Моддинг Disciples II by Nazar
|
|
Nazar
|
Дата: Суббота, 18.10.2014, 22:41 | Сообщение # 1 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Статус: Offline
|
Всем привет, меня зовут Назар. Данная тема предназначена для описания моего мода, что он включает, что будет включать, а так же для объяснения того что делаю, чтобы всё было понятно. Тема будет постепенно обновляться, сюда буду добавлять материал что сделал, для ознакомления. В конце концов всё постараюсь сделать в установщик. Мои контакты: D2modgame@gmail.com Канал на ютубе, где постараюсь записывать для вас видео: https://u.to/s04yCQ За Дополнительной информацией обращайтесь https://u.to/sk4yCQ Огромное спасибо за помощь HSerg и CaHek P.S: Также попрошу модераторов отредактировать, если что-то будет не правильно оформлено
Обновление игры до версии 0.9.5. Яндекс: https://u.to/m_skGw Гугл: https://u.to/nOskGw
В данную версию добавлены все звуки для новых персонажей! Эффекты не за горами.
1. Макимальная броня = 95% 2. Максимальный урон = 600 единиц 3. Вампиризм восстанавливает 60% от урона, Могильный холод 50% (лечащий всех союзников). 4. Критический урон теперь называется пробитие доспеха и равен 20% от текущего урона (пробивает броню). 5. Количество предметов, которые можно перености из миссии в миссию в сагах = 8 6. Максимальное разбитие брони = 60 7. Максимальное разбитие брони за 1 удар = 15 8. Уровень хода, после которого точность парализующих приравнивается к "0" = 40. 8. Значения бонусов точности для ИИ от сложности: -5, 0, 5, 10. 9. Изменена логика расчёта точности: Теперь это линейная зависимость и 20% = 20%, а 80% = 80%. (в ваниле 20% = 15%, 80% = 92%). 10. Бонусы точности за эталон берут родную точность. Если раньеш зелье прибавляло 10% точности и было 80 + 10 %, то сейчас это 80 + 80*10% = 88%. 11. Исправлена логика работы двойника. На данный момент она такая: Если Lvl (двойник) > Lvl (цели) = Lvl (цели). Если Lvl (двойник) < Lvl (цели) = Lvl (двойник). Пример: двойник 24 уровень, цель - рыцарь ада 20 лвл. При превращении двойник станет рыцарем ада 20 лвл. двойник 24 уровень, цель - рыцарь ада 28 лвл. При превращении двойник станет рыцарем ада 24 лвл.
12. Города теперь способны приносить доход, для этого в сценарии карты картоделу необходимо вводить переменные, а именно:
Воздействие на все расы: - TIER_0_CITY_INCOME - Доход от столицы; - TIER_N_CITY_INCOME - Доход от уровня города, где N уровень города: N = [1 : 5];
Воздействие только на определенную расу: - EMPIRE_TIER_0_CITY_INCOME - Доход от столицы Империи; - EMPIRE_TIER_N_CITY_INCOME - Доход от уровня города только для Империи, где N уровень города, N = [1 : 5]; - LEGIONS .. - Легионы Проклятых - CLANS .. - Горные кланы - HORDES .. - Нежить - ELVES .. - Эльфы
This is how WE ROLL Hollywood Undead In Our Hearts D2modgame@gmail.com
Сообщение отредактировал Nazar - Воскресенье, 19.10.2014, 19:19
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Четверг, 30.04.2015, 13:11 | Сообщение # 106 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата wizeone89 ( ) а разбитая +320хп раненому юниту. Неплохо.
Цитата wizeone89 ( ) Кристалы маны сделал немного по другому Не совсем понятно. Ты перекрасил базовый уникальный предмет и присвоил ему новые возможности?
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
wizeone89
|
Дата: Четверг, 30.04.2015, 15:27 | Сообщение # 107 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) Не совсем понятно. Ты перекрасил базовый уникальный предмет и присвоил ему новые возможности? В ДоМс Моде для кристалов маны используют стандартные картинки сфер. Сферы потом путаются, покрашеная Священная реликвия все-же сильнее отличается. Их кристалы в-основном для атаки или торговли, мои - дают постоянный ефект - пока в руках, а при разбитии творят этакое расовое "чудо". Сферы ликантропии и драконьей крови вообще обладают уникальными картинками. фера ликантропии (в прикрепленном). Венец Кошмара (аналог домсовского обода мертвых).Банки с зельями конвертированые из первой части. Подскажите мне, почему добавление новых модификаторов в Gmodif + GmodifL крашит игру. В Тглобал описание добавляю. Все вроде нормально, а крашит .
Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum... Sola cognitio pretiosa!
Сообщение отредактировал wizeone89 - Четверг, 30.04.2015, 16:55
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Пятница, 01.05.2015, 11:46 | Сообщение # 108 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата wizeone89 ( ) Подскажите мне, почему добавление новых модификаторов в Gmodif + GmodifL крашит игру. В Тглобал описание добавляю. Все вроде нормально, а крашит. С ходу сказать сложно, может параметры прописаны не те? В ДоМс-моде было добавлено много строк в эти файлы, все работает.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
wizeone89
|
Дата: Пятница, 01.05.2015, 14:48 | Сообщение # 109 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Статус: Offline
|
да вроде все как надо. а нельзя ли как-то слить две дбфки в одну. чтобы строки с одинаковыми id были пропущены. пока видел только приспособу для выведения таких строк в html файл. Рог Кланов (талисман, массовый +25% к атаке), еще сконвертированные зелья. Новый внешний вид золотого рудника (требует доработки)
Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum... Sola cognitio pretiosa!
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Суббота, 02.05.2015, 08:37 | Сообщение # 110 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата wizeone89 ( ) а нельзя ли как-то слить две дбфки в одну. чтобы строки с одинаковыми id были пропущены. Нет, если первоначально было заложено повторение строк (указание столбцов), то нужно соблюдать этот принцип. В противном случае результат понятен.
Изображения предметов мне понравились.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
wizeone89
|
Дата: Суббота, 02.05.2015, 11:12 | Сообщение # 111 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Статус: Offline
|
Инканабула Эрхог - талисман, применение призывает Теней, Призраков,Привидений, Скелетов-воинов,Бесов,Толстых бесов,Чертей,Виверн или Демонов в количестве 1-штука. Держимый в руках - дает щит от Смерти. Описание: "Трактат сей нечестивый на коже человеческой написан, оббит заклятым золотом и знаками проклятия расписан. Коль кто замечен будет с ним - тот в ведьмовстве замешан. Того немедленно казнить, а тело сжечь - коль даже он повешен". Наставление охотникам на ведьм - ст 7. авт. Великий Инквизитор Оттон Крейге
Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum... Sola cognitio pretiosa!
|
|
|
|
nonstop
|
Дата: Понедельник, 04.05.2015, 01:45 | Сообщение # 112 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Статус: Offline
|
Это ж круто.Я догадываюсь что вас как раз нехватало для запила зеленокожих.Как свое доделаете,посмотрите тему про них,возможно вас заинтересует,если они еще конечно этим занимаются , и может быть сообщество таки сыграет нормально за гоблинов и орков
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Понедельник, 04.05.2015, 09:07 | Сообщение # 113 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата wizeone89 ( ) Описание: "Трактат сей нечестивый на коже человеческой написан, оббит заклятым золотом и знаками проклятия расписан. Коль кто замечен будет с ним - тот в ведьмовстве замешан. Того немедленно казнить, а тело сжечь - коль даже он повешен". Наставление охотникам на ведьм - ст 7. авт. Великий Инквизитор Оттон Крейге
Цитата nonstop ( ) если они еще конечно этим занимаются Действительно, интересно было бы узнать.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
wizeone89
|
Дата: Понедельник, 04.05.2015, 09:23 | Сообщение # 114 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Статус: Offline
|
Цитата nonstop ( ) Я догадываюсь что вас как раз нехватало для запила зеленокожих Сильно сомневаюсь что им помог бы начинающий писатель - увлекающийся моддингом. Им бы программеров, моделлеров, сценаристов. И главное терпения и удачи. Тяжелый доспех гномов (варианты золотистый, матово-синий) Этот доспех со вставками элементального льда дарует хозяину потрясающую защиту как от магии воды так и от простых ударов (+25 броня), но он дико тяжел (-20 ини, -30 ходы).
Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum... Sola cognitio pretiosa!
Сообщение отредактировал wizeone89 - Понедельник, 04.05.2015, 09:23
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Понедельник, 04.05.2015, 12:25 | Сообщение # 115 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
wizeone89, новых артефактов очень много, тебе их удалось добавить (с изображениями)?
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
wizeone89
|
Дата: Понедельник, 04.05.2015, 15:26 | Сообщение # 116 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Статус: Offline
|
да. с изображениями. правда не все модификаторы получаются. импортировал себе част ДоМс -овских аур, дал им изображения и цену - сейчас это нормальные зелья. Опытным путем выяснил что дебафф к меткости, ходам или инициативе даваемый артефактом приводит к крашу. В гномских латах заменил эти минусы на минус к ХП.
Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum... Sola cognitio pretiosa!
Сообщение отредактировал wizeone89 - Понедельник, 04.05.2015, 20:25
|
|
|
|
nonstop
|
Дата: Понедельник, 04.05.2015, 23:17 | Сообщение # 117 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Статус: Offline
|
Цитата Сильно сомневаюсь что им помог бы начинающий писатель - увлекающийся моддингом. Им бы программеров, моделлеров, сценаристов. И главное терпения и удачи. Понятия не имею,но чорд возьми,что стоит спросить?А вдруг именно этого и нехватало?Добавлено (04.05.2015, 23:17) ---------------------------------------------
Цитата ст 7. авт. Великий Инквизитор Оттон Крейге Вархаммер чорд подери
|
|
|
|
wizeone89
|
Дата: Вторник, 05.05.2015, 11:11 | Сообщение # 118 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Статус: Offline
|
Цитата nonstop ( ) Вархаммер чорд подери :p Да. Он самый. Они с Дисами по духу очень близки.
Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum... Sola cognitio pretiosa!
|
|
|
|
Hitlis
|
Дата: Среда, 08.07.2015, 16:06 | Сообщение # 119 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 27
Статус: Offline
|
Nazar, у меня вопрос касательно постройки, который строится только один раз. Есть скажем так значение или функция, которая отвечает за постройки (например Империи)? Я говорю конкретно столицы расы, а не нейтральных городов. Просто мне сказали, что есть [quote=wizeone89]Их два Gbuild.dbf, Gbuildlist.dbf, + фф архивы, + capital.dat. Смотрите ссылки в моде Назара.[/quote].
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Четверг, 09.07.2015, 09:02 | Сообщение # 120 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Основная информация о постройках содержится в именно в Gbuild.dbf (название, описание, стоимость, уровень), остальные файлы - за графическое отображение и расположение построек.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|