылетают >( Может, надо было сначала Антиинсталировать тот МоД?

По идее все должно было пройти галадко даже без удаления МоДа, но раз уж игра совсем не пашет, то лучше полностью её переустановить и поставить последнюю версию МоДа )

Quote (Лис)
в ходе экспериментов выяснилось:
что ставить большой множитель на экспу ИИ неесть гуд))поставил значения 0 5 10 20 (так он на 30 ходу пришол с 3 асассинами уровня на 2-3 выше положеного) щас выставил хначения по меньше отдал на тест другу вечером узнаю "как оно 0_о?"
со спелами пока не разобрался сеня после практики еще потестю (пару идей появилось на этот счет) скорее всего эти показатели

Множитель на экспу - это гуд, я его не заметил, когда шарил по этому файлу. Там ведь много разных вариантов ИИ, и думаю одному из них вполне можно прописать безбашенный множитель, а уж ставить этот ИИ на карту или нет, решать маперу.

Я в основном пытался заставить компа не спавнить толпы жезловиков. Там деже есть вкладочка по этому поводу, но он на неё вроде вообще не реагирует... Проверь, мб у тебя что выйдет )


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Лис Дата: Вторник, 30.06.2009, 09:23 | Сообщение # 195
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Я в основном пытался заставить компа не спавнить толпы жезловиков. Там деже есть вкладочка по этому поводу, но он на неё вроде вообще не реагирует... Проверь, мб у тебя что выйдет )

работает вроде если понизить до 0 то он перестает интересоваться рудниками(такая настройка ИИ есть по умолчанию - самая последняя)

…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
Поиск: