Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Моддинг Disciples II by Nazar
Nazar Дата: Суббота, 18.10.2014, 22:41 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Репутация: 85
Статус: Offline
Всем привет, меня зовут Назар. Данная тема предназначена для описания моего мода, что он включает, что будет включать, а так же для объяснения того что делаю, чтобы всё было понятно.
Тема будет постепенно обновляться, сюда буду добавлять материал что сделал, для ознакомления.
В конце концов всё постараюсь сделать в установщик.
Мои контакты: D2modgame@gmail.com
Канал на ютубе, где постараюсь записывать для вас видео: https://u.to/s04yCQ
За Дополнительной информацией обращайтесь https://u.to/sk4yCQ
Огромное спасибо за помощь HSerg и CaHek
P.S: Также попрошу модераторов отредактировать, если что-то будет не правильно оформлено


Обновление игры до версии 0.9.5.
Яндекс: https://u.to/m_skGw
Гугл: https://u.to/nOskGw

В данную версию добавлены все звуки для новых персонажей! Эффекты не за горами.

1. Макимальная броня = 95%
2. Максимальный урон = 600 единиц
3. Вампиризм восстанавливает 60% от урона, Могильный холод 50% (лечащий всех союзников).
4. Критический урон теперь называется пробитие доспеха и равен 20% от текущего урона (пробивает броню).
5. Количество предметов, которые можно перености из миссии в миссию в сагах = 8
6. Максимальное разбитие брони = 60
7. Максимальное разбитие брони за 1 удар = 15
8. Уровень хода, после которого точность парализующих приравнивается к "0" = 40.
8. Значения бонусов точности для ИИ от сложности: -5, 0, 5, 10.
9. Изменена логика расчёта точности: Теперь это линейная зависимость и 20% = 20%, а 80% = 80%. (в ваниле 20% = 15%, 80% = 92%).
10. Бонусы точности за эталон берут родную точность. Если раньеш зелье прибавляло 10% точности и было 80 + 10 %,
то сейчас это 80 + 80*10% = 88%.
11. Исправлена логика работы двойника. На данный момент она такая: Если Lvl (двойник) > Lvl (цели) = Lvl (цели).
Если Lvl (двойник) < Lvl (цели) = Lvl (двойник).
Пример: двойник 24 уровень, цель - рыцарь ада 20 лвл. При превращении двойник станет рыцарем ада 20 лвл.
двойник 24 уровень, цель - рыцарь ада 28 лвл. При превращении двойник станет рыцарем ада 24 лвл.

12. Города теперь способны приносить доход, для этого в сценарии карты картоделу необходимо вводить переменные, а именно:

Воздействие на все расы:
- TIER_0_CITY_INCOME - Доход от столицы;
- TIER_N_CITY_INCOME - Доход от уровня города, где N уровень города: N = [1 : 5];

Воздействие только на определенную расу:
- EMPIRE_TIER_0_CITY_INCOME - Доход от столицы Империи;
- EMPIRE_TIER_N_CITY_INCOME - Доход от уровня города только для Империи, где N уровень города, N = [1 : 5];
- LEGIONS .. - Легионы Проклятых
- CLANS .. - Горные кланы
- HORDES .. - Нежить
- ELVES .. - Эльфы

This is how WE ROLL
Hollywood Undead In Our Hearts
D2modgame@gmail.com


Сообщение отредактировал Nazar - Воскресенье, 19.10.2014, 19:19
DKSkulL Дата: Вторник, 04.11.2014, 05:17 | Сообщение # 46
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 61
Репутация: 29
Статус: Offline
Nazar, А что насчет Магов эльфов? их тоже только уровня 2 Апа, может как то расширить ветку?
Я вот подумал что возможно тут как раз таки возможность и есть развить ветку хоть чуток
Денисик Дата: Вторник, 04.11.2014, 09:18 | Сообщение # 47
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата DKSkulL ()
Я вот подумал что возможно тут как раз таки возможность и есть развить ветку хоть чуток
эмм... ну, можно взять среди нейтралов модельку архонта и продлить ветку магов-мужчин. Как вариант. НО проблема с новыми статами - у нейтрального мага только ХП и бак отличается, иня и дамаг - как у фракционного.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
SOVETnik Дата: Вторник, 04.11.2014, 12:45 | Сообщение # 48
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Репутация: 12
Статус: Offline
Хей, вы играли в Перерождение, я - нет, но слежу за тем, как папа играет. Я заметил, там добавили кучу гоблинов( повар, жрец) и еще кучу всего, а не скопировыть ли их? Да и еще одного грифона добавить ;)
Давайте!
Nazar Дата: Вторник, 04.11.2014, 16:20 | Сообщение # 49
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Репутация: 85
Статус: Offline
SOVETnik, дерзайте... scratch

This is how WE ROLL
Hollywood Undead In Our Hearts
D2modgame@gmail.com
SOVETnik Дата: Вторник, 04.11.2014, 18:05 | Сообщение # 50
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата Nazar ()
SOVETnik, дерзайте...

Чую, моя идея плоха)
Nazar, я не умею, вообще...
Ладно, без обид)))
Воин Дата: Вторник, 04.11.2014, 18:09 | Сообщение # 51
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Dominik ()
Если можно в параллель кентаврам добавить копейщиков, то это будет просто замечательно.
В смысле копейщиков - эльфов-копейщиков?
Цитата SOVETnik ()
Хей, вы играли в Перерождение, я - нет, но слежу за тем, как папа играет. Я заметил, там добавили кучу гоблинов( повар, жрец) и еще кучу всего, а не скопировыть ли их? Да и еще одного грифона добавить Давайте!
SOVETnik, если сможешь, добавь.

Добавлено (04.11.2014, 18:09)
---------------------------------------------

Цитата SOVETnik ()
Чую, моя идея плоха)
Nazar, я не умею, вообще...
Ладно, без обид)))
Да нет, как раз то и неплохая, но кто это будет делать, если сам говоришь, что не умеешь?

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
SOVETnik Дата: Вторник, 04.11.2014, 18:17 | Сообщение # 52
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Да нет, как раз то и неплохая, но кто это будет делать, если сам говоришь, что не умеешь?

А Назар и DKSkulL зачем тут? Я им идею подкидываю, если нравится - тс пользуют, нет - нет)
В данном случае - "нет"
Nazar Дата: Вторник, 04.11.2014, 20:03 | Сообщение # 53
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Репутация: 85
Статус: Offline
SOVETnik, У меня много идей, и я уже говорил, что пока что остановлюсь на Империи, из-за того что процесс встал с разборкой некоторых файлов в 3ds Max, я решил сделать оборотня, но пока что продвижения каждый день небольшие, поэтому не торопи с тем что делать, я хочу доделать полностью одно, конвейер устроить можно в любой момент.

This is how WE ROLL
Hollywood Undead In Our Hearts
D2modgame@gmail.com
Воин Дата: Среда, 05.11.2014, 12:09 | Сообщение # 54
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата SOVETnik ()
А Назар и DKSkulL зачем тут? Я им идею подкидываю, если нравится - тс пользуют, нет - нет)
Идея - это хорошо, конечно, но идей было много, да и у каждого они есть, но здесь и масса трудностей.

Цитата SOVETnik ()
Я заметил, там добавили кучу гоблинов( повар, жрец)

Над "зеленокожими" работают уже давно, но, по-видимому, юниты-зеленокожие из ДС3 (особенно орки) очень разнятся от тех, что в ДС2. Поэтому тоже проблема.
Nazar, конечно преуспел в плане графики и анимации, что, к сожалению, для меня лично непосильно (с анимацией вообще туго, в плане статов и баланса кое-что могу).

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Dominik Дата: Среда, 05.11.2014, 13:15 | Сообщение # 55
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 192
Репутация: 131
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Над "зеленокожими" работают уже давно, но, по-видимому, юниты-зеленокожие из ДС3 (особенно орки) очень разнятся от тех, что в ДС2.

к слову, я тоже был этому очень удивлён.Если в D2 орки были здоровяками, то в D3 больше напоминали эльфов,только позелееневших)
Цитата Воин ()
В смысле копейщиков - эльфов-копейщиков?

Да, мне кажется можно спокойно создать линейку из эльфов копейщиков и разбойников.

Персонаж:Анкета.
Местонахождение: -

Veni vidi vici
Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу
DKSkulL Дата: Четверг, 06.11.2014, 05:39 | Сообщение # 56
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 61
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата SOVETnik ()
А Назар и DKSkulL зачем тут? Я им идею подкидываю, если нравится - тс пользуют, нет - нет)

Мне до Назара, как до Китая пешком, и мой моддинг скорее баловство по сравнению с его работой
Я только в dbf'ках лажу, и правлю баланс
правда сейчас столкнулся с крашем игры, возможно сейвы виноваты=(
Воин Дата: Четверг, 06.11.2014, 10:58 | Сообщение # 57
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Dominik ()
к слову, я тоже был этому очень удивлён.Если в D2 орки были здоровяками, то в D3 больше напоминали эльфов,только позелееневших)
Да уж, новые художники и дизайнеры повели свою линию.

Цитата Dominik ()
Да, мне кажется можно спокойно создать линейку из эльфов копейщиков и разбойников.
Можно, однако для продолжения ветви воинов ближнего боя из числа эльфов понадобится много времени и усилий.
П.С.: также к слову о кентаврах Альянса, сейчас точно не вспомню, но читал, что создавали Мод, в котором дополнили ветвь развития воинов ближнего боя - то бишь кентавров, добавив в нее нейтрального кентавра-стрелка. Но сам Мод найти не удалось.

Цитата DKSkulL ()
Мне до Назара, как до Китая пешком, и мой моддинг скорее баловство по сравнению с его работой
Я только в dbf'ках лажу, и правлю баланс
DKSkulL, я тоже, но как-то и в динамических библиотеках и файлах редактора ДС пытался лазит. Толку не принесло.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
DKSkulL Дата: Четверг, 06.11.2014, 12:26 | Сообщение # 58
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 61
Репутация: 29
Статус: Offline
Nazar, очень бы хотелось чтоб ты нашел способ добавить полет Королеве Личей...
GoR Дата: Четверг, 06.11.2014, 20:55 | Сообщение # 59
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Цитата DKSkulL ()
заменить кентавров

Не вижу никакого смысла.
Цитата Воин ()
добавив в нее нейтрального кентавра-стрелка

Это убивает принцип игры.
Цитата Dominik ()
Да, мне кажется можно спокойно создать линейку из эльфов копейщиков и разбойников.

Вот как отдельная линейка они может и подошли бы, но где взять общего начального юнита для подобного?
Цитата Dominik ()
Если в D2 орки были здоровяками, то в D3 больше напоминали эльфов,только позелееневших)

По моему мы это уже давно обсуждали. И вроде все, кроме Дат, были такого же мнения, как то что сейчас озвучил ты.
Цитата Воин ()
Над "зеленокожими" работают уже давно, но, по-видимому, юниты-зеленокожие из ДС3 (особенно орки) очень разнятся от тех, что в ДС2. Поэтому тоже проблема.

Неразрешимая. Из юнитов новой игры только тролль нормально исполняет свою роль. А так можно взять орков на роли гоблинов. :D
А вот идея для Nazar'a: можно же использовать юнитов из сторонних игр (тех, что подходят по качеству и стилистике).
В случае с зеленокожими была загвоздка в том, что мы хотели использовать уникальные модели, но с подходом Назара все несколько проще и можно бы сделать на его основе целое расширение. В том числе и зеленых. Хотя там конечно будет небольшая проблема с играбельностью расы.
Цитата DKSkulL ()
Nazar, очень бы хотелось чтоб ты нашел способ добавить полет Королеве Личей...

Вот тут полностью поддерживаю. Но если и Роммель не нашел...


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Денисик Дата: Четверг, 06.11.2014, 21:33 | Сообщение # 60
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата GoR ()
как отдельная линейка они может и подошли бы, но где взять общего начального юнита для подобного?
а зачем? Если я правильно понял, Назар врезает новые здания и юнитов в файлы игры. Т.е. логично ожидать стартовых нубов и кента, и пехотинца-копейщика.
Цитата GoR ()
если и Роммель не нашел...
то ничто не мешает надеяться: найдёт кто-нибудь другой. Например, Назар :)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Поиск: