DisIII Art Restoration mod: проект и наработки
|
|
Risto
|
Дата: Пятница, 20.06.2008, 13:16 | Сообщение # 196 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Статус: Offline
|
В конторе в воздухе витает дух ожидания и все чаще видны беспощадные перемигивания, все ждут что б появились сделанные Baurisом модельки, что б зарегаться всем коллективом и начать обсуждать их))) Око за око, зуб за зуб)))))
|
|
|
|
BAURIS
|
Дата: Пятница, 20.06.2008, 13:36 | Сообщение # 197 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Статус: Offline
|
Quote (Гангрен) Маленькие крылья сразу. а поставь его в позу, а? Чуть позже. Quote (Risto) В конторе в воздухе витает дух ожидания и все чаще видны беспощадные перемигивания, все ждут что б появились сделанные Baurisом модельки, что б зарегаться всем коллективом и начать обсуждать их))) Око за око, зуб за зуб))))) А я не обижусь, т. к. в любом случае: 1) еще учусь работать; 2) ориентируюсь прежде всего на мнение сообщества, это нужно именно им.
-=<[ЗНД]>=- [aka 3БМ]
|
|
|
|
Werwolf
|
Дата: Пятница, 20.06.2008, 13:38 | Сообщение # 198 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 57
Статус: Offline
|
BAURIS, поддерживаю! Можна сказать ты наша последняя надежда демонов
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Пятница, 20.06.2008, 13:52 | Сообщение # 199 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Quote (BAURIS) 2) ориентируюсь прежде всего на мнение сообщества, это нужно именно им. Я Илье об этом уже говорил - фанам не надо красивее, фанам надо "правильнее" и роднее.
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
Risto
|
Дата: Пятница, 20.06.2008, 15:34 | Сообщение # 200 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Статус: Offline
|
|
|
|
|
BAURIS
|
Дата: Пятница, 20.06.2008, 15:53 | Сообщение # 201 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Статус: Offline
|
Quote (Гангрен) фанам не надо красивее, фанам надо "правильнее" и роднее. Тем не менее, до технического уровня исполнения текстур Д3 буду стараться дотянуть. Но уже сейчас готов пообещать, что моя Тиамат будет не только правильнее и роднее, но и куда красивее
-=<[ЗНД]>=- [aka 3БМ]
|
|
|
|
yurest
|
Дата: Пятница, 20.06.2008, 15:54 | Сообщение # 202 |
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Статус: Offline
|
Quote (Risto) Тогда играйте в Д2) Дествительно, Ганг, Ристо правду говорит! А говорить, что фанам нужно роднее и правильнее не надо, не нужно обобщать мнения игроков, особенно, если оно касается Д3! Я лично от 3-й части полной аналогичности не жду и не хочу, по-мойму и так достаточно схожести. Ристо, продолжайте в том же духе. PS: ждемс бету
Здесь была петиция sid tibi terra levis
Сообщение отредактировал yurest - Пятница, 20.06.2008, 15:57
|
|
|
|
BAURIS
|
Дата: Пятница, 20.06.2008, 16:17 | Сообщение # 203 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Статус: Offline
|
Quote (yurest) Я лично от 3-й части полной аналогичности не жду и не хочу А кто ждет? Между Д1 и Д2 тоже не было полного сходства (особенно в оформлении), а ведь пошло на ура. Претензии старой гвардии вполне здравые: "чинили то, что не ломалось" (дизайн), "недоразвили то, что напрашивалось" (ролевая система), "фичекат" (морские бои и прочие мелочи). Ну и отход от многих любимых сердцу сюжетообразующих основ (последовательная сага вместо параллельных, "романтическая линия" (бррр!!!) и т. п.) и некоторых канонов мироустройства Невендаара. Не хотелось бы никого оскорбить, но иной раз кажется, что в .dat совершенно не любят и не понимают серию (или любят не за то, за что превозносим мы) и преподносят нам под завесой сиквела Disciples какую-то свою игровую вселенную, на которую при отсутствии брэнда издатели бы просто не дали денег. Тот факт, что и эта вселенная потенциально может быть интересной (но уж точно более стандартной) - тут слабенькое утешение.
-=<[ЗНД]>=- [aka 3БМ]
|
|
|
|
Otto
|
Дата: Пятница, 20.06.2008, 22:02 | Сообщение # 204 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 165
Статус: Offline
|
Да ладно вам, дисы остались дисами, только перевили их в 3D и изменили облик персам, а так теже яйца, только в профиль) Так же шагать по карте, так же драться.
Хэ хэй, на меня смотрят тёлки !!!
Сообщение отредактировал Otto - Пятница, 20.06.2008, 22:03
|
|
|
|
Werwolf
|
Дата: Пятница, 20.06.2008, 23:50 | Сообщение # 205 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 57
Статус: Offline
|
Quote (Otto) Да ладно вам, дисы остались дисами, только перевили их в 3D и изменили облик персам, а так теже яйца, только в профиль) Так же шагать по карте, так же драться. Под такое изречение даже тетрис подпадает. Дисы уже не те Дисы, которые полюбились...
|
|
|
|
vertus
|
Дата: Суббота, 21.06.2008, 00:38 | Сообщение # 206 |
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Werwolf
|
Дата: Суббота, 21.06.2008, 10:17 | Сообщение # 207 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 57
Статус: Offline
|
Quote (vertus) Герои уже не те Герои, которые полюбились... Просто мы стареем. Стареет тело, не душа...
|
|
|
|
Risto
|
Дата: Суббота, 21.06.2008, 13:08 | Сообщение # 208 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Статус: Offline
|
УжОс какой, злобный dat убил красивую, вышедшею многомиллиардным тиражом, известную, не превзойденную по тактике игру Д 1-2 (
|
|
|
|
Kurlovich
|
Дата: Суббота, 21.06.2008, 16:52 | Сообщение # 209 |
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Статус: Offline
|
|
|
|
|
BAURIS
|
Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 12:40 | Сообщение # 210 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Статус: Offline
|
Эх, вот досада - оказывается, концепт-арт Оверлорда публиковался, а я его прошляпил: Попробую скорректироваться в его сторону (хотя он на скетче уж очень полигоноемкий). Кстати, к Ристо технический вопрос: т. к. некоторые детали будут отображаться дополнительной текстурой с альфа-каналом, как движок позволяет включить их в иерархию модели, у них же другой материал? Через связывание (select and link) или через многокомпонентный материал (multi/sub-object)?
-=<[ЗНД]>=- [aka 3БМ]
|
|
|
|