Вопросы по моддингу
|
|
Saltov
|
Дата: Понедельник, 09.01.2017, 20:17 | Сообщение # 346 |
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Статус: Offline
|
С репликами на карте пока не подскажу. А звуки в бою, а также звуки перемещения привязываются к юниту не по идентификатору, как обычно, а подключаемым .lst-файлом. В D2ResExplorer есть редактор звуков юнитов, с его помощью можно подобрать юниту все необходимые .lst-файлы.
Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
|
|
|
|
Kil
|
Дата: Понедельник, 09.01.2017, 23:15 | Сообщение # 347 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 16
Статус: Offline
|
Звуки на получение урона легли хорошо,но вот проблема со звуками удара.Гипотеза связи звуков с анимацией подтвердилась.Сначала полнотью проходит анимация атаки,и только после неё юнит получает урон,но и звук атаки почему-то тоже только после нанесения удара.
Сообщение отредактировал Kil - Понедельник, 09.01.2017, 23:26
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Среда, 11.01.2017, 11:51 | Сообщение # 348 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Анимации у этих Лордов прям как у Великого инквеза. Kil, это частный случай. Попробуй отследить анимации и озвучку в Encoder'e. Или свяжись с теми, кто добавлял новые анимации, например, wizeone89.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
variag096
|
Дата: Суббота, 21.01.2017, 13:16 | Сообщение # 349 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Статус: Offline
|
Можно ли, кое-как, найти и вытащить 3D модели юнитов и экспортировать их в другую игру? (Через 3Dmax) А то, у нас спор по этому поводу не утихает. (на империале)
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Суббота, 21.01.2017, 20:24 | Сообщение # 350 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
variag096, ты бы хоть написал, из какой именно игры (Д1-2-3) модели собираешься вытаскивать и куда вставлять
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 09:49 | Сообщение # 351 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
variag096, если из Дс3, то посмотри здесь (79-й пост Назара). Не помешает просмотреть эту тему (там добавленные анимации из Героев).
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
variag096
|
Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 10:26 | Сообщение # 352 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Статус: Offline
|
Денисик, ddv ты чтоли?) Кавалерию эльфов из D3, а остальных (Кланы,Орды,Легионы,Империю и Варваров) Воин, спасибо за ссылку, надо посмотреть.)
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 11:19 | Сообщение # 353 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Кавалерию эльфов из D3 тогда лучше уж из Классического Мода Д3, где у единорогов исправлены рога Кстати, заодно можно и грифонов со скайлордами из Д3 взять. И гигантов легионерских.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Kil
|
Дата: Понедельник, 23.01.2017, 23:36 | Сообщение # 354 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 16
Статус: Offline
|
Не знаю, и тени прикрутил, и спецэффекты.Ну никак звук не хочет ложиться как надо. Ума не приложу,что делать.
|
|
|
|
Simak
|
Дата: Суббота, 11.02.2017, 08:33 | Сообщение # 355 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 17
Статус: Offline
|
Добрый день. Решил добавить в D2 RotE парочку юнитов, использующих варды (которые можно выставить в gattacks.dbf). Хилера, увеличивающего бороню, сделать получилось, а лучник с вторичной атакой, уменьшающей точность, уменьшать ее как-то не хочет. Или дракон с уроном от первичной атаки и уменьшением как брони, так и макс хп, от вторичной наносит только урон.
Такой вопрос: варды только на своих можно применить при лечении?
И, на сколько я понял, параметр infinite нельзя заставить действовать на варды. Так?
Новый профиль http://nevendaar.com/index/8-3772
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Суббота, 11.02.2017, 10:07 | Сообщение # 356 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата Simak ( ) а лучник с вторичной атакой, уменьшающей точность, уменьшать ее как-то не хочет. Он ее и не уменьшит, потому что отрицательная атака должна работать на врагов, а не своих.
Цитата Simak ( ) Или дракон с уроном от первичной атаки и уменьшением как брони, так и макс хп, от вторичной наносит только урон. Тоже самое.
Цитата Simak ( ) Такой вопрос: варды только на своих можно применить при лечении? Да.
Цитата Simak ( ) И, на сколько я понял, параметр infinite нельзя заставить действовать на варды. Так? Щас не вспомню, за что этот параметр отвечает, но ни у одной эльфийки-хилерши с вардами его нету.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Simak
|
Дата: Суббота, 11.02.2017, 10:17 | Сообщение # 357 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 17
Статус: Offline
|
Спасибо за ответ
[quote=Воин;95440]Да.[/quote] Печаль-беда. Было бы много возможностей.
[quote=Воин;95440]Щас не вспомню, за что этот параметр отвечает, но ни у одной эльфийки-хилерши с вардами его нету.[/quote] Он для всяких обморожений, уменьшений силы и т.д. Если сделать хилера с вардом и двойной атакой, то вард останется только на одном вылеченном
Новый профиль http://nevendaar.com/index/8-3772
Сообщение отредактировал Simak - Суббота, 11.02.2017, 10:20
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Суббота, 11.02.2017, 10:27 | Сообщение # 358 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата Simak ( ) Печаль-беда. Было бы много возможностей. Не обязательно делать как у тех же, например, эльфиек - хилл+вард/варды. Можно сделать упор на что-то одно. А так все зависит от игрового движка. Для новых атак нужны новые скрипты.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Simak
|
Дата: Суббота, 11.02.2017, 10:42 | Сообщение # 359 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 17
Статус: Offline
|
[quote=Воин;95442]Не обязательно делать как у тех же, например, эльфиек - хилл+вард/варды. Можно сделать упор на что-то одно[/quote]
Ну... казалось весьма логичным, а потому ожидаемым, чисто с программерской точки зрения вызывать при срабатывании первичного умения (хил или урон) на той же цели с заданной вероятностью срабатывание вторичного умения (обморожение, паралич, разрушение брони или те же варды, которые и отрицательные эффекты могут давать) и не важно, какова природа первого умения, но, видимо, у разрабов D2 было другое мнение )=
Новый профиль http://nevendaar.com/index/8-3772
Сообщение отредактировал Simak - Суббота, 11.02.2017, 11:38
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Понедельник, 13.02.2017, 12:40 | Сообщение # 360 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата Simak ( ) Ну... казалось весьма логичным, Вот именно, все логично: разрабы четко разделили атаки, действующие на своих и врагов.
Цитата Simak ( ) чисто с программерской точки зрения вызывать при срабатывании первичного умения (хил или урон) на той же цели с заданной вероятностью срабатывание вторичного умения (обморожение, паралич, разрушение брони или те же варды, которые и отрицательные эффекты могут давать) и не важно, какова природа первого умения, но, видимо, у разрабов D2 было другое мнение )= А зачем собстно делать атаки, которые бы действовали в минус своим же?
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|