MoD от клана DoM
|
|
Rommel
|
Дата: Среда, 22.08.2007, 17:01 | Сообщение # 1 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
DoM'sMoD (Сокращение от Disciples' of Mortis Modification) - это любительская модификация к последней на данный момент части Disciples - Rise of the Elves. Она была создана как попытка раскрыть потенциал игры, увеличив выбор игроков относительно разных веток развития и внести в игру еще больше атмосферности, способствующей полному погружению в игру.
Последние версии МоДа всегда доступны по следующей ссылке: http://ru.disciples.wikia.com/wiki/DoM%27sMoD Там же находятся и последние версии ReadMe
В этой теме можете высказывать предложения, пожелания и конструктивную критику.
Скачать с сайта: http://nevendaar.com/load/8-1-0-52
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Лис
|
Дата: Пятница, 12.06.2009, 12:22 | Сообщение # 166 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Статус: Offline
|
а было 4% и без регена если неошибаюсь? мб чучуть урона и хп и чуть меньший реген?)
…Так кто ж ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. (с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст
Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 20:36 | Сообщение # 167 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Новая версия РидМи для нашего МоДа доступна по этому адресу: http://ru.disciples.wikia.com/wiki/DoM%27sMoD Там приведён весь список изменений которые есть в МоДе на данный момент, а так же последняя версия МоДа(в самом начале). Приятной вам игры Добавлено (14.06.2009, 20:36) --------------------------------------------- Продублирую-ка я своё спам сообщение ))) Дорогие Последователи, дабы скрасить ваше ожидание третьей части серии, наш Культ Disciples of Mortis продолжает улучшать вторую часть. Мы задались целью раскрыть потенциал этой замечательной игры и с каждой новой версией МоДа мы добавляем в игру какую-либо новую и интересную фичу. Весь список изменений, а так же последнюю версию МоДа вы можете найти здесь http://ru.disciples.wikia.com/wiki/DoM%27sMoD Вот краткий список последних, наиболее важных изменений: 1. Переработаны большинство нейтралов, в частности переработаны их апгрейды с ростом уровня. Теперь это не бездумные мешки с мясом, которые ранее отличались лишь количество ХП и уроном, теперь к каждому нужен определенный подход, особенно ярко это видно на драконах(победить того же черного дракона по старой схеме "упился зельями и в бой" теперь не выйдет ). При этом нейтралов интересно развивать самому, к примеру из жалких гоблинов, можно вырастить очень даже неплохих бойцов, с высокой инициативой и способностью отравить/поджечь врага. 2. Новая система навыков. Выбор Лорда теперь имеет гораздо большее значение на геимплей. К примеру, выбрав лорда воина вы сможете обучить своих героев навыку "инструктор"(+25% получаемого опыта) уже на 2м уровне, а дополнительное лидерство получите на 4м. Хотя у магов есть мощная глобальная магия, а у мастеров гильдии коварные воры, воины теперь способны противопоставить им большие отряды опытных бойцов(подробности в категории "Модификации Лордов"). Так же скоро грядут новые расовые умения. 3. Переработаны все юниты финальных уровней у всех рас. Раньше было скучно их далее развивать, ибо они получали банальные 10% прибавки к статам. Теперь же каждый из них развивается своим уникальным путём. 4. Появилось больше вариативности в составлении отрядов, благодаря тому, что некоторые юниты застопоренные в развитии теперь стали не хуже, а в некоторых ситуациях даже лучше своих старших по ветке развития собратьев. К примеру, эльфийский воздушный лучник, застопоренный в развитии, получает неплохой прирост к урону и скорости, что позволяет его использовать наравне с водяным и огненным. Или же взять Охотника на Ведьм, теперь у него защита от вампиризма и "тауматургии"(атака верховных вампиров), что делает его отличным борцом с нежитью(к тому же он так красив, что всегда хотелось его держать в армии, а теперь держать его в армии стало выгодно ). Подробности в категории "Застопоренные в развитии юниты". 5. Много еще чего было изменено, но обо всё одним постом не сказать, читайте ридми Если у вас есть какие-либо предложения, идеи или критика, всегда буду рад выслушать. В общем приятной вам игры!
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
Сообщение отредактировал Rommel - Воскресенье, 14.06.2009, 20:53
|
|
|
|
Лис
|
Дата: Среда, 17.06.2009, 03:12 | Сообщение # 168 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Статус: Offline
|
Такое предложение: убрать у разных типов лордов разные навыки и дать к ним доступ через книги например у лорда война отнять талисманы и сферы(навыки при лвлапе) но использовать он их сможет если прокачает тайные знания и найдет мануал по использованию магических предметов у магов отнять походное снаряжение(например) ворам - знаменосца(тоже как пример) ========== по поводу книж защищающих от стихий: 1. заменить варды на имуны 2. Если можно влиять только на защитные характеристики: __Книга воды +10% к регенерации +10%к хп __Книга воздуха +20%к регенерации __Книга земли +20 брони __Книга Огня +50ХП(фиксированое значение) __Книга разума +имун к смене облика(если реально) __ЗЫ. варды остаются в соответствии с названием книги 3. Если можно и на наступательные характеристики: __Книга воды (см выше) __Книга воздуха +10% к ини, +10% к точности __Книга земли +20% к хп, +10 к броне __Книга Огня +10% к урону, +10% точности __Книга разума (см выше) 4. Обьеденить все варды в одну книгу(кроме разума) и дать % увеличение всех характеристик(которые можно изменить) на 10-15 ==========Добавлено (17.06.2009, 03:12) --------------------------------------------- кстате книге военноначальника можно привязать - быстро отступление и обозвать книгу - мануал по тактике) если собрать стихии в 1 книгу осободится 3 книги которые можно чемнить заполнить... Путеводитель по лесам неведаара (+15% перемещения(если реально) и естественно дать навык хождение по лесу) (бывшая книга земли) Кулинарная книга +15%хп,+15% регена, +10% к перемещению если (реально) - бывшая книга огня Книга Алхимика хп +30%,реген +50% - бывшая книга воды По книгевоенноначальника еще идея: Привязать к ней помимо +к росту экспы еще: +15% урона, +15% точности Обозвать: Справочник существ Неведаара или Дневник Путешествиника Описание: Содержит описание всех существ населяющих Неведаар, их сильные и слабые стороны. С картинками.
…Так кто ж ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. (с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст
Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Среда, 17.06.2009, 07:41 | Сообщение # 169 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Лис) убрать у разных типов лордов разные навыки и дать к ним доступ через книги Неее. Я вообще думаю минимизировать количество убраных навыков, просто некоторые передвину на высшие уровни, к примеру "выносливость" вору и магу будет доступна, но на 10м уровне. В общем нет по сей идее Quote (Лис) 1. заменить варды на имуны Нефиг, ибо слишком круто. С книжкой огня любой воин сможет зарезать красного дракона, а я не для того всех драконов такими сильными делал Quote (Лис) 2. Если можно влиять только на защитные характеристики: __Книга воды +10% к регенерации +10%к хп __Книга воздуха +20%к регенерации __Книга земли +20 брони __Книга Огня +50ХП(фиксированое значение) Разве что книга огня +30-35ХП, а в остальном очень даже ничего, возможно в следующей версии так и будет. Quote (Лис) __Книга разума +имун к смене облика(если реально) Нереально Quote (Лис) 3. Если можно и на наступательные характеристики: Нереально Quote (Лис) 4. Обьеденить все варды в одну книгу(кроме разума) и дать % увеличение всех характеристик(которые можно изменить) на 10-15 ========== Нереально, только один вард получается Quote (Лис) кстате книге военноначальника можно привязать - быстро отступление и обозвать книгу - мануал по тактике) Слишком круто, два классных перка в одну книжку, нефиг Quote (Лис) если собрать стихии в 1 книгу осободится 3 книги которые можно чемнить заполнить... Не соберём, следовательно и книг заполнять не придётся
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Лис
|
Дата: Среда, 17.06.2009, 09:48 | Сообщение # 170 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Статус: Offline
|
Quote (Rommel) Не соберём, следовательно и книг заполнять не придётся и при этом на туже текстурку создать новую книжку неполучится? ================== по закдинаниям: 1 уровеь собрать слабые проклятья/благословения (1-2 уровень) 2. слабая ударная магия(1-2) 3. сильные проклятья/благословения (3-4) 4. сильная ударная магия (3-4) 5. Магия Призыва+массовые заклинания(т.е. действующие на всю карту а не на область) приэтом всех призывных существ сильно усилить и увеличить стоимость применения Добавлено (17.06.2009, 09:46) --------------------------------------------- Quote (Rommel) Не соберём, следовательно и книг заполнять не придётся предлагаю ликвидировать книгу разума и вместо нее добавить какуюнить из этих: Quote (Лис) Путеводитель по лесам неведаара (+15% перемещения(если реально) и естественно дать навык хождение по лесу) Кулинарная книга +15%хп,+15% регена, +10% к перемещению (если реально) Книга Алхимика хп +30%,реген +50% Справочник существ Неведаара или Дневник Путешествиника +25% урона, +25% точности Описание: Содержит описание всех существ населяющих Неведаар, их сильные и слабые стороны. С картинками. Добавлено (17.06.2009, 09:48) --------------------------------------------- Кстате можно ботинкам добавить броню?) у них вообще можно изменить бонус который они дают для перемещения? сделать двое ботинок с одинаковыми(близкими) значениями перемещения и разными добавочными навыками(ХП + реген или броня) упразднить ботинки мореплавания(просто убрать и дать как навык для прокачки гномам) и хождения по лесу(сделать книжку - путеводитель) из двух освободившихся предметов можно сделать артефакты - ботинки со свойствами артефактов
…Так кто ж ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. (с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст
Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
Сообщение отредактировал Лис - Среда, 17.06.2009, 10:01
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Среда, 17.06.2009, 09:57 | Сообщение # 171 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Лис) и при этом на туже текстурку создать новую книжку неполучится? Неа Quote (Лис) по закдинаниям: Зачем оно? Чем нынешняя система плоха? О спеллах вообще пока предлагаю забыть, может и будем менять но не скоро Quote (Лис) предлагаю ликвидировать книгу разума и вместо нее добавить какуюнить из этих: Книга разума нужна, по любому Quote (Лис) Кстате можно ботинкам добавить броню?) Не помню, надо будет глянуть
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Лис
|
Дата: Среда, 17.06.2009, 10:10 | Сообщение # 172 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Статус: Offline
|
Quote (Rommel) Зачем оно? Чем нынешняя система плоха? ну сделать перераспределение заклинаний по типу(как в любой нормальной книге)Добавлено (17.06.2009, 10:03) ---------------------------------------------
Quote (Rommel) Книга разума нужна, по любому защита от разума вроде была в какомто артефакте...в короне империи вродеДобавлено (17.06.2009, 10:10) ---------------------------------------------
Quote Эн нет, тут даже не обсуждается. Если по поводу разбойника я еще могу сдать свои позиции, если много народу мне скажет что это бред, то вот с тритонами хоть в лепешку разбейтесь но вард у них не отниму +1 убрать вард у разбойников)
…Так кто ж ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. (с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст
Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Среда, 17.06.2009, 10:45 | Сообщение # 173 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Лис) ну сделать перераспределение заклинаний по типу(как в любой нормальной книге) Сейчас распределение идёт по расе, всех ровнять под одну гребенку нету смысла Quote (Лис) защита от разума вроде была в какомто артефакте...в короне империи вроде Корона Империи дарует иммунитет к разуму и её надо ещё найти Ведь не всегда на старте у нас будут короны империи и когти бесрезена разбросаны Quote (Лис) +1 убрать вард у разбойников) Пока лишь 2 голоса
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Лис
|
Дата: Среда, 17.06.2009, 11:19 | Сообщение # 174 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Статус: Offline
|
Quote (Rommel) Ведь не всегда на старте у нас будут короны империи и когти бесрезена разбросаны ну и книги разума встречаються нетак часто и их отсутствие особо заметным небудет а если заменить на чтонить необычное.... Quote (Rommel) Сейчас распределение идёт по расе, всех ровнять под одну гребенку нету смысла где? в оригинале? Quote (Rommel) Пока лишь 2 голоса не лишь а уже, уже целых 2 голоса)
…Так кто ж ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. (с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст
Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Среда, 17.06.2009, 12:07 | Сообщение # 175 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Лис
|
Дата: Среда, 17.06.2009, 12:59 | Сообщение # 176 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Статус: Offline
|
Quote (Rommel) Суть в том, что этого недостаточно, чтобы меня убедить ща буду агитировать ) устроим митинг) Quote (Rommel) Книга разума итак весьма необычна и полезна, так что вряд ли будет заменена, разве что на что-либо убер интересное что нить координально меняющее тактику отряда? сбивающее все планы врага, афигенно непредсказуемый фактор и настоящий форсмажор?)))ща ченить придумаю)Добавлено (17.06.2009, 12:59) --------------------------------------------- а можно через предмет заменить атаку на лечение адекватное урону(без плюшек и примочек)?)) привязать к предмету доп атаку (как у людоеда)? нет ни одного артефакта который бы снижал инициативу или урон жертвы....
…Так кто ж ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. (с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст
Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Среда, 17.06.2009, 13:06 | Сообщение # 177 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Лис) а можно через предмет заменить атаку на лечение адекватное урону(без плюшек и примочек)?)) привязать к предмету доп атаку (как у людоеда)? Нереально Quote (Лис) нет ни одного артефакта который бы снижал инициативу или урон жертвы.... Инициативу снижает Кольцо Силы, урон снижает Слеза Мортис К тому же книжке доп. атаку добавить нельзя
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Лис
|
Дата: Среда, 17.06.2009, 13:21 | Сообщение # 178 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Статус: Offline
|
Quote (Rommel) Инициативу снижает Кольцо Силы, урон снижает Слеза Мортис К тому же книжке доп. атаку добавить нельзя касяк) видимо пролистал этот момент в мануале) книжке можно приписать только изменение статов?
…Так кто ж ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. (с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст
Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Среда, 17.06.2009, 13:24 | Сообщение # 179 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Лис) книжке можно приписать только изменение статов? Ага. Ну или навык владения предметом.
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Среда, 17.06.2009, 13:43 | Сообщение # 180 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Лис) ну тогда либо глобальное перекручивание статов (-50% хп , +70 брони) либо навык - знаменоносец/знание артефактов либо вард от разума -Х брони(значение брать в соответствии с бонусом навыка)+40% регенерации Либо оставить всё как есть, ибо это не впечатляет
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|