Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
DisIII Art Restoration mod: проект и наработки
Risto Дата: Пятница, 20.06.2008, 13:16 | Сообщение # 196
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
В конторе в воздухе витает дух ожидания и все чаще видны беспощадные перемигивания, все ждут что б появились сделанные Baurisом модельки, что б зарегаться всем коллективом и начать обсуждать их))) Око за око, зуб за зуб)))))
BAURIS Дата: Пятница, 20.06.2008, 13:36 | Сообщение # 197
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Репутация: 130
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Маленькие крылья сразу. а поставь его в позу, а?

Чуть позже.
Quote (Risto)
В конторе в воздухе витает дух ожидания и все чаще видны беспощадные перемигивания, все ждут что б появились сделанные Baurisом модельки, что б зарегаться всем коллективом и начать обсуждать их))) Око за око, зуб за зуб)))))

А я не обижусь, т. к. в любом случае: 1) еще учусь работать; 2) ориентируюсь прежде всего на мнение сообщества, это нужно именно им. :)

-=<[ЗНД]>=-

[aka 3БМ]

Werwolf Дата: Пятница, 20.06.2008, 13:38 | Сообщение # 198
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 57
Репутация: 37
Статус: Offline
BAURIS, поддерживаю! ^_^ Можна сказать ты наша последняя надежда демонов :)
Гангрен Дата: Пятница, 20.06.2008, 13:52 | Сообщение # 199
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Quote (BAURIS)
2) ориентируюсь прежде всего на мнение сообщества, это нужно именно им.

Я Илье об этом уже говорил - фанам не надо красивее, фанам надо "правильнее" и роднее.

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Risto Дата: Пятница, 20.06.2008, 15:34 | Сообщение # 200
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
Тогда играйте в Д2)
BAURIS Дата: Пятница, 20.06.2008, 15:53 | Сообщение # 201
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Репутация: 130
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
фанам не надо красивее, фанам надо "правильнее" и роднее.

Тем не менее, до технического уровня исполнения текстур Д3 буду стараться дотянуть. Но уже сейчас готов пообещать, что моя Тиамат будет не только правильнее и роднее, но и куда красивее :D

-=<[ЗНД]>=-

[aka 3БМ]

yurest Дата: Пятница, 20.06.2008, 15:54 | Сообщение # 202
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Репутация: 265
Статус: Offline
Quote (Risto)
Тогда играйте в Д2)

Дествительно, Ганг, Ристо правду говорит! А говорить, что фанам нужно роднее и правильнее не надо, не нужно обобщать мнения игроков, особенно, если оно касается Д3! Я лично от 3-й части полной аналогичности не жду и не хочу, по-мойму и так достаточно схожести. Ристо, продолжайте в том же духе.
PS: ждемс бету ;)


Здесь была петиция
sid tibi terra levis


Сообщение отредактировал yurest - Пятница, 20.06.2008, 15:57
BAURIS Дата: Пятница, 20.06.2008, 16:17 | Сообщение # 203
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Репутация: 130
Статус: Offline
Quote (yurest)
Я лично от 3-й части полной аналогичности не жду и не хочу

А кто ждет? Между Д1 и Д2 тоже не было полного сходства (особенно в оформлении), а ведь пошло на ура. Претензии старой гвардии вполне здравые: "чинили то, что не ломалось" (дизайн), "недоразвили то, что напрашивалось" (ролевая система), "фичекат" (морские бои и прочие мелочи). Ну и отход от многих любимых сердцу сюжетообразующих основ (последовательная сага вместо параллельных, "романтическая линия" (бррр!!!) и т. п.) и некоторых канонов мироустройства Невендаара.
Не хотелось бы никого оскорбить, но иной раз кажется, что в .dat совершенно не любят и не понимают серию (или любят не за то, за что превозносим мы) и преподносят нам под завесой сиквела Disciples какую-то свою игровую вселенную, на которую при отсутствии брэнда издатели бы просто не дали денег. Тот факт, что и эта вселенная потенциально может быть интересной (но уж точно более стандартной) - тут слабенькое утешение.

-=<[ЗНД]>=-

[aka 3БМ]

Otto Дата: Пятница, 20.06.2008, 22:02 | Сообщение # 204
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 165
Репутация: 112
Статус: Offline
Да ладно вам, дисы остались дисами, только перевили их в 3D и изменили облик персам, а так теже яйца, только в профиль) Так же шагать по карте, так же драться.

Хэ хэй, на меня смотрят тёлки !!!

Сообщение отредактировал Otto - Пятница, 20.06.2008, 22:03
Werwolf Дата: Пятница, 20.06.2008, 23:50 | Сообщение # 205
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 57
Репутация: 37
Статус: Offline
Quote (Otto)
Да ладно вам, дисы остались дисами, только перевили их в 3D и изменили облик персам, а так теже яйца, только в профиль) Так же шагать по карте, так же драться.

Под такое изречение даже тетрис подпадает. Дисы уже не те Дисы, которые полюбились...
vertus Дата: Суббота, 21.06.2008, 00:38 | Сообщение # 206
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Герои уже не те Герои, которые полюбились... Просто мы стареем.

Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
Werwolf Дата: Суббота, 21.06.2008, 10:17 | Сообщение # 207
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 57
Репутация: 37
Статус: Offline
Quote (vertus)
Герои уже не те Герои, которые полюбились... Просто мы стареем.

Стареет тело, не душа...
Risto Дата: Суббота, 21.06.2008, 13:08 | Сообщение # 208
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
УжОс какой, злобный dat убил красивую, вышедшею многомиллиардным тиражом, известную, не превзойденную по тактике игру Д 1-2 (
Kurlovich Дата: Суббота, 21.06.2008, 16:52 | Сообщение # 209
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Господа, обсуждение убийства красивой, вышедшей многомиллиардным тиражом, известной, не превзойденной по тактике игры следует тут http://nevendaar.3dn.ru/forum/18-245-6
BAURIS Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 12:40 | Сообщение # 210
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Репутация: 130
Статус: Offline
Эх, вот досада - оказывается, концепт-арт Оверлорда публиковался, а я его прошляпил:

Попробую скорректироваться в его сторону (хотя он на скетче уж очень полигоноемкий).
Кстати, к Ристо технический вопрос: т. к. некоторые детали будут отображаться дополнительной текстурой с альфа-каналом, как движок позволяет включить их в иерархию модели, у них же другой материал? Через связывание (select and link) или через многокомпонентный материал (multi/sub-object)?

-=<[ЗНД]>=-

[aka 3БМ]

Поиск: