Вопросы по моддингу
|
|
wizeone89
|
Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 18:25 | Сообщение # 181 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Статус: Offline
|
Цитата Hitlis ( ) И еще почему из столицы Империи я не могу нанимать например Ангела или Паладина? Нинимаемые юниты четко прописаны Grace.dbf, а там только первые уровни. Вам придется либо качать их из Сквайра, либо в редакторе карт добавить на карту лагерь наемников, а туда необходимые вам юниты. Цитата Hitlis ( ) Я хотел прокачки за один бой например Сквайра, но получил опыта 3 оп (очки опыта). На следующий бой получил 7 оп. Это зависит от того кого, и сколько юнитов били. Опыт за убитых прописан в GUnits.dbf. Опыт от разбитой партии противника суммируется и делится на количество юнитов вашей партии. Цитата Hitlis ( ) Можно узнать как правильно получить прокачку не только на героя и на воина (лучника и т.п.)? Сформируйте вопрос немного точнее.
Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum... Sola cognitio pretiosa!
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 19:00 | Сообщение # 182 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Цитата wizeone89 ( ) Опыт от разбитой партии противника суммируется и делится на количество юнитов вашей партии не совсем. Зависит от того, как проходит бой. Опыт делится на всех выживших из вашего отряда к концу сражения, но если часть из них сбежала/отступила - тогда оставшиеся на арене получат больше. Так можно специально покоцать часть юнитов противника и отправить с арены лишних своих (против ИИ), чтобы нужными юнитами добить их и съесть больше экспы, скорее апнуться на следующий уровень. Опыт начисляется не за снятие части ХП противника, а именно за убийство конкретного юнита - за всех по-разному.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Hitlis
|
Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 22:48 | Сообщение # 183 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 27
Статус: Offline
|
[quote=wizeone89;94246]Цитата Hitlis ()
И еще почему из столицы Империи я не могу нанимать например Ангела или Паладина?
Нинимаемые юниты четко прописаны Grace.dbf, а там только первые уровни. Вам придется либо качать их из Сквайра, либо в редакторе карт добавить на карту лагерь наемников, а туда необходимые вам юниты. Цитата Hitlis () Я хотел прокачки за один бой например Сквайра, но получил опыта 3 оп (очки опыта). На следующий бой получил 7 оп.
Это зависит от того кого, и сколько юнитов били. Опыт за убитых прописан в GUnits.dbf. Опыт от разбитой партии противника суммируется и делится на количество юнитов вашей партии. Цитата Hitlis ()
Можно узнать как правильно получить прокачку не только на героя и на воина (лучника и т.п.)?
Сформируйте вопрос немного точнее. [/quote]
Точнее я поставил сквайра опыт такой:
XP KILLED: 20 XP NEXT: 80
Я поставил XP KILLED: 75 XP NEXT: 80
Но почему-то я получал 7 оп.
Сообщение отредактировал Hitlis - Воскресенье, 14.06.2015, 22:49
|
|
|
|
wizeone89
|
Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 23:27 | Сообщение # 184 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Статус: Offline
|
Цитата Денисик ( ) не совсем. Зависит от того, как проходит бой. Опыт делится на всех выживших из вашего отряда к концу сражения, но если часть из них сбежала/отступила - тогда оставшиеся на арене получат больше. Так можно специально покоцать часть юнитов противника и отправить с арены лишних своих (против ИИ), чтобы нужными юнитами добить их и съесть больше экспы, скорее апнуться на следующий уровень. Опыт начисляется не за снятие части ХП противника, а именно за убийство конкретного юнита - за всех по-разному. так я и говорил про убийство юнитов. А вот дальше, про сбежавших, как-то не догадался. Я отступаю только в ситуациях когда иначе нельзя. В любом ином случае сражаюсь до конца.Цитата Hitlis ( ) Точнее я поставил сквайра опыт такой: XP KILLED: 20 XP NEXT: 80 Я поставил XP KILLED: 75 XP NEXT: 80 Но почему-то я получал 7 оп. См. пост:Цитата Денисик ( ) Зависит от того, как проходит бой. Опыт делится на всех выживших из вашего отряда к концу сражения, но если часть из них сбежала/отступила - тогда оставшиеся на арене получат больше. Так можно специально покоцать часть юнитов противника и отправить с арены лишних своих (против ИИ), чтобы нужными юнитами добить их и съесть больше экспы, скорее апнуться на следующий уровень. Опыт начисляется не за снятие части ХП противника, а именно за убийство конкретного юнита - за всех по-разному. А вообще есть метод прокачки проще кидаете в инвентарь столицы 50 сокровищ нужной вам цены, ставите возле столицы торговца и тренера. Продаете сокровище - идете к тренеру. Один бой и уровень. PROFIT!
Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum... Sola cognitio pretiosa!
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Понедельник, 15.06.2015, 08:17 | Сообщение # 185 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Цитата wizeone89 ( ) есть метод прокачки проще переделывать карты, которые собрался проходить - читерство. Неинтересно играть, когда заранее знаешь где что.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Hitlis
|
Дата: Понедельник, 15.06.2015, 14:57 | Сообщение # 186 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 27
Статус: Offline
|
Можете мне объяснить файл Gvars.dbf для чего он предназначен?
