Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Моддинг Disciples II by Nazar
Nazar Дата: Суббота, 18.10.2014, 22:41 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Репутация: 85
Статус: Offline
Всем привет, меня зовут Назар. Данная тема предназначена для описания моего мода, что он включает, что будет включать, а так же для объяснения того что делаю, чтобы всё было понятно.
Тема будет постепенно обновляться, сюда буду добавлять материал что сделал, для ознакомления.
В конце концов всё постараюсь сделать в установщик.
Мои контакты: D2modgame@gmail.com
Канал на ютубе, где постараюсь записывать для вас видео: https://u.to/s04yCQ
За Дополнительной информацией обращайтесь https://u.to/sk4yCQ
Огромное спасибо за помощь HSerg и CaHek
P.S: Также попрошу модераторов отредактировать, если что-то будет не правильно оформлено


Обновление игры до версии 0.9.5.
Яндекс: https://u.to/m_skGw
Гугл: https://u.to/nOskGw

В данную версию добавлены все звуки для новых персонажей! Эффекты не за горами.

1. Макимальная броня = 95%
2. Максимальный урон = 600 единиц
3. Вампиризм восстанавливает 60% от урона, Могильный холод 50% (лечащий всех союзников).
4. Критический урон теперь называется пробитие доспеха и равен 20% от текущего урона (пробивает броню).
5. Количество предметов, которые можно перености из миссии в миссию в сагах = 8
6. Максимальное разбитие брони = 60
7. Максимальное разбитие брони за 1 удар = 15
8. Уровень хода, после которого точность парализующих приравнивается к "0" = 40.
8. Значения бонусов точности для ИИ от сложности: -5, 0, 5, 10.
9. Изменена логика расчёта точности: Теперь это линейная зависимость и 20% = 20%, а 80% = 80%. (в ваниле 20% = 15%, 80% = 92%).
10. Бонусы точности за эталон берут родную точность. Если раньеш зелье прибавляло 10% точности и было 80 + 10 %,
то сейчас это 80 + 80*10% = 88%.
11. Исправлена логика работы двойника. На данный момент она такая: Если Lvl (двойник) > Lvl (цели) = Lvl (цели).
Если Lvl (двойник) < Lvl (цели) = Lvl (двойник).
Пример: двойник 24 уровень, цель - рыцарь ада 20 лвл. При превращении двойник станет рыцарем ада 20 лвл.
двойник 24 уровень, цель - рыцарь ада 28 лвл. При превращении двойник станет рыцарем ада 24 лвл.

12. Города теперь способны приносить доход, для этого в сценарии карты картоделу необходимо вводить переменные, а именно:

Воздействие на все расы:
- TIER_0_CITY_INCOME - Доход от столицы;
- TIER_N_CITY_INCOME - Доход от уровня города, где N уровень города: N = [1 : 5];

Воздействие только на определенную расу:
- EMPIRE_TIER_0_CITY_INCOME - Доход от столицы Империи;
- EMPIRE_TIER_N_CITY_INCOME - Доход от уровня города только для Империи, где N уровень города, N = [1 : 5];
- LEGIONS .. - Легионы Проклятых
- CLANS .. - Горные кланы
- HORDES .. - Нежить
- ELVES .. - Эльфы

This is how WE ROLL
Hollywood Undead In Our Hearts
D2modgame@gmail.com


Сообщение отредактировал Nazar - Воскресенье, 19.10.2014, 19:19
Nazar Дата: Суббота, 25.10.2014, 19:41 | Сообщение # 16
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Репутация: 85
Статус: Offline
Ну просто некоторые думают что за месяц уже всё будет готово... B)

This is how WE ROLL
Hollywood Undead In Our Hearts
D2modgame@gmail.com
GoR Дата: Суббота, 25.10.2014, 23:24 | Сообщение # 17
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Nazar, тут так никто не думает. ;) ;)


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Nazar Дата: Суббота, 25.10.2014, 23:56 | Сообщение # 18
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Репутация: 85
Статус: Offline
Сегодня Оборотня закончу

This is how WE ROLL
Hollywood Undead In Our Hearts
D2modgame@gmail.com
Воин Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 09:19 | Сообщение # 19
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Денисик ()
я про Вертуса сотоварищи вообще-то. А что, ещё кто-либо гринскинов в Д2 играбельной фракцией добавить пытается?
Понятно. Но добавить целую расу в полном комплекте "с нуля" действительно сложная задача, поэтому понять можно.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
GoR Дата: Вторник, 28.10.2014, 20:32 | Сообщение # 20
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Nazar, ты просто метеор...


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Воин Дата: Среда, 29.10.2014, 12:53 | Сообщение # 21
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Nazar ()
Сегодня Оборотня закончу
Очень интересно было бы посмотреть (и поиграть тоже :D ).

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Nazar Дата: Среда, 29.10.2014, 22:54 | Сообщение # 22
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Репутация: 85
Статус: Offline
Ну что же, вот как и обещал любуйтесь:

ссылка на файлы, включающая в себе 3 юнита( 1 пока что в разработке, поэтому он пустой ): https://yadi.sk/d/QNuRlGadcNokg
Устанавливать на чистую игру, заменить исходные файлы

This is how WE ROLL
Hollywood Undead In Our Hearts
D2modgame@gmail.com


Сообщение отредактировал Nazar - Четверг, 30.10.2014, 05:43
Денисик Дата: Четверг, 30.10.2014, 09:20 | Сообщение # 23
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Nazar, обрати внимание на букву "ё" в шрифтах. Она в твоём ролике отображается неадекватно. Лучше её не писать, чтобы не добавлять юзерам мода хлопот.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Nazar Дата: Четверг, 30.10.2014, 13:26 | Сообщение # 24
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Репутация: 85
Статус: Offline
Денисик, Время было 5 утра ^_^

This is how WE ROLL
Hollywood Undead In Our Hearts
D2modgame@gmail.com
Воин Дата: Четверг, 30.10.2014, 14:30 | Сообщение # 25
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Nazar, отлично!

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Ортодокс Дата: Четверг, 30.10.2014, 16:38 | Сообщение # 26
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Nazar, в D3 ище был "красный" оборотень.Может его тоже включить в игру?


Сообщение отредактировал Ортодокс - Четверг, 30.10.2014, 16:38
Воин Дата: Пятница, 31.10.2014, 17:02 | Сообщение # 27
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Nazar, недавно еще раз пересмотрел твое видео с Исполином, в связи с чем возник вопрос: там, где древо с окнами для построек увидел, что после постройки здания для Исполина (Башня гигантов) исходят еще 2 ветви 3-го уровня? Это задумка для продолжения развития Исполина?

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Nazar Дата: Пятница, 31.10.2014, 18:05 | Сообщение # 28
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Репутация: 85
Статус: Offline
Воин, ok neo

This is how WE ROLL
Hollywood Undead In Our Hearts
D2modgame@gmail.com
DKSkulL Дата: Суббота, 01.11.2014, 09:18 | Сообщение # 29
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 61
Репутация: 29
Статус: Offline
Честно говоря было бы интересно переработать эльфов, заменить кентавров и засширить ветку
Ну и После Темного лорда что либо добавить(Альтернативная ветка воинов нежити), а в остальном ветки и были так сделаны в оригинальной игре, чтоб был баланс в развитии армии...
Так что я несколько не понимаю зачем нужно делать целую ветку титанов, и как ее забалансить с другими рассами?
В любой деле лучше не переборщить
Вроде у дворфов там должно быть продолжение в стрелковой ветке после Огнеметчика(он в первой части был, а апгрейда не придумали опять таки)
Вопрос баланса для меня всегда стоит поперек горла, ибо обостренное чувство справедливости.
Денисик Дата: Суббота, 01.11.2014, 09:28 | Сообщение # 30
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата DKSkulL ()
заменить кентавров и засширить ветку
зачем менять? Они и в Д1 были. Луяше расширить, благо пикинёр и копейщик в Д1-2 уже есть готовые - сочинять меньше, только адаптировать (я понимаю,что и это тоже труд).

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Поиск: