Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Моддинг Disciples II by Nazar
Nazar Дата: Суббота, 18.10.2014, 22:41 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Репутация: 85
Статус: Offline
Всем привет, меня зовут Назар. Данная тема предназначена для описания моего мода, что он включает, что будет включать, а так же для объяснения того что делаю, чтобы всё было понятно.
Тема будет постепенно обновляться, сюда буду добавлять материал что сделал, для ознакомления.
В конце концов всё постараюсь сделать в установщик.
Мои контакты: D2modgame@gmail.com
Канал на ютубе, где постараюсь записывать для вас видео: https://u.to/s04yCQ
За Дополнительной информацией обращайтесь https://u.to/sk4yCQ
Огромное спасибо за помощь HSerg и CaHek
P.S: Также попрошу модераторов отредактировать, если что-то будет не правильно оформлено


Обновление игры до версии 0.9.5.
Яндекс: https://u.to/m_skGw
Гугл: https://u.to/nOskGw

В данную версию добавлены все звуки для новых персонажей! Эффекты не за горами.

1. Макимальная броня = 95%
2. Максимальный урон = 600 единиц
3. Вампиризм восстанавливает 60% от урона, Могильный холод 50% (лечащий всех союзников).
4. Критический урон теперь называется пробитие доспеха и равен 20% от текущего урона (пробивает броню).
5. Количество предметов, которые можно перености из миссии в миссию в сагах = 8
6. Максимальное разбитие брони = 60
7. Максимальное разбитие брони за 1 удар = 15
8. Уровень хода, после которого точность парализующих приравнивается к "0" = 40.
8. Значения бонусов точности для ИИ от сложности: -5, 0, 5, 10.
9. Изменена логика расчёта точности: Теперь это линейная зависимость и 20% = 20%, а 80% = 80%. (в ваниле 20% = 15%, 80% = 92%).
10. Бонусы точности за эталон берут родную точность. Если раньеш зелье прибавляло 10% точности и было 80 + 10 %,
то сейчас это 80 + 80*10% = 88%.
11. Исправлена логика работы двойника. На данный момент она такая: Если Lvl (двойник) > Lvl (цели) = Lvl (цели).
Если Lvl (двойник) < Lvl (цели) = Lvl (двойник).
Пример: двойник 24 уровень, цель - рыцарь ада 20 лвл. При превращении двойник станет рыцарем ада 20 лвл.
двойник 24 уровень, цель - рыцарь ада 28 лвл. При превращении двойник станет рыцарем ада 24 лвл.

12. Города теперь способны приносить доход, для этого в сценарии карты картоделу необходимо вводить переменные, а именно:

Воздействие на все расы:
- TIER_0_CITY_INCOME - Доход от столицы;
- TIER_N_CITY_INCOME - Доход от уровня города, где N уровень города: N = [1 : 5];

Воздействие только на определенную расу:
- EMPIRE_TIER_0_CITY_INCOME - Доход от столицы Империи;
- EMPIRE_TIER_N_CITY_INCOME - Доход от уровня города только для Империи, где N уровень города, N = [1 : 5];
- LEGIONS .. - Легионы Проклятых
- CLANS .. - Горные кланы
- HORDES .. - Нежить
- ELVES .. - Эльфы

This is how WE ROLL
Hollywood Undead In Our Hearts
D2modgame@gmail.com


Сообщение отредактировал Nazar - Воскресенье, 19.10.2014, 19:19
Воин Дата: Четверг, 26.03.2015, 15:47 | Сообщение # 76
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Ну скелет модели, с помощью которого она анимируется.
Понял.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Zane Дата: Среда, 08.04.2015, 11:03 | Сообщение # 77
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть ли у автора продвижение по моду? Выглядит очень многообещающе, хотя бы потому, что ничего подобного никто до этого для дисов не делал.

Хотелось бы почитать какое-нибудь руководства по особенностям добавления.

Есть желание чего-нибудь наваять - есть задумка и скетчи для пары юнитов, но не охота тратить кучу времени на отрисовку, т.к. не понимаю как вставлять в их структуру файлов, чтобы игра не крашилась...
Воин Дата: Среда, 08.04.2015, 16:58 | Сообщение # 78
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Zane ()
Выглядит очень многообещающе, хотя бы потому, что ничего подобного никто до этого для дисов не делал.
Ага, эт правда.

