Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Вопросы по моддингу
BackFromHell Дата: Понедельник, 28.03.2016, 23:02 | Сообщение # 301
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Репутация: 226
Статус: Offline
Приветствую! Пытаюсь восстановить утраченное искусство по вскрыванию файлов игры. Ребята, вы не подскажите, как извлечь оригинальные саги (сюжетные кампании в формате .sg или csg), чтобы их можно было модифицировать/редактировать?
Можно, конечно, сохранять игру и использовать .sg файлы сохранений как карты, но тогда придется восстанавливать события первого дня и времени это займет гораздо больше.

<Hunting for living>

Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович
Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor
Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar
Воин Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 09:41 | Сообщение # 302
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
BackFromHell, для сценариев в .sg подойдет эта утилитка. Для вшитых саг, кроме сохранок, только вручную редактировать.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)

Сообщение отредактировал Воин - Воскресенье, 03.04.2016, 09:48
Saltov Дата: Вторник, 03.05.2016, 09:10 | Сообщение # 303
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Какие у игры требования ко звуковым файлам?

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Воин Дата: Вторник, 03.05.2016, 10:52 | Сообщение # 304
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Насколько знаю - идентичный базовым формат.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
andrey_korpatov Дата: Суббота, 11.06.2016, 17:32 | Сообщение # 305
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 13
Репутация: 7
Статус: Offline
Кто-нибудь вообще пилил комплексный гайд по моддингу второй части?
Хотелось бы попробовать себя в этом, но не знаю с чего начать.
Какой прогой расковыривать ресурсы игры, например.
Воин Дата: Среда, 15.06.2016, 09:08 | Сообщение # 306
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Посмотри ресурсы в разделе файлы этого сайта и здесь.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Dj-ek Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 02:34 | Сообщение # 307
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос: как по дефолту поставить возможность каста заклинаний 5го уровня и доступа вора ко всем возможностям? Если заклинания 5го еще можно перенести на 4й уровень то с ворами вообще 0 вариантов.
wizeone89 Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 09:38 | Сообщение # 308
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
Вопрос: как по дефолту поставить возможность каста заклинаний 5го уровня и доступа вора ко всем возможностям? Если заклинания 5го еще можно перенести на 4й уровень то с ворами вообще 0 вариантов.
Нет. Надо модить Дбфки.Gspellsи GspellR.

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!
Dj-ek Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 10:33 | Сообщение # 309
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет. Надо модить Дбфки.

Я это и имел ввиду


Сообщение отредактировал Dj-ek - Воскресенье, 03.07.2016, 10:34
Inspired Дата: Воскресенье, 25.12.2016, 16:07 | Сообщение # 310
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, как добавить в игру новые знамена рас? Не знамена-артефакты, а те, что отображаются у отрядов на страт. карте и выбираются в редакторе, когда создаешь новую расу.

Модить новую расу мне не нужно, нужно просто добавить новые знамена, чтобы их можно было выбрать при создании своей расы в редакторе.

Через D2ResExplorer-2.9 я нашел картинки этих знамен в Imgs/IsoCmon.ff. В IndexMap этого файла они имеют имена вида STACK_BANNER_0000, STACK_BANNER_0100, STACK_BANNER_0200 и т.д. до STACK_BANNER_1400.

Я экспортировал одно из этих изображений и, без каких-либо изменений, импортировал его обратно под именем STACK_BANNER_1500. Как результат, в редакторе при создании новой расы можно пролистать до нового пятнадцатого знамени, но картинка знамени не отображается.

Я что-то делаю неправильно?


Сообщение отредактировал Inspired - Воскресенье, 25.12.2016, 16:08
Volunteer Дата: Понедельник, 26.12.2016, 00:44 | Сообщение # 311
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 27
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата Inspired ()
Я что-то делаю неправильно?


Возможно не использовал функцию "сортировать" в списке IndexMap
Inspired Дата: Среда, 28.12.2016, 04:13 | Сообщение # 312
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
[quote=Volunteer;95368]Возможно не использовал функцию "сортировать" в списке IndexMap[/quote]
Да, действительно, проблема была в этом. Теперь все работает, спасибо!

Добавлено (28.12.2016, 04:13)
---------------------------------------------
И еще вопрос. Через D2ResExplorer-2.9 пытаюсь анимировать нового юнита на страт. карте, копируя существующую анимацию юнита Адская гончая в файле Imgs/IsoUnit.ff.

Все основные анимации самого юнита отображаются корректно, но не отображаются анимации спец. эффектов, в данном случае - огня в пастях.

Называю анимации по такому же принципу, как названы оригинальные анимации спец. эффектов: G000UU(ID юнита)MOV2(номер анимации).

Например, анимация огня в движении на юго-запад имеет такое имя: G000UU9549MOV20.

Можно ли что-то сделать, чтобы анимации спец. эффектов отображались?

Volunteer Дата: Пятница, 30.12.2016, 19:45 | Сообщение # 313
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 27
Репутация: 7
Статус: Offline
Inspired, это не ты CactusBlack?)
Inspired Дата: Суббота, 31.12.2016, 04:21 | Сообщение # 314
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Volunteer, он самый)

HSerg мне что-то на этот вопрос не отвечает, вот решил спросить тут. Удалось ли решить эту проблему?
Воин Дата: Суббота, 31.12.2016, 09:20 | Сообщение # 315
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
За тебя эту "проблему" решать никто не будет. Разбираться все равно нужно самому dash1
Попробуй выгрузить спрайты конкретного юнита в формате .gif и заново добавить.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Поиск: