Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Вопросы по моддингу
Inspired Дата: Суббота, 31.12.2016, 10:15 | Сообщение # 316
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
[quote=Воин;95373]За тебя эту "проблему" решать никто не будет. Разбираться все равно нужно самому [/quote]
А я просил кого-то что-то за меня делать? Я знаю, что Volunteer тоже с этим сталкивался, поэтому и спросил его, удалось ли ему это решить.

[quote=Воин;95373]Попробуй выгрузить спрайты конкретного юнита в формате .gif и заново добавить.
[/quote]
Спасибо за идею, попробую.
Kil Дата: Суббота, 31.12.2016, 14:15 | Сообщение # 317
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 16
Репутация: 12
Статус: Offline
Доброго времени суток!Решил попробовать себя в моддинге D2, в частности хотел бы добавить новых юнитов в игру.
Насколько я понимаю анимация в игре представляет себя набор ПНГшных картинок.(могу ошибаться)Я понаделал ПНГшек которые собираюсь ввести в иру,но понял,что совсем не понимаю как это сделать.Тыканья в D2ResExp не помогли решить мою проблему.Из кнопок работает лишь "Extract2Files".Как вставить новые изображения?
Также интересует такая вещь:"вставка новых моделек юнитов возможна только через замену?"То есть если я захочу,скажем,ввести нового монстрика,мне придётся его делать вместо кого-то?
Volunteer Дата: Суббота, 31.12.2016, 21:15 | Сообщение # 318
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 27
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата Inspired ()
HSerg мне что-то на этот вопрос не отвечает, вот решил спросить тут. Удалось ли решить эту проблему?


Это уже не первый случай, когда он молчит. Думаю он сам не разобрался с этой проблемой, иначе бы давно написал. А я так и не понял, как решить эту проблему, к сожалению.

Добавлено (31.12.2016, 21:15)
---------------------------------------------
Kil, Открываешь D2ResExplorer, далее задаешь путь к файлам. После этого открываешь список IsoUnit, там нажимаешь правой кнопкой на список indexMap и выбираешь в выпавшем списке "Добавить". И туда добавляешь все имеющиеся у тебя фреймы (ПНГ изображения) для твоего юнита. Напомню, что все они должы соответствовать формату игры для адекватного отображания (например должы быть сохранены с параметром "индексирование цвета" а не РГБ). Затем переходишь к списку AnimMap и через правую кнопку мыши выбираешь "создать новую анимацию". В левом списке будут все имеющиеся в игре фреймы (из файла IsoUnit), там находишь свои изображения и перетягиваешь их в список фреймов анимации. Затем сохраняешь анимацию под необходимым именем (это вообще отдельная тема, все анимации движения и атаки имеют свои имена в зависимости от направления взгляда юнита; например направление юго-запад, оно же на пол восьмого будет нумероваться нулем, и дальше по часовой стрелке; анимация "стоять" будет выглядеть так [ID юнита]STOP[номер направления взгляда], например G000UU8105STOP0; анимация движения будет выглядеть так - [ID юнита]MOV[номер направления взгляда], то есть просто вместо слова STOP в названии анимации будет слово MOV; для теней нужно создавать отдельные анимации, но названия для них отличаются только добавлением буквы S перед словом STOP или MOV (например, G000UU8150SSTOP0)). Названия анимации поменять потом будет нельзя, поэтому внимательно сохраняй.

И еще, чтобы анимация корректно отображалась в игре, обязательно делай функцию сортировки в списке IndexMap. Желательно делать это сразу после добавления в этот список всех необходимых фреймов.

Денисик Дата: Воскресенье, 01.01.2017, 19:25 | Сообщение # 319
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Вот тут http://imtw.ru/topic....1824706
Начат мод M2TW по Дисам. Я-то сам Д2 не моддил, а за основуц взята именно она, поэтому буду обращаться с просьбами. Неужто откажутся уцелевшие старички подсобить благому делу? :) "Не мога такого быт!" (с).
Первый вопрос: файлы Д2 кодированы, это я помню. Можно ли попросить кого-нибудь из знающих моддинг Д2 выдрать все флаги отрядов и щиты гарнизонов на стратегической карте из потрохов игры? Ну или научите меня самого, как выдрать это хозяйство из старого дистрибутива.
Заранее благодарен за любую помощь.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Kil Дата: Воскресенье, 01.01.2017, 21:08 | Сообщение # 320
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 16
Репутация: 12
Статус: Offline
Я возможно выставляю себя дураком,но нажатие ПКМ где бы то ни было не приносит никакого результата.Соответственно никаких всплывающих окон или списков у меня не появляется.

Забыл ещё уточнить в самом начале:на каком фоне нужно сохранять исходную ПНГ, чтобы игра поняла где картинка на вывод,а где фон,который выводить не надо?


Сообщение отредактировал Kil - Воскресенье, 01.01.2017, 21:44
Volunteer Дата: Понедельник, 02.01.2017, 02:33 | Сообщение # 321
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 27
Репутация: 7
Статус: Offline
Kil, я прикрепил изображение, где показано как должен выглядеть список, выпадающий при нажатии ПКМ.

Что касается изображений, то сохранять их нужно на прозрачном фоне. Лично я работал в фотошопе. Через него сохранял изображение в формате индексирования цвета. После этого прогонял их через D2ImgEncoder. Уже затем заливаешь в игру. Можно и не пропускать через энкодер а просто делать фон для изображения в цвете FF00FF. И обязательно сохранять в индексировании цвета.
Прикрепления: 5108317.jpg (124.4 Kb)
Воин Дата: Понедельник, 02.01.2017, 10:37 | Сообщение # 322
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Volunteer ()
Это уже не первый случай, когда он молчит. Думаю он сам не разобрался с этой проблемой, иначе бы давно написал.
Молчит, значит занят или что-то другое (праздник вообще то). Имхо твое обвинение безосновательное.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Saltov Дата: Понедельник, 02.01.2017, 11:57 | Сообщение # 323
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Цитата Kil ()
Также интересует такая вещь:"вставка новых моделек юнитов возможна только через замену?"То есть если я захочу,скажем,ввести нового монстрика,мне придётся его делать вместо кого-то?

Нет. Можно добавлять нового полноценного юнита (с новым идентификатором, разумеется). Я так уже делал. И Nazar тоже добавлял (наверняка буден полезен этот тред: тык).

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Volunteer Дата: Понедельник, 02.01.2017, 16:22 | Сообщение # 324
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 27
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Молчит, значит занят или что-то другое (праздник вообще то). Имхо твое обвинение безосновательное.

Первый вопрос я задал 7 мая 2015 года. HSerg сказал что посмотрит и отпишется, но так и не отписался. Второй вопрос я задал 11 мая 2016 года и ситуация та же самая - просьба скинуть последовательность моих действий и все, дальше молчание. Затянулся праздник, не находишь?
Kil Дата: Понедельник, 02.01.2017, 18:35 | Сообщение # 325
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 16
Репутация: 12
Статус: Offline
С изображениями вроде кое-что прояснил для себя,а какой программой редактировать юнитов?Тоже через рес эксплорер?
Volunteer Дата: Вторник, 03.01.2017, 02:20 | Сообщение # 326
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 27
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата Kil ()
С изображениями вроде кое-что прояснил для себя,а какой программой редактировать юнитов?Тоже через рес эксплорер?


Нет, в ней только изображения. Для редактирования статсов нужна программа для работы с DBF файлами. Лично я пользовался CDBF viewer. Но ей можно пользоваться бесплатно только месяц, а хакнутой версии не видел.
Kil Дата: Вторник, 03.01.2017, 14:15 | Сообщение # 327
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 16
Репутация: 12
Статус: Offline
Хмм..эта программа не отображает русский текст,видно на анл. версии придётся делать.Ещё не совсем понятно какие ДБФ надо редактировать. Знаю,что надо Gunit и Gattacks, а какие ещё?Судя по вылету игры,редакция только этих двух ДБФ не достаточна.
Volunteer Дата: Вторник, 03.01.2017, 22:24 | Сообщение # 328
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 27
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата Kil ()
а какие ещё?

Ну еще Tglobal как минимум. Где то на форуме есть ссылка на видеоурок по этой теме.

Добавлено (03.01.2017, 22:24)
---------------------------------------------
Цитата Денисик ()
Ну или научите меня самого, как выдрать это хозяйство из старого дистрибутива.


Вот все флаги из файла. А вообще это делается через 2DResExplorer.

Banners


Сообщение отредактировал Volunteer - Вторник, 03.01.2017, 22:26
Kil Дата: Среда, 04.01.2017, 02:09 | Сообщение # 329
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 16
Репутация: 12
Статус: Offline
*Тут были вопросы про иконки,но в 4 утра я таки смог с ними разобраться*

И ещё я не понял как добавить новую под. рассу. В дбфе вроде добавил, а в сцен эдиторе её нет.

И как со звуками дела обстоят.Что-то я вообще не нашёл по ним, ну то есть я нашёл в рес эксплорере раздел "саундс" но по какому принципу там всё,я без понятия.


Сообщение отредактировал Kil - Среда, 04.01.2017, 04:27
Воин Дата: Среда, 04.01.2017, 09:08 | Сообщение # 330
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Volunteer ()
Первый вопрос я задал 7 мая 2015 года. HSerg сказал что посмотрит и отпишется, но так и не отписался. Второй вопрос я задал 11 мая 2016 года и ситуация та же самая - просьба скинуть последовательность моих действий и все, дальше молчание. Затянулся праздник, не находишь?
Он не обязан сидеть в гостевой и отвечать на ваши вопросы (мб занят, дела, работа, еще чего-нибудь). Человек и так достаточно сделал - написал утилитку, а частные вопросы уже разбирайте сами. И вообще обвинения в том, что он не разбирается в работе собственной программы, это твое субъективное мнение.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)

Сообщение отредактировал Воин - Среда, 04.01.2017, 09:11
Поиск: