| 
				
				Моддинг Disciples II by Nazar
				 | 
 | 
 
 
 
 | 
 Nazar
  | 
 
 Дата: Суббота, 18.10.2014, 22:41 | Сообщение # 1 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 76 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Всем привет, меня зовут Назар. Данная тема предназначена для описания моего мода, что он включает, что будет включать, а так же для объяснения того что делаю, чтобы всё было понятно. Тема будет постепенно обновляться, сюда буду добавлять материал что сделал, для ознакомления. В конце концов всё постараюсь сделать в установщик. Мои контакты: D2modgame@gmail.com Канал на ютубе, где постараюсь записывать для вас видео: https://u.to/s04yCQ За Дополнительной информацией обращайтесь https://u.to/sk4yCQ Огромное спасибо за помощь HSerg и CaHek P.S: Также попрошу модераторов отредактировать, если что-то будет не правильно оформлено
 
  Обновление игры до версии 0.9.5. Яндекс: https://u.to/m_skGw Гугл: https://u.to/nOskGw
  В данную версию добавлены все звуки для новых персонажей! Эффекты не за горами.
  1. Макимальная броня = 95% 2. Максимальный урон = 600 единиц 3. Вампиризм восстанавливает 60% от урона, Могильный холод 50% (лечащий всех союзников). 4. Критический урон теперь называется пробитие доспеха и равен 20% от текущего урона (пробивает броню). 5. Количество предметов, которые можно перености из миссии в миссию в сагах = 8 6. Максимальное разбитие брони = 60 7. Максимальное разбитие брони за 1 удар = 15 8. Уровень хода, после которого точность парализующих приравнивается к "0" = 40. 8. Значения бонусов точности для ИИ от сложности: -5, 0, 5, 10. 9. Изменена логика расчёта точности: Теперь это линейная зависимость и 20% = 20%, а 80% = 80%. (в ваниле 20% = 15%, 80% = 92%). 10. Бонусы точности за эталон берут родную точность. Если раньеш зелье прибавляло 10% точности и было 80 + 10 %, то сейчас это 80 + 80*10% = 88%. 11. Исправлена логика работы двойника. На данный момент она такая: Если Lvl (двойник) > Lvl (цели) = Lvl (цели). Если Lvl (двойник) < Lvl (цели) = Lvl (двойник). Пример: двойник 24 уровень, цель - рыцарь ада 20 лвл. При превращении двойник станет рыцарем ада 20 лвл. двойник 24 уровень, цель - рыцарь ада 28 лвл. При превращении двойник станет рыцарем ада 24 лвл.
  12. Города теперь способны приносить доход, для этого в сценарии карты картоделу необходимо вводить переменные, а именно:
  Воздействие на все расы: - TIER_0_CITY_INCOME - Доход от столицы; - TIER_N_CITY_INCOME - Доход от уровня города, где N уровень города: N = [1 : 5];
  Воздействие только на определенную расу: - EMPIRE_TIER_0_CITY_INCOME - Доход от столицы Империи; - EMPIRE_TIER_N_CITY_INCOME - Доход от уровня города только для Империи, где N уровень города, N = [1 : 5]; - LEGIONS .. - Легионы Проклятых - CLANS .. - Горные кланы - HORDES .. - Нежить - ELVES .. - Эльфы
  
 
 
  
 This is how WE ROLL   Hollywood Undead In Our Hearts   D2modgame@gmail.com
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Nazar - Воскресенье, 19.10.2014, 19:19 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 DKSkulL
  | 
 
 Дата: Вторник, 04.11.2014, 05:17 | Сообщение # 46 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 61 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Nazar, А что насчет Магов эльфов? их тоже только уровня 2 Апа, может как то расширить ветку?   Я вот подумал что возможно тут как раз таки возможность и есть развить ветку хоть чуток
  
 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Денисик
  | 
 
 Дата: Вторник, 04.11.2014, 09:18 | Сообщение # 47 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 3820 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Цитата DKSkulL (  )  Я вот подумал что возможно тут как раз таки возможность и есть развить ветку хоть чуток  эмм... ну, можно взять среди нейтралов модельку архонта и продлить ветку магов-мужчин. Как вариант. НО проблема с новыми статами - у нейтрального мага только ХП и бак отличается, иня и дамаг - как у фракционного.
  
 
 
  
 "...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 SOVETnik
  | 
 
 Дата: Вторник, 04.11.2014, 12:45 | Сообщение # 48 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 65 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Хей, вы играли в Перерождение, я - нет, но слежу за тем, как папа играет. Я заметил, там добавили кучу гоблинов( повар, жрец) и еще кучу всего, а не скопировыть ли их? Да и еще одного грифона добавить     Давайте!
  
 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Nazar
  | 
 
 Дата: Вторник, 04.11.2014, 16:20 | Сообщение # 49 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 76 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 SOVETnik, дерзайте...  
  
 
 
  
 This is how WE ROLL   Hollywood Undead In Our Hearts   D2modgame@gmail.com
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 SOVETnik
  | 
 
 Дата: Вторник, 04.11.2014, 18:05 | Сообщение # 50 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 65 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Цитата Nazar (  )  SOVETnik, дерзайте...      Чую, моя идея плоха)   Nazar, я не умею, вообще...   Ладно, без обид)))
  
 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Воин
  | 
 
 Дата: Вторник, 04.11.2014, 18:09 | Сообщение # 51 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 907 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Цитата Dominik (  )  Если можно в параллель кентаврам добавить копейщиков, то это будет просто замечательно.   В смысле копейщиков - эльфов-копейщиков?   Цитата SOVETnik (  )  Хей, вы играли в Перерождение, я - нет, но слежу за тем, как папа играет. Я заметил, там добавили кучу гоблинов( повар, жрец) и еще кучу всего, а не скопировыть ли их? Да и еще одного грифона добавить Давайте!   SOVETnik, если сможешь, добавь.Добавлено (04.11.2014, 18:09) ---------------------------------------------
  Цитата SOVETnik (  )  Чую, моя идея плоха)   Nazar, я не умею, вообще...   Ладно, без обид)))   Да нет, как раз то и неплохая, но кто это будет делать, если сам говоришь, что не умеешь?
  
 
 
  
 Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 SOVETnik
  | 
 
 Дата: Вторник, 04.11.2014, 18:17 | Сообщение # 52 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 65 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Цитата Воин (  )  Да нет, как раз то и неплохая, но кто это будет делать, если сам говоришь, что не умеешь?     А Назар и DKSkulL зачем тут? Я им идею подкидываю, если нравится - тс пользуют, нет - нет)   В данном случае - "нет"
  
 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Nazar
  | 
 
 Дата: Вторник, 04.11.2014, 20:03 | Сообщение # 53 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 76 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 SOVETnik, У меня много идей, и я уже говорил, что пока что остановлюсь на Империи, из-за того что процесс встал с разборкой некоторых файлов в 3ds Max, я решил сделать оборотня, но пока что продвижения каждый день небольшие, поэтому не торопи с тем что делать, я хочу доделать полностью одно, конвейер устроить можно в любой момент.
  
 
 
  
 This is how WE ROLL   Hollywood Undead In Our Hearts   D2modgame@gmail.com
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Воин
  | 
 
 Дата: Среда, 05.11.2014, 12:09 | Сообщение # 54 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 907 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Цитата SOVETnik (  )  А Назар и DKSkulL зачем тут? Я им идею подкидываю, если нравится - тс пользуют, нет - нет)   Идея - это хорошо, конечно, но идей было много, да и у каждого они есть, но здесь и масса трудностей. 
   Цитата SOVETnik (  )  Я заметил, там добавили кучу гоблинов( повар, жрец)      Над "зеленокожими" работают уже давно, но, по-видимому, юниты-зеленокожие из ДС3 (особенно орки) очень разнятся от тех, что в ДС2. Поэтому тоже проблема.   Nazar, конечно преуспел в плане графики и анимации, что, к сожалению, для меня лично непосильно (с анимацией вообще туго, в плане статов и баланса кое-что могу).
  
 
 
  
 Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Dominik
  | 
 
 Дата: Среда, 05.11.2014, 13:15 | Сообщение # 55 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 192 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Цитата Воин (  )  Над "зеленокожими" работают уже давно, но, по-видимому, юниты-зеленокожие из ДС3 (особенно орки) очень разнятся от тех, что в ДС2.      к слову, я тоже был этому очень удивлён.Если в D2 орки были здоровяками, то в D3 больше напоминали эльфов,только позелееневших)   Цитата Воин (  )  В смысле копейщиков - эльфов-копейщиков?      Да, мне кажется можно спокойно создать линейку из эльфов копейщиков и разбойников.
  
