Моддинг Disciples II by Nazar
|
|
Nazar
|
Дата: Суббота, 18.10.2014, 22:41 | Сообщение # 1 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Статус: Offline
|
Всем привет, меня зовут Назар. Данная тема предназначена для описания моего мода, что он включает, что будет включать, а так же для объяснения того что делаю, чтобы всё было понятно. Тема будет постепенно обновляться, сюда буду добавлять материал что сделал, для ознакомления. В конце концов всё постараюсь сделать в установщик. Мои контакты: D2modgame@gmail.com Канал на ютубе, где постараюсь записывать для вас видео: https://u.to/s04yCQ За Дополнительной информацией обращайтесь https://u.to/sk4yCQ Огромное спасибо за помощь HSerg и CaHek P.S: Также попрошу модераторов отредактировать, если что-то будет не правильно оформлено
Обновление игры до версии 0.9.5. Яндекс: https://u.to/m_skGw Гугл: https://u.to/nOskGw
В данную версию добавлены все звуки для новых персонажей! Эффекты не за горами.
1. Макимальная броня = 95% 2. Максимальный урон = 600 единиц 3. Вампиризм восстанавливает 60% от урона, Могильный холод 50% (лечащий всех союзников). 4. Критический урон теперь называется пробитие доспеха и равен 20% от текущего урона (пробивает броню). 5. Количество предметов, которые можно перености из миссии в миссию в сагах = 8 6. Максимальное разбитие брони = 60 7. Максимальное разбитие брони за 1 удар = 15 8. Уровень хода, после которого точность парализующих приравнивается к "0" = 40. 8. Значения бонусов точности для ИИ от сложности: -5, 0, 5, 10. 9. Изменена логика расчёта точности: Теперь это линейная зависимость и 20% = 20%, а 80% = 80%. (в ваниле 20% = 15%, 80% = 92%). 10. Бонусы точности за эталон берут родную точность. Если раньеш зелье прибавляло 10% точности и было 80 + 10 %, то сейчас это 80 + 80*10% = 88%. 11. Исправлена логика работы двойника. На данный момент она такая: Если Lvl (двойник) > Lvl (цели) = Lvl (цели). Если Lvl (двойник) < Lvl (цели) = Lvl (двойник). Пример: двойник 24 уровень, цель - рыцарь ада 20 лвл. При превращении двойник станет рыцарем ада 20 лвл. двойник 24 уровень, цель - рыцарь ада 28 лвл. При превращении двойник станет рыцарем ада 24 лвл.
12. Города теперь способны приносить доход, для этого в сценарии карты картоделу необходимо вводить переменные, а именно:
Воздействие на все расы: - TIER_0_CITY_INCOME - Доход от столицы; - TIER_N_CITY_INCOME - Доход от уровня города, где N уровень города: N = [1 : 5];
Воздействие только на определенную расу: - EMPIRE_TIER_0_CITY_INCOME - Доход от столицы Империи; - EMPIRE_TIER_N_CITY_INCOME - Доход от уровня города только для Империи, где N уровень города, N = [1 : 5]; - LEGIONS .. - Легионы Проклятых - CLANS .. - Горные кланы - HORDES .. - Нежить - ELVES .. - Эльфы
This is how WE ROLL Hollywood Undead In Our Hearts D2modgame@gmail.com
Сообщение отредактировал Nazar - Воскресенье, 19.10.2014, 19:19
|
|
|
|
Nazar
|
Дата: Суббота, 25.10.2014, 19:41 | Сообщение # 16 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Статус: Offline
|
Ну просто некоторые думают что за месяц уже всё будет готово...
This is how WE ROLL Hollywood Undead In Our Hearts D2modgame@gmail.com
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Суббота, 25.10.2014, 23:24 | Сообщение # 17 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Nazar, тут так никто не думает.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
Nazar
|
Дата: Суббота, 25.10.2014, 23:56 | Сообщение # 18 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Статус: Offline
|
Сегодня Оборотня закончу
This is how WE ROLL Hollywood Undead In Our Hearts D2modgame@gmail.com
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 09:19 | Сообщение # 19 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата Денисик ( ) я про Вертуса сотоварищи вообще-то. А что, ещё кто-либо гринскинов в Д2 играбельной фракцией добавить пытается? Понятно. Но добавить целую расу в полном комплекте "с нуля" действительно сложная задача, поэтому понять можно.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Вторник, 28.10.2014, 20:32 | Сообщение # 20 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Nazar, ты просто метеор...
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Среда, 29.10.2014, 12:53 | Сообщение # 21 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата Nazar ( ) Сегодня Оборотня закончу Очень интересно было бы посмотреть (и поиграть тоже ).
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Nazar
|
Дата: Среда, 29.10.2014, 22:54 | Сообщение # 22 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Статус: Offline
|
Ну что же, вот как и обещал любуйтесь: ссылка на файлы, включающая в себе 3 юнита( 1 пока что в разработке, поэтому он пустой ): https://yadi.sk/d/QNuRlGadcNokg Устанавливать на чистую игру, заменить исходные файлы
This is how WE ROLL Hollywood Undead In Our Hearts D2modgame@gmail.com
Сообщение отредактировал Nazar - Четверг, 30.10.2014, 05:43
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Четверг, 30.10.2014, 09:20 | Сообщение # 23 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Nazar, обрати внимание на букву "ё" в шрифтах. Она в твоём ролике отображается неадекватно. Лучше её не писать, чтобы не добавлять юзерам мода хлопот.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Nazar
|
Дата: Четверг, 30.10.2014, 13:26 | Сообщение # 24 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Статус: Offline
|
Денисик, Время было 5 утра
This is how WE ROLL Hollywood Undead In Our Hearts D2modgame@gmail.com
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Четверг, 30.10.2014, 14:30 | Сообщение # 25 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Nazar, отлично!
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Ортодокс
|
Дата: Четверг, 30.10.2014, 16:38 | Сообщение # 26 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 3
Статус: Offline
|
Nazar, в D3 ище был "красный" оборотень.Может его тоже включить в игру?
Сообщение отредактировал Ортодокс - Четверг, 30.10.2014, 16:38
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Пятница, 31.10.2014, 17:02 | Сообщение # 27 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Nazar, недавно еще раз пересмотрел твое видео с Исполином, в связи с чем возник вопрос: там, где древо с окнами для построек увидел, что после постройки здания для Исполина (Башня гигантов) исходят еще 2 ветви 3-го уровня? Это задумка для продолжения развития Исполина?
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Nazar
|
Дата: Пятница, 31.10.2014, 18:05 | Сообщение # 28 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Статус: Offline
|
Воин,
This is how WE ROLL Hollywood Undead In Our Hearts D2modgame@gmail.com
|
|
|
|
DKSkulL
|
Дата: Суббота, 01.11.2014, 09:18 | Сообщение # 29 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 61
Статус: Offline
|
Честно говоря было бы интересно переработать эльфов, заменить кентавров и засширить ветку Ну и После Темного лорда что либо добавить(Альтернативная ветка воинов нежити), а в остальном ветки и были так сделаны в оригинальной игре, чтоб был баланс в развитии армии... Так что я несколько не понимаю зачем нужно делать целую ветку титанов, и как ее забалансить с другими рассами? В любой деле лучше не переборщить Вроде у дворфов там должно быть продолжение в стрелковой ветке после Огнеметчика(он в первой части был, а апгрейда не придумали опять таки) Вопрос баланса для меня всегда стоит поперек горла, ибо обостренное чувство справедливости.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Суббота, 01.11.2014, 09:28 | Сообщение # 30 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Цитата DKSkulL ( ) заменить кентавров и засширить ветку зачем менять? Они и в Д1 были. Луяше расширить, благо пикинёр и копейщик в Д1-2 уже есть готовые - сочинять меньше, только адаптировать (я понимаю,что и это тоже труд).
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|