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Понедельник, 15.06.2015, 15:20 | Сообщение # 187 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата Hitlis ( ) Можете мне объяснить файл Gvars.dbf для чего он предназначен? На форуме где-то читал, о нем вскользь писали и в гостевой HSerg(а) тоже. Там прописаны, например, расчеты урона, точности, граничный уровень лидерских абилок, доходы от захваченных ресурсов, проценты регенерации, множество другого. Содержание и функции всех элементов файла мне не известны.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Hitlis
|
Дата: Понедельник, 15.06.2015, 16:11 | Сообщение # 188 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 27
Статус: Offline
|
Тогда объясните по поводу файла GUnits.dbf что такое DYN UPG1 и DYN UPG2? И что значить DYN UPG LV: 10?
|
|
|
|
wizeone89
|
Дата: Понедельник, 15.06.2015, 18:29 | Сообщение # 189 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Статус: Offline
|
Цитата Денисик ( ) Цитата wizeone89 () есть метод прокачки проще переделывать карты, которые собрался проходить - читерство. Неинтересно играть, когда заранее знаешь где что. Я почему-то подумал - что он делает карту для сети - с ускоренной прокачкой. Мне она (ускоренная прокачка) не интересна - поскольку интересует сам процесс игры.Цитата Hitlis ( ) Тогда объясните по поводу файла GUnits.dbf что такое DYN UPG1 и DYN UPG2? И что значить DYN UPG LV: 10? По порядку: DYN UPG1 - бонусы за уровни начиная со второго, DYN UPG LV: 10 - уровень с которого начинают прибавляться бонусы типа DYN UPG2. DYN UPG2 - высокоуровневые бонусы, обычно после 10 уровня. Все они указаны в GDYN UPG.dbf, а для лидеров отдельно GleaUpg.dbf, как-то так.
Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum... Sola cognitio pretiosa!
|
|
|
|
Hitlis
|
Дата: Вторник, 16.06.2015, 23:02 | Сообщение # 190 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 27
Статус: Offline
|
Ребят, почему у меня первый герой ничего не получает опыт по обычному, а второй герой получает мгновенно?
Я по началу играл Рыцаря на Пегасе, а потом нанял второго героя Следопыт. Первый получал по обычному, а второй все сразу. Плюс у меня армия быстро прокачался. Есть объяснение почему?Добавлено (16.06.2015, 23:02) --------------------------------------------- Вообщем всем сорри (т.е. извините) я кажется нашел то что нужно.
Спасибо за помощь.
|
|
|
|
wizeone89
|
Дата: Вторник, 16.06.2015, 23:46 | Сообщение # 191 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Статус: Offline
|
Цитата Hitlis ( ) Ребят, почему у меня первый герой ничего не получает опыт по обычному, а второй герой получает мгновенно?
Я по началу играл Рыцаря на Пегасе, а потом нанял второго героя Следопыт. Первый получал по обычному, а второй все сразу. Плюс у меня армия быстро прокачался. Есть объяснение почему?
Добавлено (16.06.2015, 23:02) --------------------------------------------- Вообщем всем сорри (т.е. извините) я кажется нашел то что нужно.
Спасибо за помощь. :) Вы главное - оригинальные дбфки обязательно зарезервируйте где-нибуть в архиве. Множество изменений, на первый взгляд - безвредных, ведут к трудноустранимым крашам. Проверено на собственном опыте.
Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum... Sola cognitio pretiosa!
|
|
|
|
Hitlis
|
Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 01:45 | Сообщение # 192 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 27
Статус: Offline
|
Всем привет! Вопрос таков.
Я хотел продать драгоценности например Сапфир за 300 золотых. GItem.dbf не мог найти где за что продается. Но в описании есть "Этот предмет можно продать торговцу за 300 золотых монет". Я хотел изменить, что не только 300 золотых можно продать, а еще за 300 маны (рун, жизни, преисподней или смерти). В этом файле GItem.dbf есть за сколько можно продать?
|
|
|
|
wizeone89
|
Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 10:41 | Сообщение # 193 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Статус: Offline
|
Цитата Hitlis ( ) Всем привет! Вопрос таков.
Я хотел продать драгоценности например Сапфир за 300 золотых. GItem.dbf не мог найти где за что продается. Но в описании есть "Этот предмет можно продать торговцу за 300 золотых монет". Я хотел изменить, что не только 300 золотых можно продать, а еще за 300 маны (рун, жизни, преисподней или смерти). В этом файле GItem.dbf есть за сколько можно продать? Вот пожалуйста из Gitems, столбец value - g0050:r0000:y0000:e0000:w0000:b0400, g0050 - цена в золоте, b0400 - цена в мане леса. Но сразу предупреждаю - торговцы по такой цене не продадут и не купят, уровень их прижимистости находится в Gvars.
Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum... Sola cognitio pretiosa!
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 10:47 | Сообщение # 194 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Так и задавай число в манах, где: r - Легионы; y - Империя; e - Нежить; w - Кланы; b - Эльфы.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Hitlis
|
Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 13:38 | Сообщение # 195 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 27
Статус: Offline
|
[quote=wizeone89;94282]Цитата Hitlis () Всем привет! Вопрос таков.
Я хотел продать драгоценности например Сапфир за 300 золотых. GItem.dbf не мог найти где за что продается. Но в описании есть "Этот предмет можно продать торговцу за 300 золотых монет". Я хотел изменить, что не только 300 золотых можно продать, а еще за 300 маны (рун, жизни, преисподней или смерти). В этом файле GItem.dbf есть за сколько можно продать?
Вот пожалуйста из Gitems, столбец value - g0050:r0000:y0000:e0000:w0000:b0400, g0050 - цена в золоте, b0400 - цена в мане леса. Но сразу предупреждаю - торговцы по такой цене не продадут и не купят, уровень их прижимистости находится в Gvars.[/quote]
В GVars можно посмотреть на уровень их прижимистости у торговцах?
|
|
|
|