Моддинг Disciples II by Nazar
|
|
Nazar
|
Дата: Суббота, 18.10.2014, 22:41 | Сообщение # 1 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Статус: Offline
|
Всем привет, меня зовут Назар. Данная тема предназначена для описания моего мода, что он включает, что будет включать, а так же для объяснения того что делаю, чтобы всё было понятно. Тема будет постепенно обновляться, сюда буду добавлять материал что сделал, для ознакомления. В конце концов всё постараюсь сделать в установщик. Мои контакты: D2modgame@gmail.com Канал на ютубе, где постараюсь записывать для вас видео: https://u.to/s04yCQ За Дополнительной информацией обращайтесь https://u.to/sk4yCQ Огромное спасибо за помощь HSerg и CaHek P.S: Также попрошу модераторов отредактировать, если что-то будет не правильно оформлено
Обновление игры до версии 0.9.5. Яндекс: https://u.to/m_skGw Гугл: https://u.to/nOskGw
В данную версию добавлены все звуки для новых персонажей! Эффекты не за горами.
1. Макимальная броня = 95% 2. Максимальный урон = 600 единиц 3. Вампиризм восстанавливает 60% от урона, Могильный холод 50% (лечащий всех союзников). 4. Критический урон теперь называется пробитие доспеха и равен 20% от текущего урона (пробивает броню). 5. Количество предметов, которые можно перености из миссии в миссию в сагах = 8 6. Максимальное разбитие брони = 60 7. Максимальное разбитие брони за 1 удар = 15 8. Уровень хода, после которого точность парализующих приравнивается к "0" = 40. 8. Значения бонусов точности для ИИ от сложности: -5, 0, 5, 10. 9. Изменена логика расчёта точности: Теперь это линейная зависимость и 20% = 20%, а 80% = 80%. (в ваниле 20% = 15%, 80% = 92%). 10. Бонусы точности за эталон берут родную точность. Если раньеш зелье прибавляло 10% точности и было 80 + 10 %, то сейчас это 80 + 80*10% = 88%. 11. Исправлена логика работы двойника. На данный момент она такая: Если Lvl (двойник) > Lvl (цели) = Lvl (цели). Если Lvl (двойник) < Lvl (цели) = Lvl (двойник). Пример: двойник 24 уровень, цель - рыцарь ада 20 лвл. При превращении двойник станет рыцарем ада 20 лвл. двойник 24 уровень, цель - рыцарь ада 28 лвл. При превращении двойник станет рыцарем ада 24 лвл.
12. Города теперь способны приносить доход, для этого в сценарии карты картоделу необходимо вводить переменные, а именно:
Воздействие на все расы: - TIER_0_CITY_INCOME - Доход от столицы; - TIER_N_CITY_INCOME - Доход от уровня города, где N уровень города: N = [1 : 5];
Воздействие только на определенную расу: - EMPIRE_TIER_0_CITY_INCOME - Доход от столицы Империи; - EMPIRE_TIER_N_CITY_INCOME - Доход от уровня города только для Империи, где N уровень города, N = [1 : 5]; - LEGIONS .. - Легионы Проклятых - CLANS .. - Горные кланы - HORDES .. - Нежить - ELVES .. - Эльфы
This is how WE ROLL Hollywood Undead In Our Hearts D2modgame@gmail.com
Сообщение отредактировал Nazar - Воскресенье, 19.10.2014, 19:19
|
|
|
|
DKSkulL
|
Дата: Вторник, 04.11.2014, 05:17 | Сообщение # 46 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 61
Статус: Offline
|
Nazar, А что насчет Магов эльфов? их тоже только уровня 2 Апа, может как то расширить ветку? Я вот подумал что возможно тут как раз таки возможность и есть развить ветку хоть чуток
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Вторник, 04.11.2014, 09:18 | Сообщение # 47 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Цитата DKSkulL ( ) Я вот подумал что возможно тут как раз таки возможность и есть развить ветку хоть чуток эмм... ну, можно взять среди нейтралов модельку архонта и продлить ветку магов-мужчин. Как вариант. НО проблема с новыми статами - у нейтрального мага только ХП и бак отличается, иня и дамаг - как у фракционного.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
SOVETnik
|
Дата: Вторник, 04.11.2014, 12:45 | Сообщение # 48 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Статус: Offline
|
Хей, вы играли в Перерождение, я - нет, но слежу за тем, как папа играет. Я заметил, там добавили кучу гоблинов( повар, жрец) и еще кучу всего, а не скопировыть ли их? Да и еще одного грифона добавить Давайте!
|
|
|
|
Nazar
|
Дата: Вторник, 04.11.2014, 16:20 | Сообщение # 49 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Статус: Offline
|
SOVETnik, дерзайте...
This is how WE ROLL Hollywood Undead In Our Hearts D2modgame@gmail.com
|
|
|
|
SOVETnik
|
Дата: Вторник, 04.11.2014, 18:05 | Сообщение # 50 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Статус: Offline
|
Цитата Nazar ( ) SOVETnik, дерзайте... Чую, моя идея плоха) Nazar, я не умею, вообще... Ладно, без обид)))
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Вторник, 04.11.2014, 18:09 | Сообщение # 51 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата Dominik ( ) Если можно в параллель кентаврам добавить копейщиков, то это будет просто замечательно. В смысле копейщиков - эльфов-копейщиков? Цитата SOVETnik ( ) Хей, вы играли в Перерождение, я - нет, но слежу за тем, как папа играет. Я заметил, там добавили кучу гоблинов( повар, жрец) и еще кучу всего, а не скопировыть ли их? Да и еще одного грифона добавить Давайте! SOVETnik, если сможешь, добавь.Добавлено (04.11.2014, 18:09) ---------------------------------------------
Цитата SOVETnik ( ) Чую, моя идея плоха) Nazar, я не умею, вообще... Ладно, без обид))) Да нет, как раз то и неплохая, но кто это будет делать, если сам говоришь, что не умеешь?
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
SOVETnik
|
Дата: Вторник, 04.11.2014, 18:17 | Сообщение # 52 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) Да нет, как раз то и неплохая, но кто это будет делать, если сам говоришь, что не умеешь? А Назар и DKSkulL зачем тут? Я им идею подкидываю, если нравится - тс пользуют, нет - нет) В данном случае - "нет"
|
|
|
|
Nazar
|
Дата: Вторник, 04.11.2014, 20:03 | Сообщение # 53 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Статус: Offline
|
SOVETnik, У меня много идей, и я уже говорил, что пока что остановлюсь на Империи, из-за того что процесс встал с разборкой некоторых файлов в 3ds Max, я решил сделать оборотня, но пока что продвижения каждый день небольшие, поэтому не торопи с тем что делать, я хочу доделать полностью одно, конвейер устроить можно в любой момент.
This is how WE ROLL Hollywood Undead In Our Hearts D2modgame@gmail.com
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Среда, 05.11.2014, 12:09 | Сообщение # 54 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата SOVETnik ( ) А Назар и DKSkulL зачем тут? Я им идею подкидываю, если нравится - тс пользуют, нет - нет) Идея - это хорошо, конечно, но идей было много, да и у каждого они есть, но здесь и масса трудностей.
Цитата SOVETnik ( ) Я заметил, там добавили кучу гоблинов( повар, жрец) Над "зеленокожими" работают уже давно, но, по-видимому, юниты-зеленокожие из ДС3 (особенно орки) очень разнятся от тех, что в ДС2. Поэтому тоже проблема. Nazar, конечно преуспел в плане графики и анимации, что, к сожалению, для меня лично непосильно (с анимацией вообще туго, в плане статов и баланса кое-что могу).
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Dominik
|
Дата: Среда, 05.11.2014, 13:15 | Сообщение # 55 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 192
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) Над "зеленокожими" работают уже давно, но, по-видимому, юниты-зеленокожие из ДС3 (особенно орки) очень разнятся от тех, что в ДС2. к слову, я тоже был этому очень удивлён.Если в D2 орки были здоровяками, то в D3 больше напоминали эльфов,только позелееневших) Цитата Воин ( ) В смысле копейщиков - эльфов-копейщиков? Да, мне кажется можно спокойно создать линейку из эльфов копейщиков и разбойников.
Персонаж:Анкета. Местонахождение: - Veni vidi vici Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу
|
|
|
|
DKSkulL
|
Дата: Четверг, 06.11.2014, 05:39 | Сообщение # 56 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 61
Статус: Offline
|
Цитата SOVETnik ( ) А Назар и DKSkulL зачем тут? Я им идею подкидываю, если нравится - тс пользуют, нет - нет) Мне до Назара, как до Китая пешком, и мой моддинг скорее баловство по сравнению с его работой Я только в dbf'ках лажу, и правлю баланс правда сейчас столкнулся с крашем игры, возможно сейвы виноваты=(
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Четверг, 06.11.2014, 10:58 | Сообщение # 57 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата Dominik ( ) к слову, я тоже был этому очень удивлён.Если в D2 орки были здоровяками, то в D3 больше напоминали эльфов,только позелееневших) Да уж, новые художники и дизайнеры повели свою линию.
Цитата Dominik ( ) Да, мне кажется можно спокойно создать линейку из эльфов копейщиков и разбойников. Можно, однако для продолжения ветви воинов ближнего боя из числа эльфов понадобится много времени и усилий. П.С.: также к слову о кентаврах Альянса, сейчас точно не вспомню, но читал, что создавали Мод, в котором дополнили ветвь развития воинов ближнего боя - то бишь кентавров, добавив в нее нейтрального кентавра-стрелка. Но сам Мод найти не удалось.
Цитата DKSkulL ( ) Мне до Назара, как до Китая пешком, и мой моддинг скорее баловство по сравнению с его работой Я только в dbf'ках лажу, и правлю баланс DKSkulL, я тоже, но как-то и в динамических библиотеках и файлах редактора ДС пытался лазит. Толку не принесло.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
DKSkulL
|
Дата: Четверг, 06.11.2014, 12:26 | Сообщение # 58 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 61
Статус: Offline
|
Nazar, очень бы хотелось чтоб ты нашел способ добавить полет Королеве Личей...
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Четверг, 06.11.2014, 20:55 | Сообщение # 59 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Цитата DKSkulL ( ) заменить кентавров Не вижу никакого смысла. Цитата Воин ( ) добавив в нее нейтрального кентавра-стрелка Это убивает принцип игры. Цитата Dominik ( ) Да, мне кажется можно спокойно создать линейку из эльфов копейщиков и разбойников. Вот как отдельная линейка они может и подошли бы, но где взять общего начального юнита для подобного? Цитата Dominik ( ) Если в D2 орки были здоровяками, то в D3 больше напоминали эльфов,только позелееневших) По моему мы это уже давно обсуждали. И вроде все, кроме Дат, были такого же мнения, как то что сейчас озвучил ты. Цитата Воин ( ) Над "зеленокожими" работают уже давно, но, по-видимому, юниты-зеленокожие из ДС3 (особенно орки) очень разнятся от тех, что в ДС2. Поэтому тоже проблема. Неразрешимая. Из юнитов новой игры только тролль нормально исполняет свою роль. А так можно взять орков на роли гоблинов. А вот идея для Nazar'a: можно же использовать юнитов из сторонних игр (тех, что подходят по качеству и стилистике). В случае с зеленокожими была загвоздка в том, что мы хотели использовать уникальные модели, но с подходом Назара все несколько проще и можно бы сделать на его основе целое расширение. В том числе и зеленых. Хотя там конечно будет небольшая проблема с играбельностью расы. Цитата DKSkulL ( ) Nazar, очень бы хотелось чтоб ты нашел способ добавить полет Королеве Личей... Вот тут полностью поддерживаю. Но если и Роммель не нашел...
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Четверг, 06.11.2014, 21:33 | Сообщение # 60 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Цитата GoR ( ) как отдельная линейка они может и подошли бы, но где взять общего начального юнита для подобного? а зачем? Если я правильно понял, Назар врезает новые здания и юнитов в файлы игры. Т.е. логично ожидать стартовых нубов и кента, и пехотинца-копейщика.Цитата GoR ( ) если и Роммель не нашел... то ничто не мешает надеяться: найдёт кто-нибудь другой. Например, Назар
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|