Цитата Zane ()
Есть желание чего-нибудь наваять - есть задумка и скетчи для пары юнитов, но не охота тратить кучу времени на отрисовку, т.к. не понимаю как вставлять в их структуру файлов, чтобы игра не крашилась...
Лучше свяжись с Назаром, думаю, там все несколько по другому.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Nazar Дата: Суббота, 11.04.2015, 13:00 | Сообщение # 79
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Репутация: 85
Статус: Offline
Значит так, пришло много писем на почту, в связи с этим обновление небольшое, потому что не знаю как это всё продолжится, но у меня ничего не получается дальше, отдаю всё в свободное плавание, и думаю что я буду к вам обращаться за помощью а не вы ко мне.
1. Насчёт добавления зданий есть тема на сайте http://d2ext.sklabs.ru/ru/articles/modding-buildings-in-the-capital
2. Если у вас здания накладываются друг на друга или вас не устраивает их положение, редактируйте Imgs\Capital.dat, где положение координат задаётся LAYER_168=G000BB0123,EMP_IMPHACK,0,0,0,,0,0,0,366,486,470,600, а конкретно 366, 486 и 470, 600. Что это? Это координаты X1/Y1 и X2/Y2
соответственно отступ слева и сверху от экрана, если вы изменили значение X1 на 50, то и значение X2 должно измениться на 50. Всё зависит от того какой размер вы задали своей картинки.
3. Что нужно для добавления нового юнита?
Есть два способа: первый через 3DsMax, второй более простой и негеморойный через Fraps.
Что нам нужно для работы (Лично я делал через Fraps, как делать через 3DsMax значет Erion, у меня мало что там получается в общем):
1. Fraps - http://www.rutor.org/torrent....2012-pc
2. APC6 - http://www.rutor.org/torrent/190574
3. Вам нужна программа VirtualDub - http://rghost.ru/8fhrlxpFT / https://yadi.sk/d/YjB5CGmdfuugo
4. Вам нужен ключ для редактора D3 Rebirth. Получить данный ключ вы можете написав письмо по адресу support@bitcomposer.com с заголовком темы D3toolkit Key и самим письмом: D3 tool unlock.

Теперь что нам нужно: Как только вы получили ключ, активируем D3toolkit.exe
заходим в редактор, далее нажимаем Tools -> Character Browser. Появлятся все доступные персонажи. Далее крутим мышкой и колесом выбираем нужный ракурс. ( На рабочей области нажмите кнопку "G" )

Для того чтобы ракурс сзади был незатемнённым, выполняем следующие действия -> нажимаем на замочек, далее Tools -> Navigator, в открывшемся меню жмакаем по плюсику появляется надпись -> lod 0 -> ещё раз по плюсику -> character_NameRace_Character. ( в нашем случае Character_undead_vampire ), выделяем его Mouse1 ( чтобы горело чёрным ).



Tools -> Scroll. В это списке выбираем пункт -> Bone Parameters. Далее вращаем как душе угодно и жмём look to camera, наш персонаж повернётся в заданном направление, далее возвращаемся на ту сторону, которая ярко освещена лучом света. ( Если вам будет проще, можете нажать Tools -> Level globals и выберете 2 галочки: Show Shadow map camera и Shadow Map Camera Link, не забудьте их отключить как выберете положение )




Выбрав положение: запускаем Fraps, переходим на вкладку видео, и ставим количество кадров 18-20.
Теперь нажимаем кнопку ( F9 ) для запуска фрапса и жмём по нужной опции в D3ToolKit: Attack, Damage, Idle. Желательно заснять сразу все 3 вида не дёргая камеру, также после сделать симметрию и заснять обратную сторону.


Далее заходим в Виртуал Даб, открываем наш Avi Файл, вы можете выбрать сейчас какие кадры вам нужны, а можете после, это не имеет значения:
Жмём Export -> Image Sequence. Выбираем название и место и формат ( лучше всего PNG ).


Отлично, теперь у вас есть выборка кадров, выбираете из неё не более 26 кадров и загружаете их в PhotoShop. как быстро вырезать нужного вам персонажа? Очень просто: выбираем инструмент "прямоугольная область", выделяем нашего персонажа полностью, далее инструмент "волшебная палочка" с параметрами: допуск 1, размер образца - точка.

Зажимаем Alt и жмём по области выделения, наш персонаж полностью выделен, далее LCtrl+X и вставляем его в новый файл ( его лучше заранее подготовить жмём Lctrl+N 800x600, 72 пикселя на дюйм, цвета RGB, 8 бит, Содержание Фона Прозрачный, Цветовой профиль - отменить управление цветом в документе, Попиксельная пропорция - квадратные пиксели ) и сохраняем как файл .PSD



После такой нехитросной операции, заходим в Adobe Bridge, выбираем папку с вашими PSD файлами, выделяем все psd файлы, инструменты -> загрузить файлы как слои. и вот у вас документ с 26 слоями ( max ), теперь жмём на шкале времени "создать кадры из слоёв". Выбираем функцию выделить все кадры, в панели слоёв, выбираем первый слой и последний с кнопкой Shift. ( обязательно после выделения всех кадров нажмите Mouse2 по любому кадру и поставьте расположение: Расположить, без этого работать не будет )





В рабочей области выделяем нашего персонажа, и жмём Lctrl+T, в поле Интерполяция - по соседним, теперь делаем наше изображение меньше, ( лучше всего вытащить любую анимацию из игры, взять оттуда один кадр и вставить как 27-слой, чтобы вы видели пропорции и положение на экране ) как ваша анимация будет готова, делаем сохранения при котором игра будет его воспринимать ( БОЛЬШЕ НИКАК НЕЛЬЗЯ ). Жмём сохранить для WEB, выбираем GIF, 255 цветов. Сохраняем.

Наша анимация готова.

Как ввести данную анимацию? Очень просто: в игре есть незанятые ячейки, которые она способна воспринимать:
TGLOBAL: 9630-9999
GUNIT: 8160-9999
GATTACK: 9144-9999
( лучше всего использовать именно эти ячейки, чтобы избежать любых проблем )
Создаём в Gattack новой вид аттаки ( G000aa9635 ), новое описание в TGlobal ( x000tg9635, x000tg9636, x000tg9637 ) и нового юнита ( G000uu9635 )
Ваш юнит готов. Далее приведённым выше способом создаём анимации, обзываем их новыми именами:

BatUnits.ff :: Index :: g000uu9635HHITA1A00 -- урон, фигурка, позиция слева
BatUnits.ff :: Index :: g000uu9635HHITS1A00 -- урон, тень, позиция слева

BatUnits.ff :: Index :: g000uu9635HHITA1D00 -- урон, фигурка, позиция справа (спиной)
BatUnits.ff :: Index :: g000uu9635HHITS1D00 -- урон, тень, позиция справа (спиной)

BatUnits.ff :: Index :: g000uu9635HMOVA1A00 -- удар, фигурка, позиция слева
BatUnits.ff :: Index :: g000uu9635HMOVS1A00 -- удар, тень, позиция слева

BatUnits.ff :: Index :: g000uu9635HMOVA1D00 -- удар, фигурка, позиция справа (спиной)
BatUnits.ff :: Index :: g000uu9635HMOVS1D00 -- удар, тень, позиция справа (спиной)

BatUnits.ff :: Index :: g000uu9635IDLEA1A00 -- ожидание, фигурка, позиция слева
BatUnits.ff :: Index :: g000uu9635IDLES1A00 -- ожидание, тень, позиция слева

BatUnits.ff :: Index :: g000uu9635IDLEA1D00 -- ожидание, фигурка, позиция справа (спиной)
BatUnits.ff :: Index :: g000uu9635IDLES1D00 -- ожидание, тень, позиция справа (спиной)

BatUnits.ff :: Index :: g000uu9635STILA1A00 -- стойка, фигурка, позиция слева, анимация на 1 кадр
BatUnits.ff :: Index :: g000uu9635STILS1A00 -- стойка, тень, позиция слева, анимация на 1 кадр

BatUnits.ff :: Index :: g000uu9635STILA1D00 -- стойка, фигурка, позиция справа (спиной), анимация на 1 кадр
BatUnits.ff :: Index :: g000uu9635STILS1D00 -- стойка, тень, позиция справа (спиной), анимация на 1 кадр

Звуки: чтобы присвоить звуки вашему персонажу, необходимо обратиться к программе Д2resexplorer и нажать Sounds/battle.wdt-> MQDB Container Data -> правой кнопкой Edit units audio def. Жмём Add entry, вводим имя нашего нового юнита и присваиваем ему значения звуков. все звуки можно посмотреть здесь же, и сделать свой собственный набор из уже имеющихся.



В помощи благодарю всё так же Сергея Клочкова, и Александра ( моего друга ). Огромное Спасибо за помощь.

This is how WE ROLL
Hollywood Undead In Our Hearts
D2modgame@gmail.com


Сообщение отредактировал Nazar - Суббота, 11.04.2015, 14:34
Gorgar Дата: Суббота, 11.04.2015, 16:09 | Сообщение # 80
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Оххх. Думаю руководству форума не понравится куча огромных картинок не под спойлером. А так ниче любопытно.


Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Суббота, 11.04.2015, 16:20
SOVETnik Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 09:29 | Сообщение # 81
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Репутация: 12
Статус: Offline
Мдя. Тут я почуствовал себя неуютно. Nazar, вы профессиональный программист или как?
Воин Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 13:06 | Сообщение # 82
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Очень интересно и информативно, большое спасибо за инфу, будем разбираться. Да, спойлеры не помешали бы в данном случае.

Добавлено (12.04.2015, 13:06)
---------------------------------------------
Nazar, значит для "сборки" анимации юнита можно использовать Photo shop, Gimp и др. Это хорошо.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)

Сообщение отредактировал Воин - Воскресенье, 12.04.2015, 13:12
Nazar Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 13:08 | Сообщение # 83
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Репутация: 85
Статус: Offline
Уже не могу отредактировать, сегодня вечером надеюсь напишу как добавить персонажей из Героев 5. ТОлько там есть одна ошибка, которую я допустил и в которой вам придётся разбираться, чтобы всё получилось. ( Надеюсь у вас получиться, потому что я не знаю как это делать )
Воин, можно и 3д макс, но тогда надо искать сами модели их развёртки в играх, но в итоге всё-равно придётся делать кадры и объединять их в фотошопе

This is how WE ROLL
Hollywood Undead In Our Hearts
D2modgame@gmail.com


Сообщение отредактировал Nazar - Воскресенье, 12.04.2015, 21:01
Gorgar Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 22:14 | Сообщение # 84
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Не переживай, админы отредактируют.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Nazar Дата: Вторник, 14.04.2015, 02:18 | Сообщение # 85
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Репутация: 85
Статус: Offline
Что касается модификации Д2 из HM&M5 -> вот статья http://tatooinebase.star-fleet.org/Archang....MVmodel
В ней указано, что нужно, чтобы вытащить модель и анимацию, после чего соединить их в GrannyViewer 2. Если нужна русская версия, я переведу и покажу что получилось у меня, и что нет.

This is how WE ROLL
Hollywood Undead In Our Hearts
D2modgame@gmail.com
Воин Дата: Вторник, 14.04.2015, 14:27 | Сообщение # 86
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Nazar, так и не понял, почему не получилось добавить Вампира из Дс 3 (проблемно адаптировать анимацию к Дс 2), ведь с Исполином и Оборотнем все вышло?

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Nazar Дата: Вторник, 14.04.2015, 16:26 | Сообщение # 87
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Репутация: 85
Статус: Offline
почему не получилось? всё получилось, любой юнит из Д3 способен жить в д2. ( не получилось с Героями )

This is how WE ROLL
Hollywood Undead In Our Hearts
D2modgame@gmail.com
Воин Дата: Среда, 15.04.2015, 17:20 | Сообщение # 88
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Назар, так лучше тогда с анимахами Дс 3 экспериментировать, чем с проблемными Героями.
Кстати, у тебя нет уже вытащенной из Дс 3 анимации какого-нить юнита, ибо ее я никогда не приобретал и не устанавливал.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Nazar Дата: Среда, 15.04.2015, 20:33 | Сообщение # 89
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Репутация: 85
Статус: Offline
https://yadi.sk/d/LUQmu7Z4g2JoG
Если получиться решить проблему с героями, Дс2 будет обеспечен юнитами абсолютно любыми, без исключения
P.S: и зданиями тоже

This is how WE ROLL
Hollywood Undead In Our Hearts
D2modgame@gmail.com


Сообщение отредактировал Nazar - Среда, 15.04.2015, 20:35
Воин Дата: Четверг, 16.04.2015, 16:44 | Сообщение # 90
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Nazar, в этой ссылке набор картинок и анимации для Исполина и постройки к нему. Это понятно, ты добавлял его и я скачивал тот файл (файлы), где Исполин и Оборотень. Я подразумевал не вытаскивал ли ты новой анимации из Дс 3 (по скринам выше, я так понял, что есть)?

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Поиск: