MoD от клана DoM
|
|
Rommel
|
Дата: Среда, 22.08.2007, 17:01 | Сообщение # 1 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
DoM'sMoD (Сокращение от Disciples' of Mortis Modification) - это любительская модификация к последней на данный момент части Disciples - Rise of the Elves. Она была создана как попытка раскрыть потенциал игры, увеличив выбор игроков относительно разных веток развития и внести в игру еще больше атмосферности, способствующей полному погружению в игру.
Последние версии МоДа всегда доступны по следующей ссылке: http://ru.disciples.wikia.com/wiki/DoM%27sMoD Там же находятся и последние версии ReadMe
В этой теме можете высказывать предложения, пожелания и конструктивную критику.
Скачать с сайта: http://nevendaar.com/load/8-1-0-52
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Вторник, 30.06.2009, 12:03 | Сообщение # 196 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Лис) работает вроде если понизить до 0 то он перестает интересоваться рудниками(такая настройка ИИ есть по умолчанию - самая последняя) Там есть пункт о лидерах, и вроде как можно установить ему максимальное количество разного рода героев, к примеру, чтобы жезловиков было только 2. Если комп не будет интересоваться рудниками вообще - это будет не айс
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Лис
|
Дата: Вторник, 30.06.2009, 12:30 | Сообщение # 197 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Статус: Offline
|
Quote (Rommel) Там есть пункт о лидерах, и вроде как можно установить ему максимальное количество разного рода героев, к примеру, чтобы жезловиков было только 2. Если комп не будет интересоваться рудниками вообще - это будет не айс ну вот как вариант сделать ему прирост експы и кучу лидеров) про спелы кстате нашол еще - в базе Gspells.dbf есть столбец AI_CAT там всем спелам проставленый значения 1 или 2...залез я в аналогичную базу в D1 и заметил что в аналогичном столбце значения стоят от 1 до 5 причем значения 1 выставлены ударным заклинаниям, лечаящим и еще какимто(лень все проверять) а 3-5 варды имперские(возду,огонь...) собстно в Д2 тоже можно проставить ранги до 3 точно(проверил) остаеться только вспомнить какими заклинаниями ИИ пользовался чаще, посмотреть в базе какой уних стоит "ранг" и проставить аналогично в д2 (авось заработает) зы в поисках того как непрописывать кучу событий ударной магии лезу в такие дебри ппц...скоро глядиш свой мод еще выпущу))
…Так кто ж ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. (с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст
Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
|
|
|
|
KawaiiGirl
|
Дата: Вторник, 30.06.2009, 14:40 | Сообщение # 198 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Статус: Offline
|
Quote (Rommel) Втф? О_О . Доппель с ини 70 обгоняет стража с ини 9? У кого ещё такая же фигня? ) Скажу более - и допель с ини 70 и отрдье с ини 65 - все обгоняют любых юнитов. Собсно, бой полюбому начинается с них Даже при атаке на столицу Причём если они превращаются в искуственно ослабленых юнитов, они становятся этими юнитами в нормальной форме, а если превращаются в героя, то в героя 1 ур. Quote (Rommel) По идее все должно было пройти галадко даже без удаления МоДа, но раз уж игра совсем не пашет, то лучше полностью её переустановить и поставить последнюю версию МоДа ) Всё, это просто из-за одной скачаной мапы. Я ее удалила. теперь всё работает
|
|
|
|
Лис
|
Дата: Вторник, 30.06.2009, 15:05 | Сообщение # 199 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Статус: Offline
|
Quote (KawaiiGirl) Скажу более - и допель с ини 70 и отрдье с ини 65 - все обгоняют любых юнитов. Собсно, бой полюбому начинается с них Даже при атаке на столицу Причём если они превращаются в искуственно ослабленых юнитов, они становятся этими юнитами в нормальной форме, а если превращаются в героя, то в героя 1 ур. видимо атака допеля(смена формы) идет вне боя(на нее не влияет количество ини) ..хзхз ща проверю))) Добавлено (30.06.2009, 15:04) --------------------------------------------- хз) создал отряд (утер-демон+4 допеля) кажому из допелей понизил ини до разного значения от 11 до 80(истинное) в итоге ходили они все всеравно первые(нападал правда не на столицу)) при на падении на сталицу страж стукнул первый и убил всех допелей(скорбим по безвремено ушедшим) вывод: допели летать неумеют второй тест состав утер(ини прокачана до 120) утер демон(ини 150) + 3 допеля с ини 11-30 нападение на отряд - допели ходят первые(их неи**т скока ини у союзов это факт) нападение на сталицу - опять допели ходят первые но встаража вражеской сталицы превратиться немогут(все крайне логично) итого: если допелям есть в кого превратиться они ходят первые и неважно сколько там ини...
…Так кто ж ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. (с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст
Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
Сообщение отредактировал Лис - Вторник, 30.06.2009, 15:11
|
|
|
|
KawaiiGirl
|
Дата: Вторник, 30.06.2009, 15:10 | Сообщение # 200 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Статус: Offline
|
Quote (Лис) хз) создал отряд (утер+ 5 допелей) кажому из допелей понизил ини до разного значения от 11 до 80(истинное) в итоге ходили они все всеравно первые(нападал правда не на столицу)) Ну вот так вот оно... Quote (Лис) при на падении на сталицу страж стукнул первый и убил всех допелей(скорбим по безвремено ушедшим) У меня "чистые" допели (т.е с ини 70) и Отродья всегда ходят раньше стражей Но я присоединяюсь к твоей скорби. Надеюсь, богиня Мортисс даст им второе сущестование. Аминь. Quote (Лис) вывод: допели летать неумеют Вывод: Допели - пингвины!
|
|
|
|
Лис
|
Дата: Вторник, 30.06.2009, 15:13 | Сообщение # 201 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Статус: Offline
|
у чистых допелей ини 80 Quote (KawaiiGirl) адеюсь, богиня Мортисс даст им второе сущестование ненене невкоем разе))
…Так кто ж ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. (с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст
Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Вторник, 30.06.2009, 15:29 | Сообщение # 202 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (KawaiiGirl) Скажу более - и допель с ини 70 и отрдье с ини 65 - все обгоняют любых юнитов. Собсно, бой полюбому начинается с них Даже при атаке на столицу Причём если они превращаются в искуственно ослабленых юнитов, они становятся этими юнитами в нормальной форме, а если превращаются в героя, то в героя 1 ур. Странно, забаганые твари). В общем тем не менее Ведьмино Отродье крайне уязвим для глобальной магии, два каста 2го лвла и его нет ) Quote (KawaiiGirl) Всё, это просто из-за одной скачаной мапы. Я ее удалила. теперь всё работает Рад что все разрешилось)
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
KawaiiGirl
|
Дата: Вторник, 30.06.2009, 16:33 | Сообщение # 203 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Статус: Offline
|
Quote (Rommel) Странно, забаганые твари). В общем тем не менее Ведьмино Отродье крайне уязвим для глобальной магии, два каста 2го лвла и его нет ) Ну, разве что только это... А какой у него рост статов за уровень? HP прибавляется? Quote (Лис) у чистых допелей ини 80 У меня 70. По крайней мере в вашем МоДе, который мы обсуждаем.
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Вторник, 30.06.2009, 16:39 | Сообщение # 204 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (KawaiiGirl) Ну, разве что только это... А какой у него рост статов за уровень? HP прибавляется? По 10 ХП за лвл у них прирост) Quote (KawaiiGirl) У меня 70. По крайней мере в вашем МоДе, который мы обсуждаем. В МоДе 70, и в некоторых официальных версиях тоже 70, а в других кажись 80
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
KawaiiGirl
|
Дата: Вторник, 30.06.2009, 16:43 | Сообщение # 205 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Статус: Offline
|
Quote (Rommel) По 10 ХП за лвл у них прирост) Маловато... У него ведь только HP смысл имеет, так повышали бы ему +15, а урон и инициативу вообще не трогайте Quote (Rommel) В МоДе 70, и в некоторых официальных версиях тоже 70, а в других кажись 80 Это как??
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Вторник, 30.06.2009, 17:06 | Сообщение # 206 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (KawaiiGirl) Маловато... У него ведь только HP смысл имеет, так повышали бы ему +15, а урон и инициативу вообще не трогайте В том и есть его слабость Можно его качать далее как доппеля, застопорив в развитии, но вот толку от него будет гораздо меньше чем от реального доппеля, ибо по ХП слабее Quote (KawaiiGirl) Это как?? Да вроде в какой-то из версий оригинальной игры ини доппеля была 70, в других версиях 80. В МоДе мы реализовали его с 70ю ини и как выяснилось оно не играет роли
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
KawaiiGirl
|
Дата: Вторник, 30.06.2009, 17:10 | Сообщение # 207 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Статус: Offline
|
Quote (Rommel) В том и есть его слабость Можно его качать далее как доппеля, застопорив в развитии, но вот толку от него будет гораздо меньше чем от реального доппеля, ибо по ХП слабее Ну да... Зато можно качать магов Проклятых, скажем, по ветке ведьм, а допель так будет Quote (Rommel) и как выяснилось оно не играет роли Заметьте, я выяснила!
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Вторник, 30.06.2009, 17:14 | Сообщение # 208 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (KawaiiGirl) Ну да... Зато можно качать магов Проклятых, скажем, по ветке ведьм, а допель так будет Вот вот, будет но слабее чем оригинальный доппель, тем не менее у нас появляется больше выбора, а это и есть цель нашего МоДа, чтобы у игроков было больше выбора, а следовательно, чтобы им было интереснее Quote (KawaiiGirl) Заметьте, я выяснила! :) Кстати да, плюсик тебе за это
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
KawaiiGirl
|
Дата: Вторник, 30.06.2009, 23:14 | Сообщение # 209 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Статус: Offline
|
Сообщение отредактировала KawaiiGirl - Вторник, 30.06.2009, 23:15
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Среда, 01.07.2009, 06:15 | Сообщение # 210 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (KawaiiGirl) Я сейчас клепаю одну карту, зарезаную под РПГ. И самой большой заморочкой является ежедневный доход золота в столице Неужели ещё никто не нашёл способа решения этой проблемы? Мы собираемся выпустить ещё и РПГ версию МоДа, в которой столица не будет приносить никакого дохода. При этом в игре будут предметы, которые можно будет продать, получив при этом ману, что опять же полезно для РПГ карт. Quote (KawaiiGirl) И ещё одна проблемка, скорее даже обращение к деятелям МоД'а и другим действующим фанатам. Нельзя ли сделать так, чтобы герой-нейтрал, управляемый игроком с новым уровнем получал навыки, как стандартный герой? Уж очень хочется К сожалению пока не нашли способ как это сделать. Можно лишь реализовать это через Ауры, новый тип предметов в МоДе. Ауры работают так же как зелья постоянного действия, т.е. повышают(или понижают) некоторые характеристики юнита навсегда. Можно с их помощью сымитировать получение уровня, т.е. убили какого-либо босса, получили ауру, прибавляющую силу Quote (KawaiiGirl) А ещё чтобы можно было в редакторе менять планку опыта юнитов и делать юнитов застопорённых в развитии иных уровней... Ой... Что-то я заговорилась Планку опыта менять к сожалению нельзя, а вот насчёт других юнитов, застопоренных в развитии, о каких именно юнитах, идёт речь?
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|