Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
MoD от клана DoM
Rommel Дата: Среда, 22.08.2007, 17:01 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
DoM'sMoD (Сокращение от Disciples' of Mortis Modification) - это любительская модификация к последней на данный момент части Disciples - Rise of the Elves. Она была создана как попытка раскрыть потенциал игры, увеличив выбор игроков относительно разных веток развития и внести в игру еще больше атмосферности, способствующей полному погружению в игру.

Последние версии МоДа всегда доступны по следующей ссылке: http://ru.disciples.wikia.com/wiki/DoM%27sMoD
Там же находятся и последние версии ReadMe

В этой теме можете высказывать предложения, пожелания и конструктивную критику.



Скачать с сайта: http://nevendaar.com/load/8-1-0-52


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Rommel Дата: Вторник, 30.06.2009, 12:03 | Сообщение # 196
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Лис)
работает вроде если понизить до 0 то он перестает интересоваться рудниками(такая настройка ИИ есть по умолчанию - самая последняя)

Там есть пункт о лидерах, и вроде как можно установить ему максимальное количество разного рода героев, к примеру, чтобы жезловиков было только 2. Если комп не будет интересоваться рудниками вообще - это будет не айс :)

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Лис Дата: Вторник, 30.06.2009, 12:30 | Сообщение # 197
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Там есть пункт о лидерах, и вроде как можно установить ему максимальное количество разного рода героев, к примеру, чтобы жезловиков было только 2. Если комп не будет интересоваться рудниками вообще - это будет не айс

ну вот как вариант сделать ему прирост експы и кучу лидеров)
про спелы кстате нашол еще - в базе Gspells.dbf есть столбец AI_CAT там всем спелам проставленый значения 1 или 2...залез я в аналогичную базу в D1 и заметил что в аналогичном столбце значения стоят от 1 до 5 причем значения 1 выставлены ударным заклинаниям, лечаящим и еще какимто(лень все проверять) а 3-5 варды имперские(возду,огонь...) собстно в Д2 тоже можно проставить ранги до 3 точно(проверил)
остаеться только вспомнить какими заклинаниями ИИ пользовался чаще, посмотреть в базе какой уних стоит "ранг" и проставить аналогично в д2 (авось заработает)
зы в поисках того как непрописывать кучу событий ударной магии лезу в такие дебри ппц...скоро глядиш свой мод еще выпущу))

…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
KawaiiGirl Дата: Вторник, 30.06.2009, 14:40 | Сообщение # 198
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Репутация: 58
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Втф? О_О . Доппель с ини 70 обгоняет стража с ини 9? У кого ещё такая же фигня? )

Скажу более - и допель с ини 70 и отрдье с ини 65 - все обгоняют любых юнитов. Собсно, бой полюбому начинается с них >( Даже при атаке на столицу >( Причём если они превращаются в искуственно ослабленых юнитов, они становятся этими юнитами в нормальной форме, а если превращаются в героя, то в героя 1 ур. :)
Quote (Rommel)
По идее все должно было пройти галадко даже без удаления МоДа, но раз уж игра совсем не пашет, то лучше полностью её переустановить и поставить последнюю версию МоДа )

Всё, это просто из-за одной скачаной мапы. Я ее удалила. теперь всё работает <_<
Лис Дата: Вторник, 30.06.2009, 15:05 | Сообщение # 199
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
Quote (KawaiiGirl)
Скажу более - и допель с ини 70 и отрдье с ини 65 - все обгоняют любых юнитов. Собсно, бой полюбому начинается с них Даже при атаке на столицу Причём если они превращаются в искуственно ослабленых юнитов, они становятся этими юнитами в нормальной форме, а если превращаются в героя, то в героя 1 ур.

видимо атака допеля(смена формы) идет вне боя(на нее не влияет количество ини) ..хзхз ща проверю)))

Добавлено (30.06.2009, 15:04)
---------------------------------------------
хз)
создал отряд (утер-демон+4 допеля) кажому из допелей понизил ини до разного значения от 11 до 80(истинное) в итоге ходили они все всеравно первые(нападал правда не на столицу))
при на падении на сталицу страж стукнул первый и убил всех допелей(скорбим по безвремено ушедшим)
вывод: допели летать неумеют
второй тест
состав утер(ини прокачана до 120) утер демон(ини 150) + 3 допеля с ини 11-30 нападение на отряд - допели ходят первые(их неи**т скока ини у союзов это факт) нападение на сталицу - опять допели ходят первые но встаража вражеской сталицы превратиться немогут(все крайне логично)
итого: если допелям есть в кого превратиться они ходят первые и неважно сколько там ини...


…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль


Сообщение отредактировал Лис - Вторник, 30.06.2009, 15:11
KawaiiGirl Дата: Вторник, 30.06.2009, 15:10 | Сообщение # 200
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Репутация: 58
Статус: Offline
Quote (Лис)
хз) создал отряд (утер+ 5 допелей) кажому из допелей понизил ини до разного значения от 11 до 80(истинное) в итоге ходили они все всеравно первые(нападал правда не на столицу))

Ну вот так вот оно... dntknw
Quote (Лис)
при на падении на сталицу страж стукнул первый и убил всех допелей(скорбим по безвремено ушедшим)

У меня "чистые" допели (т.е с ини 70) и Отродья всегда ходят раньше стражей >( Но я присоединяюсь к твоей скорби. Надеюсь, богиня Мортисс даст им второе сущестование. Аминь.
Quote (Лис)
вывод: допели летать неумеют

Вывод: Допели - пингвины! <_<
Лис Дата: Вторник, 30.06.2009, 15:13 | Сообщение # 201
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
у чистых допелей ини 80 :D
Quote (KawaiiGirl)
адеюсь, богиня Мортисс даст им второе сущестование

ненене невкоем разе))

…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
Rommel Дата: Вторник, 30.06.2009, 15:29 | Сообщение # 202
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (KawaiiGirl)
Скажу более - и допель с ини 70 и отрдье с ини 65 - все обгоняют любых юнитов. Собсно, бой полюбому начинается с них >( Даже при атаке на столицу >( Причём если они превращаются в искуственно ослабленых юнитов, они становятся этими юнитами в нормальной форме, а если превращаются в героя, то в героя 1 ур. :)

Странно, забаганые твари). В общем тем не менее Ведьмино Отродье крайне уязвим для глобальной магии, два каста 2го лвла и его нет )

Quote (KawaiiGirl)
Всё, это просто из-за одной скачаной мапы. Я ее удалила. теперь всё работает <_<

Рад что все разрешилось)

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

KawaiiGirl Дата: Вторник, 30.06.2009, 16:33 | Сообщение # 203
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Репутация: 58
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Странно, забаганые твари). В общем тем не менее Ведьмино Отродье крайне уязвим для глобальной магии, два каста 2го лвла и его нет )

Ну, разве что только это... А какой у него рост статов за уровень? HP прибавляется?
Quote (Лис)
у чистых допелей ини 80

У меня 70. По крайней мере в вашем МоДе, который мы обсуждаем.
Rommel Дата: Вторник, 30.06.2009, 16:39 | Сообщение # 204
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (KawaiiGirl)
Ну, разве что только это... А какой у него рост статов за уровень? HP прибавляется?

По 10 ХП за лвл у них прирост)

Quote (KawaiiGirl)
У меня 70. По крайней мере в вашем МоДе, который мы обсуждаем.

В МоДе 70, и в некоторых официальных версиях тоже 70, а в других кажись 80 :)

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

KawaiiGirl Дата: Вторник, 30.06.2009, 16:43 | Сообщение # 205
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Репутация: 58
Статус: Offline
Quote (Rommel)
По 10 ХП за лвл у них прирост)

Маловато... У него ведь только HP смысл имеет, так повышали бы ему +15, а урон и инициативу вообще не трогайте :)
Quote (Rommel)
В МоДе 70, и в некоторых официальных версиях тоже 70, а в других кажись 80

Это как??
Rommel Дата: Вторник, 30.06.2009, 17:06 | Сообщение # 206
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (KawaiiGirl)
Маловато... У него ведь только HP смысл имеет, так повышали бы ему +15, а урон и инициативу вообще не трогайте :)

В том и есть его слабость :)
Можно его качать далее как доппеля, застопорив в развитии, но вот толку от него будет гораздо меньше чем от реального доппеля, ибо по ХП слабее :)

Quote (KawaiiGirl)
Это как??

Да вроде в какой-то из версий оригинальной игры ини доппеля была 70, в других версиях 80. В МоДе мы реализовали его с 70ю ини и как выяснилось оно не играет роли :)

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

KawaiiGirl Дата: Вторник, 30.06.2009, 17:10 | Сообщение # 207
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Репутация: 58
Статус: Offline
Quote (Rommel)
В том и есть его слабость Можно его качать далее как доппеля, застопорив в развитии, но вот толку от него будет гораздо меньше чем от реального доппеля, ибо по ХП слабее
Ну да... Зато можно качать магов Проклятых, скажем, по ветке ведьм, а допель так будет <_<
Quote (Rommel)
и как выяснилось оно не играет роли

Заметьте, я выяснила! :) :)
Rommel Дата: Вторник, 30.06.2009, 17:14 | Сообщение # 208
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (KawaiiGirl)
Ну да... Зато можно качать магов Проклятых, скажем, по ветке ведьм, а допель так будет <_<

Вот вот, будет но слабее чем оригинальный доппель, тем не менее у нас появляется больше выбора, а это и есть цель нашего МоДа, чтобы у игроков было больше выбора, а следовательно, чтобы им было интереснее :)

Quote (KawaiiGirl)
Заметьте, я выяснила! :) :)

Кстати да, плюсик тебе за это :)

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

KawaiiGirl Дата: Вторник, 30.06.2009, 23:14 | Сообщение # 209
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Репутация: 58
Статус: Offline
Спасибо. :)

Я сейчас клепаю одну карту, зарезаную под РПГ. И самой большой заморочкой является ежедневный доход золота в столице >( Неужели ещё никто не нашёл способа решения этой проблемы? :)
И ещё одна проблемка, скорее даже обращение к деятелям МоД'а и другим действующим фанатам. :) Нельзя ли сделать так, чтобы герой-нейтрал, управляемый игроком с новым уровнем получал навыки, как стандартный герой? <_< Уж очень хочется <_<
А ещё чтобы можно было в редакторе менять планку опыта юнитов и делать юнитов застопорённых в развитии иных уровней... Ой... Что-то я заговорилась :)



Сообщение отредактировала KawaiiGirl - Вторник, 30.06.2009, 23:15
Rommel Дата: Среда, 01.07.2009, 06:15 | Сообщение # 210
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (KawaiiGirl)
Я сейчас клепаю одну карту, зарезаную под РПГ. И самой большой заморочкой является ежедневный доход золота в столице >( Неужели ещё никто не нашёл способа решения этой проблемы? :)

Мы собираемся выпустить ещё и РПГ версию МоДа, в которой столица не будет приносить никакого дохода. При этом в игре будут предметы, которые можно будет продать, получив при этом ману, что опять же полезно для РПГ карт.

Quote (KawaiiGirl)
И ещё одна проблемка, скорее даже обращение к деятелям МоД'а и другим действующим фанатам. :) Нельзя ли сделать так, чтобы герой-нейтрал, управляемый игроком с новым уровнем получал навыки, как стандартный герой? <_< Уж очень хочется <_<

К сожалению пока не нашли способ как это сделать. Можно лишь реализовать это через Ауры, новый тип предметов в МоДе. Ауры работают так же как зелья постоянного действия, т.е. повышают(или понижают) некоторые характеристики юнита навсегда. Можно с их помощью сымитировать получение уровня, т.е. убили какого-либо босса, получили ауру, прибавляющую силу :)

Quote (KawaiiGirl)
А ещё чтобы можно было в редакторе менять планку опыта юнитов и делать юнитов застопорённых в развитии иных уровней... Ой... Что-то я заговорилась :)

Планку опыта менять к сожалению нельзя, а вот насчёт других юнитов, застопоренных в развитии, о каких именно юнитах, идёт речь?

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Поиск: