Вопросы по моддингу
|
|
andromalius72
|
Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 21:42 | Сообщение # 226 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Статус: Offline
|
Всем привет! Делаю большой мод для DII RotE. В частности собираюсь переделать статы всем юнитам.
Хочу сделать чтобы Ангел у Имперцев имел возможность помимо обычной атаки копьем лечить и(или) воскрешать (или может быть дафать силу; короче бафать одним словом) дружественных юнитов. \ Так вот сделал такую атаку в Gattaks, поставил номер второй атаки в Gunits и не работает. То есть ангел просто бьет и все, далее наступает очередь другого. Возможно ли сделать так чтобы после нанесения удара, у ангела открывалась вторая атака которая бы несла положительный баф на своих юнитов?
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Вторник, 01.09.2015, 09:21 | Сообщение # 227 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата andromalius72 ( ) Возможно ли сделать так чтобы после нанесения удара, у ангела открывалась вторая атака которая бы несла положительный баф на своих юнитов? Условно, все атаки делятся на 2 категории: первые - рассчитаны для врагов, вторые - для своих воинов. Поэтому атака с обычным уроном и лечение не совместимы (вместе они действовать не будут). Думаю, для того, чтобы у юнита появилась возможность нанести урон, в одном случае, и подлечить своих, нужно прописать ему альтатаку (для хила). Тогда появится возможность выбора - значение "или" (удар либо лечение).
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
andromalius72
|
Дата: Вторник, 01.09.2015, 12:10 | Сообщение # 228 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Статус: Offline
|
Хм, и как же это сделать?
P/S Если есть у кого идеи какую вторичную атаку сделать Ангелу - пишите, буду рад! У меня в Моде каждый юнит будет иметь вторую атаку. И эта вторая Атака будет зависить от анимации атаки юнита на поле боя: то есть если Рыцарь Смерти бьет мечом с зеленом свечением - он получает доп. атаку Ядом, Архилич - также ядом. Герцог, Воин и Повелитель Ада, Модеус - атаку ожогом, т.к. у них огненные Мечи. Имперская конница поголовно получает "Разбивание Брони" разной мощности, Гнумы - также.
А вот что делать с Ангелом - не знаю, Яд, Ожог, Мороз - ему не подходят, ровно как и ослабление,замедление - ибо слишком благородный юнит. Разбивание брони есть у Мастера Клинка и Паладина. Сделал Ангелу иммунитет к Воздуху (т.к. он близок к этой Стихии), также иммунитет к замедлениям, ослаблениям и прочим дебафам. Есть мысль: Просто сделать вторую Атаку Ангелу как просто дополнительный урон и сделать быструю прокачку, но тогда смысл в нем теряется: куда лучше будет Мастер клинка с 2х Атакой+ разбивание брони. Имхо - Ангел какой-то "бесполезный" юнит.
Сообщение отредактировал andromalius72 - Вторник, 01.09.2015, 12:34
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Среда, 02.09.2015, 08:36 | Сообщение # 229 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Цитата andromalius72 ( ) вот что делать с Ангелом - не знаю как насчёт паралича? Или разбивания брони?
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
andromalius72
|
Дата: Среда, 02.09.2015, 12:39 | Сообщение # 230 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Статус: Offline
|
[quote=Денисик;94540]как насчёт паралича? Или разбивания брони?[/quote]
По моему Ангелу как-то не идет паралич... Это же светлая раса. Скорее всего разбивание брони поставлю. Но, у Защитника Веры также "разбивание брони" стоит. Попробую еще сегодня альтернативную атаку прописать, т.е. чтобы был выбор Лечить своего или атаковать врага.
p/s почему у меня не работает цитирование? Вроде все правильно делаю, да и на форумах давно сижу....
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Среда, 02.09.2015, 13:49 | Сообщение # 231 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата andromalius72 ( ) Хм, и как же это сделать? Если делаешь стат-мод, то и в файлах нужно разбираться.
Цитата andromalius72 ( ) P/S Если есть у кого идеи какую вторичную атаку сделать Ангелу - пишите, буду рад! Чтобы Ангел мог и дамажить и подлечивать себя или своих, поставь ему "drain" или "drain over flow".
Цитата andromalius72 ( ) Просто сделать вторую Атаку Ангелу как просто дополнительный урон и сделать быструю прокачку, но тогда смысл в нем теряется: куда лучше будет Мастер клинка с 2х Атакой+ разбивание брони. Имхо - Ангел какой-то "бесполезный" юнит. Как вариант - переименовать источник атаки на "воздух", добавить 20 брони (судя по внешнему виду, сей воин в доспехах), добавить вард к разуму и иммун к воздуху.
Цитата andromalius72 ( ) p/s почему у меня не работает цитирование? Вроде все правильно делаю, да и на форумах давно сижу.... Значит мало сидишь.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Четверг, 03.09.2015, 08:40 | Сообщение # 232 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) Чтобы Ангел мог и дамажить и подлечивать себя или своих как вампиры?
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Четверг, 03.09.2015, 13:27 | Сообщение # 233 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата Денисик ( ) как вампиры? Ну да, только саму атаку переименовать, потому как юнит светлой расы.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
andromalius72
|
Дата: Пятница, 04.09.2015, 14:25 | Сообщение # 234 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Статус: Offline
|
[quote=Воин;94545]Если делаешь стат-мод, то и в файлах нужно разбираться. [/quote] Уже разобрался почти во всех файлах.
[quote=Воин;94545]Как вариант - переименовать источник атаки на "воздух", добавить 20 брони (судя по внешнему виду, сей воин в доспехах), добавить вард к разуму и иммун к воздуху. [/quote] Почти все так и стоит! Только брони не 20, а 30 У меня в моде броня так растет: 1.Сквайр - 5 (очень легкая броня, возможно, судя по внешнему виду - кожаные доспехи с вставками из металла) 2.Рыцарь - 20 (Хорошие латы) 3.Имперский Рыцарь - 30 (Полностью в рыцарских латах, цлеме,+ бронированный конь) 4.Защитник Веры - 40 (Еще более качественные доспехи + "стойкость к разбиванию брони") 5.Ангел -30 (Иммунитет: Воздух;Стойкость: Разум. Разрушение {типо священная броня :Laie_79:}; Ослабление) юнит планируется как смесь поддержки и атаки 6.Паладин - 60 брони (Идеальная броня выкованная Кланами + магические чары = иммунитет ко всяким Ожогам, Морозам, Ядам, Разрушениям; Стойкость к ослаблению, замедлению) Вообщем, юнит заточен под защиту. 7.Мастер Клинка 45 брони - атакующий юнит, высокая атака.
[quote=Воин;94545]Значит мало сидишь.[/quote] Наоборот, на 4pda к примеру сижу с 2007 года, так что с BB-кодами и принципами их работы знаком как нельзя лучше. Тут понял, коды начинают работать когда присваивается группа "пользователь", а у меня только "неофрит"
|
|
|
|
dmitrykram
|
Дата: Пятница, 04.09.2015, 15:19 | Сообщение # 235 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 1
Статус: Offline
|
Здравствуйте.
Не нашел более подходящей темы. Как можно исправить опечатки в брифингах к компаниям и в текстах миссий компаний Дисов? Есть ли какие-либо утилиты, с помощью которых это можно сделать? Спасибо.
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Суббота, 05.09.2015, 09:27 | Сообщение # 236 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата andromalius72 ( ) 1.Сквайр - 5 (очень легкая броня, возможно, судя по внешнему виду - кожаные доспехи с вставками из металла) 2.Рыцарь - 20 (Хорошие латы) Имхо, им броню добавлять не нужно было.
Цитата andromalius72 ( ) Паладин - 60 брони Явный перебор.
Цитата andromalius72 ( ) Наоборот, на 4pda к примеру сижу с 2007 года, так что с BB-кодами и принципами их работы знаком как нельзя лучше. Я подразумевал то, что недостаточно только "сидеть".
Цитата andromalius72 ( ) Тут понял, коды начинают работать когда присваивается группа "пользователь", а у меня только "неофрит" По мере активности и присвоения нового ранга.
Цитата dmitrykram ( ) Не нашел более подходящей темы. Как можно исправить опечатки в брифингах к компаниям и в текстах миссий компаний Дисов? Это больше к мэпмейкерству. Оригинальные саги "зашиты" в файлах папки Scens формата .dbf. Скачай для них редактор, и редактируй что надо.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
andromalius72
|
Дата: Суббота, 05.09.2015, 11:33 | Сообщение # 237 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) Имхо, им броню добавлять не нужно было.
А чего? На портретах - они явно в броне, причем Рыцарь в довольно хороших латах. Я просто поставил условие: "Те кто нарисован в броне - получают броню" и следую этому. В итоге даже Архилич с Верховным Вампиром получили броню: т.к. У Вампира явные Красные доспехи а у Лича зеленые
Цитата Воин ( ) Явный перебор.
Неее, имхо, в моем моде это нормально. Доспехи для того и созданы чтобы принимать на себя большую часть урона. Так вот доспехи у Паладина будут поглощать 60% дамага. К примеру у Горгулий рост брони идет так: 50, 70, 90 - так теперь она получилась просто не убиваемая. Зато очень интересно и сложно против Легионов играть - прямо зубодробительный хардкор. Приходится юзать все подрят: воров, магию, зелья..... В любом случае над балансом еще поработаю, либо сделаю гаргульям: 40, 60, 80, либо ХП урежу, либо остальные расы сделаю более конкуренто-способными Легионам. Так что мне кажется для Паладина 60 - это само-то.
Цитата Воин ( ) По мере активности и присвоения нового ранга. Мягко говоря, странноватая система. Если это защита от флуда - то тут уже особо флудить и некому. К примеру если брать 4pda - там сразу доступны все BB-коды, хотя сайт и форум посещают более миллиона человек в месяц.
p/s опа - кажись коды начали работать
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 09:35 | Сообщение # 238 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата andromalius72 ( ) А чего? На портретах - они явно в броне, причем Рыцарь в довольно хороших латах. Рыцарь еще может быть, да и то броню на нем разглядеть сложно. По-поводу Сквайра спорно.
Цитата andromalius72 ( ) Неее, имхо, в моем моде это нормально. Доспехи для того и созданы чтобы принимать на себя большую часть урона. Так вот доспехи у Паладина будут поглощать 60% дамага. Если ты наделил Паладина такой броней, то и других юнитов, наверное, тоже усилил, т.к., надеюсь понимаешь, сколько будет у него НР в сумме с броней.
Цитата andromalius72 ( ) К примеру у Горгулий рост брони идет так: 50, 70, 90 - так теперь она получилась просто не убиваемая. У них и так с броней было все нормально. А 90 - это точно перебор.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
andromalius72
|
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 19:28 | Сообщение # 239 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) Рыцарь еще может быть, да и то броню на нем разглядеть сложно. По-поводу Сквайра спорно. Судя по этому портрету, считаю что не трудно разглядеть на Рыцаре броню: Да и что это за Рыцарь без брони? \ \ Цитата Если ты наделил Паладина такой броней, то и других юнитов, наверное, тоже усилил, т.к., надеюсь понимаешь, сколько будет у него НР в сумме с броней. Конечно усилил! Все юниты получили какую-либо доп. атаку, броню, и т.п. Вывел простую формулу для перевода НР в АР: допустим у Паладина 250 НР и 60 АР, учитывая что 60% наносимого по нему урона забирает броня, получаем что максимальный урон который он может выдержать равен : Макс. Урон-60% = Макс.Урон*(100%-60%) = 250НР, отсюда: Макс. Урон = 250НР/40% = 250НР/(40/100) = 250НР*100/40 = 625 НР; а максимальный урон - это и есть НР без брони. т.е. 250 НР и 60 АР равны 625НР и 0 АР. В итоге формула выглядит так: НР(без брони)=НР*100/(100-АР). Например для Сквайра получаем: 105,26 НР. То есть Сквайр получает не так-то и много. Для Рыцаря: 187,5 НР. К слову, не всегда НР и броня и просто НР соответствуют друг другу, тут еще зависит от получаемых атак. В любом случае НР+АР лучше чем просто НР по ряду причин. \ \ Цитата У них и так с броней было все нормально. А 90 - это точно перебор. Не сказать что все очень хорошо у них с броней, к примеру прирост от Мраморной до Ониксовой составляет всего-то 5%. Конечно, если поставить 90% брони, это означает, что количество выносимого урона вырастает аж в 10 раз ! (вспоминаем чтобы убить стража столицы, нужно нанести 9000 прямого дамага). Поэтому, я решил Ониксовой Горгулье поставить 80% брони и поднять планку опыта, а также стоимость здания. Вообще, у меня основная задумка сделать Темные расы более дорогими и долгими по прокачке чем Светлые, тем самым побуждая последних руководствоваться принципом: "Напади на Зло и уничтожь его пока оно не размножилось"
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Понедельник, 07.09.2015, 11:12 | Сообщение # 240 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата andromalius72 ( ) Судя по этому портрету, считаю что не трудно разглядеть на Рыцаре броню: Ладно, пусть будет.
Цитата andromalius72 ( ) К слову, не всегда НР и броня и просто НР соответствуют друг другу, тут еще зависит от получаемых атак. Выведение чистого НР с учетом брони путем процентного вычисления не всегда получается, в данном случае весомое значение придается кол-ву повреждений у юнитов противника.
Цитата andromalius72 ( ) В любом случае НР+АР лучше чем просто НР по ряду причин. Вообще-то да, но в некоторых случаях, если брать одинаковое количество НР с броней и НР, то последнее оказывается полезнее.
Цитата andromalius72 ( ) Не сказать что все очень хорошо у них с броней, к примеру прирост от Мраморной до Ониксовой составляет всего-то 5%. У Мраморной, по сравнению с предыдущей, совокупный рост НР получается сильно завышенным.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|