 
 
  
 Персонаж:Анкета.   Местонахождение: -       Veni vidi vici   Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 DKSkulL
  | 
 
 Дата: Четверг, 06.11.2014, 05:39 | Сообщение # 56 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 61 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Цитата SOVETnik (  )  А Назар и DKSkulL зачем тут? Я им идею подкидываю, если нравится - тс пользуют, нет - нет)     Мне до Назара, как до Китая пешком, и мой моддинг скорее баловство по сравнению с его работой   Я только в dbf'ках лажу, и правлю баланс   правда сейчас столкнулся с крашем игры, возможно сейвы виноваты=(
  
 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Воин
  | 
 
 Дата: Четверг, 06.11.2014, 10:58 | Сообщение # 57 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 907 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Цитата Dominik (  )  к слову, я тоже был этому очень удивлён.Если в D2 орки были здоровяками, то в D3 больше напоминали эльфов,только позелееневших)   Да уж, новые художники и дизайнеры повели свою линию. 
   Цитата Dominik (  )  Да, мне кажется можно спокойно создать линейку из эльфов копейщиков и разбойников.   Можно, однако для продолжения ветви воинов ближнего боя из числа эльфов понадобится много времени и усилий.   П.С.: также к слову о кентаврах Альянса, сейчас точно не вспомню, но читал, что создавали Мод, в котором дополнили ветвь развития воинов ближнего боя - то бишь кентавров, добавив в нее нейтрального кентавра-стрелка. Но сам Мод найти не удалось. 
   Цитата DKSkulL (  )  Мне до Назара, как до Китая пешком, и мой моддинг скорее баловство по сравнению с его работой   Я только в dbf'ках лажу, и правлю баланс   DKSkulL, я тоже, но как-то и в динамических библиотеках и файлах редактора ДС пытался лазит. Толку не принесло.
  
 
 
  
 Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 DKSkulL
  | 
 
 Дата: Четверг, 06.11.2014, 12:26 | Сообщение # 58 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 61 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Nazar, очень бы хотелось чтоб ты нашел способ добавить полет Королеве Личей...
  
 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 GoR
  | 
 
 Дата: Четверг, 06.11.2014, 20:55 | Сообщение # 59 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 1871 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Цитата DKSkulL (  )  заменить кентавров     Не вижу никакого смысла.   Цитата Воин (  )  добавив в нее нейтрального кентавра-стрелка     Это убивает принцип игры.   Цитата Dominik (  )  Да, мне кажется можно спокойно создать линейку из эльфов копейщиков и разбойников.     Вот как отдельная линейка они может и подошли бы, но где взять общего начального юнита для подобного?   Цитата Dominik (  )  Если в D2 орки были здоровяками, то в D3 больше напоминали эльфов,только позелееневших)      По моему мы это уже давно обсуждали. И вроде все, кроме Дат, были такого же мнения, как то что сейчас озвучил ты.   Цитата Воин (  )  Над "зеленокожими" работают уже давно, но, по-видимому, юниты-зеленокожие из ДС3 (особенно орки) очень разнятся от тех, что в ДС2. Поэтому тоже проблема.     Неразрешимая. Из юнитов новой игры только тролль нормально исполняет свою роль. А так можно взять орков на роли гоблинов.     А вот идея для Nazar'a: можно же использовать юнитов из сторонних игр (тех, что подходят по качеству и стилистике).   В случае с зеленокожими была загвоздка в том, что мы хотели использовать уникальные модели, но с подходом Назара все несколько проще и можно бы сделать на его основе целое расширение. В том числе и зеленых. Хотя там конечно будет небольшая проблема с играбельностью расы.   Цитата DKSkulL (  )  Nazar, очень бы хотелось чтоб ты нашел способ добавить полет Королеве Личей...     Вот тут полностью поддерживаю. Но если и Роммель не нашел...
  
 
 
  
     Я умерший, и я одаренный   Благом Мортис - богини тьмы.   Полумертвым был воскрешенный.   Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы. 
   Много видевший, много знавший,   Знавший ненависть и любовь,   Все имевший, все потерявший   И опять все нашедший вновь. 
   Вкус узнавший всего земного   И до жизни жадный опять,   Обладающий всем и снова   Все боящийся потерять...
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Денисик
  | 
 
 Дата: Четверг, 06.11.2014, 21:33 | Сообщение # 60 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 3820 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Цитата GoR (  )  как отдельная линейка они может и подошли бы, но где взять общего начального юнита для подобного?   а зачем? Если я правильно понял, Назар врезает новые здания и юнитов в файлы игры. Т.е. логично ожидать стартовых нубов и кента, и пехотинца-копейщика.Цитата GoR (  )  если и Роммель не нашел...  то ничто не мешает надеяться: найдёт кто-нибудь другой. Например, Назар  
  
 
 
  
 "...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  |