Вопросы по моддингу
|
|
Воин
|
Дата: Четверг, 16.07.2015, 11:39 | Сообщение # 211 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата Volunteer ( ) Сразу поясню - имел ввиду не прозрычный фон, а именно картинки с прозрачными элементами. У меня, когда добавлял изображения, такой проблемы не было. Может твой графический редактор некорректно сохраняет конечный результат изображения.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Volunteer
|
Дата: Четверг, 16.07.2015, 15:57 | Сообщение # 212 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 27
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) У меня, когда добавлял изображения, такой проблемы не было. Может твой графический редактор некорректно сохраняет конечный результат изображения. Да при чем тут редактор то вообще? Как ты в игру изображения с прозрачными элементами вставлял? И вставлял ли вообще?
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Пятница, 17.07.2015, 07:27 | Сообщение # 213 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата Volunteer ( ) Да при чем тут редактор то вообще? Как ты в игру изображения с прозрачными элементами вставлял? И вставлял ли вообще? Вставлял (элемент ландшафта). И редактор тоже имеет значение
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
wizeone89
|
Дата: Суббота, 18.07.2015, 18:07 | Сообщение # 214 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Статус: Offline
|
Цитата Volunteer ( ) Цитата Воин () У меня, когда добавлял изображения, такой проблемы не было. Может твой графический редактор некорректно сохраняет конечный результат изображения.
Да при чем тут редактор то вообще? Как ты в игру изображения с прозрачными элементами вставлял? И вставлял ли вообще? Цитата Воин ( ) Цитата Volunteer () Да при чем тут редактор то вообще? Как ты в игру изображения с прозрачными элементами вставлял? И вставлял ли вообще? Вставлял (элемент ландшафта). И редактор тоже имеет значение :p Дело в том - что очень желательно обрабатывать изображения только по проверенной Назаром методике - фотошопом в режиме индексированных цветов и сохранять для веб.
Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum... Sola cognitio pretiosa!
|
|
|
|
Volunteer
|
Дата: Суббота, 18.07.2015, 20:36 | Сообщение # 215 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 27
Статус: Offline
|
Цитата wizeone89 ( ) Дело в том - что очень желательно обрабатывать изображения только по проверенной Назаром методике - фотошопом в режиме индексированных цветов и сохранять для веб. Я тоже обрабатывал фотошопом, но ведь при индексировании цветов вся прозрачность убирается в изображении.Цитата Воин ( ) Вставлял (элемент ландшафта). И редактор тоже имеет значение А ссылочки на изображение можно? Хотелось бы увидеть.
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 10:12 | Сообщение # 216 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата Volunteer ( ) А ссылочки на изображение можно? Хотелось бы увидеть. Вот, в качестве примера: "базовый" вид руин с прозрачными элементами.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Volunteer
|
Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 15:07 | Сообщение # 217 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 27
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) Вот, в качестве примера: "базовый" вид руин с прозрачными элементами. Прикрепления: 3623662.png(107Kb) Это не прозрачные элементы. Это прозрачный фон. Я имел ввиду именно прозрачные элементы, т.е. не 100% транспарент. Допустим, так сделаны некоторые анимации заклинаний.
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Понедельник, 20.07.2015, 10:46 | Сообщение # 218 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата Volunteer ( ) Я имел ввиду именно прозрачные элементы, т.е. не 100% транспарент. Допустим, так сделаны некоторые анимации заклинаний Напиши конкретно, что интересует: юнит, объект и т.п., дабы можно было привести пример.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Сообщение отредактировал Воин - Понедельник, 20.07.2015, 10:48
|
|
|
|
Volunteer
|
Дата: Понедельник, 20.07.2015, 12:41 | Сообщение # 219 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 27
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) Напиши конкретно, что интересует: юнит, объект и т.п., дабы можно было привести пример. Да что угодно, это не имеет значения. Я уже не знаю, как точнее обьяснить.
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Вторник, 21.07.2015, 08:49 | Сообщение # 220 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата Volunteer ( ) Да что угодно, это не имеет значения. Я уже не знаю, как точнее обьяснить. Если ты делаешь свой мод с заменой/добавлением новой графики, то напиши подробнее - идея добавить нового юнита, объект, предмет, заклинание... Так легче будет определить направление действий. Ясно, что проблема не в полной прозрачности изображения. Насчет спеллов, то ничего конкретного сказать не могу, т.к. никогда их не модифицировал. Да и с полупрозрачными элементами дела не имел. Надо будет попробовать.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Четверг, 23.07.2015, 11:39 | Сообщение # 221 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Попытался разобраться в полупрозрачности. Все оказалось довольно запутанным. Индексация действительно уничтожает всю полупрозрачность изображения, доводя ее до полной прозрачности. В анимации спеллов, к примеру, полупрозрачность отображается, по-видимому, каким-то другим способом, но не стандартным. В итоге, удалось сделать попупрозрачные элементы, оптимальные для .gif изображений-анимаций:
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
kuroihosi
|
Дата: Понедельник, 10.08.2015, 17:15 | Сообщение # 222 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 80
Статус: Offline
|
А кто-нибудь знает, можно ли как-то и где-то сделать воров апающимися? Или дерущимися как обычные отряды?
Он очень любил читать. Если идея автора ему не нравилась, он прекращал чтение. Если нравилась - читал дальше. Но он никогда не пытался написать книгу за автора.
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Вторник, 11.08.2015, 10:51 | Сообщение # 223 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата kuroihosi ( ) А кто-нибудь знает, можно ли как-то и где-то сделать воров апающимися? Или дерущимися как обычные отряды? Пока неизвестно, где прописаны ограничения в уровне для таких спецюнитов, как стражи столиц и воры. Поэтому остается только стандартный вариант - по принципу ДоМс(а).
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
ferthesordes
|
Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 20:30 | Сообщение # 224 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3
Статус: Offline
|
Ребят, подскажите, как выбрать юнита, которого будут вызывать на поле боя в D2? Например Мудрец будет вызвать не энта малого, а например: энт большой. Подскажите, как это сделать ... Заранее спасибо!
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Понедельник, 17.08.2015, 08:02 | Сообщение # 225 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Все атаки для призывников прописаны в Gtransf.dbf (ID атаки - ID призываемого/призываемых юнитов).
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|