Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Моддинг Disciples II by Nazar
Nazar Дата: Суббота, 18.10.2014, 22:41 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Репутация: 85
Статус: Offline
Всем привет, меня зовут Назар. Данная тема предназначена для описания моего мода, что он включает, что будет включать, а так же для объяснения того что делаю, чтобы всё было понятно.
Тема будет постепенно обновляться, сюда буду добавлять материал что сделал, для ознакомления.
В конце концов всё постараюсь сделать в установщик.
Мои контакты: D2modgame@gmail.com
Канал на ютубе, где постараюсь записывать для вас видео: https://u.to/s04yCQ
За Дополнительной информацией обращайтесь https://u.to/sk4yCQ
Огромное спасибо за помощь HSerg и CaHek
P.S: Также попрошу модераторов отредактировать, если что-то будет не правильно оформлено


Обновление игры до версии 0.9.5.
Яндекс: https://u.to/m_skGw
Гугл: https://u.to/nOskGw

В данную версию добавлены все звуки для новых персонажей! Эффекты не за горами.

1. Макимальная броня = 95%
2. Максимальный урон = 600 единиц
3. Вампиризм восстанавливает 60% от урона, Могильный холод 50% (лечащий всех союзников).
4. Критический урон теперь называется пробитие доспеха и равен 20% от текущего урона (пробивает броню).
5. Количество предметов, которые можно перености из миссии в миссию в сагах = 8
6. Максимальное разбитие брони = 60
7. Максимальное разбитие брони за 1 удар = 15
8. Уровень хода, после которого точность парализующих приравнивается к "0" = 40.
8. Значения бонусов точности для ИИ от сложности: -5, 0, 5, 10.
9. Изменена логика расчёта точности: Теперь это линейная зависимость и 20% = 20%, а 80% = 80%. (в ваниле 20% = 15%, 80% = 92%).
10. Бонусы точности за эталон берут родную точность. Если раньеш зелье прибавляло 10% точности и было 80 + 10 %,
то сейчас это 80 + 80*10% = 88%.
11. Исправлена логика работы двойника. На данный момент она такая: Если Lvl (двойник) > Lvl (цели) = Lvl (цели).
Если Lvl (двойник) < Lvl (цели) = Lvl (двойник).
Пример: двойник 24 уровень, цель - рыцарь ада 20 лвл. При превращении двойник станет рыцарем ада 20 лвл.
двойник 24 уровень, цель - рыцарь ада 28 лвл. При превращении двойник станет рыцарем ада 24 лвл.

12. Города теперь способны приносить доход, для этого в сценарии карты картоделу необходимо вводить переменные, а именно:

Воздействие на все расы:
- TIER_0_CITY_INCOME - Доход от столицы;
- TIER_N_CITY_INCOME - Доход от уровня города, где N уровень города: N = [1 : 5];

Воздействие только на определенную расу:
- EMPIRE_TIER_0_CITY_INCOME - Доход от столицы Империи;
- EMPIRE_TIER_N_CITY_INCOME - Доход от уровня города только для Империи, где N уровень города, N = [1 : 5];
- LEGIONS .. - Легионы Проклятых
- CLANS .. - Горные кланы
- HORDES .. - Нежить
- ELVES .. - Эльфы

This is how WE ROLL
Hollywood Undead In Our Hearts
D2modgame@gmail.com


Сообщение отредактировал Nazar - Воскресенье, 19.10.2014, 19:19
Dominik Дата: Пятница, 07.11.2014, 21:35 | Сообщение # 61
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 192
Репутация: 131
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Можно, однако для продолжения ветви воинов ближнего боя из числа эльфов понадобится много времени и усилий.

как человек далекий от программирования, я не могу об этом судить. Мне кажется, было бы здорово,если знающие люди объединили усилия с Nazar.Все таки командой проще наверно, да и не будет как в басне Крылова.
Цитата Воин ()
также к слову о кентаврах Альянса, сейчас точно не вспомню, но читал, что создавали Мод, в котором дополнили ветвь развития воинов ближнего боя - то бишь кентавров, добавив в нее нейтрального кентавра-стрелка. Но сам Мод найти не удалось.

Стоит отдать должное их креативности, но с точки зрения тактика совершенно бессмысленно.
Цитата GoR ()
В случае с зеленокожими была загвоздка в том, что мы хотели использовать уникальные модели, но с подходом Назара все несколько проще и можно бы сделать на его основе целое расширение. В том числе и зеленых. Хотя там конечно будет небольшая проблема с играбельностью расы.

Эталон орков для меня навсегда останется как у Питера Джексона.

Персонаж:Анкета.
Местонахождение: -

Veni vidi vici
Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу
Nazar Дата: Пятница, 07.11.2014, 22:13 | Сообщение # 62
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Репутация: 85
Статус: Offline
Пока что перерыв в выпуске юнитов, бьюсь над проблемами в 3ds Max... надеюсь что добью, и тогда уже будет основа... Ну а если не получится, придётся пока довольствоваться из Д3 только.. ну а после всё-равно кто-то да найдётся кто поможет с 3д максом

This is how WE ROLL
Hollywood Undead In Our Hearts
D2modgame@gmail.com
Воин Дата: Суббота, 08.11.2014, 08:18 | Сообщение # 63
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата GoR ()
Это убивает принцип игры.

Цитата Dominik ()
Стоит отдать должное их креативности, но с точки зрения тактика совершенно бессмысленно.
Возможно и так, но идея не моя и Мод также, просто вспомнилось.

Цитата Dominik ()
Все таки командой проще наверно, да и не будет как в басне Крылова.
Было бы хорошо, но организовать людей сложно.

Цитата Dominik ()
Эталон орков для меня навсегда останется как у Питера Джексона.
У Джексона мне также нравятся орки, гоблины и тролли тоже.

Nazar, удачи!

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
GoR Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 02:53 | Сообщение # 64
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
У Джексона неплохо, но не более того... Во многих играх я видел куда более внушительных и реалистичных зеленых мордоворотов. Худшими считаю ВоВовских :D

Nazar, в чем проблема?


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
DKSkulL Дата: Четверг, 04.12.2014, 06:03 | Сообщение # 65
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 61
Репутация: 29
Статус: Offline
Я бы хотел помочь с моделированием, но я полный ноль в этом
Мне просто не дает покой недополненные ветки еще со времен перехода от первой части ко второй Темный лорд там или Метатель огня...
Воин Дата: Четверг, 04.12.2014, 14:38 | Сообщение # 66
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата DKSkulL ()
Я бы хотел помочь с моделированием, но я полный ноль в этом
Если есть желание и время, то всегда можно научиться.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Воин Дата: Суббота, 27.12.2014, 16:06 | Сообщение # 67
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Nazar ()
Вот рамки для Империи и Нежети
Nazar или кто-либо другой, если нужна рамка для Легионов, то вот:
Прикрепления: 0692904.png (52.0 Kb)

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Nazar Дата: Суббота, 27.12.2014, 23:38 | Сообщение # 68
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Репутация: 85
Статус: Offline
Возобновление работ :)


This is how WE ROLL
Hollywood Undead In Our Hearts
D2modgame@gmail.com


Сообщение отредактировал Nazar - Суббота, 27.12.2014, 23:42
Воин Дата: Среда, 07.01.2015, 16:45 | Сообщение # 69
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Nazar, отлично.

Добавлено (07.01.2015, 16:45)
---------------------------------------------
Nazar, никак руки не доходили посмотреть, так сказать, воочию, твои изменения. Но вот добрался наконец. Не сочти за критику, но у меня есть следующие замечания:
1. Отсутствует анимация Имперского лучника (юнит то играбельный, однако без анимации не вполне завершенный).
2. Получилась какая-то накладка с постройкой для Исполина (вроде бы и просматривал ветку построек магов Империи в "Интрефейсе" все норм, однако в самой игре постройки для Волшебника, Титана и Исполина расположены на одном уровне - буквально налегают одна на другую).
3. Вроде на видео у Исполина эффект при атаке есть (черная или серая вертикальная линия), но в игре этого не заметно.
4. Вервульфа также можно сделать по принципу Исполина, как следующая ветка развития Оборотня.
5. Не понял, почему у Вервульфа допатака ожег, ведь бьет то он когтями (откуда же огонь?). ИМХО, лучше заменить ожег на яд.
6. Так понял, что Вервульв, при атаке, сперва воет, а затем бьет (т.е. 2 звуковых эффекта).


Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Nazar Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 16:34 | Сообщение # 70
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Репутация: 85
Статус: Offline
Воин,
1. Имперский лучник пожалуй сейчас самый противный по редакции, и выйдет он ну скажем не очень хорошо.. но играбельно, лично у меня лучше не получается его сделать, сегодня думаю доделаю его вместе с вампиром. довольно таки трудный юнит.
2. Так и задумано, что при постройке здания для Исполина, оно дополняет здание Титана.
3. Эффектов пока что нет ни у кого кроме оборотня, тоже сделал буквально день назад, потому что довольно мутные они.. но сделаю скорее всего для всех, если всё будет на окей.
4. можно, так оно и планируется, но пока не получается нарисовать здание, которое хочется и нет кровавого оборотня, не хочу добавлять его к нежети.
5. Переделано в яд -> как отравленные когти.
6. Что здесь не так, я не понял

This is how WE ROLL
Hollywood Undead In Our Hearts
D2modgame@gmail.com
Воин Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 11:16 | Сообщение # 71
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Nazar ()
1. Имперский лучник пожалуй сейчас самый противный по редакции, и выйдет он ну скажем не очень хорошо.. но играбельно, лично у меня лучше не получается его сделать,
Я так понял, что данный юнит не из серии Disciples.

Цитата Nazar ()
2. Так и задумано, что при постройке здания для Исполина, оно дополняет здание Титана.
Нет, это понятно, но обычно ветка зданий идет по вертикали, а здесь оба здания расположены почти на параллельном уровне (думаю это сложность в задаваемых параметрах расположения постройки в Interf.dlg).

Цитата Nazar ()
3. Эффектов пока что нет ни у кого кроме оборотня, тоже сделал буквально день назад, потому что довольно мутные они.. но сделаю скорее всего для всех, если всё будет на окей.
В случае с эффектом атаки можно было бы ее, так сказать, не отрывать от самого юнита, как это сделали разработчики Дс 2.

Цитата Nazar ()
и нет кровавого оборотня, не хочу добавлять его к нежети.
А почему нет (в смысле нет его анимации) и почему добавлять не хочешь?

Цитата Nazar ()
5. Переделано в яд -> как отравленные когти.
Эт хорошо.

Цитата Nazar ()
6. Что здесь не так, я не понял
Нет, здесь все отлично, просто интересную атаку ты сделал: сперва воет перед ударом, а потом уже бьет.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)

Сообщение отредактировал Воин - Воскресенье, 01.03.2015, 11:18
Ar4ikk8406 Дата: Понедельник, 02.03.2015, 23:44 | Сообщение # 72
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Может пригодится кому, ссылка на чью-то идею по игре и юнитам из 5 Героев. В конце можно скачать как понимаю эти самые модели (инквизитор, ангел и рыцарь).
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=17&t=26660
Когда-то была идея попробовать воткнуть модели юнитов с 4 Героев но знаний хватило только на редактирование DBF.
Nazar Дата: Вторник, 03.03.2015, 07:52 | Сообщение # 73
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Репутация: 85
Статус: Offline
У нас были идеи выташить из 5 героев, всё получилось, всё вытащили , модели, анимации, всё круто. Но после сложить модель и анимацию так и не получилось, веса/кости надо редактировать, а это я честно говоря не знаю как делать

This is how WE ROLL
Hollywood Undead In Our Hearts
D2modgame@gmail.com
Воин Дата: Вторник, 03.03.2015, 14:07 | Сообщение # 74
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Ar4ikk8406 ()
Может пригодится кому, ссылка на чью-то идею по игре и юнитам из 5 Героев. В конце можно скачать как понимаю эти самые модели (инквизитор, ангел и рыцарь).
Такъ-с, посмотрим.

Цитата Nazar ()
веса/кости надо редактировать, а это я честно говоря не знаю как делать
Можешь объяснить?

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Gorgar Дата: Вторник, 24.03.2015, 20:08 | Сообщение # 75
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата GoR ()
А вот идея для Nazar'a: можно же использовать юнитов из сторонних игр (тех, что подходят по качеству и стилистике).
В случае с зеленокожими была загвоздка в том, что мы хотели использовать уникальные модели, но с подходом Назара все несколько проще и можно бы сделать на его основе целое расширение. В том числе и зеленых.

Да подправить если нужно модели скажем в Mark of chaos, а потом тупо записать анимацию с экрана выбрав нужный ракурс и свет. Выход, крутой выход. Учитывая что дисцайплы и так много что тырят с вахи то можно особо и не править.
Цитата Dominik ()
как человек далекий от программирования, я не могу об этом судить. Мне кажется, было бы здорово,если знающие люди объединили усилия с Nazar.Все таки командой проще наверно, да и не будет как в басне Крылова.

Не беда можно навести Вертуса на эту тему.

Добавлено (24.03.2015, 20:08)
---------------------------------------------
Цитата Воин ()
Можешь объяснить?

Ну скелет модели, с помощью которого она анимируется.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Вторник, 24.03.2015, 20:18
Поиск: