Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Вопросы по моддингу
andromalius72 Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 21:42 | Сообщение # 226
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Репутация: -4
Статус: Offline
Всем привет!
Делаю большой мод для DII RotE.
В частности собираюсь переделать статы всем юнитам.

Хочу сделать чтобы Ангел у Имперцев имел возможность помимо обычной атаки копьем лечить и(или) воскрешать (или может быть дафать силу; короче бафать одним словом) дружественных юнитов.
\
Так вот сделал такую атаку в Gattaks, поставил номер второй атаки в Gunits и не работает. То есть ангел просто бьет и все, далее наступает очередь другого.
Возможно ли сделать так чтобы после нанесения удара, у ангела открывалась вторая атака которая бы несла положительный баф на своих юнитов?
Воин Дата: Вторник, 01.09.2015, 09:21 | Сообщение # 227
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата andromalius72 ()
Возможно ли сделать так чтобы после нанесения удара, у ангела открывалась вторая атака которая бы несла положительный баф на своих юнитов?
Условно, все атаки делятся на 2 категории: первые - рассчитаны для врагов, вторые - для своих воинов. Поэтому атака с обычным уроном и лечение не совместимы (вместе они действовать не будут). Думаю, для того, чтобы у юнита появилась возможность нанести урон, в одном случае, и подлечить своих, нужно прописать ему альтатаку (для хила). Тогда появится возможность выбора - значение "или" (удар либо лечение).

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
andromalius72 Дата: Вторник, 01.09.2015, 12:10 | Сообщение # 228
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Репутация: -4
Статус: Offline
Хм, и как же это сделать?

P/S Если есть у кого идеи какую вторичную атаку сделать Ангелу - пишите, буду рад!
У меня в Моде каждый юнит будет иметь вторую атаку.
И эта вторая Атака будет зависить от анимации атаки юнита на поле боя: то есть если Рыцарь Смерти бьет мечом с зеленом свечением - он получает доп. атаку Ядом, Архилич - также ядом. Герцог, Воин и Повелитель Ада, Модеус - атаку ожогом, т.к. у них огненные Мечи.
Имперская конница поголовно получает "Разбивание Брони" разной мощности, Гнумы - также.

А вот что делать с Ангелом - не знаю, Яд, Ожог, Мороз - ему не подходят, ровно как и ослабление,замедление - ибо слишком благородный юнит.
Разбивание брони есть у Мастера Клинка и Паладина.
Сделал Ангелу иммунитет к Воздуху (т.к. он близок к этой Стихии), также иммунитет к замедлениям, ослаблениям и прочим дебафам.
Есть мысль:
Просто сделать вторую Атаку Ангелу как просто дополнительный урон и сделать быструю прокачку, но тогда смысл в нем теряется: куда лучше будет Мастер клинка с 2х Атакой+ разбивание брони. Имхо - Ангел какой-то "бесполезный" юнит.


Сообщение отредактировал andromalius72 - Вторник, 01.09.2015, 12:34
Денисик Дата: Среда, 02.09.2015, 08:36 | Сообщение # 229
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата andromalius72 ()
вот что делать с Ангелом - не знаю
как насчёт паралича? Или разбивания брони?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
andromalius72 Дата: Среда, 02.09.2015, 12:39 | Сообщение # 230
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Репутация: -4
Статус: Offline
[quote=Денисик;94540]как насчёт паралича? Или разбивания брони?[/quote]

По моему Ангелу как-то не идет паралич... Это же светлая раса.
Скорее всего разбивание брони поставлю. Но, у Защитника Веры также "разбивание брони" стоит.
Попробую еще сегодня альтернативную атаку прописать, т.е. чтобы был выбор Лечить своего или атаковать врага.

p/s почему у меня не работает цитирование? Вроде все правильно делаю, да и на форумах давно сижу....
Воин Дата: Среда, 02.09.2015, 13:49 | Сообщение # 231
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата andromalius72 ()
Хм, и как же это сделать?
Если делаешь стат-мод, то и в файлах нужно разбираться. B)

Цитата andromalius72 ()
P/S Если есть у кого идеи какую вторичную атаку сделать Ангелу - пишите, буду рад!
Чтобы Ангел мог и дамажить и подлечивать себя или своих, поставь ему "drain" или "drain over flow".

Цитата andromalius72 ()
Просто сделать вторую Атаку Ангелу как просто дополнительный урон и сделать быструю прокачку, но тогда смысл в нем теряется: куда лучше будет Мастер клинка с 2х Атакой+ разбивание брони. Имхо - Ангел какой-то "бесполезный" юнит.
Как вариант - переименовать источник атаки на "воздух", добавить 20 брони (судя по внешнему виду, сей воин в доспехах), добавить вард к разуму и иммун к воздуху.

Цитата andromalius72 ()
p/s почему у меня не работает цитирование? Вроде все правильно делаю, да и на форумах давно сижу....
Значит мало сидишь.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Денисик Дата: Четверг, 03.09.2015, 08:40 | Сообщение # 232
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Чтобы Ангел мог и дамажить и подлечивать себя или своих
как вампиры? :)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Воин Дата: Четверг, 03.09.2015, 13:27 | Сообщение # 233
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Денисик ()
как вампиры?
Ну да, только саму атаку переименовать, потому как юнит светлой расы.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
andromalius72 Дата: Пятница, 04.09.2015, 14:25 | Сообщение # 234
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Репутация: -4
Статус: Offline
[quote=Воин;94545]Если делаешь стат-мод, то и в файлах нужно разбираться. [/quote]
Уже разобрался почти во всех файлах.

[quote=Воин;94545]Как вариант - переименовать источник атаки на "воздух", добавить 20 брони (судя по внешнему виду, сей воин в доспехах), добавить вард к разуму и иммун к воздуху. [/quote]
Почти все так и стоит! Только брони не 20, а 30 Laie_79
У меня в моде броня так растет:
1.Сквайр - 5 (очень легкая броня, возможно, судя по внешнему виду - кожаные доспехи с вставками из металла)
2.Рыцарь - 20 (Хорошие латы)
3.Имперский Рыцарь - 30 (Полностью в рыцарских латах, цлеме,+ бронированный конь)
4.Защитник Веры - 40 (Еще более качественные доспехи + "стойкость к разбиванию брони")
5.Ангел -30 (Иммунитет: Воздух;Стойкость: Разум. Разрушение {типо священная броня :Laie_79:}; Ослабление) юнит планируется как смесь поддержки и атаки
6.Паладин - 60 брони (Идеальная броня выкованная Кланами clan + магические чары :D = иммунитет ко всяким Ожогам, Морозам, Ядам, Разрушениям; Стойкость к ослаблению, замедлению) Вообщем, юнит заточен под защиту.
7.Мастер Клинка 45 брони - атакующий юнит, высокая атака.

[quote=Воин;94545]Значит мало сидишь.[/quote]
Наоборот, на 4pda к примеру сижу с 2007 года, так что с BB-кодами и принципами их работы знаком как нельзя лучше.
Тут понял, коды начинают работать когда присваивается группа "пользователь", а у меня только "неофрит"
dmitrykram Дата: Пятница, 04.09.2015, 15:19 | Сообщение # 235
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте.

Не нашел более подходящей темы.
Как можно исправить опечатки в брифингах к компаниям и в текстах миссий компаний Дисов?
Есть ли какие-либо утилиты, с помощью которых это можно сделать?
Спасибо.
Воин Дата: Суббота, 05.09.2015, 09:27 | Сообщение # 236
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата andromalius72 ()
1.Сквайр - 5 (очень легкая броня, возможно, судя по внешнему виду - кожаные доспехи с вставками из металла)
2.Рыцарь - 20 (Хорошие латы)
Имхо, им броню добавлять не нужно было.

Цитата andromalius72 ()
Паладин - 60 брони
Явный перебор.

Цитата andromalius72 ()
Наоборот, на 4pda к примеру сижу с 2007 года, так что с BB-кодами и принципами их работы знаком как нельзя лучше.
Я подразумевал то, что недостаточно только "сидеть".

Цитата andromalius72 ()
Тут понял, коды начинают работать когда присваивается группа "пользователь", а у меня только "неофрит"
По мере активности и присвоения нового ранга.

Цитата dmitrykram ()
Не нашел более подходящей темы.
Как можно исправить опечатки в брифингах к компаниям и в текстах миссий компаний Дисов?
Это больше к мэпмейкерству. Оригинальные саги "зашиты" в файлах папки Scens формата .dbf. Скачай для них редактор, и редактируй что надо.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
andromalius72 Дата: Суббота, 05.09.2015, 11:33 | Сообщение # 237
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Репутация: -4
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Имхо, им броню добавлять не нужно было.


А чего? На портретах - они явно в броне, причем Рыцарь в довольно хороших латах. Я просто поставил условие: "Те кто нарисован в броне - получают броню" и следую этому. В итоге даже Архилич с Верховным Вампиром получили броню: т.к. У Вампира явные Красные доспехи а у Лича зеленые :D

Цитата Воин ()
Явный перебор.


Неее, имхо, в моем моде это нормально. Доспехи для того и созданы чтобы принимать на себя большую часть урона. Так вот доспехи у Паладина будут поглощать 60% дамага.
К примеру у Горгулий legion рост брони идет так: 50, 70, 90 - так теперь она получилась просто не убиваемая. Зато очень интересно и сложно против Легионов играть - прямо зубодробительный хардкор. Приходится юзать все подрят: воров, магию, зелья.....
В любом случае над балансом еще поработаю, либо сделаю гаргульям: 40, 60, 80, либо ХП урежу, либо остальные расы сделаю более конкуренто-способными Легионам.
Так что мне кажется для Паладина 60 - это само-то.

Цитата Воин ()
По мере активности и присвоения нового ранга.

Мягко говоря, странноватая система. Если это защита от флуда - то тут уже особо флудить и некому. К примеру если брать 4pda - там сразу доступны все BB-коды, хотя сайт и форум посещают более миллиона человек в месяц.

p/s опа - кажись коды начали работать
Воин Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 09:35 | Сообщение # 238
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата andromalius72 ()
А чего? На портретах - они явно в броне, причем Рыцарь в довольно хороших латах.
Рыцарь еще может быть, да и то броню на нем разглядеть сложно. По-поводу Сквайра спорно.

Цитата andromalius72 ()

Неее, имхо, в моем моде это нормально. Доспехи для того и созданы чтобы принимать на себя большую часть урона. Так вот доспехи у Паладина будут поглощать 60% дамага.
Если ты наделил Паладина такой броней, то и других юнитов, наверное, тоже усилил, т.к., надеюсь понимаешь, сколько будет у него НР в сумме с броней.

Цитата andromalius72 ()
К примеру у Горгулий рост брони идет так: 50, 70, 90 - так теперь она получилась просто не убиваемая.
У них и так с броней было все нормально. А 90 - это точно перебор.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
andromalius72 Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 19:28 | Сообщение # 239
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Репутация: -4
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Рыцарь еще может быть, да и то броню на нем разглядеть сложно. По-поводу Сквайра спорно.

Судя по этому портрету, считаю что не трудно разглядеть на Рыцаре броню:

Да и что это за Рыцарь без брони? dntknw
\
\
Цитата
Если ты наделил Паладина такой броней, то и других юнитов, наверное, тоже усилил, т.к., надеюсь понимаешь, сколько будет у него НР в сумме с броней.

Конечно усилил! Все юниты получили какую-либо доп. атаку, броню, и т.п.
Вывел простую формулу для перевода НР в АР: допустим у Паладина 250 НР и 60 АР, учитывая что 60% наносимого по нему урона забирает броня, получаем что максимальный урон который он может выдержать равен :
Макс. Урон-60% = Макс.Урон*(100%-60%) = 250НР, отсюда:
Макс. Урон = 250НР/40% = 250НР/(40/100) = 250НР*100/40 = 625 НР; а максимальный урон - это и есть НР без брони. т.е. 250 НР и 60 АР равны 625НР и 0 АР.
В итоге формула выглядит так: НР(без брони)=НР*100/(100-АР).
Например для Сквайра получаем: 105,26 НР. То есть Сквайр получает не так-то и много.
Для Рыцаря: 187,5 НР.
К слову, не всегда НР и броня и просто НР соответствуют друг другу, тут еще зависит от получаемых атак. В любом случае НР+АР лучше чем просто НР по ряду причин.
\
\
Цитата
У них и так с броней было все нормально. А 90 - это точно перебор.

Не сказать что все очень хорошо у них с броней, к примеру прирост от Мраморной до Ониксовой составляет всего-то 5%.
Конечно, если поставить 90% брони, это означает, что количество выносимого урона вырастает аж в 10 раз swoon ! (вспоминаем чтобы убить стража столицы, нужно нанести 9000 прямого дамага).
Поэтому, я решил Ониксовой Горгулье поставить 80% брони и поднять планку опыта, а также стоимость здания.
Вообще, у меня основная задумка сделать Темные расы более дорогими и долгими по прокачке чем Светлые, тем самым побуждая последних руководствоваться принципом:
"Напади на Зло и уничтожь его пока оно не размножилось"
Прикрепления: 0728886.jpg (8.7 Kb)
Воин Дата: Понедельник, 07.09.2015, 11:12 | Сообщение # 240
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата andromalius72 ()
Судя по этому портрету, считаю что не трудно разглядеть на Рыцаре броню:
Ладно, пусть будет.

Цитата andromalius72 ()
К слову, не всегда НР и броня и просто НР соответствуют друг другу, тут еще зависит от получаемых атак.
Выведение чистого НР с учетом брони путем процентного вычисления не всегда получается, в данном случае весомое значение придается кол-ву повреждений у юнитов противника.

Цитата andromalius72 ()
В любом случае НР+АР лучше чем просто НР по ряду причин.
Вообще-то да, но в некоторых случаях, если брать одинаковое количество НР с броней и НР, то последнее оказывается полезнее.

Цитата andromalius72 ()
Не сказать что все очень хорошо у них с броней, к примеру прирост от Мраморной до Ониксовой составляет всего-то 5%.
У Мраморной, по сравнению с предыдущей, совокупный рост НР получается сильно завышенным.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Поиск: