Моддинг Disciples II by Nazar
|
|
Nazar
|
Дата: Суббота, 18.10.2014, 22:41 | Сообщение # 1 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Статус: Offline
|
Всем привет, меня зовут Назар. Данная тема предназначена для описания моего мода, что он включает, что будет включать, а так же для объяснения того что делаю, чтобы всё было понятно. Тема будет постепенно обновляться, сюда буду добавлять материал что сделал, для ознакомления. В конце концов всё постараюсь сделать в установщик. Мои контакты: D2modgame@gmail.com Канал на ютубе, где постараюсь записывать для вас видео: https://u.to/s04yCQ За Дополнительной информацией обращайтесь https://u.to/sk4yCQ Огромное спасибо за помощь HSerg и CaHek P.S: Также попрошу модераторов отредактировать, если что-то будет не правильно оформлено
Обновление игры до версии 0.9.5. Яндекс: https://u.to/m_skGw Гугл: https://u.to/nOskGw
В данную версию добавлены все звуки для новых персонажей! Эффекты не за горами.
1. Макимальная броня = 95% 2. Максимальный урон = 600 единиц 3. Вампиризм восстанавливает 60% от урона, Могильный холод 50% (лечащий всех союзников). 4. Критический урон теперь называется пробитие доспеха и равен 20% от текущего урона (пробивает броню). 5. Количество предметов, которые можно перености из миссии в миссию в сагах = 8 6. Максимальное разбитие брони = 60 7. Максимальное разбитие брони за 1 удар = 15 8. Уровень хода, после которого точность парализующих приравнивается к "0" = 40. 8. Значения бонусов точности для ИИ от сложности: -5, 0, 5, 10. 9. Изменена логика расчёта точности: Теперь это линейная зависимость и 20% = 20%, а 80% = 80%. (в ваниле 20% = 15%, 80% = 92%). 10. Бонусы точности за эталон берут родную точность. Если раньеш зелье прибавляло 10% точности и было 80 + 10 %, то сейчас это 80 + 80*10% = 88%. 11. Исправлена логика работы двойника. На данный момент она такая: Если Lvl (двойник) > Lvl (цели) = Lvl (цели). Если Lvl (двойник) < Lvl (цели) = Lvl (двойник). Пример: двойник 24 уровень, цель - рыцарь ада 20 лвл. При превращении двойник станет рыцарем ада 20 лвл. двойник 24 уровень, цель - рыцарь ада 28 лвл. При превращении двойник станет рыцарем ада 24 лвл.
12. Города теперь способны приносить доход, для этого в сценарии карты картоделу необходимо вводить переменные, а именно:
Воздействие на все расы: - TIER_0_CITY_INCOME - Доход от столицы; - TIER_N_CITY_INCOME - Доход от уровня города, где N уровень города: N = [1 : 5];
Воздействие только на определенную расу: - EMPIRE_TIER_0_CITY_INCOME - Доход от столицы Империи; - EMPIRE_TIER_N_CITY_INCOME - Доход от уровня города только для Империи, где N уровень города, N = [1 : 5]; - LEGIONS .. - Легионы Проклятых - CLANS .. - Горные кланы - HORDES .. - Нежить - ELVES .. - Эльфы
This is how WE ROLL Hollywood Undead In Our Hearts D2modgame@gmail.com
Сообщение отредактировал Nazar - Воскресенье, 19.10.2014, 19:19
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Четверг, 26.03.2015, 15:47 | Сообщение # 76 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата Gorgar ( ) Ну скелет модели, с помощью которого она анимируется. Понял.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Zane
|
Дата: Среда, 08.04.2015, 11:03 | Сообщение # 77 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 7
Статус: Offline
|
Есть ли у автора продвижение по моду? Выглядит очень многообещающе, хотя бы потому, что ничего подобного никто до этого для дисов не делал.
Хотелось бы почитать какое-нибудь руководства по особенностям добавления.
Есть желание чего-нибудь наваять - есть задумка и скетчи для пары юнитов, но не охота тратить кучу времени на отрисовку, т.к. не понимаю как вставлять в их структуру файлов, чтобы игра не крашилась...
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Среда, 08.04.2015, 16:58 | Сообщение # 78 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата Zane ( ) Выглядит очень многообещающе, хотя бы потому, что ничего подобного никто до этого для дисов не делал. Ага, эт правда.
