Моддинг Disciples II by Nazar
|
|
Nazar
|
Дата: Суббота, 18.10.2014, 22:41 | Сообщение # 1 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Статус: Offline
|
Всем привет, меня зовут Назар. Данная тема предназначена для описания моего мода, что он включает, что будет включать, а так же для объяснения того что делаю, чтобы всё было понятно. Тема будет постепенно обновляться, сюда буду добавлять материал что сделал, для ознакомления. В конце концов всё постараюсь сделать в установщик. Мои контакты: D2modgame@gmail.com Канал на ютубе, где постараюсь записывать для вас видео: https://u.to/s04yCQ За Дополнительной информацией обращайтесь https://u.to/sk4yCQ Огромное спасибо за помощь HSerg и CaHek P.S: Также попрошу модераторов отредактировать, если что-то будет не правильно оформлено
Обновление игры до версии 0.9.5. Яндекс: https://u.to/m_skGw Гугл: https://u.to/nOskGw
В данную версию добавлены все звуки для новых персонажей! Эффекты не за горами.
1. Макимальная броня = 95% 2. Максимальный урон = 600 единиц 3. Вампиризм восстанавливает 60% от урона, Могильный холод 50% (лечащий всех союзников). 4. Критический урон теперь называется пробитие доспеха и равен 20% от текущего урона (пробивает броню). 5. Количество предметов, которые можно перености из миссии в миссию в сагах = 8 6. Максимальное разбитие брони = 60 7. Максимальное разбитие брони за 1 удар = 15 8. Уровень хода, после которого точность парализующих приравнивается к "0" = 40. 8. Значения бонусов точности для ИИ от сложности: -5, 0, 5, 10. 9. Изменена логика расчёта точности: Теперь это линейная зависимость и 20% = 20%, а 80% = 80%. (в ваниле 20% = 15%, 80% = 92%). 10. Бонусы точности за эталон берут родную точность. Если раньеш зелье прибавляло 10% точности и было 80 + 10 %, то сейчас это 80 + 80*10% = 88%. 11. Исправлена логика работы двойника. На данный момент она такая: Если Lvl (двойник) > Lvl (цели) = Lvl (цели). Если Lvl (двойник) < Lvl (цели) = Lvl (двойник). Пример: двойник 24 уровень, цель - рыцарь ада 20 лвл. При превращении двойник станет рыцарем ада 20 лвл. двойник 24 уровень, цель - рыцарь ада 28 лвл. При превращении двойник станет рыцарем ада 24 лвл.
12. Города теперь способны приносить доход, для этого в сценарии карты картоделу необходимо вводить переменные, а именно:
Воздействие на все расы: - TIER_0_CITY_INCOME - Доход от столицы; - TIER_N_CITY_INCOME - Доход от уровня города, где N уровень города: N = [1 : 5];
Воздействие только на определенную расу: - EMPIRE_TIER_0_CITY_INCOME - Доход от столицы Империи; - EMPIRE_TIER_N_CITY_INCOME - Доход от уровня города только для Империи, где N уровень города, N = [1 : 5]; - LEGIONS .. - Легионы Проклятых - CLANS .. - Горные кланы - HORDES .. - Нежить - ELVES .. - Эльфы
This is how WE ROLL Hollywood Undead In Our Hearts D2modgame@gmail.com
Сообщение отредактировал Nazar - Воскресенье, 19.10.2014, 19:19
|
|
|
|
Nazar
|
Дата: Четверг, 16.04.2015, 18:32 | Сообщение # 91 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Статус: Offline
|
А ты в этом плане, да, много чего было, но они неполные, некоторые неготовые. У меня желания нет пока что с Д3 -> Д2 заниматься. Я всё думаю где я про...лся с героями, понимаю что проблема с весами и скелетом, но в модели проблем нет, анимация родная из игры. Надеюсь успеем решить её за 2 месяца А то потом точно не смогу вообще этим заниматься P.S: где моя (+) репутация ?
This is how WE ROLL Hollywood Undead In Our Hearts D2modgame@gmail.com
Сообщение отредактировал Nazar - Пятница, 17.04.2015, 12:45
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Пятница, 17.04.2015, 15:10 | Сообщение # 92 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата Nazar ( ) А ты в этом плане, да, много чего было, но они неполные, некоторые неготовые. Это как раз и не страшно. У меня когда-то были планы добавить "упрощенную" (т.е. сведенную к минимимальному набору фреймов) анимацию юнита, но завершить это дело так и не удалось
Цитата Nazar ( ) P.S: где моя (+) репутация ? Нынче с ней туго
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
wizeone89
|
Дата: Четверг, 23.04.2015, 19:16 | Сообщение # 93 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Статус: Offline
|
Здравствуйте! Давно слежу за этой темой, автор бросил разработку мода? Если нет хочу подкинуть идею - можно использовать модели из варкрафта 3, пользуясь последней версией warcraft 3 model viewer можно експортировать анимации модели сразу в гиф. А моделей для него есть - тьма. Лично питаюсь добавить в игру кабана, но не могу приспособить масштаб и количество фреймов. Для пример взял модель волка, кабан должен выйти чуток выше и более длинным. Вопрос - можно ли использовать меньшее количество фреймов чем в стандартной анимации волка (их 8)?
Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum... Sola cognitio pretiosa!
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Пятница, 24.04.2015, 16:34 | Сообщение # 94 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата wizeone89 ( ) Вопрос - можно ли использовать меньшее количество фреймов чем в стандартной анимации волка (их 8)? Можно.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
wizeone89
|
Дата: Суббота, 25.04.2015, 20:02 | Сообщение # 95 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Статус: Offline
|
Спасибо. Попробую. Пока еще не подобрал нужный масштаб и ракурс. Начал с нейтралов - чтобы не возится со зданиями. Здания тоже пробовал добавлять - по методу Назара. Получается! Спасибо большое ему за идею. Он кстати несколько постов выше говорил - что у него еще есть анимации из третьих дисайплов. Поскольку третью часть не покупал - прошу поделится анимациями по возможности. Особенно хотелось - бы анимации демонских ведьм и морских чудовищ.
Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum... Sola cognitio pretiosa!
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 10:27 | Сообщение # 96 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата wizeone89 ( ) прошу поделится анимациями по возможности. Особенно хотелось - бы анимации демонских ведьм и морских чудовищ. Это вопрос к Назару.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
wizeone89
|
Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 13:42 | Сообщение # 97 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Статус: Offline
|
Так Назара - же прошу, но вдруг еще у кого-то они есть. Как доделаю кобанчега - поделюсь.
Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum... Sola cognitio pretiosa!
|
|
|
|
wizeone89
|
Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 13:50 | Сообщение # 98 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Статус: Offline
|
Вот часть материала по кобанчегу - чтобы показать что получается. Гифки не крепит увы.
Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum... Sola cognitio pretiosa!
Сообщение отредактировал wizeone89 - Воскресенье, 26.04.2015, 13:53
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Понедельник, 27.04.2015, 07:35 | Сообщение # 99 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата wizeone89 ( ) Так Назара - же прошу, но вдруг еще у кого-то они есть. Возможно. У меня нет.
Цитата wizeone89 ( ) Вот часть материала по кобанчегу - чтобы показать что получается. Этот юнит (в будующем, надеюсь) из ряда "животные", так понимаю. Но для добавления, ИМХО, разрешение недостаточное.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
wizeone89
|
Дата: Понедельник, 27.04.2015, 15:52 | Сообщение # 100 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Статус: Offline
|
Оно такое - по причине неправильного масштаба. Как не мучался - не могу подобрать. Лил в таком масштабе в BattUnit.ff ресурс не приживается. Тень брал от волка - просто переименовывая - приживалась.Если кто умеет - подправьте анимацию. Я и сам еще буду пробовать.
Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum... Sola cognitio pretiosa!
Сообщение отредактировал wizeone89 - Понедельник, 27.04.2015, 15:56
|
|
|
|
wizeone89
|
Дата: Понедельник, 27.04.2015, 16:03 | Сообщение # 101 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Статус: Offline
|
Пара метры зверуги - 2хклеточный, 280 хп, 50 броня, 55 урон+оглушение (35% шанс парализовать оружием) стойкость - огонь, земля, иммун - страх, окаменение. имя - Базальтовый кабан. Описание: Звери сии страшные - в пустошах дьявольских селятся. Нравом свирепые, ростом огромные и толстокожие. Иной раз и сам черт им на обед попадается.
Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum... Sola cognitio pretiosa!
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Вторник, 28.04.2015, 14:48 | Сообщение # 102 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата wizeone89 ( ) Если кто умеет - подправьте анимацию. Я и сам еще буду пробовать. Да, судя по этим, анимации требуют доработки, слишком уж "резкие" переходы фреймов.
Цитата wizeone89 ( ) 50 броня Не "жирновато" ли будет кабанчику?
Цитата wizeone89 ( ) урон+оглушение Чем же оглушает он?
П.С.: так понял, что планируешь его сделать напродобие унюнита или ключевого (ключевых) юнитов какого-нить сценария или даже саги?
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Сообщение отредактировал Воин - Вторник, 28.04.2015, 14:48
|
|
|
|
wizeone89
|
Дата: Вторник, 28.04.2015, 17:11 | Сообщение # 103 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) Чем же оглушает он?
П.С.: так понял, что планируешь его сделать напродобие унюнита или ключевого (ключевых) юнитов какого-нить сценария или даже саги? глушит он оружием - по типу тарана, не для саги, броню буду балансить - и правда сильно толстошкурый. Делаю карту "Варварская империя" - Империю обрушили внутренние дрязги дворян, ее трон захватили варвары, а оставшиеся расы "ловят рыбку в мутной воде". Такие зверушки - их будет 4 - реакция экосистемы на сильный морф земли. Базальтовый кабан, Лесной нетопырь,Чумной волк, и Шерстистый кентаврог. Но сначала сотворю кобанчега. Правда пока убиваюсь о невозномжность нормально сохранять гифы фотошопом (с нужной палитрой). А варкравт вьювер дает в анимации порядка 60 фреймов - многовато для импорта в дисайплы (8 - 7 фреймов) Лью анимации, у меня пока не выходит ничего. Не вливаются в ресурс - хоть убей.
Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum... Sola cognitio pretiosa!
Сообщение отредактировал wizeone89 - Вторник, 28.04.2015, 19:15
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Среда, 29.04.2015, 15:10 | Сообщение # 104 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата wizeone89 ( ) Базальтовый кабан, Лесной нетопырь,Чумной волк, и Шерстистый кентаврог. Ну и имена у них .
Цитата wizeone89 ( ) Правда пока убиваюсь о невозномжность нормально сохранять гифы фотошопом (с нужной палитрой). С этим то я, в свое время, тоже столкнулся. Могут, к тому же, возникнуть проблемы в ходе добавления новых анимаций.
Цитата wizeone89 ( ) Лью анимации, у меня пока не выходит ничего. Не вливаются в ресурс - хоть убей. Понимаю, процесс оч трудоемкий.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
wizeone89
|
Дата: Среда, 29.04.2015, 15:50 | Сообщение # 105 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Статус: Offline
|
Насмотрелся в ДоМсМоде кристалов маны. Сотворил себе новые сферы: Сферу драконьей крови - носимая в руках (+10 к броне - этакий призрачный щит) а разбитая +320хп раненому юниту. Сферу ликантропии (восстановил) - превращает в оборотня своего юнита. Кристалы маны сделал немного по другому - они все дают постоянные разные бонусы, а разбитые творят неплохие "чудеса". Демонская экранирует от первой атаки на разум; превращает своих в берсеркеров. Людская +10% к атаке;+110 хп раненому. Гномская - +25% к шагам; +50% к одной атаке. Лесная - +10% инициатива; превращение одного врага в малого энта (просто энта). Нежити - +20% хп (продлевает жизнь - собирая в себя энергию смерти); оживляет привидений, или призраков, или зомбей, или виверну.
Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum... Sola cognitio pretiosa!
|
|
|
|