Вопросы по моддингу
|
|
Simak
|
Дата: Вторник, 21.02.2017, 04:28 | Сообщение # 376 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 17
Статус: Offline
|
Новый профиль http://nevendaar.com/index/8-3772
|
|
|
|
Saltov
|
Дата: Вторник, 21.02.2017, 09:55 | Сообщение # 377 |
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Статус: Offline
|
variag096, необходимый минимум, чтобы добавить Ополченца кланам вижу такой (всё будет делаться в GUnits): — на основании имеющегося Ополченца создается новый (делается новая запись-строка в файле: копируешь строку существующего Ополченца, вставляешь, меняешь в новой строке ID юнита на уникальный и в графе BASE UNIT ссылаешься на ID существующего Ополченца). — в той же новой строке правишь графы RACE ID и SUBRACE (значения ссылаются на LRace и LSubRace соответственно), чтобы значения в них соответствовали таковым у кланов. После этих действий юнит станет доступен в Редакторе карт в одной вкладке с кланами. Для добавления же Ополченца в какую-либо линейку развития понадобятся и другие правки: добавление здания, для него уже существует руководство: click me, необходимо будет также править в GUnits следующие идентификаторы: уровень — LEVEL, ветка развития — BRANCH, предыдущий юнит — PREV ID, здание для улучшения — UPGRADE B (если Ополченец будет не первого уровня). Simak, была ли такая косметическая проблема при баффах через варды, что после всех анимаций дополнительно над баффнутым юнитом проигрывается анимация вампиризма (как кровь возвращается к вампиру) xDD ?
Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
|
|
|
|
Simak
|
Дата: Суббота, 11.03.2017, 15:56 | Сообщение # 378 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 17
Статус: Offline
|
Цитата Saltov ( ) Simak, была ли такая косметическая проблема при баффах через варды, что после всех анимаций дополнительно над баффнутым юнитом проигрывается анимация вампиризма (как кровь возвращается к вампиру) xDD ? Да, была) Не нашел, как с этим побороться и забил. Если есть способ, буду рад узнать.
Добавлено (11.03.2017, 15:56) --------------------------------------------- Всем привет.
Получалось ли у кого-нибудь нормально добавить в игру лидеров с дополнительными анимациями (например, огонь из пастей адской гончей)? После добавления анимации стояния/перемещения отображаются, с тенями все нормально, а доп. анимации - нет.
Новый профиль http://nevendaar.com/index/8-3772
Сообщение отредактировал Simak - Суббота, 11.03.2017, 15:58
|
|
|
|
variag096
|
Дата: Среда, 12.04.2017, 09:47 | Сообщение # 379 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Статус: Offline
|
Какой файл в Disciples II, отвечает за заставку меню? И как его перевести в другой формат?
Сообщение отредактировал variag096 - Среда, 12.04.2017, 09:47
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Среда, 12.04.2017, 10:27 | Сообщение # 380 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата variag096 ( ) Какой файл в Disciples II, отвечает за заставку меню? Interf.ff
Цитата variag096 ( ) И как его перевести в другой формат? В смысле перевести? Движок работает с изображениями формата .png и .gif. Другой формат не тянет.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
variag096
|
Дата: Среда, 12.04.2017, 10:57 | Сообщение # 381 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) В смысле перевести? Движок работает с изображениями формата .png и .gif. Другой формат не тянет. Хочу на Medieval II Total War его перенести и интегрировать. Фотошопом не открывает, этот файл.
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Среда, 12.04.2017, 11:37 | Сообщение # 382 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата variag096 ( ) Хочу на Medieval II Total War его перенести и интегрировать. Фотошопом не открывает, этот файл. Естестно не открывает Содержимое файлов формата .ff можно просматривать и извлекать с помощью самописных утилиток вроде Ds II Graphics Viewer.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
variag096
|
Дата: Понедельник, 17.04.2017, 07:50 | Сообщение # 383 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) Содержимое файлов формата .ff можно просматривать и извлекать с помощью самописных утилиток вроде Ds II Graphics Viewer. А как можно извлечь все содержимое, с помощью этого файла? Пишет мол, ошибка сохранения.
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Понедельник, 17.04.2017, 09:21 | Сообщение # 384 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата variag096 ( ) А как можно извлечь все содержимое, с помощью этого файла? Пишет мол, ошибка сохранения. Какого еще файла? Я привел конкретный пример программки для извлечения картинок и анимаций игры. Никак. Извлекать нужно вручную.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Сообщение отредактировал Воин - Понедельник, 17.04.2017, 09:21
|
|
|
|
variag096
|
Дата: Понедельник, 17.04.2017, 09:25 | Сообщение # 385 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) Какого еще файла? Я привел конкретный пример программки для извлечения картинок и анимаций игры. Никак. Извлекать нужно вручную. Из этого файла - Interf.ff, с помощью проги Ds II Graphics Viewer. Сама картинка разбита на множество частей, при попыке извлечь одну из них выдает ошибку.
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Понедельник, 17.04.2017, 09:43 | Сообщение # 386 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
У меня не было никаких ошибок при извлечении, хотя изображения так как надо охраняются не всегда .
Цитата variag096 () http://nevendaar.com/forum/27-1646-26#95694 - кто может помочь с этим, как перевести изображение главного меню D2 в gif из формата ff. ? Видимо не понимаешь сути. Повторяю: игровой движок Вторых Дисов работает с изображениями формата .png .ff - это не формат изображений, а контейнер (вроде несжатого архива), содержащий отдельные изображения, спрайты анимации и звуки. Его нельзя просто "перевести".
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
variag096
|
Дата: Понедельник, 17.04.2017, 10:06 | Сообщение # 387 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) Видимо не понимаешь сути. Так и есть. Модингом по D2 я никогда не занимался, поэтому и догнать тяжело.
Цитата Воин ( ) Его нельзя просто "перевести" А можно ли соединить все эти фрагменты в один монолитный файл.
Сообщение отредактировал variag096 - Понедельник, 17.04.2017, 10:06
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Понедельник, 17.04.2017, 10:12 | Сообщение # 388 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата variag096 ( ) А можно ли соединить все эти фрагменты в один монолитный файл. Если фрагменты изображения, то да, но незачем. Есть, к примеру, ResExplorer, который сохраняет изображения в целостном виде.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Rayzelll
|
Дата: Воскресенье, 07.05.2017, 17:03 | Сообщение # 389 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 6
Статус: Offline
|
Всем доброго времени суток
Я занимаюсь созданием своего мода на основе DoM's мода для вторых дисов. По ходу моддинга возникли некоторые вопросы:
- Можно ли как-то вытащить из дисов саги оригинальной кампании и отредактировать их? А отредактированные обратно запаковать (или хотя бы запускать через свою сагу) - Возможно ли на экране найма войск в столице добавить дополнительные войска? Как это было сделано в дополнении и у нас появились там титаны/оборотни/йети и т.д. для найма - Как изменить анимацию смерти юнита? В соответствующей графе я изменял ее, однако в игре изменений никаких не происходит, менял так же и расовую принадлежность - всё равно оставалась родная анимация смерти( - Максимальное число юнитов в гарнизоне городов нельзя изменять? Нашёл файл, который за это отвечает, но при попытке менять цифры - игра не принимает это и вылетает(
Буду очень признателен за любую помощь
|
|
|
|
Simak
|
Дата: Понедельник, 08.05.2017, 08:23 | Сообщение # 390 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 17
Статус: Offline
|
Цитата Rayzelll ( ) Можно ли как-то вытащить из дисов саги оригинальной кампании и отредактировать их? Если здесь нету, можно полистать гостевую вот здесь: http://d2ext.sklabs.ru/ Там что-то про оригинальную кампанию не раз обсуждали.
Цитата Rayzelll ( ) Возможно ли на экране найма войск в столице добавить дополнительные войска? Как это было сделано в дополнении и у нас появились там титаны/оборотни/йети и т.д. для найма Внимательно посмотрев на внутренности файла GRace.dbf, я бы сделал вывод, что количество вариантов найма как героев, так и существ, жестко зашито в экзешнике.
Цитата Rayzelll ( ) Как изменить анимацию смерти юнита? У многих юнитов в игре BASE_UNIT не G000000000 и для них анимация смерти берется именно от юнита, указанного в BASE_UNIT.
Новый профиль http://nevendaar.com/index/8-3772
|
|
|
|