Цитата Zane ( ) Есть желание чего-нибудь наваять - есть задумка и скетчи для пары юнитов, но не охота тратить кучу времени на отрисовку, т.к. не понимаю как вставлять в их структуру файлов, чтобы игра не крашилась... Лучше свяжись с Назаром, думаю, там все несколько по другому.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Nazar
|
Дата: Суббота, 11.04.2015, 13:00 | Сообщение # 79 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Статус: Offline
|
Значит так, пришло много писем на почту, в связи с этим обновление небольшое, потому что не знаю как это всё продолжится, но у меня ничего не получается дальше, отдаю всё в свободное плавание, и думаю что я буду к вам обращаться за помощью а не вы ко мне. 1. Насчёт добавления зданий есть тема на сайте http://d2ext.sklabs.ru/ru/articles/modding-buildings-in-the-capital 2. Если у вас здания накладываются друг на друга или вас не устраивает их положение, редактируйте Imgs\Capital.dat, где положение координат задаётся LAYER_168=G000BB0123,EMP_IMPHACK,0,0,0,,0,0,0,366,486,470,600, а конкретно 366, 486 и 470, 600. Что это? Это координаты X1/Y1 и X2/Y2 соответственно отступ слева и сверху от экрана, если вы изменили значение X1 на 50, то и значение X2 должно измениться на 50. Всё зависит от того какой размер вы задали своей картинки. 3. Что нужно для добавления нового юнита? Есть два способа: первый через 3DsMax, второй более простой и негеморойный через Fraps. Что нам нужно для работы (Лично я делал через Fraps, как делать через 3DsMax значет Erion, у меня мало что там получается в общем): 1. Fraps - http://www.rutor.org/torrent....2012-pc 2. APC6 - http://www.rutor.org/torrent/190574 3. Вам нужна программа VirtualDub - http://rghost.ru/8fhrlxpFT / https://yadi.sk/d/YjB5CGmdfuugo 4. Вам нужен ключ для редактора D3 Rebirth. Получить данный ключ вы можете написав письмо по адресу support@bitcomposer.com с заголовком темы D3toolkit Key и самим письмом: D3 tool unlock.
Теперь что нам нужно: Как только вы получили ключ, активируем D3toolkit.exe заходим в редактор, далее нажимаем Tools -> Character Browser. Появлятся все доступные персонажи. Далее крутим мышкой и колесом выбираем нужный ракурс. ( На рабочей области нажмите кнопку "G" )
Для того чтобы ракурс сзади был незатемнённым, выполняем следующие действия -> нажимаем на замочек, далее Tools -> Navigator, в открывшемся меню жмакаем по плюсику появляется надпись -> lod 0 -> ещё раз по плюсику -> character_NameRace_Character. ( в нашем случае Character_undead_vampire ), выделяем его Mouse1 ( чтобы горело чёрным ).
Tools -> Scroll. В это списке выбираем пункт -> Bone Parameters. Далее вращаем как душе угодно и жмём look to camera, наш персонаж повернётся в заданном направление, далее возвращаемся на ту сторону, которая ярко освещена лучом света. ( Если вам будет проще, можете нажать Tools -> Level globals и выберете 2 галочки: Show Shadow map camera и Shadow Map Camera Link, не забудьте их отключить как выберете положение )
Выбрав положение: запускаем Fraps, переходим на вкладку видео, и ставим количество кадров 18-20. Теперь нажимаем кнопку ( F9 ) для запуска фрапса и жмём по нужной опции в D3ToolKit: Attack, Damage, Idle. Желательно заснять сразу все 3 вида не дёргая камеру, также после сделать симметрию и заснять обратную сторону.
Далее заходим в Виртуал Даб, открываем наш Avi Файл, вы можете выбрать сейчас какие кадры вам нужны, а можете после, это не имеет значения: Жмём Export -> Image Sequence. Выбираем название и место и формат ( лучше всего PNG ).
Отлично, теперь у вас есть выборка кадров, выбираете из неё не более 26 кадров и загружаете их в PhotoShop. как быстро вырезать нужного вам персонажа? Очень просто: выбираем инструмент "прямоугольная область", выделяем нашего персонажа полностью, далее инструмент "волшебная палочка" с параметрами: допуск 1, размер образца - точка. Зажимаем Alt и жмём по области выделения, наш персонаж полностью выделен, далее LCtrl+X и вставляем его в новый файл ( его лучше заранее подготовить жмём Lctrl+N 800x600, 72 пикселя на дюйм, цвета RGB, 8 бит, Содержание Фона Прозрачный, Цветовой профиль - отменить управление цветом в документе, Попиксельная пропорция - квадратные пиксели ) и сохраняем как файл .PSD
После такой нехитросной операции, заходим в Adobe Bridge, выбираем папку с вашими PSD файлами, выделяем все psd файлы, инструменты -> загрузить файлы как слои. и вот у вас документ с 26 слоями ( max ), теперь жмём на шкале времени "создать кадры из слоёв". Выбираем функцию выделить все кадры, в панели слоёв, выбираем первый слой и последний с кнопкой Shift. ( обязательно после выделения всех кадров нажмите Mouse2 по любому кадру и поставьте расположение: Расположить, без этого работать не будет )
В рабочей области выделяем нашего персонажа, и жмём Lctrl+T, в поле Интерполяция - по соседним, теперь делаем наше изображение меньше, ( лучше всего вытащить любую анимацию из игры, взять оттуда один кадр и вставить как 27-слой, чтобы вы видели пропорции и положение на экране ) как ваша анимация будет готова, делаем сохранения при котором игра будет его воспринимать ( БОЛЬШЕ НИКАК НЕЛЬЗЯ ). Жмём сохранить для WEB, выбираем GIF, 255 цветов. Сохраняем. Наша анимация готова.
Как ввести данную анимацию? Очень просто: в игре есть незанятые ячейки, которые она способна воспринимать: TGLOBAL: 9630-9999 GUNIT: 8160-9999 GATTACK: 9144-9999 ( лучше всего использовать именно эти ячейки, чтобы избежать любых проблем ) Создаём в Gattack новой вид аттаки ( G000aa9635 ), новое описание в TGlobal ( x000tg9635, x000tg9636, x000tg9637 ) и нового юнита ( G000uu9635 ) Ваш юнит готов. Далее приведённым выше способом создаём анимации, обзываем их новыми именами:
BatUnits.ff :: Index :: g000uu9635HHITA1A00 -- урон, фигурка, позиция слева BatUnits.ff :: Index :: g000uu9635HHITS1A00 -- урон, тень, позиция слева
BatUnits.ff :: Index :: g000uu9635HHITA1D00 -- урон, фигурка, позиция справа (спиной) BatUnits.ff :: Index :: g000uu9635HHITS1D00 -- урон, тень, позиция справа (спиной)
BatUnits.ff :: Index :: g000uu9635HMOVA1A00 -- удар, фигурка, позиция слева BatUnits.ff :: Index :: g000uu9635HMOVS1A00 -- удар, тень, позиция слева
BatUnits.ff :: Index :: g000uu9635HMOVA1D00 -- удар, фигурка, позиция справа (спиной) BatUnits.ff :: Index :: g000uu9635HMOVS1D00 -- удар, тень, позиция справа (спиной)
BatUnits.ff :: Index :: g000uu9635IDLEA1A00 -- ожидание, фигурка, позиция слева BatUnits.ff :: Index :: g000uu9635IDLES1A00 -- ожидание, тень, позиция слева
BatUnits.ff :: Index :: g000uu9635IDLEA1D00 -- ожидание, фигурка, позиция справа (спиной) BatUnits.ff :: Index :: g000uu9635IDLES1D00 -- ожидание, тень, позиция справа (спиной)
BatUnits.ff :: Index :: g000uu9635STILA1A00 -- стойка, фигурка, позиция слева, анимация на 1 кадр BatUnits.ff :: Index :: g000uu9635STILS1A00 -- стойка, тень, позиция слева, анимация на 1 кадр
BatUnits.ff :: Index :: g000uu9635STILA1D00 -- стойка, фигурка, позиция справа (спиной), анимация на 1 кадр BatUnits.ff :: Index :: g000uu9635STILS1D00 -- стойка, тень, позиция справа (спиной), анимация на 1 кадр
Звуки: чтобы присвоить звуки вашему персонажу, необходимо обратиться к программе Д2resexplorer и нажать Sounds/battle.wdt-> MQDB Container Data -> правой кнопкой Edit units audio def. Жмём Add entry, вводим имя нашего нового юнита и присваиваем ему значения звуков. все звуки можно посмотреть здесь же, и сделать свой собственный набор из уже имеющихся.
В помощи благодарю всё так же Сергея Клочкова, и Александра ( моего друга ). Огромное Спасибо за помощь.
This is how WE ROLL Hollywood Undead In Our Hearts D2modgame@gmail.com
Сообщение отредактировал Nazar - Суббота, 11.04.2015, 14:34
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Суббота, 11.04.2015, 16:09 | Сообщение # 80 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Оххх. Думаю руководству форума не понравится куча огромных картинок не под спойлером. А так ниче любопытно.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
Сообщение отредактировал Gorgar - Суббота, 11.04.2015, 16:20
|
|
|
|
SOVETnik
|
Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 09:29 | Сообщение # 81 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Статус: Offline
|
Мдя. Тут я почуствовал себя неуютно. Nazar, вы профессиональный программист или как?
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 13:06 | Сообщение # 82 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Очень интересно и информативно, большое спасибо за инфу, будем разбираться. Да, спойлеры не помешали бы в данном случае.
Добавлено (12.04.2015, 13:06) --------------------------------------------- Nazar, значит для "сборки" анимации юнита можно использовать Photo shop, Gimp и др. Это хорошо.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Сообщение отредактировал Воин - Воскресенье, 12.04.2015, 13:12
|
|
|
|
Nazar
|
Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 13:08 | Сообщение # 83 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Статус: Offline
|
Уже не могу отредактировать, сегодня вечером надеюсь напишу как добавить персонажей из Героев 5. ТОлько там есть одна ошибка, которую я допустил и в которой вам придётся разбираться, чтобы всё получилось. ( Надеюсь у вас получиться, потому что я не знаю как это делать ) Воин, можно и 3д макс, но тогда надо искать сами модели их развёртки в играх, но в итоге всё-равно придётся делать кадры и объединять их в фотошопе
This is how WE ROLL Hollywood Undead In Our Hearts D2modgame@gmail.com
Сообщение отредактировал Nazar - Воскресенье, 12.04.2015, 21:01
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 22:14 | Сообщение # 84 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Не переживай, админы отредактируют.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Nazar
|
Дата: Вторник, 14.04.2015, 02:18 | Сообщение # 85 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Статус: Offline
|
Что касается модификации Д2 из HM&M5 -> вот статья http://tatooinebase.star-fleet.org/Archang....MVmodel В ней указано, что нужно, чтобы вытащить модель и анимацию, после чего соединить их в GrannyViewer 2. Если нужна русская версия, я переведу и покажу что получилось у меня, и что нет.
This is how WE ROLL Hollywood Undead In Our Hearts D2modgame@gmail.com
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Вторник, 14.04.2015, 14:27 | Сообщение # 86 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Nazar, так и не понял, почему не получилось добавить Вампира из Дс 3 (проблемно адаптировать анимацию к Дс 2), ведь с Исполином и Оборотнем все вышло?
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Nazar
|
Дата: Вторник, 14.04.2015, 16:26 | Сообщение # 87 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Статус: Offline
|
почему не получилось? всё получилось, любой юнит из Д3 способен жить в д2. ( не получилось с Героями )
This is how WE ROLL Hollywood Undead In Our Hearts D2modgame@gmail.com
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Среда, 15.04.2015, 17:20 | Сообщение # 88 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Назар, так лучше тогда с анимахами Дс 3 экспериментировать, чем с проблемными Героями. Кстати, у тебя нет уже вытащенной из Дс 3 анимации какого-нить юнита, ибо ее я никогда не приобретал и не устанавливал.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Nazar
|
Дата: Среда, 15.04.2015, 20:33 | Сообщение # 89 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Статус: Offline
|
https://yadi.sk/d/LUQmu7Z4g2JoG Если получиться решить проблему с героями, Дс2 будет обеспечен юнитами абсолютно любыми, без исключения P.S: и зданиями тоже
This is how WE ROLL Hollywood Undead In Our Hearts D2modgame@gmail.com
Сообщение отредактировал Nazar - Среда, 15.04.2015, 20:35
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Четверг, 16.04.2015, 16:44 | Сообщение # 90 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Nazar, в этой ссылке набор картинок и анимации для Исполина и постройки к нему. Это понятно, ты добавлял его и я скачивал тот файл (файлы), где Исполин и Оборотень. Я подразумевал не вытаскивал ли ты новой анимации из Дс 3 (по скринам выше, я так понял, что есть)?
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|