Вопросы по моддингу
|
|
andromalius72
|
Дата: Среда, 09.09.2015, 19:55 | Сообщение # 241 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) Вообще-то да, но в некоторых случаях, если брать одинаковое количество НР с броней и НР, то последнее оказывается полезнее. Бывает по разному, к примеру, чем больше НР - тем больше реген, т.е. если брать реген по дефолту 20% (5% стандарт + лорд), то Юнит с 250 НР будет регенерировать в день 50 единиц, а юнит с 625 НР будет "заживлять" 125 НР. С другой стороны, если брать связку Лечилка+Паладин, то тут предпочтительнее варинт с броней, так как в случае с ней, Паладин будет получать в абсолютном значении меньше дамага. То есть, в случае с броней: Паладину наносят 100 НР, он получает 40 НР, Хиллка лечит 80 НР Без брони: наносят и получает 100, лечит только 80 НР.
Добавлено (09.09.2015, 18:12) --------------------------------------------- В процессе моддинга, столкнулся с таким несоответствием: Так как у меня в моде каждый юнит при подъеме по лестнице получает +% к точности, к примеру: {Сквайр -80% Рыцарь - 85% .......... Паладин - 100%} То надобность в заклинаниях с +% к точности (Святая Сила; Заколдованное оружие) отпадает, на что их лучше менять? Мне кажется имперцам можно добавить +20% к Повреждениям, т.к. у них только + 10 и 33%, а среднего нету А гнумам однозначно +20% к Инициативе, т.к. это их слабое место.
Вообще, усилил всю боевую/исцеляющую магию в 2 раза. Дабы повысить результативность игры за лорда-мага. И еще заметил, что броня защищает от магии, уже 10 лет играю, ни разу не замечал.... Т.к. в моем моде многие, (более 60%) юнитов получают армор, то нужно усиливать дамаг заклятий.
Думаю еще заменить заклинания по призыву фантомов у Легионов. Т.к. считаю, что целых 3 разных существа-фантома это уже перебор; достаточно будет и 1 Гончей для разведки. Тем более, какая разведка для них, ежели они все на крыльях? и так все хорошо видно Возможно добавлю Легионам несильное заклинание по восстановлению ХП, как в DIII "Жертвоприношение" и еще 1 дебаффДобавлено (09.09.2015, 19:55) ---------------------------------------------
Возможно добавлю Легионам несильное заклинание по восстановлению ХП, как в DIII "Жертвоприношение" и еще 1 дебафф Заменил заклинание "Призывание Фантома Беллиарха" на дебафф к точности силой 15% и назвал M a n u E x t e r r i t i (также на латинский манер как в ДоМ'се) А "Призывание фантома Мстителя" заменил на сильнейший дебафф 5-го лвл: -50% к Повреждениям, назвал D i s s o l u t i s I n f a n t e m. Проверил - вроде работает Вот так опытным путем разбираюсь потихоньку
Кстати, в Думс моде перевод заклятий на латинский какой-то странный, к примеру mento potens переводится как "сильная мята" Уж не знаю как там переводили в Думсе....... p/s еще-бы шрифты для заклятий поменять на шрифты готического типа
Сообщение отредактировал andromalius72 - Среда, 09.09.2015, 18:13
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Четверг, 10.09.2015, 14:04 | Сообщение # 242 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Цитата andromalius72 ( ) А чего? На портретах - они явно в броне, причем Рыцарь в довольно хороших латах. Я просто поставил условие: "Те кто нарисован в броне - получают броню" и следую этому. В итоге даже Архилич с Верховным Вампиром получили броню: т.к. У Вампира явные Красные доспехи а у Лича зеленые ИМХО у архилича броня одета так что ни хрена не защищает, у него даже кирасы нет и он сверкает голым позвоночником. Цитата andromalius72 ( ) А чего? На портретах - они явно в броне, причем Рыцарь в довольно хороших латах. Я просто поставил условие: "Те кто нарисован в броне - получают броню" и следую этому. Я так понимаю дело в том что показатели юнитов второй части взяты из первой где и рыцари и ангелы очевидно без брони.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
andromalius72
|
Дата: Четверг, 10.09.2015, 14:19 | Сообщение # 243 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Статус: Offline
|
Цитата Gorgar ( ) ИМХО у архилича броня одета так что ни хрена не защищает, у него даже кирасы нет и он сверкает голым позвоночником. Да ну, хорошая у Архилича броня, зеленая с магическими знаками: Я поставил ему 30% брони без стойкостей к разрушению. Если броня одета - значит она как минимум защищает то место на которое надета. То есть, если у юнита (допустим это лукарь с кожаной броней) нет кирасы и шлема, а есть допустим легкие наколенники, наплечники и перчатки - то это уже какая-никакая защита, и определенный дамаг она может поглощать. Таким образом, я хочу подчеркнуть что характеристики должны примерно совпадать портрету и модельке. А не так что на портрете Имперский Рыцарь закованный как танк вместе с конем в латы, а в статах - 0 брони.
Судя по этому портрету, у Пандемониуса тоже есть броня: это красная кираса:
Сообщение отредактировал andromalius72 - Четверг, 10.09.2015, 14:20
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Четверг, 10.09.2015, 14:26 | Сообщение # 244 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) Рыцарь еще может быть, да и то броню на нем разглядеть сложно. По-поводу Сквайра спорно. Он в кожаной куртке без рукавов.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
andromalius72
|
Дата: Четверг, 10.09.2015, 14:59 | Сообщение # 245 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Статус: Offline
|
К слову о броне. Опираясь на книги по вселенной Невендаара, давайте немного порассуждаем: Явно не спроста почти 70% персонажей в игре нарисованы в латах, доспехах и т.п., причем у всех она разная, красиво прорисованная с магическими знаками и оформлением соответственно расе и классу юнита. Так как Невендаар - это жестокий и мрачный мир, где удар может придти внезапно и подло. Значит путешествовать без защиты, а тем более отправляться на войну - равносильно самоубийству. И нет ничего удивительного в том что маги нарисованы именно в ней: так как маг просто не умеет сражаться на мечах, парировать удары как мечник или уклонятся как разбойник или стрелок. Тогда как же он себя защитит? - Понятное дело, защитной магией! - скажете Вы. Так-то оно так, но если маг будет расходовать свои силы (если хотите, ману) на отражение физических атак (стрел, копий, мечей и т.п.) - он быстро ослабнет и не сможет защитится от вражеской магии, а значит, станет легкой добычей. [Если читали книги по Невендаару, то вспомните, что любой маг после сотворения заклинания или исцеления - чувствует усталость и нехватку сил, и даже может помереть от "натуги"] Поэтому-то чтобы защитить себя от элементарных повреждений ему, как никому другому, нужна броня. Конечно, в силу своих физических данных, маг не сможет носить тяжеленную кирасу подобно той которую носят принимающие на себя удары бойцы ближнего боя :paladin:, однако, среднюю броню он вполне в состоянии вынести. Тем более если это Архилич или Проклятый (они же не чуствуют ни усталости, ни боли). Гораздо разумнее будет тот маг, который возьмет легкую кирасу, нанесет на нее защитные магические знаки и пойдет в поход, чем тот который оденет простую мантию и когда будет творить атакующее заклинание - свалится от первой стрелы в плечо :D Невендаар - по сути, то-же средневековье только размешанное магией, чудищами и богами. А латы - неотъемлемый элемент средневековья.
Это сейчас в играх пошла дурацкая мода подразделять всех юнитов по типам: танк, милишник, маг, саппорт и т.п. (мне кажется, эта мода пошла из DoT'ы, но извините, это игра совсем другого жанра) То есть, если ты маг - значит у тебя очень мало HP и совсем нет брони Если ты танк - значит ты тупое мясо с over9000 HP и крошечный дамаг и т.д (В DIII всю ветку поддержки у Легионов таким образом и запороли) Это очень глупо загонять всех юнитов под такие жесткие стереотипы. Не спорю, в играх типо DoT'a так и должно быть. А в играх вроде Disciples, мне кажется, важнее собственное "лицо" юнита, его непохожесть на других и универсальность.
Вот несколько магов с явно выраженной броней:
P.S. Да, действительно, у Сквайра кожаная куртка без рукавов. Наподобие носят разведчики, стрелки и пр. У данной куртки довольно большие наплечники, мне кажется она достойна 5% защиты
Сообщение отредактировал andromalius72 - Четверг, 10.09.2015, 15:21
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Четверг, 10.09.2015, 15:37 | Сообщение # 246 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Цитата andromalius72 ( ) Да ну, хорошая у Архилича броня, зеленая с магическими знаками: Ниже портрета брони нет до пояса и даже ниже, да и на портрете видно что ребра торчат. Цитата andromalius72 ( ) Если броня одета - значит она как минимум защищает то место на которое надета. Он выглядит так как будто счас сломается под весом этой брони. На концепте это отчетливо видно. Против дистанционных атак такая броня может и имеет смысл так как из лука в позвоночник можно промазать, но в рукопашной достаточно стукнуть разик можно даже по броне и его кости не выдержат. Цитата andromalius72 ( ) Судя по этому портрету, у Пандемониуса тоже есть броня: это красная кираса: Это учитывая форму и остальной костюм может быть и ткань.Цитата andromalius72 ( ) Если броня одета - значит она как минимум защищает то место на которое надета. То есть, если у юнита (допустим это лукарь с кожаной броней) нет кирасы и шлема, а есть допустим легкие наколенники, наплечники и перчатки - то это уже какая-никакая защита, и определенный дамаг она может поглощать. В вархаммере есть такая характеристика как "бросок по доспехам" определяющая попадет удар по доспехам или же в уязвимое место. Поскольку система дисцайплов таких изысков лишена твоя попытка наладить подобное соответствие весьма спорная поскольку если доспехи не сплошные я сомневаюсь что каждый удар будет по ним попадать.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
andromalius72
|
Дата: Четверг, 10.09.2015, 16:16 | Сообщение # 247 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Статус: Offline
|
Цитата Gorgar ( ) Ниже портрета брони нет до пояса и даже ниже, да и на портрете видно что ребра торчат. Не спорю, зато есть кираса и наплечники.
Цитата Gorgar ( ) Он выглядит так как будто счас сломается под весом этой брони. На концепте это отчетливо видно. Против дистанционных атак такая броня может и имеет смысл так как из лука в позвоночник можно промазать, но в рукопашной достаточно стукнуть разик можно даже по броне и его кости не выдержат. Так маг и должен себя обезопасить в первую очередь от стрелков! кто основная угроза магам в DII? - правильно, стрелки, лучники, арбалетчики. А вот если мечник близко подобрался к магу - это значит скорее всего маг труп, т.к. он не успеет прочитать заклинание как ему срубят голову. Насчет костей - это не известно, в некоторых книгах пишется что кости у мертвяков достаточно крепкие, что даже из них делают броню сами мертвяки для себя.
Цитата Gorgar ( ) Это учитывая форму и остальной костюм может быть и ткань Ну какая это может быть ткань, когда она изогнута как лист металла и имеет металлический блеск?!
Цитата Gorgar ( ) Поскольку система дисцайплов таких изысков лишена твоя попытка наладить подобное соответствие весьма спорная поскольку если доспехи не сплошные я сомневаюсь что каждый удар будет по ним попадать Тут не спорю, дисайплсу много чего не хватает, игра-то 2002 года! Не хватает каких-то типов ударов которые пробивали бы броню. Я рассуждаю так: если на портрете у юнита мало брони(только наплечники, или кожа, или легкая кольчуга) - он получает слабую защиту порядка 5-10%, а это не очень много Если у юнита есть более-менее выраженные доспехи (Рыцарь, Воин у гномов) - то это порядка 15-25% Если крутая кираса (Например Защитник Веры), шлем и т.п. - 30-40 % и так далее. Вобщем как-то так
Сообщение отредактировал andromalius72 - Четверг, 10.09.2015, 16:16
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Четверг, 10.09.2015, 18:04 | Сообщение # 248 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Цитата andromalius72 ( ) Не спорю, зато есть кираса и наплечники. Это не кираса. Ты не поверишь, но это всего лишь защита шеи такая. Воротничок-с. Цитата andromalius72 ( ) Ну какая это может быть ткань, когда она изогнута как лист металла и имеет металлический блеск?! Шелк может блестеть, а ткань может быть изогнута как угодно. Цитата andromalius72 ( ) Тут не спорю, дисайплсу много чего не хватает, игра-то 2002 года! Не хватает каких-то типов ударов которые пробивали бы броню Более того она почти ничем не отличается от первой части которая 99 года и базируется на еще более старой игре да еще и не для ПК да еще и jRPG.Добавлено (10.09.2015, 18:04) ---------------------------------------------
Цитата andromalius72 ( ) Насчет костей - это не известно, в некоторых книгах пишется что кости у мертвяков достаточно крепкие, что даже из них делают броню сами мертвяки для себя. Вообще-то и без книг это известно только вот прочность костей может разнится.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Пятница, 11.09.2015, 10:15 | Сообщение # 249 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата andromalius72 ( ) А не так что на портрете Имперский Рыцарь закованный как танк вместе с конем в латы, а в статах - 0 брони. Насчет имперца - согласен.
Цитата andromalius72 ( ) Опираясь на книги по вселенной Невендаара, давайте немного порассуждаем: К слову, о замечании по книгам, которое сделал в чате.
Цитата andromalius72 ( ) Вот несколько магов с явно выраженной броней: Да, Повелитель действительно в броне. Помню, в моде я ему ставил 10 или 20.
Цитата Gorgar ( ) Насчет костей - это не известно, в некоторых книгах пишется что кости у мертвяков достаточно крепкие, что даже из них делают броню сами мертвяки для себя. Согласен с Gorgar'om, попасть в кость в сложно. Поэтому - не факт.
Цитата andromalius72 ( ) Я рассуждаю так: если на портрете у юнита мало брони(только наплечники, или кожа, или легкая кольчуга) - он получает слабую защиту порядка 5-10%, а это не очень много Если у юнита есть более-менее выраженные доспехи (Рыцарь, Воин у гномов) - то это порядка 15-25% Если крутая кираса (Например Защитник Веры), шлем и т.п. - 30-40 % и так далее. Когда делал свои моды делил броню на: слабую (10), среднюю (20) и сильную (30+). В последнем случае сильно не злоупотреблял, убавив немного брони стражам и горгульям для уравнивания.
П.С.: ИМХО, с броней и особенно ее разрушением (как в ДоМс-е) злоупотреблять не нужно, ибо может получится, что это уже не особенность отдельных юнитов, а характерная особенность множества.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Пятница, 11.09.2015, 13:09 | Сообщение # 250 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Цитата andromalius72 ( ) Тут не спорю, дисайплсу много чего не хватает, игра-то 2002 года! Еще забыл сказать что год это как бы не показатель тем более 2002 это уже вполне себе расцвет игростроя имхо. Например первый Невервинтер тоже 2002 года, а там охренительно сложная ролевая система. Да что и говорить в Ogre batlle(1993 год) на которой базируются дисцайплы есть несколько видов атак у юнитов и возможность использовать предметы в бою. Финалка - тоже самое. Так что не в возрасте игры дело.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
andromalius72
|
Дата: Пятница, 11.09.2015, 15:02 | Сообщение # 251 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) Когда делал свои моды делил броню на: слабую (10), среднюю (20) и сильную (30+). В последнем случае сильно не злоупотреблял, убавив немного брони стражам и горгульям для уравнивания. Я примерно так-же делаю, только балансирую по другому: если вы пошли по пути уменьшения, я напротив увеличил другие показатели, (в частности атаку) соответственно защите. Поднимать атаку пришлось чтобы и без того не быстрая игра не стала еще медленнее из-за проводимых боев.
Цитата Gorgar ( ) П.С.: ИМХО, с броней и особенно ее разрушением (как в ДоМс-е) злоупотреблять не нужно, ибо может получится, что это уже не особенность отдельных юнитов, а характерная особенность множества. Я не злоупотребляю, просто пытаюсь провести аналогию по схеме: "портрет юнита в игре" => "упоминания о юнитах в творчестве" => "статы в игре". Пытаюсь сделать так, чтобы глядя на статы можно было сказать кому они принадлежат, иными словами - делаю юнитов похожими на самих себя - что из этого выйдет, - пока не известно, так что не судите строго. К примеру, прочитав книги, я понял что ассасины - очень ловкие, юркие ребята и умеют уворачиваться от любых ударов, поразмыслив, я решил перенести это его качество в игру. В игре, к сожалению, нету специальных способностей, поэтому я просто поставил ассасину стойкость к оружию: то есть, ассасин имеет шанс как-бы увернуться от любой первой физической атаки.
Примерно подсчитав, я предполагаю что не более 50% юнитов получат броню: это однозначно войны ближнего боя (включая поддержку) и некоторые из лучнико-магов (только те, которые имеют ее на портрете), все остальные - будут с нулевой броней.Добавлено (11.09.2015, 15:02) ---------------------------------------------
Цитата Gorgar ( ) Еще забыл сказать что год это как бы не показатель тем более 2002 это уже вполне себе расцвет игростроя имхо. Мы с вами - очевидно игроки старой школы, поэтому, по нашему мнению, расцвет игровой индустрии приходится на начало нулевых так как в это время были выпущены самые лучшие игры : (думаю, сами перечислите) Когда именно наступил расцвет видео-игр сказать сложно, несомненно основы и жанры были заложены в это время. Но экспоненциальное развитие графики началось совсем не давно. Так-что графодрочеры скажут Вам что "золотое время игр" - только начинается и будут по своему правы.
Цитата Gorgar ( ) Так что не в возрасте игры дело. Я немножко по-другому хотел выразить свои мысли когда сказал что игра 2002 года. Мне кажется, что разработчики не стали усложнять игру возможными дополнительными нововведениями (которые я вскользь очеркнул) , так как она и без того достаточно сложна, особенно для 2002 года, когда для некоторых людей только начиналось знакомство с играми. Ведь игра, это развлечение, значит оно должно быть простым. Значит чтобы в игру захотели играть и разбираться в ней - она должна быть понятной. Поэтому, разработчики не желая провалится, аккуратно сделали первый шаг. К примеру мой дедушка долго не мог понять: как это, если на общей карте показан один человек, а когда нападаешь - их становится много
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Пятница, 11.09.2015, 19:47 | Сообщение # 252 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Цитата andromalius72 ( ) Мы с вами - очевидно игроки старой школы, поэтому, по нашему мнению, расцвет игровой индустрии приходится на начало нулевых так как в это время были выпущены самые лучшие игры : (думаю, сами перечислите) Ну не совсем начало нулевых...1999 год имхо пожалуй лучший, настолько лучший что многие прекрасные игры не принесли дохода своим издателям проиграв борьбу более прекрасным или более известным играм. Disciples Sacred Lands одна из таких.Цитата andromalius72 ( ) Когда именно наступил расцвет видео-игр сказать сложно, несомненно основы и жанры были заложены в это время. Нет конечно нет. Гораздо раньше.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Вторник, 15.09.2015, 10:05 | Сообщение # 253 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата andromalius72 ( ) Я примерно так-же делаю, только балансирую по другому: если вы пошли по пути уменьшения, я напротив увеличил другие показатели, (в частности атаку) соответственно защите. Я тоже увеличивал или уменьшал, в зависимости от изменений, кол-во урона при уменьшении/повышении НР.
Цитата andromalius72 ( ) "портрет юнита в игре" => "упоминания о юнитах в творчестве" => "статы в игре". Так, понял, что ты обращаешь внимание только на юнитов рас, нейтралы тебя не интересуют?
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
andromalius72
|
Дата: Вторник, 15.09.2015, 13:12 | Сообщение # 254 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) Так, понял, что ты обращаешь внимание только на юнитов рас, нейтралы тебя не интересуют? А нейтралы - это разве не юниты? Ими тоже можно управлять в некоторых сценариях.
В целях сохранения баланса я естественно взялся и за нейтралов. К примеру полностью переработал Драконов. Мне не нравилось что в стандартной версии игры, Драконы служат неким мясом для получения ХР. То есть, можно было просто кинуть паралич/окаменение и элементарно забить могучее создание, живущее более 4 тысяч лет. Поэтому в своем моде я опирался на следующие общеизвестные факты о сих существах: - Драконы несомненно умны мудры, т.к. прожили очень много лет; - Драконы чрезвычайно живучи; - Обладают весьма крепкой чешуей,способной вынести неоднократную физ.атаку; - Устойчивы к магии, т.к. сама их природа магическая (происходят от стихий); - Каждый Дракон имеет свою любимую стихию. Основываясь на этих постулатах, особенно на последнем, я распределил стихии следующим образом (в принципе, по дефолту почти так и было): Красный Дракон - огонь Белый - воздух Синий -вода Черный - смерть ( смерть конечно "не совсем" стихия, но так как Дракон уже мертвый - пусть будет так) Заметив что нет дракона соответствующего земле, Зеленому Дракону я отдал эту стихию так как он ассоциативно для нее подходит (зеленый - земля - жизнь и т.п.). Из всего этого вывод стат для всех Драконов: 1) Стойкость к Разуму - за счет мудрости; 2) 1200 -1500 ХП - за счет живучести (в моем моде это не будет много); 3) 50% брони - за счет крепчайшей чешуи; 4) Стойкость ко всем стихиям (Огонь, вода, воздух, земля, + смерть; смерть добавил для того чтобы убийство Дракона было примерно равносложным для всех рас); 5) Атака своей собственно-любимой стихией + иммунитет к ней (Красный - огонь, Зеленый - земля, Черный атакует Жизнью); 6) Высокая обычная атака + свойственная стихии доп. атака (примерно так: Огонь - ожог, Вода - мороз, Воздух - замедление, Черный - яд, Зеленый - разрушение брони; по поводу Зеленого - либо делать ему атаку Землей дабы следовать идее, либо учесть что у него все-таки в анимации явно виден огонь); 7) 95 -100% точности (сомневаюсь что Дракон своим масштабным дыханием умудрится промазать); 8) Естественно, за убийство такого сложного противника дается порядочное число XP >=3500; 9) + переписал описания.
Вот собственно и все. Работы немало, и хочется много идей воплотить, но времени не хватает - учеба.
Сообщение отредактировал andromalius72 - Вторник, 15.09.2015, 13:17
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Четверг, 17.09.2015, 13:25 | Сообщение # 255 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Насчет драконов согласен, их нужно усилить (думаю, почти до уровня некоторых унюнитов (не самых сильных). Но, поскольку не знаю какие статы у остальных юнитов, о кол-ве НР, дамага, ХР и прочего, на данный момент судить не берусь.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|