MoD от клана DoM
|
|
Rommel
|
Дата: Среда, 22.08.2007, 17:01 | Сообщение # 1 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
DoM'sMoD (Сокращение от Disciples' of Mortis Modification) - это любительская модификация к последней на данный момент части Disciples - Rise of the Elves. Она была создана как попытка раскрыть потенциал игры, увеличив выбор игроков относительно разных веток развития и внести в игру еще больше атмосферности, способствующей полному погружению в игру.
Последние версии МоДа всегда доступны по следующей ссылке: http://ru.disciples.wikia.com/wiki/DoM%27sMoD Там же находятся и последние версии ReadMe
В этой теме можете высказывать предложения, пожелания и конструктивную критику.
Скачать с сайта: http://nevendaar.com/load/8-1-0-52
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Понедельник, 08.06.2009, 07:52 | Сообщение # 136 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Лис) то есть свиток создаеться из баз: г_спеллс - там береться рассовая принадлежность свитка(картинка) и сам спел, г_глобалс - описание и все? а остальные а г_итем? В общем да, а зачем тебе еще что-то из г-итем? )
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Понедельник, 08.06.2009, 08:21 | Сообщение # 137 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Лис) ну я думал что в г-итем приписываеться ID картинки ID картинки там прописывается для всех предметов кроме свитков. Для свитков прописывается ссылка на заклинание, а в файле с заклами спеллу прописана рассовая принадлежность, она и отвечает за внешний вид свитка Quote (Лис) кстате а где можно глянуть настройки героев?(анимацию картинки)всмысле где это прописываеться Это прописывается либо по ID юнита, либо по вкладке Base_Unit. При этом лидером может быть лишь тот юнит, чьё ID прошито в базе. В то время как обычного юнита сделать легко, просто прописав ему внешний вид, вставив в Base_unit от нужного юнита ID. Таким образом мы сделали новые ветки развития, т.е. сделали нового юнита, с моделькой старого
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Понедельник, 08.06.2009, 08:28 | Сообщение # 138 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Лис) а реально заменить модельку(на глобльной карте) тогоже советника на падшего(пример)? Теоретически можно прописать Падшего в список героев Легионов, а вот его модельку приписать кому-либо - вряд ли. Quote (Лис) зы какие базы посмотреть надо?(это только для общего развития) Г_юнитс - это самый большой файл, касающийся юнитов
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Лис
|
Дата: Вторник, 09.06.2009, 17:57 | Сообщение # 139 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Статус: Offline
|
Quote (Rommel) Теоретически можно прописать Падшего в список героев Легионов, а вот его модельку приписать кому-либо - вряд ли. что это даст? )) не мну не это ищетДобавлено (09.06.2009, 17:57) --------------------------------------------- Rommel мои предложения по изменению описания заклинаний Quote Ignis carn Насылает на армию врага огненый вихрь. Cursa demoneus Насылает на армию врага усталость, после этого они будут биться с меньшей силой. скачать целиком можно здесь http://www.save-files.ru/downloa....4a40225
…Так кто ж ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. (с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст
Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Вторник, 09.06.2009, 18:09 | Сообщение # 140 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Лис
|
Дата: Четверг, 11.06.2009, 03:15 | Сообщение # 141 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Статус: Offline
|
я убрал из описаний все цифровые значения(так как они дублируются) так что можно считать вариант универсальным) Quote (Rommel) К тому же если стилизовать описания спелов, то описание Легионовских спелов должно быть на латыни тоже об это думал но ненашол нормального словаря по этому решил пока оставить на русском. Quote (Rommel) К примеру, большинство заклятий сделать действующими по области, так же думал сделать дамажащие спеллы высших апов отнимающими не фиксированное количество ХП(-125) а процентное, к примеру -50% а это реально?) заменить точечный удар на удар по области?) а анимация?) кстате нашол касячный спелл - блуждающий огонек - начальной описание несовпадает с типом (источником) заклинанияДобавлено (11.06.2009, 03:15) ---------------------------------------------
Quote (Rommel) МУХАХАХАХА!!! Я решил переделать Лордов Вернее модифицировать, но весьма кардианльно. Суть в том, что в зависимости от выбранного Лорда герои получают разные перки с ростом уровня. Но это сейчас не заметно, ибо все лорды сделаны под копирку. Я думаю сие исправить. К примеру, если выберем Лорда воина, то навык "инструктор" будет доступен со 2го лвла(а не с 6го), так же второе лидерство можно будет получить на один лвл раньше, чем у других лордов. При этом ещё и у разных рас будут раные приоритеты, к примеру гномы уже на 2м лвле смогут взять повышение брони, играя за лорда воина, а Легионам на 2м лвле будет доступно повышение урона. Играя лордом вором, мы получим навык "Торговец" на 2м уровне, что очень полезно, ибо раскачав хотя бы один доп. отряд до 2го лвла мы получим скидку в магазине. Другим лордам сей навык будет доступен лишь с 4-5лвла или недоступен вовсе. Так же ворам раньше будет доступен перк "первый удар", который будет добавлять 25% инициативы(а не дикие 50% как ранее). Лорды маги будет раньше получать возможность обучить своих герове пользоваться талисманами и сферами, а может даже будет возможность обучить героев навыку "использование свитков". Я опять же открыт для ваших идей, предложений и критики. зы первый удар можно понизить до 20%(сделать его адекватным выносливости, защите и силе) еще такой аспект можно заблокировать определеные навыки по типу лорда?(как было в D-SL, ну или сдвинуть их на 15 уровень чтоб взять можно было чтото одно) тоесть играя за "лорда мага" мы никогда неполучим выносливость,первый удар, быстрое отступление(введи в игру полезный навык), неподкупность, регенерацию, сокрушительный удар(действует как пралич - станит пративника на 1 ход, источник оружие,тоже ввети в игру)); играя за "вора" выносливость,точность,регенерацию, сокрушительный удар,чтение свитков(такой навык есть у всех магов что мешает научить лорду магу научить читать лидера война?), древняя магия(новый навык - усиливает урон но снижает инициативу(долгий каст), тоже предлагаю ввести в игру); за война соответсвтвенно точность, чтение свитков, древняя магия, первый удар,быстрое отступление, неподкупность - сие внесет разнообразие в прокачку, теперь набор навыков будет зависеть от выбраного лорда и лидеры хайлвлов будут более уникальны. ---------------------------------------------- ЗЫ. также предлагаю ввести доп навыки по рассам: (Примечание1: если возможно сделать навык который будет влиять на весь отряд (как инструктор/военноначальник) то ниже перечисленые навыки сделать такими, если невозможно то значит только на лидера) (Примечание2: все навыки(за исключением помеченыч "+лвл") доступны определенной рассе со 2 лвла, старые навыки вернуть на исходную) Империя - Первопроходец (+10% к перемещению,+5% хп, +5% к регенерации), Молитва (+10% к урону, +10% инициативы)(4 лвл), Тяжелое вооружение (+20% к урону, - 10% точности) (6 лвл), Освещенные доспехи (+20% хп, +10 брони) (9 лвл) Гномы - Мифриловые доспехи (+10 брони, имун на разбитие), Стратегический запас Эля(+20% у хп, -10 брони(если навыки работают по аналогии с "аурами", если же можно обьединять защиту и нападение в одном то: Хп+25%, регенерация +5%, броня -5, урон-5%, инициатива -5%) (6 лвл), Самогоноварение (+15% хп(либо без хп), +15% урона(+25% если без хп), -10% инициативы) (4 лвл), Оружие из Мифрила (+30% урона) (9лвл) Немертвые - Некромантия(+10% к хп, +10%к регенерации), Не человеческая меткость(+20% точность, -5% инициативы) (6 лвл), Чумной отряд (атаки всех юнитов получают доп атаку - яд(мб имба, а мб и неосуществимо)урон 15) (4 лвл), Воплощение Смерти (имун к страху, +10% урона) (4 лвл), Ярость Мортис (+10% урон, +10% точность,+10% инициатива)(9 лвл) Эльфы - Лесной разбойник (+10% точность, +10%инициатива)(4 лвл), Эльфийская броня(+10 брони, + 5% регенерации), Боевой опыт (+15% урона, +10% инициативы) (6 лвл), Посланик Галеана (+15% хп, +15% регенерации(, +5% инициатива)) (9 лвл) Легион - Безумие (+20% урона, -10%точности(либо +15%урона, +10% хп, - 10 брони, -10% точности)(6 лвл), Пожиратель душ (вампиризм, +5% урона) (9 лвл), Берсерк (+10% урона, - 20 защиты)(4 лвл), Мощь Легиона(+15% хп) ---------------------------------------------- ЗЫЫ. еще б нанешно непоменашло увеличение макс.дамага
…Так кто ж ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. (с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст
Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
Сообщение отредактировал Лис - Среда, 10.06.2009, 02:05
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Четверг, 11.06.2009, 06:35 | Сообщение # 142 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Лис) зы первый удар можно понизить до 20%(сделать его адекватным выносливости, защите и силе) Навык сила повышает урон на 25%, так что ини тоже можно на 25% повысить Quote (Лис) еще такой аспект можно заблокировать определеные навыки по типу лорда?(как было в D-SL, ну или сдвинуть их на 15 уровень чтоб взять можно было чтото одно) Можно и даже нужно Quote (Лис) тоесть играя за "лорда мага" мы никогда неполучим выносливость,первый удар, быстрое отступление(введи в игру полезный навык), неподкупность, регенерацию, сокрушительный удар(действует как пралич - станит пративника на 1 ход, источник оружие,тоже ввети в игру)); Перки типа "выносливости" думаю должны быть доступны всем, но на разных уровнях, а вот пример уникальных навыков для лордов: "чтение свитков"(у мага), "торговец" и "водружение жезла"(вор), "инструктор"(думаю только у воина оставить). Quote (Лис) ЗЫ. также предлагаю ввести доп навыки по рассам: Введем, куда мы денемся Quote (Лис) Империя - Первопроходец (+10% к перемещению,+5% хп, +5% к регенерации), Молитва (+10% к урону, +10% инициативы)(4 лвл), Тяжелое вооружение (+20% к урону, - 10% точности) (6 лвл), Освещенные доспехи (+20% хп, +10 брони) (9 лвл) Сразу отмечу, у перков комбинации характеристик такие же как у аур могут быть, т.е.: Quote 1 категория - ХП, броня, регенерация, иммуны и варды 2 категория - урон, инициатива, меткость, вампиризм При этом можно комбинировать несколько эффектов из одной категории. Т.е. можно в одной ауре совместить изменения ХП, регенерации, брони и добавление разных вардов, но нельзя изменить урон или инициативу и прочее. +1 к этому отдельно перки позволяющие использовать какие-либо предметы и добавляющие очки передвижения. Так что перк "Первопроходец (+10% к перемещению,+5% хп, +5% к регенерации)" реализовать нереально. Quote (Лис) Мифриловые доспехи (+10 брони, имун на разбитие) Иммунитеты и варды можно выдать только на источники атак, типа воды, воздуха и прочее. Quote (Лис) Пожиратель душ (вампиризм, +5% урона) Ага, щас, Легионам некровскую фишку :). Вампиризм будет уникальным расовым перком нежити, доступным на 10-15 лвле . А в общем, некоторые перки из предложенных выше, задействуем . Quote (Лис) ЗЫЫ. еще б нанешно непоменашло увеличение макс.дамага Если бы я нашел способ как это сделать, то было бы вообще супер... Но пока оно вообще неведомо (
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Лис
|
Дата: Четверг, 11.06.2009, 10:24 | Сообщение # 143 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Статус: Offline
|
Quote (Rommel) Quote (Лис) только если сделать знамена через тайное знание) Криво оно будет, в тайном знании итак уже два типа предметов прошито а что если поменять местами артефакты и знамена(типо артефакт ссобой можно таскать только 1 а знамен 2)?(поклассам например - воин 2 знамени 1 книга,1артефакт, маг 2 книги,остальное по1, вор - 2 артефакта...) Quote (Rommel) Quote (Лис) имеется ввиду не в кампании?) а в одиночном сценарии?)или ты хочеш при переработке саги сделать выбор лорда на каждую мисию? В одиночных сценариях. В саге выбирается один лорд на всю игру . Разве что в Гвардиях Света и Тьмы можно сменить Лорда ну тогда получится еще более уникальный юнит если с 1по 5 качать у лорда война, с 6 по 10 у мага и с 11 по 15 у вора...(учитывая что навыки будут даваться всегда новые)
…Так кто ж ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. (с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст
Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Четверг, 11.06.2009, 10:31 | Сообщение # 144 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Лис) а что если поменять местами артефакты и знамена(типо артефакт ссобой можно таскать только 1 а знамен 2)?(поклассам например - воин 2 знамени 1 книга,1артефакт, маг 2 книги,остальное по1, вор - 2 артефакта...) Не получится без программера Quote (Лис) ну тогда получится еще более уникальный юнит если с 1по 5 качать у лорда война, с 6 по 10 у мага и с 11 по 15 у вора...(учитывая что навыки будут даваться всегда новые) В этом и прелесть, заодно подчеркнёт важность Лордов в игре
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Лис
|
Дата: Четверг, 11.06.2009, 10:38 | Сообщение # 145 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Статус: Offline
|
и увеличивает рпг элемент)Добавлено (11.06.2009, 10:38) --------------------------------------------- думаю новые рассовые навыки надо делать таким образом чтобы прокачать их все зараз(в одном герои) было нельзя тоесть выбирая один второй пропадал(ну или терялся смысл его прокачки): 2 лвл выпадают стандартные навыки+2 новых(дапустим один режет урон но увеличивает ини, второй режет ини но увеличивает урон (тоеять навыки имеют обратный эфект) либо изначально выстраивать навыки так чтобы при их прокачке лидер рос в определенном направлении пример гном с уровнем будет набирать хп и броню но терять ини и точность(будет толстым и неповоротливым (а че выждали от пивной бочки?))
…Так кто ж ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. (с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст
Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Четверг, 11.06.2009, 10:46 | Сообщение # 146 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Quote (Лис) ном с уровнем будет набирать хп и броню но терять ини и точность(будет толстым и неповоротливым (а че выждали от пивной бочки?)) И гномы как были неинтересными толстошкурыми тормозами, так ими и останутся.
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Четверг, 11.06.2009, 10:49 | Сообщение # 147 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Химера) И гномы как были неинтересными толстошкурыми тормозами, так ими и останутся. Это смотря какие перки им подобрать Сегодня к вечеру выложу свои наработки по перкам для Лордов и по расовым перкам
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Лис
|
Дата: Четверг, 11.06.2009, 11:01 | Сообщение # 148 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Статус: Offline
|
Quote (Химера) И гномы как были неинтересными толстошкурыми тормозами, так ими и останутся. "толстошкурыми" - да , "тормозами" - решать игроку прокачивая навыки, "неинтересными" - это как посматреть, мну например никогда неприкалывали гномы - суровые колобки закованые в латы...Добавлено (11.06.2009, 11:01) ---------------------------------------------
Quote (Rommel) Сегодня к вечеру выложу свои наработки по перкам для Лордов и по расовым перкам умну опять провайдер вые***ся - проблемы с заходом на сайт)) сделаеш ссылку сдесь ок?
…Так кто ж ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. (с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст
Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Четверг, 11.06.2009, 21:15 | Сообщение # 149 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Народ, вот ссыль на файл, в котором мои наработки по поводу изменения Лордов. http://rghost.ru/290689 Это пока лишь приблизительно то, что будет. Во-первых, расовых перков должно быть больше, я для примера привёл лишь самые мощные перки, во-вторых, еще во многом сомневаюсь насчёт того как по разным уровням все перки разбросать у лордов.
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Лис
|
Дата: Пятница, 12.06.2009, 06:03 | Сообщение # 150 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Статус: Offline
|
Quote 1. Использование артефактов. 2ур 2. Знаменосец. 2ур 3. Тайное знание (книги и реликвии). 2ур 4. Инструктор (+25% к получаемому опыту). 2ур 5. Знание дорог(+20% очков передвижения). 3ур 6. Лидерство 1. 3ур 7. Лидерство 2. 4-5ур 8. Походное снаряжение. 4ур 9. Точность(+20% меткость). 4ур 10. Выносливость(+20% ХП). 4ур 11. Естественная броня(+20 брони). 4ур 12. Сила(+25 урон). 4ур 13. Природное исцеление(+50% регенерация). 4ур 14. Использование сфер. 5ур 15. Использование талисманов. 6ур 16. Первый удар(+50% инициатива). 6ур 17. Тактическое отступление(быстрый побег с поля боя). 7ур Тут сомневаюсь 18. Неподкупность. 13ур 19. Защиты от огня, воды, земли и воздуха(на каждый отдельный перк). 10ур. Тут сомневаюсь 20. Критическое попадание. 10ур 21. Торговец недоступно 22. Острый глаз недоступно 23. Знание тайных троп(+25% очков передвижения) недоступно 24. Водрузить жезл недоступно Тут сомневаюсь тайное знание, знание дорог снести на 3-5 лвл использование сфер и талисманов 7-9 походное снаряжение после 5... Добавлено (12.06.2009, 05:44) ---------------------------------------------
Quote 1. Использование артефактов. 2ур 2. Использование талисманов. 2ур 3. Использование сфер. 2ур 4. Тайное знание (книги и реликвии). 2ур 5. Знаменосец. 3ур 6. Знание дорог(+20% очков передвижения). 3ур 7. Лидерство 1. 3ур 8. Лидерство 2. 6ур 9. Походное снаряжение. 3ур 10. Естественная броня(+20 брони). 4ур 11. Сила(+25 урон). 6ур 12. Защиты от огня, воды, земли и воздуха(на каждый отдельный перк). 5ур 13. Инструктор (+25% к получаемому опыту). 6ур 14. Тактическое отступление(быстрый побег с поля боя). 7ур Тут сомневаюсь 15. Точность(+20% меткость). 7ур 16. Выносливость(+20% ХП). 8ур 17. Природное исцеление(+50% регенерация). 8ур 18. Неподкупность. 12ур 19. Критическое попадание. 15ур 20. Торговец. 2ур недоступно 21. Острый глаз. 3ур недоступно 22. Первый удар(+50% инициатива). 13ур недоступно 23. Знание тайных троп(+25% очков передвижения). 5ур недоступно 24. Водрузить жезл недоступно Тут сомневаюсь знание дорог снести поглубже в тыл(5-7) точность можно дать и пораньше... можно ввести навык Покорение стихий (защита от всех стихий в одном навыке) и дать ее магу уровне на 11-13? Добавлено (12.06.2009, 05:51) ---------------------------------------------
Quote 1. Тайное знание (книги и реликвии). 2ур 2. Знание дорог(+20% очков передвижения). 2ур 3. Острый глаз. 2ур 4. Походное снаряжение. 2ур 5. Торговец. 2ур 6. Использование артефактов. 3ур 7. Знание тайных троп(+30% очков передвижения). 3ур 8. Знаменосец. 3ур 9. Использование сфер. 3ур 10. Лидерство 1. 3ур 11. Лидерство 2. 6ур 12. Тактическое отступление(быстрый побег с поля боя). 4ур Тут сомневаюсь 13. Естественная броня(+20 брони). 4ур 14. Сила(+25 урон). 4ур 15. Использование талисманов. 5ур 16. Неподкупность. 5ур 17. Инструктор (+25% к получаемому опыту). 6ур 18. Точность(+20% меткость). 6ур 19. Водрузить жезл(даёт герою возможность ставить и убирать жезлы) 7ур. 20. Выносливость(+20% ХП). 8ур 21. Природное исцеление(+50% регенерация). 8ур 22. Защиты от огня, воды, земли и воздуха(на каждый отдельный перк). 10ур 23. Первый удар(+50% инициатива). 13ур 24. Критическое попадание. 15ур использование сфер подвинуть к ближе к талисманам первый удар сместить на 4 уровень , защиту сдвинуть к 9, силу к 7 водрузить жезл либо оставить вору но сместить на 15 лвл либо дать всем рассам(на 15 лвл), как выбор из 3 разных навыков появилось еще такое предложение оставить выносливость только войну, варды на стихи только магам, броню только ворам. Добавлено (12.06.2009, 05:53) ---------------------------------------------
Quote Повелитель стихий. Дарует защиту от 4х стихий. Требуется 15 уровень. вот это имел ввиду только дать ее магам. Quote Благословление Всевышнего Увеличивает ХП на 100(или на 50%, пока не решил). Требуется 10-15 уровень. лучше фиксированое значение (50% слишком дофига для хрупких хуманов, лучше отдать ее гномам)Добавлено (12.06.2009, 05:57) ---------------------------------------------
Quote Шкура горгульи. Повышает защиту на 50, снижая при этом ХП на 50%. Дарует защиту от магии разума. Требуется 10-15 уровень. Стоит отметить, что подобный перк выгоднее для магов и стрелков, ибо они, во-первых, теряют меньше ХП, а во-вторых, врагов-дистантников, способных пробить броню, крайне мало. а как же тогда защита от разбития как у гарги?(мну ненравится сей навык) Quote Огненная кровь. Дарует иммунитет к огню. Регенерация +50%. Требуется 10-15ур. канеш хорошо но что будет сгерцогом?) у него же и так бешеная регенирация))(имун к огню..а савсем недавно ктото(небудем тыкать пальцем) говорил что атака с источником огня есть у доброй половины магов и давать вард на нее будет несправедливо) Quote Слепая ярость. Урон+50%, инициатива +25%, меткость -25%. Требуется 15уровень. Зачёт! тока можно и без инициативы) имхо читерство будет)Добавлено (12.06.2009, 06:01) ---------------------------------------------
Quote Рунический доспех. Дарует иммунитет к магии воздуха. Броня +20-25. Требуется 15ур. от воздуха? зачем? нелучшили тогда от повреждения вард? Quote Руна могущества. Урон+50%, меткость+25%, инициатива -25%. Требуется 15ур. дэжавю) Quote Броня предков. Броня +33-50. Требуется 10-15 уровень. зачет(можно дать брони 50, как будто герой защищает сталицу)Добавлено (12.06.2009, 06:03) ---------------------------------------------
Quote Прицельный выстрел. Инициатива +50%, меткость+25%, урон -25%. Требуется 15ур. Стремительность. Инициатива +20%. Требуется 3-4ур. Дитя природы. Дарует иммунитет к магии земли. +25-50ХП. Требуется 15 ур. в целом неплохо) имун к земле? от окаменения, атаки горных великанов, гарг..?)не сильноли много?)
…Так кто ж ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. (с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст
Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
|
|
|
|