Вопросы по моддингу
|
|
andromalius72
|
Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 18:12 | Сообщение # 256 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Статус: Offline
|
Заметил интересное умение в Dom's моде: в TGlobal там прописано умение для Орд: "Доспехи Лорда Тьмы" - дает варды к 4-м стихиям при достижении 15-го лвл'a. А в игре такого умения нету, и модификаторов дающих такое умение тоже нету.... (перепроверял тщательно) Два можно, например: Рунный камень: (ХП+Реген); Гномьи наручи: (Атк+тчн). Начал переделывать арт Клинок Сущего в "светлый арт" типо меч Всевышнего или как-то так, суть не в этом. На него получилось "повесить" 4-ре модификатора: +50% брони, +50% регена, +50% ХП и иммунитет к Смерти, однако, когда я добавляю 5-й модификатор с "иммунитетом к разуму", иммун к Смерти пропадает а к Разуму появляется. Если же я +50% Регена заменяю на +50% к Урону, игра просто не запускается что очень печально
|
|
|
|
Ilya_Rysenkov
|
Дата: Понедельник, 14.12.2015, 12:24 | Сообщение # 257 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 4
Статус: Offline
|
Добрый день. Скажите, а стартовые умения лордов (например, 15% регенерации у военоначальника) можно поменять? Или они намертво заделаны в .exe ?
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Понедельник, 14.12.2015, 14:30 | Сообщение # 258 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Сразу не вспомню, но возможно и нет. Сперва стоит просмотреть дбф-ки, прежде всего: GVars GModif и GModifL.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Сообщение отредактировал Воин - Понедельник, 14.12.2015, 14:31
|
|
|
|
Hitlis
|
Дата: Вторник, 15.12.2015, 22:27 | Сообщение # 259 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 27
Статус: Offline
|
[quote=Ilya_Rysenkov;94782]Добрый день. Скажите, а стартовые умения лордов (например, 15% регенерации у военоначальника) можно поменять? Или они намертво заделаны в .exe ?[/quote]
Не забудь делать бэкап на всякий случай, когда поменяешь.
Сообщение отредактировал Hitlis - Вторник, 15.12.2015, 22:28
|
|
|
|
Sunrise
|
Дата: Пятница, 18.12.2015, 07:13 | Сообщение # 260 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Статус: Offline
|
Здравствуйте! Надо сделать копию существующего героя в D2. В dbf-файлах всё прописал, остался вопрос со звуками и анимациями. Я так понимаю, что они в ff-файлах привязаны к конкретному герою по unit_id. Пытался просто скопировать нужные анимации и переименовать, но так и не разобрался, как это сделать в D2ResExplorer. Посоветуете какой-нибудь гайд по теме?
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Пятница, 18.12.2015, 15:24 | Сообщение # 261 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
HSerg по этому поводу написал хорошую статью, в которой подробно описана процедура изменения графики юнита на поле битвы.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Sunrise
|
Дата: Пятница, 18.12.2015, 21:00 | Сообщение # 262 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Статус: Offline
|
Ммм, возможно, я что-то не так понял, но в указанной статье описывается редактирование анимации, а не добавление новой. Т.е. мне надо: 1. Выдернуть старую анимацию. Сделано. 2. Добавить её под новым именем. Вот на этом пункте застрял. Или каким-то ещё способом прикрепить к новому герою анимации.
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 09:46 | Сообщение # 263 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Все это неоднократно обсуждалось на форуме. Нужно просто внимательно просмотреть обсуждения. Посмотри рекомендации Назара, сообщение 79.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Sunrise
|
Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 13:23 | Сообщение # 264 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Статус: Offline
|
Спасибо, было очень познавательно. Впрочем, за эти пару дней я подумал, что не стоит множить размер архива и как-то использовать уже имеющиеся кадры для новой анимации (т.е. без дублирования в архиве старых кадров под новым именем). Детально ещё не разбирался, но кажется ответ кроется в D2ResExplorer -> IsoAnim.ff -> AnimMap Structured Data -> "Добавить новую анимацию". Вопросик вдогонку: Можно ли как-нибудь поменять портрет для юнита, у которого есть "base unit"? Просто не хочется создавать полный пак новых анимаций, если всё отличие нового юнита графически заключается лишь в портрете. Но пока что даже если добавить новый портрет с необходимым именем он всё равно берёт портрет от "base unit". Upd. И вот ещё возник вопрос: как добавить звук шагов/полёта для нового героя на карту? Последнее, в чём ещё не разобрался :З Метод из поста Назара, похоже, работает только для звуков во время боя.
Сообщение отредактировал Sunrise - Воскресенье, 20.12.2015, 23:21
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Понедельник, 21.12.2015, 14:41 | Сообщение # 265 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата Sunrise ( ) Можно ли как-нибудь поменять портрет для юнита, у которого есть "base unit"? Просто не хочется создавать полный пак новых анимаций, если всё отличие нового юнита графически заключается лишь в портрете. Но пока что даже если добавить новый портрет с необходимым именем он всё равно берёт портрет от "base unit". Нет, портрет с анимацией связаны по ИД, поэтому для нового портрета нужна новая (или добавленная заново старая) анимация.
Цитата Sunrise ( ) Upd. И вот ещё возник вопрос: как добавить звук шагов/полёта для нового героя на карту? Последнее, в чём ещё не разобрался :З Метод из поста Назара, похоже, работает только для звуков во время боя. Понятное дело, что для юнитов во время боя, этим-то он и занимался. У юнитов на глобалке ситуация схожая (привязка идет по ИД с анимацией юнита на карте). Воспользуйся той же прогой, она позволяется воспроизводить звуки.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Sunrise
|
Дата: Среда, 23.12.2015, 19:37 | Сообщение # 266 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) Понятное дело, что для юнитов во время боя, этим-то он и занимался. У юнитов на глобалке ситуация схожая (привязка идет по ИД с анимацией юнита на карте). Воспользуйся той же прогой, она позволяется воспроизводить звуки. В том-то и дело, что звук ходьбы/полёта не привязан по ID. В редакторе звука, впрочем, есть формочка LST4 как раз под это дело. Уже разобрался, как заставить её работать -- нужно взять для юнита ячейку, которая стоит после всех существующих. Вообще, Назар про это писал, но я по невнимательности не заметил. "в игре есть незанятые ячейки, которые она способна воспринимать: TGLOBAL: 9630-9999 GUNIT: 8160-9999 GATTACK: 9144-9999 ( лучше всего использовать именно эти ячейки, чтобы избежать любых проблем )" *** Тем временем у меня поднакопились новые вопросы 1. Можно ли в редакторе как-то проставить промежуточным уровням развития воинов играбельных рас уровень больше стандартного? Т.е. например, Тварь 10го уровня? Вообще, я извернулся, убрав предварительно Тиамата, так чтобы Тварь стала финальным юнитом, проставил ей 10й уровень, ну а после вернул Тиамата на место. Но хотелось бы отыскать какой-нибудь более цивилизованный способ. 2. Можно ли выставить уровень получения героями способностей больше 15го? 3. Можно ли выставить картам нестандартные превьюшки-вступления?
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Четверг, 24.12.2015, 09:03 | Сообщение # 267 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата Sunrise ( ) 1. Можно ли в редакторе как-то проставить промежуточным уровням развития воинов играбельных рас уровень больше стандартного? Т.е. например, Тварь 10го уровня? Вообще, я извернулся, убрав предварительно Тиамата, так чтобы Тварь стала финальным юнитом, проставил ей 10й уровень, ну а после вернул Тиамата на место. Но хотелось бы отыскать какой-нибудь более цивилизованный способ. Как вариант, стандартный уже после ДоМс-а, можно из качаемых по веткам юнитов сделать идентичных нейтральных (по тому же принципу "base unit").
Цитата Sunrise ( ) 2. Можно ли выставить уровень получения героями способностей больше 15го? Можно.
Цитата Sunrise ( ) 3. Можно ли выставить картам нестандартные превьюшки-вступления? В каком смысле "нестандартные"?
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Sunrise
|
Дата: Четверг, 24.12.2015, 19:43 | Сообщение # 268 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) Можно. Название дбф'ки?
Цитата Воин ( ) В каком смысле "нестандартные"? В смысле не Briefing -> default.bik
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Пятница, 25.12.2015, 13:53 | Сообщение # 269 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата Sunrise ( ) Название дбф'ки? GVars кажется.
Цитата Sunrise ( ) В смысле не Briefing -> default.bik Думаю, что это единственный поддерживаемый игрой формат видеофайлов.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Sunrise
|
Дата: Воскресенье, 27.12.2015, 16:57 | Сообщение # 270 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) GVars кажется. И правда. Спасибо! Вот интересно, разбирался ли кто, что значат все эти переменные в этом файлике? Я вот заметил там стоимость жезла и радиус преобразовываемой им земли.
Цитата Воин ( ) Думаю, что это единственный поддерживаемый игрой формат видеофайлов. Я не про то. Формат пусть будет такой же, но можно ли к конкретной карте привязать другой bik, а не дефолтный?
|
|
|
|