Вопросы по моддингу
|
|
wizeone89
|
Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 15:07 | Сообщение # 196 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Статус: Offline
|
Цитата Hitlis ( ) В GVars можно посмотреть на уровень их прижимистости у торговцах? Уровень жадности торговца - это переменная из Гварс, но какая именно - не помню. Есть предметы, например - Лютня Очарования, которые эту переменную немного уменьшают.
Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum... Sola cognitio pretiosa!
|
|
|
|
Hitlis
|
Дата: Четверг, 25.06.2015, 14:34 | Сообщение # 197 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 27
Статус: Offline
|
Ребят!
Для Верховного Мага (т.е. Лор Магии) или как правильно пишется, есть у Верховного Мага есть функция или значение, который отвечает за 2 раза применение магии. Где именно находится функция в файле?
Еще вопрос по-поводу постройки. Где можно найти файл, который отвечает за постройки в столице (например Империи)?
|
|
|
|
wizeone89
|
Дата: Четверг, 25.06.2015, 14:52 | Сообщение # 198 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Статус: Offline
|
Цитата Hitlis ( ) Для Верховного Мага (т.е. Лор Магии) или как правильно пишется, есть у Верховного Мага есть функция или значение, который отвечает за 2 раза применение магии. Где именно находится функция в файле? Присоединяюсь к вопросу. Перелопатил все дбфки, не нашел ни в одной.Цитата Hitlis ( ) Еще вопрос по-поводу постройки. Где можно найти файл, который отвечает за постройки в столице (например Империи)? Их два Gbuild.dbf, Gbuildlist.dbf, + фф архивы, + capital.dat. Смотрите ссылки в моде Назара.
Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum... Sola cognitio pretiosa!
|
|
|
|
Hitlis
|
Дата: Суббота, 04.07.2015, 17:47 | Сообщение # 199 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 27
Статус: Offline
|
Ребят помогите!!!
У меня игра просто не запускается(( Я хотел изменить способность героя это "Острый глаз", который увеличивает радиус обзора. Я его как бы изменил, но при этом у меня игра просто не пускает в главное меню игры.
Что делать???
[b]Добавлено[/b] (04.07.2015, 17:47) --------------------------------------------- Если что это файл GModIfL.dbf
Сообщение отредактировал Hitlis - Суббота, 04.07.2015, 17:48
|
|
|
|
Volunteer
|
Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 00:50 | Сообщение # 200 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 27
Статус: Offline
|
Подскажите, может кто сталкивался или вообще в курсе, как такие вещи делают. Решил в игру вставить свой обьект местности с озвучкой (как водопады в игре, когда камера наведена, воспроизводится шум воды). Но проблема в том, что в этой категории звуков (AudioRgn) все файлы проименованы (WATRFALL, CEMETARY и т.д.) а не так как в других категориях - привязаны по ID. Так вот, собственно вопрос - как можно привязать звук к своему обьекту местности, или эта байда вообще вшита в екзешник и смысла париться нет?Добавлено (05.07.2015, 00:50) --------------------------------------------- Hitlis, Там вроде только источник можно другой поставить. Что изменил то, конкретнее?
Сообщение отредактировал Volunteer - Воскресенье, 05.07.2015, 00:48
|
|
|
|
Hitlis
|
Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 01:35 | Сообщение # 201 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 27
Статус: Offline
|
Так кто-то курсе где можно трогать где не трогать в файле GModIfL.dbf?
У меня вообще игра не пускает на главное меню.
[quote=Volunteer;94329]Hitlis, Там вроде только источник можно другой поставить. Что изменил то, конкретнее?[/quote]
"Острый глаз", который увеличивает радиус обзора карты, при получении уровня.Добавлено (05.07.2015, 01:35) --------------------------------------------- В файле GSpells.dbf какие там ограничение т.е. какой минимум и какой максимум значении?
|
|
|
|
Volunteer
|
Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 07:16 | Сообщение # 202 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 27
Статус: Offline
|
Hitlis, трогать то там можно все, только с умом нужно трогать. Так значит менял еще и GSpells.dbf? С этого нужно было начинать. Возможно ты выставил значения в поле, в котором оно не нужно, или не совпадает с категорией заклинания. Там их много, долго нужно обьяснять. Игра перестала запускаться конкретно после редактироваия GModIfL.dbf?
|
|
|
|
Hitlis
|
Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 11:19 | Сообщение # 203 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 27
Статус: Offline
|
[quote=Volunteer;94331]Игра перестала запускаться конкретно после редактироваия GModIfL.dbf?[/quote]
У меня даже не загружался главное меню только.
|
|
|
|
wizeone89
|
Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 12:41 | Сообщение # 204 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Статус: Offline
|
Цитата Hitlis ( ) Цитата Volunteer ( ) Игра перестала запускаться конкретно после редактироваия GModIfL.dbf? У меня даже не загружался главное меню только. Откатывай дбфки к резервным - до изменения. Для увеличения или уменьшения радиуса обзора -что дает способность кроме поля number трогать ничего было не нужно. Все способности расшифровываются в LmodifE, а также в LmodifS. Краш в меню - по причине поля с недопустимым модификатором. А формулы для их присвоения должны соответсвовать стандартным. Спелс очень настоятельно советую не трогать, пока не разберетесь что-к чему в модификаторах.
Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum... Sola cognitio pretiosa!
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 19:07 | Сообщение # 205 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата Hitlis ( ) У меня игра просто не запускается(( Я хотел изменить способность героя это "Острый глаз", который увеличивает радиус обзора. Я его как бы изменил, но при этом у меня игра просто не пускает в главное меню игры. Что делать??? Добавлено (04.07.2015, 17:47) --------------------------------------------- Если что это файл GModIfL.dbf С ходу сказать трудно, а вообще перед изменениями резервную копию нужно создавать!
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Volunteer
|
Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 15:59 | Сообщение # 206 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 27
Статус: Offline
|
Может кто сталкивался - как для заклинаний можно вставить свои изображения с сохранением прозрачности?
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Понедельник, 13.07.2015, 10:02 | Сообщение # 207 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата Volunteer ( ) Может кто сталкивался - как для заклинаний можно вставить свои изображения с сохранением прозрачности? Также, как и для всех изображений м анимации игры - через D2ResExplorer.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Volunteer
|
Дата: Понедельник, 13.07.2015, 21:16 | Сообщение # 208 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 27
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) Также, как и для всех изображений м анимации игры - через D2ResExplorer. Игра не пропускает прозрачные изображения, которые скидываешь через экплорер. А Енкодер убивает всю прозрачность картинки, когда через него пропускаешь.
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Среда, 15.07.2015, 09:43 | Сообщение # 209 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата Volunteer ( ) Игра не пропускает прозрачные изображения, которые скидываешь через экплорер. А Енкодер убивает всю прозрачность картинки, когда через него пропускаешь. Я делал через Gimp - очень простая и удобная программка.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Volunteer
|
Дата: Среда, 15.07.2015, 15:12 | Сообщение # 210 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 27
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) Я делал через Gimp - очень простая и удобная программка. Сразу поясню - имел ввиду не прозрычный фон, а именно картинки с прозрачными элементами.
|
|
|
|