Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Моддинг Disciples II by Nazar
Nazar Дата: Суббота, 18.10.2014, 22:41 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Репутация: 85
Статус: Offline
Всем привет, меня зовут Назар. Данная тема предназначена для описания моего мода, что он включает, что будет включать, а так же для объяснения того что делаю, чтобы всё было понятно.
Тема будет постепенно обновляться, сюда буду добавлять материал что сделал, для ознакомления.
В конце концов всё постараюсь сделать в установщик.
Мои контакты: D2modgame@gmail.com
Канал на ютубе, где постараюсь записывать для вас видео: https://u.to/s04yCQ
За Дополнительной информацией обращайтесь https://u.to/sk4yCQ
Огромное спасибо за помощь HSerg и CaHek
P.S: Также попрошу модераторов отредактировать, если что-то будет не правильно оформлено


Обновление игры до версии 0.9.5.
Яндекс: https://u.to/m_skGw
Гугл: https://u.to/nOskGw

В данную версию добавлены все звуки для новых персонажей! Эффекты не за горами.

1. Макимальная броня = 95%
2. Максимальный урон = 600 единиц
3. Вампиризм восстанавливает 60% от урона, Могильный холод 50% (лечащий всех союзников).
4. Критический урон теперь называется пробитие доспеха и равен 20% от текущего урона (пробивает броню).
5. Количество предметов, которые можно перености из миссии в миссию в сагах = 8
6. Максимальное разбитие брони = 60
7. Максимальное разбитие брони за 1 удар = 15
8. Уровень хода, после которого точность парализующих приравнивается к "0" = 40.
8. Значения бонусов точности для ИИ от сложности: -5, 0, 5, 10.
9. Изменена логика расчёта точности: Теперь это линейная зависимость и 20% = 20%, а 80% = 80%. (в ваниле 20% = 15%, 80% = 92%).
10. Бонусы точности за эталон берут родную точность. Если раньеш зелье прибавляло 10% точности и было 80 + 10 %,
то сейчас это 80 + 80*10% = 88%.
11. Исправлена логика работы двойника. На данный момент она такая: Если Lvl (двойник) > Lvl (цели) = Lvl (цели).
Если Lvl (двойник) < Lvl (цели) = Lvl (двойник).
Пример: двойник 24 уровень, цель - рыцарь ада 20 лвл. При превращении двойник станет рыцарем ада 20 лвл.
двойник 24 уровень, цель - рыцарь ада 28 лвл. При превращении двойник станет рыцарем ада 24 лвл.

12. Города теперь способны приносить доход, для этого в сценарии карты картоделу необходимо вводить переменные, а именно:

Воздействие на все расы:
- TIER_0_CITY_INCOME - Доход от столицы;
- TIER_N_CITY_INCOME - Доход от уровня города, где N уровень города: N = [1 : 5];

Воздействие только на определенную расу:
- EMPIRE_TIER_0_CITY_INCOME - Доход от столицы Империи;
- EMPIRE_TIER_N_CITY_INCOME - Доход от уровня города только для Империи, где N уровень города, N = [1 : 5];
- LEGIONS .. - Легионы Проклятых
- CLANS .. - Горные кланы
- HORDES .. - Нежить
- ELVES .. - Эльфы

This is how WE ROLL
Hollywood Undead In Our Hearts
D2modgame@gmail.com


Сообщение отредактировал Nazar - Воскресенье, 19.10.2014, 19:19
DKSkulL Дата: Суббота, 01.11.2014, 09:34 | Сообщение # 31
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 61
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата Денисик ()
зачем менять? Они и в Д1 были. Луяше расширить, благо пикинёр и копейщик в Д1-2 уже есть готовые - сочинять меньше, только адаптировать (я понимаю,что и это тоже труд).

Но с другой стороны в Д3 их поменяли же, такие вот пирожки
Nazar Дата: Суббота, 01.11.2014, 18:57 | Сообщение # 32
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Репутация: 85
Статус: Offline
DKSkulL, В Д3 и демонов поменяли, сделали из них каких-то пирожков в латах, и Демоны потеряли свой обилик "демонический"

This is how WE ROLL
Hollywood Undead In Our Hearts
D2modgame@gmail.com
DKSkulL Дата: Суббота, 01.11.2014, 21:02 | Сообщение # 33
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 61
Репутация: 29
Статус: Offline
Nazar, Так я и не говорю что прям нужно демонов менять, мне так же нравятся они во второй части, как и в первой, просто кентавры мне показались совсем уж унылыми, и неуместными поскольку воинов эльфов как таковых нету вовсе
одни разбойники, да мародеры со стражниками...
Никто об этом разве не задумывался?
Денисик Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 14:53 | Сообщение # 34
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата DKSkulL ()
воинов эльфов как таковых нету вовсе
это не соответствует действительности и в Д1, и в Д2, и в Д3. Мало, но есть.
Цитата DKSkulL ()
Никто об этом разве не задумывался?
задумались ещё родоначальники серии, сделав играбельную фракцию эльфов в Д2. Собственно, как раз эту версию Д2 Назар и моддит :)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Воин Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 17:09 | Сообщение # 35
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Nazar, так я правильно понял?
Цитата DKSkulL ()
просто кентавры мне показались совсем уж унылыми, и неуместными поскольку воинов эльфов как таковых нету вовсе
одни разбойники, да мародеры со стражниками...
Никто об этом разве не задумывался?
DKSkulL, кентавров то можно заменить воинами, однако ставку тогда нужно делать на иню, уменьшение HP и дамага.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
DKSkulL Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 18:36 | Сообщение # 36
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 61
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата Воин ()
DKSkulL, кентавров то можно заменить воинами, однако ставку тогда нужно делать на иню, уменьшение HP и дамага.

Идей на самом деле масса, только вот как это реализовать? кто рисовать персонажей будет...
К примеру, копейщик эльфовский, кстати, бьет таки очень больно, не стоит это забывать, и отталкиваясь от такого развития событий можно предположить, что Ини+Урон, но уменьшение Хп...
А там уже как развитие ветки пойдет, и разного рода дуальщиков можно придумать с ядами и щитовиков с защитой от урона или от стихий
Даже взглянув в сторону пятых героев тех же...
Dominik Дата: Понедельник, 03.11.2014, 00:14 | Сообщение # 37
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 192
Репутация: 131
Статус: Offline
Цитата Воин ()
DKSkulL, кентавров то можно заменить воинами, однако ставку тогда нужно делать на иню, уменьшение HP и дамага.

В d2 был союз между эльфами и кентаврами.Если их убрать,то это уже переписывать мифологию дисов.

Персонаж:Анкета.
Местонахождение: -

Veni vidi vici
Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу
DKSkulL Дата: Понедельник, 03.11.2014, 05:33 | Сообщение # 38
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 61
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата Dominik ()
В d2 был союз между эльфами и кентаврами.Если их убрать,то это уже переписывать мифологию дисов.

Я просто пытаюсь до вас донести очевидные вещи, что ветки развития у эльфийского союза что у магов, что у воинов очень короткие, вон посмотрите в сторону других расс, Там как то более балансно скомпановано, причем это видно сразу, только стрелки имеют развитие на два уровня у прочих расс, остальные ветки или полные, или почти, а тут мы имеем, за место стрелков, аж две ветки загнутых в двухуровневое развитие. Щито поделать?
Денисик Дата: Понедельник, 03.11.2014, 07:59 | Сообщение # 39
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата DKSkulL ()
Я просто пытаюсь до вас донести очевидные вещи,
я до тебя тожк пытаюсь донести очевидную вещь: фракция Альянс ничем не хуже других. Достаточно сравнить количество юнитов. К примеру, лично я это ещё с Горгаром хз сколько лет тому назад обсуждал.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Nazar Дата: Понедельник, 03.11.2014, 09:03 | Сообщение # 40
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Репутация: 85
Статус: Offline
Я столько писал.. наверно пол часа или час, после нажал Backspace... и ушёл чай пить и пить успокоительное

This is how WE ROLL
Hollywood Undead In Our Hearts
D2modgame@gmail.com
Воин Дата: Понедельник, 03.11.2014, 12:35 | Сообщение # 41
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата DKSkulL ()
кто рисовать персонажей будет...
Нет, я имею ввиду по методу Назара, т. е. не с нуля.

Цитата Dominik ()
В d2 был союз между эльфами и кентаврами.Если их убрать,то это уже переписывать мифологию дисов.
Я то совершенно не против кентавров, просто продолжил мысль DKSkulL, которая предложена, очевидно, как возможный вариант.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Dominik Дата: Понедельник, 03.11.2014, 13:41 | Сообщение # 42
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 192
Репутация: 131
Статус: Offline
Цитата DKSkulL ()
Я просто пытаюсь до вас донести очевидные вещи, что ветки развития у эльфийского союза что у магов, что у воинов очень короткие, вон посмотрите в сторону других расс, Там как то более балансно скомпановано, причем это видно сразу, только стрелки имеют развитие на два уровня у прочих расс, остальные ветки или полные, или почти, а тут мы имеем, за место стрелков, аж две ветки загнутых в двухуровневое развитие. Щито поделать?

Я вас прекрасно понимаю. Но как я понимаю, что бы что-то добавить, что-то нужно убрать.Если можно в параллель кентаврам добавить копейщиков, то это будет просто замечательно.

Персонаж:Анкета.
Местонахождение: -

Veni vidi vici
Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу
Nazar Дата: Понедельник, 03.11.2014, 14:47 | Сообщение # 43
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Репутация: 85
Статус: Offline
Dominik, Убирать совсем не нужно

This is how WE ROLL
Hollywood Undead In Our Hearts
D2modgame@gmail.com
DKSkulL Дата: Понедельник, 03.11.2014, 18:32 | Сообщение # 44
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 61
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата Nazar ()
Убирать совсем не нужно

Слушай, а есть возможность для того чтоб отображать в одном окне(правой кнопкой на здание) Ап двух существ сразу, то есть двойное развитие как сделал Роммель только официально оформленное?


Сообщение отредактировал DKSkulL - Понедельник, 03.11.2014, 18:32
Nazar Дата: Понедельник, 03.11.2014, 18:53 | Сообщение # 45
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Репутация: 85
Статус: Offline
DKSkulL, нет, так не получится, ты можешь для одного юнита сделать 1 здание для его дальнейшего развития, или же его использовать дальше для преобразования в какое-то другое, в игре всё статично, всё указывается в Interf.ff все диалоги , их расположение и порядок. Это нужно полностью переписывать, чтобы такое получилось, я лично не вижу в этом смысла, проще немного ужать Диалог и добавить новых зданий ( да и эффектнее )

This is how WE ROLL
Hollywood Undead In Our Hearts
D2modgame@gmail.com
Поиск: