Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Вопросы по моддингу
Saltov Дата: Понедельник, 09.01.2017, 20:17 | Сообщение # 346
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
С репликами на карте пока не подскажу. А звуки в бою, а также звуки перемещения привязываются к юниту не по идентификатору, как обычно, а подключаемым .lst-файлом.
В D2ResExplorer есть редактор звуков юнитов, с его помощью можно подобрать юниту все необходимые .lst-файлы.
Прикрепления: 4483291.png (17.8 Kb) · 7039191.png (29.5 Kb)

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Kil Дата: Понедельник, 09.01.2017, 23:15 | Сообщение # 347
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 16
Репутация: 12
Статус: Offline
Звуки на получение урона легли хорошо,но вот проблема со звуками удара.Гипотеза связи звуков с анимацией подтвердилась.Сначала полнотью проходит анимация атаки,и только после неё юнит получает урон,но и звук атаки почему-то тоже только после нанесения удара.



Сообщение отредактировал Kil - Понедельник, 09.01.2017, 23:26
Воин Дата: Среда, 11.01.2017, 11:51 | Сообщение # 348
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Анимации у этих Лордов прям как у Великого инквеза.
Kil, это частный случай. Попробуй отследить анимации и озвучку в Encoder'e. Или свяжись с теми, кто добавлял новые анимации, например, wizeone89.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
variag096 Дата: Суббота, 21.01.2017, 13:16 | Сообщение # 349
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 8
Статус: Offline
Можно ли, кое-как, найти и вытащить 3D модели юнитов и экспортировать их в другую игру? (Через 3Dmax)
А то, у нас спор по этому поводу не утихает. (на империале)

Денисик Дата: Суббота, 21.01.2017, 20:24 | Сообщение # 350
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
variag096, ты бы хоть написал, из какой именно игры (Д1-2-3) модели собираешься вытаскивать и куда вставлять :)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Воин Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 09:49 | Сообщение # 351
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
variag096, если из Дс3, то посмотри здесь (79-й пост Назара). Не помешает просмотреть эту тему (там добавленные анимации из Героев).

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
variag096 Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 10:26 | Сообщение # 352
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 8
Статус: Offline
Денисик, ddv ты чтоли?)
Кавалерию эльфов из D3, а остальных (Кланы,Орды,Легионы,Империю и Варваров)
Воин, спасибо за ссылку, надо посмотреть.)

Денисик Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 11:19 | Сообщение # 353
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Кавалерию эльфов из D3 тогда лучше уж из Классического Мода Д3, где у единорогов исправлены рога :)
Кстати, заодно можно и грифонов со скайлордами из Д3 взять. И гигантов легионерских.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Kil Дата: Понедельник, 23.01.2017, 23:36 | Сообщение # 354
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 16
Репутация: 12
Статус: Offline
Не знаю, и тени прикрутил, и спецэффекты.Ну никак звук не хочет ложиться как надо. Ума не приложу,что делать.
Simak Дата: Суббота, 11.02.2017, 08:33 | Сообщение # 355
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 17
Статус: Offline
Добрый день. Решил добавить в D2 RotE парочку юнитов, использующих варды (которые можно выставить в gattacks.dbf).
Хилера, увеличивающего бороню, сделать получилось, а лучник с вторичной атакой, уменьшающей точность, уменьшать ее как-то не хочет.
Или дракон с уроном от первичной атаки и уменьшением как брони, так и макс хп, от вторичной наносит только урон.

Такой вопрос: варды только на своих можно применить при лечении?

И, на сколько я понял, параметр infinite нельзя заставить действовать на варды. Так?

Новый профиль http://nevendaar.com/index/8-3772
Воин Дата: Суббота, 11.02.2017, 10:07 | Сообщение # 356
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Simak ()
а лучник с вторичной атакой, уменьшающей точность, уменьшать ее как-то не хочет.
Он ее и не уменьшит, потому что отрицательная атака должна работать на врагов, а не своих.

Цитата Simak ()
Или дракон с уроном от первичной атаки и уменьшением как брони, так и макс хп, от вторичной наносит только урон.
Тоже самое.

Цитата Simak ()
Такой вопрос: варды только на своих можно применить при лечении?
Да.

Цитата Simak ()
И, на сколько я понял, параметр infinite нельзя заставить действовать на варды. Так?
Щас не вспомню, за что этот параметр отвечает, но ни у одной эльфийки-хилерши с вардами его нету.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Simak Дата: Суббота, 11.02.2017, 10:17 | Сообщение # 357
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 17
Статус: Offline
Спасибо за ответ

[quote=Воин;95440]Да.[/quote]
Печаль-беда. Было бы много возможностей.

[quote=Воин;95440]Щас не вспомню, за что этот параметр отвечает, но ни у одной эльфийки-хилерши с вардами его нету.[/quote]
Он для всяких обморожений, уменьшений силы и т.д.
Если сделать хилера с вардом и двойной атакой, то вард останется только на одном вылеченном

Новый профиль http://nevendaar.com/index/8-3772

Сообщение отредактировал Simak - Суббота, 11.02.2017, 10:20
Воин Дата: Суббота, 11.02.2017, 10:27 | Сообщение # 358
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Simak ()
Печаль-беда. Было бы много возможностей.
Не обязательно делать как у тех же, например, эльфиек - хилл+вард/варды. Можно сделать упор на что-то одно. А так все зависит от игрового движка. Для новых атак нужны новые скрипты. thinkin

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Simak Дата: Суббота, 11.02.2017, 10:42 | Сообщение # 359
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 17
Статус: Offline
[quote=Воин;95442]Не обязательно делать как у тех же, например, эльфиек - хилл+вард/варды. Можно сделать упор на что-то одно[/quote]

Ну... казалось весьма логичным, а потому ожидаемым, чисто с программерской точки зрения вызывать при срабатывании первичного умения (хил или урон) на той же цели с заданной вероятностью срабатывание вторичного умения (обморожение, паралич, разрушение брони или те же варды, которые и отрицательные эффекты могут давать) и не важно, какова природа первого умения, но, видимо, у разрабов D2 было другое мнение )=

Новый профиль http://nevendaar.com/index/8-3772

Сообщение отредактировал Simak - Суббота, 11.02.2017, 11:38
Воин Дата: Понедельник, 13.02.2017, 12:40 | Сообщение # 360
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Simak ()
Ну... казалось весьма логичным,
Вот именно, все логично: разрабы четко разделили атаки, действующие на своих и врагов.

Цитата Simak ()
чисто с программерской точки зрения вызывать при срабатывании первичного умения (хил или урон) на той же цели с заданной вероятностью срабатывание вторичного умения (обморожение, паралич, разрушение брони или те же варды, которые и отрицательные эффекты могут давать) и не важно, какова природа первого умения, но, видимо, у разрабов D2 было другое мнение )=
А зачем собстно делать атаки, которые бы действовали в минус своим же? B)

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Поиск: