Моддинг Disciples II by Nazar
|
|
Nazar
|
Дата: Суббота, 18.10.2014, 22:41 | Сообщение # 1 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Статус: Offline
|
Всем привет, меня зовут Назар. Данная тема предназначена для описания моего мода, что он включает, что будет включать, а так же для объяснения того что делаю, чтобы всё было понятно. Тема будет постепенно обновляться, сюда буду добавлять материал что сделал, для ознакомления. В конце концов всё постараюсь сделать в установщик. Мои контакты: D2modgame@gmail.com Канал на ютубе, где постараюсь записывать для вас видео: https://u.to/s04yCQ За Дополнительной информацией обращайтесь https://u.to/sk4yCQ Огромное спасибо за помощь HSerg и CaHek P.S: Также попрошу модераторов отредактировать, если что-то будет не правильно оформлено
Обновление игры до версии 0.9.5. Яндекс: https://u.to/m_skGw Гугл: https://u.to/nOskGw
В данную версию добавлены все звуки для новых персонажей! Эффекты не за горами.
1. Макимальная броня = 95% 2. Максимальный урон = 600 единиц 3. Вампиризм восстанавливает 60% от урона, Могильный холод 50% (лечащий всех союзников). 4. Критический урон теперь называется пробитие доспеха и равен 20% от текущего урона (пробивает броню). 5. Количество предметов, которые можно перености из миссии в миссию в сагах = 8 6. Максимальное разбитие брони = 60 7. Максимальное разбитие брони за 1 удар = 15 8. Уровень хода, после которого точность парализующих приравнивается к "0" = 40. 8. Значения бонусов точности для ИИ от сложности: -5, 0, 5, 10. 9. Изменена логика расчёта точности: Теперь это линейная зависимость и 20% = 20%, а 80% = 80%. (в ваниле 20% = 15%, 80% = 92%). 10. Бонусы точности за эталон берут родную точность. Если раньеш зелье прибавляло 10% точности и было 80 + 10 %, то сейчас это 80 + 80*10% = 88%. 11. Исправлена логика работы двойника. На данный момент она такая: Если Lvl (двойник) > Lvl (цели) = Lvl (цели). Если Lvl (двойник) < Lvl (цели) = Lvl (двойник). Пример: двойник 24 уровень, цель - рыцарь ада 20 лвл. При превращении двойник станет рыцарем ада 20 лвл. двойник 24 уровень, цель - рыцарь ада 28 лвл. При превращении двойник станет рыцарем ада 24 лвл.
12. Города теперь способны приносить доход, для этого в сценарии карты картоделу необходимо вводить переменные, а именно:
Воздействие на все расы: - TIER_0_CITY_INCOME - Доход от столицы; - TIER_N_CITY_INCOME - Доход от уровня города, где N уровень города: N = [1 : 5];
Воздействие только на определенную расу: - EMPIRE_TIER_0_CITY_INCOME - Доход от столицы Империи; - EMPIRE_TIER_N_CITY_INCOME - Доход от уровня города только для Империи, где N уровень города, N = [1 : 5]; - LEGIONS .. - Легионы Проклятых - CLANS .. - Горные кланы - HORDES .. - Нежить - ELVES .. - Эльфы
This is how WE ROLL Hollywood Undead In Our Hearts D2modgame@gmail.com
Сообщение отредактировал Nazar - Воскресенье, 19.10.2014, 19:19
|
|
|
|
Dominik
|
Дата: Пятница, 07.11.2014, 21:35 | Сообщение # 61 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 192
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) Можно, однако для продолжения ветви воинов ближнего боя из числа эльфов понадобится много времени и усилий. как человек далекий от программирования, я не могу об этом судить. Мне кажется, было бы здорово,если знающие люди объединили усилия с Nazar.Все таки командой проще наверно, да и не будет как в басне Крылова. Цитата Воин ( ) также к слову о кентаврах Альянса, сейчас точно не вспомню, но читал, что создавали Мод, в котором дополнили ветвь развития воинов ближнего боя - то бишь кентавров, добавив в нее нейтрального кентавра-стрелка. Но сам Мод найти не удалось. Стоит отдать должное их креативности, но с точки зрения тактика совершенно бессмысленно. Цитата GoR ( ) В случае с зеленокожими была загвоздка в том, что мы хотели использовать уникальные модели, но с подходом Назара все несколько проще и можно бы сделать на его основе целое расширение. В том числе и зеленых. Хотя там конечно будет небольшая проблема с играбельностью расы. Эталон орков для меня навсегда останется как у Питера Джексона.
Персонаж:Анкета. Местонахождение: - Veni vidi vici Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу
|
|
|
|
Nazar
|
Дата: Пятница, 07.11.2014, 22:13 | Сообщение # 62 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Статус: Offline
|
Пока что перерыв в выпуске юнитов, бьюсь над проблемами в 3ds Max... надеюсь что добью, и тогда уже будет основа... Ну а если не получится, придётся пока довольствоваться из Д3 только.. ну а после всё-равно кто-то да найдётся кто поможет с 3д максом
This is how WE ROLL Hollywood Undead In Our Hearts D2modgame@gmail.com
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Суббота, 08.11.2014, 08:18 | Сообщение # 63 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата GoR ( ) Это убивает принцип игры. Цитата Dominik ( ) Стоит отдать должное их креативности, но с точки зрения тактика совершенно бессмысленно. Возможно и так, но идея не моя и Мод также, просто вспомнилось.
Цитата Dominik ( ) Все таки командой проще наверно, да и не будет как в басне Крылова. Было бы хорошо, но организовать людей сложно.
Цитата Dominik ( ) Эталон орков для меня навсегда останется как у Питера Джексона. У Джексона мне также нравятся орки, гоблины и тролли тоже.
Nazar, удачи!
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 02:53 | Сообщение # 64 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
У Джексона неплохо, но не более того... Во многих играх я видел куда более внушительных и реалистичных зеленых мордоворотов. Худшими считаю ВоВовских
Nazar, в чем проблема?
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
DKSkulL
|
Дата: Четверг, 04.12.2014, 06:03 | Сообщение # 65 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 61
Статус: Offline
|
Я бы хотел помочь с моделированием, но я полный ноль в этом Мне просто не дает покой недополненные ветки еще со времен перехода от первой части ко второй Темный лорд там или Метатель огня...
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Четверг, 04.12.2014, 14:38 | Сообщение # 66 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата DKSkulL ( ) Я бы хотел помочь с моделированием, но я полный ноль в этом Если есть желание и время, то всегда можно научиться.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Суббота, 27.12.2014, 16:06 | Сообщение # 67 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата Nazar ( ) Вот рамки для Империи и Нежети Nazar или кто-либо другой, если нужна рамка для Легионов, то вот:
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Nazar
|
Дата: Суббота, 27.12.2014, 23:38 | Сообщение # 68 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Статус: Offline
|
Возобновление работ
This is how WE ROLL Hollywood Undead In Our Hearts D2modgame@gmail.com
Сообщение отредактировал Nazar - Суббота, 27.12.2014, 23:42
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Среда, 07.01.2015, 16:45 | Сообщение # 69 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Nazar, отлично.Добавлено (07.01.2015, 16:45) --------------------------------------------- Nazar, никак руки не доходили посмотреть, так сказать, воочию, твои изменения. Но вот добрался наконец. Не сочти за критику, но у меня есть следующие замечания: 1. Отсутствует анимация Имперского лучника (юнит то играбельный, однако без анимации не вполне завершенный). 2. Получилась какая-то накладка с постройкой для Исполина (вроде бы и просматривал ветку построек магов Империи в "Интрефейсе" все норм, однако в самой игре постройки для Волшебника, Титана и Исполина расположены на одном уровне - буквально налегают одна на другую). 3. Вроде на видео у Исполина эффект при атаке есть (черная или серая вертикальная линия), но в игре этого не заметно. 4. Вервульфа также можно сделать по принципу Исполина, как следующая ветка развития Оборотня. 5. Не понял, почему у Вервульфа допатака ожег, ведь бьет то он когтями (откуда же огонь?). ИМХО, лучше заменить ожег на яд. 6. Так понял, что Вервульв, при атаке, сперва воет, а затем бьет (т.е. 2 звуковых эффекта).
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Nazar
|
Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 16:34 | Сообщение # 70 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Статус: Offline
|
Воин, 1. Имперский лучник пожалуй сейчас самый противный по редакции, и выйдет он ну скажем не очень хорошо.. но играбельно, лично у меня лучше не получается его сделать, сегодня думаю доделаю его вместе с вампиром. довольно таки трудный юнит. 2. Так и задумано, что при постройке здания для Исполина, оно дополняет здание Титана. 3. Эффектов пока что нет ни у кого кроме оборотня, тоже сделал буквально день назад, потому что довольно мутные они.. но сделаю скорее всего для всех, если всё будет на окей. 4. можно, так оно и планируется, но пока не получается нарисовать здание, которое хочется и нет кровавого оборотня, не хочу добавлять его к нежети. 5. Переделано в яд -> как отравленные когти. 6. Что здесь не так, я не понял
This is how WE ROLL Hollywood Undead In Our Hearts D2modgame@gmail.com
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 11:16 | Сообщение # 71 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата Nazar ( ) 1. Имперский лучник пожалуй сейчас самый противный по редакции, и выйдет он ну скажем не очень хорошо.. но играбельно, лично у меня лучше не получается его сделать, Я так понял, что данный юнит не из серии Disciples.
Цитата Nazar ( ) 2. Так и задумано, что при постройке здания для Исполина, оно дополняет здание Титана. Нет, это понятно, но обычно ветка зданий идет по вертикали, а здесь оба здания расположены почти на параллельном уровне (думаю это сложность в задаваемых параметрах расположения постройки в Interf.dlg).
Цитата Nazar ( ) 3. Эффектов пока что нет ни у кого кроме оборотня, тоже сделал буквально день назад, потому что довольно мутные они.. но сделаю скорее всего для всех, если всё будет на окей. В случае с эффектом атаки можно было бы ее, так сказать, не отрывать от самого юнита, как это сделали разработчики Дс 2.
Цитата Nazar ( ) и нет кровавого оборотня, не хочу добавлять его к нежети. А почему нет (в смысле нет его анимации) и почему добавлять не хочешь?
Цитата Nazar ( ) 5. Переделано в яд -> как отравленные когти. Эт хорошо.
Цитата Nazar ( ) 6. Что здесь не так, я не понял Нет, здесь все отлично, просто интересную атаку ты сделал: сперва воет перед ударом, а потом уже бьет.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Сообщение отредактировал Воин - Воскресенье, 01.03.2015, 11:18
|
|
|
|
Ar4ikk8406
|
Дата: Понедельник, 02.03.2015, 23:44 | Сообщение # 72 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 1
Статус: Offline
|
Может пригодится кому, ссылка на чью-то идею по игре и юнитам из 5 Героев. В конце можно скачать как понимаю эти самые модели (инквизитор, ангел и рыцарь). http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=17&t=26660 Когда-то была идея попробовать воткнуть модели юнитов с 4 Героев но знаний хватило только на редактирование DBF.
|
|
|
|
Nazar
|
Дата: Вторник, 03.03.2015, 07:52 | Сообщение # 73 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Статус: Offline
|
У нас были идеи выташить из 5 героев, всё получилось, всё вытащили , модели, анимации, всё круто. Но после сложить модель и анимацию так и не получилось, веса/кости надо редактировать, а это я честно говоря не знаю как делать
This is how WE ROLL Hollywood Undead In Our Hearts D2modgame@gmail.com
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Вторник, 03.03.2015, 14:07 | Сообщение # 74 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата Ar4ikk8406 ( ) Может пригодится кому, ссылка на чью-то идею по игре и юнитам из 5 Героев. В конце можно скачать как понимаю эти самые модели (инквизитор, ангел и рыцарь). Такъ-с, посмотрим.
Цитата Nazar ( ) веса/кости надо редактировать, а это я честно говоря не знаю как делать Можешь объяснить?
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Вторник, 24.03.2015, 20:08 | Сообщение # 75 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Цитата GoR ( ) А вот идея для Nazar'a: можно же использовать юнитов из сторонних игр (тех, что подходят по качеству и стилистике). В случае с зеленокожими была загвоздка в том, что мы хотели использовать уникальные модели, но с подходом Назара все несколько проще и можно бы сделать на его основе целое расширение. В том числе и зеленых. Да подправить если нужно модели скажем в Mark of chaos, а потом тупо записать анимацию с экрана выбрав нужный ракурс и свет. Выход, крутой выход. Учитывая что дисцайплы и так много что тырят с вахи то можно особо и не править. Цитата Dominik ( ) как человек далекий от программирования, я не могу об этом судить. Мне кажется, было бы здорово,если знающие люди объединили усилия с Nazar.Все таки командой проще наверно, да и не будет как в басне Крылова. Не беда можно навести Вертуса на эту тему.
Добавлено (24.03.2015, 20:08) --------------------------------------------- Цитата Воин ( ) Можешь объяснить? Ну скелет модели, с помощью которого она анимируется.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
Сообщение отредактировал Gorgar - Вторник, 24.03.2015, 20:18
|
|
|
|