Вопросы по моддингу
|
|
HomaSU
|
Дата: Вторник, 12.07.2011, 04:11 | Сообщение # 1 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 12
Статус: Offline
|
Удивлён тем, что не обнаружил подобной темы. В общем, захотелось для себя немного усложнить и дополнить кампании Disciples 2. Что-то вроде Свежевателя душ, только с меньшим размахом. Ну, и вставить изменённые кампании гвардии света/тьмы в восстание эльфов, чтобы можно было их пройти с DoM MoD-ом. Буду очень признателен, если знающие люди объяснят мне, как и откуда можно вытащить кАмпании, чтобы с ними можно было работать.
SoCrat
|
|
|
|
Ar4ikk
|
Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 22:32 | Сообщение # 2 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 4
Статус: Offline
|
Тоже хотел-бы узнать, как изменить кАмпании в Disciples 2 Восстание Эльфов. Но тут возник такой вопрос, можно ли изменить артефакт к примеру Череп танатоса, так, чтоб он наносил ядом не фиксированное количество урона, а зависящее от лвл героя, его нацепившего? -Например герой 1 лвл -наносит с артефактом 20 урона ядом, а 2 лвл уже 25 и т.д
|
|
|
|
Dreher
|
Дата: Суббота, 01.10.2011, 12:35 | Сообщение # 3 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 70
Статус: Offline
|
Quote (Ar4ikk) можно ли изменить артефакт к примеру Череп танатоса, так, чтоб он наносил ядом не фиксированное количество урона, а зависящее от лвл героя, его нацепившего? ИМХО это врядли.Добавлено (01.10.2011, 12:35) ---------------------------------------------
Quote (HomaSU) Удивлён тем, что не обнаружил подобной темы. А чему тут удивляться? Тут, как я понял, 50% понятия не имеют что такое моддинг, а другим 50% просто лень что-либо писать или обьяснять.
Игра по мотивам Героев
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Суббота, 01.10.2011, 14:11 | Сообщение # 4 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Dreher) а другим 50% просто лень что-либо писать или обьяснять что тебе объяснить? Д2 моддил в основном Роммель, немного Вертус в курсе, но их нету, Д3 я могу проконсультировать и ещё десяток осведомлённых среди присутствующих, но ты же по Д2 спрашиваешь. Мало кто ещё здесь из сведущих в Д2. Вансана тереби, он добрая душа, может подскажет что-то или подскажет где узнать.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Dreher
|
Дата: Суббота, 01.10.2011, 14:26 | Сообщение # 5 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 70
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) что тебе объяснить? Собственно я уже писал что мне непонятно в новой теме "Какую расу вы бы хотели создать?".
Quote (Денисик) Д2 моддил в основном Роммель, немного Вертус в курсе Quote (Денисик) Мало кто ещё здесь из сведущих в Д2 Тогда понятно...
Quote (Денисик) Вансана тереби, он добрая душа, может подскажет что-то или подскажет где узнать. Попробую
Игра по мотивам Героев
|
|
|
|
Ilya_Rysenkov
|
Дата: Понедельник, 05.12.2011, 23:48 | Сообщение # 6 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 4
Статус: Offline
|
Подскажите пожалуйста, где у юнитов находится параметр, отвечающий за то, сколько юнитов он может атаковать/лечить/другое делать? И есть ли он вообще?Добавлено (05.12.2011, 23:48) --------------------------------------------- Уже разобрался, Gattacks (Reach), LAttR.
|
|
|
|
Вансан
|
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 20:43 | Сообщение # 7 |
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 973
Статус: Offline
|
Создала сайт по disciples и сама делаю дизайн под игру. Так как нету материала, вырезаю со скринов и обратываю. Это очень сложно, так как работа кропотливая, требующая аккуратности и адского терпения. Agothica, по мне, так лучше использовать D2ResExplorer или Disciples III Tool, и не мучить себя.
Absit invidia verbo.
|
|
|
|
Nargott
|
Дата: Вторник, 27.03.2012, 15:28 | Сообщение # 8 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 25
Статус: Offline
|
Существует ли где подробный мануал по моддингу Дисайплс 2?
В частности, волнуют такие вопросы:
1. Возможно ли выправить кривость рандома? 80% точность запросто выдаёт серии из 40 попаданий, да и в целом даёт реальные шансы в 96-98%. Проверял на макс. сложности для юнитов-рукопашников и стрелков, особенно своих. Есть подозрения, что рандом как-то настраивается непонятными константами BAT_ROUND, BAT_BREAK и BAT_BMODIF в файле GVars.dbf папки Globals, поскольку они прямо следуют за константами BAT_INI (разброс инициативы) и BAT_DAMAGE (разброс урона).
2. Возможно ли выправить ограничение по броне с 90 ("убейся об стол раньше, чем пробьёшь такую броню") до 50?
3. Возможно ли как-то модифицировать штрафы за бой с фиксированных 50% от перемещения до 10% за раунд с автопрерыванием битвы в случае конца хода? Мотивация на абсолютно халявное затягивание боёв при использование лечилок убивает, как и некоторые тупиковые ситуации, где бой можно продолжать до бесконечности, а отступать - только с потерями.
Добавлено (27.03.2012, 15:28) --------------------------------------------- Ну и вдогонку:
4. Какие возможности есть у Дисайплс 3 в плане изменения механики и преобразования боёвки ко второй части (без перемещений)? Если есть такая возможность, есть смысл перейти на Третью часть.
Сообщение отредактировал Nargott - Вторник, 27.03.2012, 15:29
|
|
|
|
Dreher
|
Дата: Среда, 28.03.2012, 22:05 | Сообщение # 9 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 70
Статус: Offline
|
Quote Существует ли где подробный мануал по моддингу Дисайплс 2? Нет. По крайней мере, я встречал только небольшой мануал на английском языке и видео от Роммеля. Quote 1. Возможно ли выправить кривость рандома? 80% точность запросто выдаёт серии из 40 попаданий, да и в целом даёт реальные шансы в 96-98%. Проверял на макс. сложности для юнитов-рукопашников и стрелков, особенно своих. Есть подозрения, что рандом как-то настраивается непонятными константами BAT_ROUND, BAT_BREAK и BAT_BMODIF в файле GVars.dbf папки Globals, поскольку они прямо следуют за константами BAT_INI (разброс инициативы) и BAT_DAMAGE (разброс урона). Нет. Только если переписать заново exe-шник. Да, точность там действительно не верная (при 80% точность 96-98%, а при 50% где-то 25%). На счет файла GVars.dbf не знаю, постараюсь разобраться. Quote 2. Возможно ли выправить ограничение по броне с 90 ("убейся об стол раньше, чем пробьёшь такую броню") до 50? Не вижу в этом смысла. Например, яд, действует через броню. К тому же, против паралича броня вряд ли поможет. Quote 3. Возможно ли как-то модифицировать штрафы за бой с фиксированных 50% от перемещения до 10% за раунд с автопрерыванием битвы в случае конца хода? Мотивация на абсолютно халявное затягивание боёв при использование лечилок убивает, как и некоторые тупиковые ситуации, где бой можно продолжать до бесконечности, а отступать - только с потерями. Меня все устраивает. На самом деле оно все тщательно продумано и не требует изменений. Quote 4. Какие возможности есть у Дисайплс 3 в плане изменения механики и преобразования боёвки ко второй части (без перемещений)? Если есть такая возможность, есть смысл перейти на Третью часть. Вряд ли ты сделаешь из Д3, Д2.
Игра по мотивам Героев
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Среда, 28.03.2012, 22:22 | Сообщение # 10 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Dreher) Вряд ли ты сделаешь из Д3, Д2. ну или имеет смысл попробовать, что получилось у других мододелов в этом направлении
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Nargott
|
Дата: Четверг, 29.03.2012, 19:40 | Сообщение # 11 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 25
Статус: Offline
|
Quote (Dreher) Не вижу в этом смысла. Например, яд, действует через броню. К тому же, против паралича броня вряд ли поможет. Смысл в том, что: 1) сражения против юнитов с бронёй 90 - это долгий нудный тупняк 2) механика брони (и её накопления) попахивает имбой, так как нормально этот клин только клином вышибается Любой юнит можно достаточно просто усилить до брони 90 (каких-то 2-3 зелья на бронь), после чего он вырастает в живучести раз в 10, а по общей силе - раза в 4. Мне такие перекосы не нравятся.
Вопрос тут не в том, нужно или нет (я сам знаю, что мне нужно от игры), а в том, можно ли.
Quote (Dreher) Меня все устраивает. На самом деле оно все тщательно продумано и не требует изменений. Тщательно продумано, что имперцы тратят по 10-20 раундов, что похилиться во время боя, отнимая реальное время у себя и противников, потому что это выгодно? Тщательно продумано, что например при атаке оборотней на хилы приходится отступать с потерями, чтобы не проводить бесконечный бой? Или другие тупиковые ситуации? Или бесконечная прокачка на призывателях продумана? Не верю.
Доходит до того, что в мультиплеере заранее оговаривают вопросы, когда кто отступает и при каких условиях, чтобы разрулить патовые ситуации. И то, имперские тормоза это не лечит. Банить империю за затягивание времени?
Сообщение отредактировал Nargott - Пятница, 30.03.2012, 01:29
|
|
|
|
Dreher
|
Дата: Пятница, 30.03.2012, 09:15 | Сообщение # 12 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 70
Статус: Offline
|
Quote Смысл в том, что: 1) сражения против юнитов с бронёй 90 - это долгий нудный тупняк 2) механика брони (и её накопления) попахивает имбой, так как нормально этот клин только клином вышибается Любой юнит можно достаточно просто усилить до брони 90 (каких-то 2-3 зелья на бронь), после чего он вырастает в живучести раз в 10, а по общей силе - раза в 4. Мне такие перекосы не нравятся.
Вопрос тут не в том, нужно или нет (я сам знаю, что мне нужно от игры), а в том, можно ли. Знаешь, это все бред. Тебе не нравится, ты и ищи как это исправить. Я не вижу в этом нужды ибо и страж (а именно у них по 90 брони) при надобности не плохо выношу. Боссы должны быть тяжелыми - не надо из боссов (и стражей) делать обычных нейтралов. Если сделать им по 50 брони (стражам) их можно будет выносить через 4 игровых недели - слишком легко, не находишь? Quote Тщательно продумано, что имперцы тратят по 10-20 раундов, что похилиться во время боя, отнимая реальное время у себя и противников, потому что это выгодно? Тщательно продумано, что например при атаке оборотней на хилы приходится отступать с потерями, чтобы не проводить бесконечный бой? Или другие тупиковые ситуации? Или бесконечная прокачка на призывателях продумана? Не верю.
Доходит до того, что в мультиплеере заранее оговаривают вопросы, когда кто отступает и при каких условиях, чтобы разрулить патовые ситуации. И то, имперские тормоза это не лечит. Банить империю за затягивание времени? Какой ты умный: у Имперцев тактика боя такая. Может дадите империи парализаторов, оборотня и вампиров? Тогда им не нужно будет ждать по 20 ходов. Знаешь когда я в Heroes Might and Magic сражался с армиями в 10-15 раз сильнее и больше меня, бои обычно затягивались на 120-140 ходов, я любил брать суммонеров. Каждый играет как умеет и как ему хочется (если умеет он по всякому). И то что ты предлагаешь только ограничит геймплей.
Пару предложений (на подобии твоих): 1. Давайте сделаем, чтобы парализовать каждого юнита можно было только раз за бой, и не дольше 2 раундов. 2. Сделаем Ангелу (милишник Империи) атаку не оружием, а жизнью и защиту против земли. 3. Снизим всем парализаторам точность еще на -10%, а то они слишком часто попадают.
Все эти предложения БРЕД, НО рядом с ТВОИМИ они смотрятся вполне обдуманными.
Игра по мотивам Героев
|
|
|
|
Nargott
|
Дата: Пятница, 30.03.2012, 10:57 | Сообщение # 13 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 25
Статус: Offline
|
Quote (Dreher) Боссы должны быть тяжелыми - не надо из боссов (и стражей) делать обычных нейтралов. Если сделать им по 50 брони (стражам) их можно будет выносить через 4 игровых недели - слишком легко, не находишь? Мы играем в разные игры. Ты - в РПГ, а я - в стратегию. Отсюда и противоречия. Мой взгляд, к чёрту боссов и почти непробиваемых стражей, игра не про них. И не про то, как напиться бутылок/кастов до 80-90 брони, чтобы их взять, а потом несколько десятков раундов бить Не про то, как раскачать один отряд OVER99+ и сделать его почти неубиваемым в бою, доведя бронь до лимита. Я мультиплеерщик, мне всё это не нужно. Когда мне нужно больше РПГ-составляющей, я включаю ХоММ (с колесом умений и на 2 порядка более вариативной прокачкой лидера), а когда мне нужно больше стратегии - я запускаю Дисов (с лаконичными динамичными боями и акцентом на широкий набор стратегических средств).
Аналогичный пример могу привести из ХоММ6, где для убийства "мега" боссов, необходимо было собирать армии из многих тысяч существ (это примерно то же самое, что вкачивать бронь до 90). Эффект "крутости" и какой-то "сложности" на кого-то может это и производит, для меня же обилие тупого мяса и затянутость геймплея вызывает скуку.
Quote (Dreher) Какой ты умный: у Имперцев тактика боя такая. Может дадите империи парализаторов, оборотня и вампиров? Тогда им не нужно будет ждать по 20 ходов. Знаешь когда я в Heroes Might and Magic сражался с армиями в 10-15 раз сильнее и больше меня, бои обычно затягивались на 120-140 ходов, я любил брать суммонеров. Каждый играет как умеет и как ему хочется (если умеет он по всякому). И то что ты предлагаешь только ограничит геймплей. Тактика имперцев - минимизировать потери, а не сводить их к нулю за 20 раундов одинакового нажатия клавиш. Одно дело красиво выиграть с минимальными потерями (включая и здоровье, и время), другое - тупой бездумный блок, когда остался один условный гоблин, с последующим нудным и бездумным перелечиванием "на автомате". Последняя опция ещё и убивает актуальность лорда-воина за империю. Плюс вносит дисбаланс в вопросе подбора партии на прокачку (лекарей брать ВСЕГДА).
Quote (Dreher) Знаешь когда я в Heroes Might and Magic сражался с армиями в 10-15 раз сильнее и больше меня, бои обычно затягивались на 120-140 ходов, я любил брать суммонеров. И что, играя за суммонеров точно так же на протяжении 100 ходов тупо "жал D-D-D-D-Heal" или что-то в этом духе? Твой пример выдал тебя, что на мультиплеер как бы начихать.
Quote (Dreher) Все эти предложения БРЕД, НО рядом с ТВОИМИ они смотрятся вполне обдуманными. Ещё раз. Я не спрашиваю мнения по поводу моих "предложений". Предложениями они по сути и не являются. Вопрос был именно в том, КАК это сделать. Разводить пространные споры о том, НУЖНО ли это делать, я не собираюсь.
Сообщение отредактировал Nargott - Пятница, 30.03.2012, 11:24
|
|
|
|
Dreher
|
Дата: Пятница, 30.03.2012, 12:11 | Сообщение # 14 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 70
Статус: Offline
|
Quote (Nargott) Мы играем в разные игры. Ты - в РПГ, а я - в стратегию. Отсюда и противоречия. Мой взгляд, к чёрту боссов и почти непробиваемых стражей, игра не про них. И не про то, как напиться бутылок/кастов до 80-90 брони, чтобы их взять, а потом несколько десятков раундов бить Не про то, как раскачать один отряд OVER99+ и сделать его почти неубиваемым в бою, доведя бронь до лимита. Я мультиплеерщик, мне всё это не нужно. Когда мне нужно больше РПГ-составляющей, я включаю ХоММ (с колесом умений и на 2 порядка более вариативной прокачкой лидера), а когда мне нужно больше стратегии - я запускаю Дисов (с лаконичными динамичными боями и акцентом на широкий набор стратегических средств). Аналогичный пример могу привести из ХоММ6, где для убийства "мега" боссов, необходимо было собирать армии из многих тысяч существ (это примерно то же самое, что вкачивать бронь до 90). Эффект "крутости" и какой-то "сложности" на кого-то может это и производит, для меня же обилие тупого мяса и затянутость геймплея вызывает скуку. 1. Мы говорим именно о Disciples. По крайней мере, я говорю именно о Disciples. Возможно ты говоришь о какой то другой игре. 2. Я играю и в РПГ (Варкрафт, Властелин Кольца) и в стратегии (Герои, Disciples) и в шутеры, гонки, стелс-экшен и много другое. 3. Вся остальная чушь - что ты там написал, это твое личное мнение и единственной непоколебимой истиной не является. Quote (Nargott) Тактика имперцев - минимизировать потери, а не сводить их к нулю за 20 раундов одинакового нажатия клавиш. Одно дело красиво выиграть с минимальными потерями (включая и здоровье, и время), другое - тупой бездумный блок, когда остался один условный гоблин, с последующим нудным и бездумным перелечиванием "на автомате". Последняя опция ещё и убивает актуальность лорда-воина за империю. Плюс вносит дисбаланс в вопросе подбора партии на прокачку (лекарей брать ВСЕГДА). Да? Может ты мне еще расскажешь, как можно играть а как нельзя? Если тебе так хочется, то ты так и делай. Quote (Nargott) И что, играя за суммонеров точно так же на протяжении 100 ходов тупо "жал D-D-D-D-Heal" или что-то в этом духе? Твой пример выдал тебя, что на мультиплеер как бы начихать. И что же он выдал? То что те твои идеи я считаю убогими? Если нормально 100 раз за бой парализовать, то и 100 раз вызвать нормально. Тупо жать можешь ты, а я умно жал. Все твои идеи сводят к ограничению и ущемлению некоторых возможностей, почему бы тебе не направить свой разум на расширение возможностей. Quote (Nargott) Ещё раз. Я не спрашиваю мнения по поводу моих "предложений". Предложениями они по сути и не являются. Вопрос был именно в том, КАК это сделать. Разводить пространные споры о том, НУЖНО ли это делать, я не собираюсь. Отвечаю: ни как. Сделай свою собственную убогую TBS в которую никто кроме тебя и играть не будет...
Игра по мотивам Героев
|
|
|
|
Nargott
|
Дата: Пятница, 30.03.2012, 16:38 | Сообщение # 15 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 25
Статус: Offline
|
Quote (Dreher) 3. Вся остальная чушь - что ты там написал, это твое личное мнение и единственной непоколебимой истиной не является. Quote Отвечаю: ни как. Сделай свою собственную убогую TBS в которую никто кроме тебя и играть не будет... Не провоцируй меня своим флеймом. Твоё мнение по данному вопросу меня совершенно не волнует, позиция твоя ясна как блин.
Поэтому вопрос о возможности тех или иных изменений, по большей части, адресуется другим участникам форума, которые не станут с пеной у рта доказывать, что нужно менять в игре, а что - нет.
Добавлено (30.03.2012, 16:32) --------------------------------------------- Quote (Dreher) Все твои идеи сводят к ограничению и ущемлению некоторых возможностей, почему бы тебе не направить свой разум на расширение возможностей. Твоя проблема в том, что за "ущемлением" тупых возможностей ты не видишь расширения более интересных. Если же ты считаешь 100х(D-D-D-D-Heal) или однообразные бои в 100 раундов вместо боёв в 3-5 раундов, чем-то особенно священным, мне тебя жаль. К примеру, Дисы 2 в плане боёвки - это "примитивная, ущемлённая" версия Дисов 3, с точки зрения твоего подхода, ведь возможностей для боя с передвижениями математически гораздо больше. Но лично мне играть, почему-то интереснее в Дисов 2.
Урезание бесконечного хила путём штрафов 10% от хода за раунд - это возможность выбирать между здоровьем и дальностью хода, вместо однообразного автохила (D-D-D-D-Heal). Это возможность выбирать между тем, брать ли лекаря или нет, поскольку с лекарем ударная мощь ниже, бои дольше, и дальность хода короче. Это возможность выбирать лорда-воина, которым сейчас за имперцев играть бессмысленно, ввиду неактуальности регена для Империи. Это возможность естественным путём разруливать патовые ситуации. Это возможность выбирать, пробить быстрее и рискованнее или сэкономить здоровье. Это возможность с выгодой экономить время игры за счёт отказа от автоповторяющихся действий.
Урезание максимума брони - это возможность контрить броню в бою чем-либо кроме такой же брони и параличей/превращений. Это возможность ставить боссов, которые будут пробиваться более разнообразными способами, чем параличи, перелечивание и бронь. Это возможность быстро проходить игру разными способами, а не ждать, пока там ассасин или сын имира прокачает достаточно яда/обморожения, чтобы забить бронированного толстяка, или не ждать, пока наберётся нужное количество бутылей на бронь. Это возможность проводить более сбалансированные стычки без жалоб вроде "разгромно победил, потому что выпил 1 маленькое зелье на бронь +30% горгулье", и оппонент ничего не мог противопоставить наличию имбового бутыля (у горгульи, к слову, ещё и щит на разум). Это возможность использовать вкачивание брони не как "тупо наращение мяса", а как дающее способность пережить 1 лишний раунд и нанести лишнюю атаку. Разница между изящным х2 живучести (броня до 50) и грубым мясным х10 (броня до 90) огромна.
В конце концов, это возможность избежать имбовости магов, потому что слабость мага всегда в низкой живучести и инициативе, что не даёт ему долго наносить колоссальный урон. Группа магов с бронёй под 90 вынесет любых парализаторов нафиг, если только у тех тоже броня не под 80-90. Это возможность использовать преимущество в инициативе при любых раскладах, поскольку в битве титанов 90+ очерёдность хода теряет смысл из-за сверх затянутости боя.
Добавлено (30.03.2012, 16:38) --------------------------------------------- Quote (Dreher) 2. Я играю и в РПГ (Варкрафт, Властелин Кольца) и в стратегии (Герои, Disciples) и в шутеры, гонки, стелс-экшен и много другое. Герои и Дисы - это стратегии с элементами РПГ. Потому большая часть игроков (играющая в сингл этих игр) играет на самом деле в РПГ с элементами стратегии. Судя по твоим рассуждениям, что ты любишь бои в 100 раундов, нормальный мультиплеер (т.е. стратегия, а не РПГ) тебе чужд. Мне же безразличен сингл, интересует исключительно мультик.
Сообщение отредактировал Nargott - Пятница, 30.03.2012, 17:25
|
|
|
|