Вопросы по моддингу
|
|
BackFromHell
|
Дата: Понедельник, 28.03.2016, 23:02 | Сообщение # 301 |
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Статус: Offline
|
Приветствую! Пытаюсь восстановить утраченное искусство по вскрыванию файлов игры. Ребята, вы не подскажите, как извлечь оригинальные саги (сюжетные кампании в формате .sg или csg), чтобы их можно было модифицировать/редактировать? Можно, конечно, сохранять игру и использовать .sg файлы сохранений как карты, но тогда придется восстанавливать события первого дня и времени это займет гораздо больше.
<Hunting for living>
Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 09:41 | Сообщение # 302 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
BackFromHell, для сценариев в .sg подойдет эта утилитка. Для вшитых саг, кроме сохранок, только вручную редактировать.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Сообщение отредактировал Воин - Воскресенье, 03.04.2016, 09:48
|
|
|
|
Saltov
|
Дата: Вторник, 03.05.2016, 09:10 | Сообщение # 303 |
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Статус: Offline
|
Какие у игры требования ко звуковым файлам?
Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Вторник, 03.05.2016, 10:52 | Сообщение # 304 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Насколько знаю - идентичный базовым формат.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
andrey_korpatov
|
Дата: Суббота, 11.06.2016, 17:32 | Сообщение # 305 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 13
Статус: Offline
|
Кто-нибудь вообще пилил комплексный гайд по моддингу второй части? Хотелось бы попробовать себя в этом, но не знаю с чего начать. Какой прогой расковыривать ресурсы игры, например.
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Среда, 15.06.2016, 09:08 | Сообщение # 306 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Посмотри ресурсы в разделе файлы этого сайта и здесь.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Dj-ek
|
Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 02:34 | Сообщение # 307 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 2
Статус: Offline
|
Вопрос: как по дефолту поставить возможность каста заклинаний 5го уровня и доступа вора ко всем возможностям? Если заклинания 5го еще можно перенести на 4й уровень то с ворами вообще 0 вариантов.
|
|
|
|
wizeone89
|
Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 09:38 | Сообщение # 308 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Статус: Offline
|
Вопрос: как по дефолту поставить возможность каста заклинаний 5го уровня и доступа вора ко всем возможностям? Если заклинания 5го еще можно перенести на 4й уровень то с ворами вообще 0 вариантов. Нет. Надо модить Дбфки.Gspellsи GspellR.
Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum... Sola cognitio pretiosa!
|
|
|
|
Dj-ek
|
Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 10:33 | Сообщение # 309 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 2
Статус: Offline
|
Нет. Надо модить Дбфки.
Я это и имел ввиду
Сообщение отредактировал Dj-ek - Воскресенье, 03.07.2016, 10:34
|
|
|
|
Inspired
|
Дата: Воскресенье, 25.12.2016, 16:07 | Сообщение # 310 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 4
Статус: Offline
|
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, как добавить в игру новые знамена рас? Не знамена-артефакты, а те, что отображаются у отрядов на страт. карте и выбираются в редакторе, когда создаешь новую расу.
Модить новую расу мне не нужно, нужно просто добавить новые знамена, чтобы их можно было выбрать при создании своей расы в редакторе.
Через D2ResExplorer-2.9 я нашел картинки этих знамен в Imgs/IsoCmon.ff. В IndexMap этого файла они имеют имена вида STACK_BANNER_0000, STACK_BANNER_0100, STACK_BANNER_0200 и т.д. до STACK_BANNER_1400.
Я экспортировал одно из этих изображений и, без каких-либо изменений, импортировал его обратно под именем STACK_BANNER_1500. Как результат, в редакторе при создании новой расы можно пролистать до нового пятнадцатого знамени, но картинка знамени не отображается.
Я что-то делаю неправильно?
Сообщение отредактировал Inspired - Воскресенье, 25.12.2016, 16:08
|
|
|
|
Volunteer
|
Дата: Понедельник, 26.12.2016, 00:44 | Сообщение # 311 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 27
Статус: Offline
|
Цитата Inspired ( ) Я что-то делаю неправильно?
Возможно не использовал функцию "сортировать" в списке IndexMap
|
|
|
|
Inspired
|
Дата: Среда, 28.12.2016, 04:13 | Сообщение # 312 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 4
Статус: Offline
|
[quote=Volunteer;95368]Возможно не использовал функцию "сортировать" в списке IndexMap[/quote] Да, действительно, проблема была в этом. Теперь все работает, спасибо!Добавлено (28.12.2016, 04:13) --------------------------------------------- И еще вопрос. Через D2ResExplorer-2.9 пытаюсь анимировать нового юнита на страт. карте, копируя существующую анимацию юнита Адская гончая в файле Imgs/IsoUnit.ff.
Все основные анимации самого юнита отображаются корректно, но не отображаются анимации спец. эффектов, в данном случае - огня в пастях.
Называю анимации по такому же принципу, как названы оригинальные анимации спец. эффектов: G000UU(ID юнита)MOV2(номер анимации).
Например, анимация огня в движении на юго-запад имеет такое имя: G000UU9549MOV20.
Можно ли что-то сделать, чтобы анимации спец. эффектов отображались?
|
|
|
|
Volunteer
|
Дата: Пятница, 30.12.2016, 19:45 | Сообщение # 313 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 27
Статус: Offline
|
Inspired, это не ты CactusBlack?)
|
|
|
|
Inspired
|
Дата: Суббота, 31.12.2016, 04:21 | Сообщение # 314 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 4
Статус: Offline
|
Volunteer, он самый)
HSerg мне что-то на этот вопрос не отвечает, вот решил спросить тут. Удалось ли решить эту проблему?
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Суббота, 31.12.2016, 09:20 | Сообщение # 315 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
За тебя эту "проблему" решать никто не будет. Разбираться все равно нужно самому Попробуй выгрузить спрайты конкретного юнита в формате .gif и заново добавить.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|