Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
DisIII Art Restoration mod: проект и наработки
KoTnoneKoT Дата: Среда, 10.09.2008, 16:37 | Сообщение # 226
Сю-баши Тёмное невезение (Su-Bashi Dark Hoodoo)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 189
Репутация: 192
Статус: Offline
yurest,
Quote
Кот, а почему ты еще до сих пор не работаешь в дотДат?

А ты видел какие у них требоания ? Во вторых у меня маловато опыта и на планшет себе ни как не могу заказать ( прям наказание какое то )Тем более от Одессы до Москвы многа км ( я конечно понимаю, что работать можно и по удаленке. Но мне кажется, если б я там работал то, спорил по каждому факту и наличию рогов, хвостов, перьев и т.д. ) Так что я б хотел поработать в некотором роде андеграундном сопротивлении "D3Mod " :D

Quote
И почему описания экиптровки только для него, а у других нету?

Это у меня на тот момент зашкаливал стат кол-во муз :D

Quote
Зы:

Постараюсь.


"Эту игру нельзя назвать однодневкой или клоном
потому, что эта игра сама является жанром и аналогов
у нее просто не существует." © xtgamers.com
"Нет ничего лучше хорошей книжки, прочитанной
в холодный зимний вечер с чашкой гарячего чая"
Gorgar Дата: Среда, 10.09.2008, 17:49 | Сообщение # 227
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Очень здорово...
Но у меня такой вопрос... Почему лица у персонажей на всех работах почти что одни и те же?

Да я о носе, не только о нем, но о нем особенно...У всех, (Всех!!!) персонажей большой нос и узкое лицо.....Это фирменный стиль художника?

Я смотрю и на автопортрете те же черты...

а вообще преемственность со скетчами Ламберта (вернее с модельками сделанными с этих скетчей) очень велика, работы похожи на вторые и даже местами на первые Дисы, Кот поймал тему, а Дотдат нет... они не хотели или не могли делать похоже...

P/S. Ну да красиво даже такие вредные люди как я это признают


Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Среда, 10.09.2008, 17:56
KoTnoneKoT Дата: Среда, 10.09.2008, 17:52 | Сообщение # 228
Сю-баши Тёмное невезение (Su-Bashi Dark Hoodoo)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 189
Репутация: 192
Статус: Offline
Gorgar,
Quote
Это фирменный стиль художника?

Конечно. Но думаю если выложу свою версию современного тиамата вопрос о носе отпадет вовсе :D


"Эту игру нельзя назвать однодневкой или клоном
потому, что эта игра сама является жанром и аналогов
у нее просто не существует." © xtgamers.com
"Нет ничего лучше хорошей книжки, прочитанной
в холодный зимний вечер с чашкой гарячего чая"
BAURIS Дата: Среда, 10.09.2008, 18:14 | Сообщение # 229
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Репутация: 130
Статус: Offline
Quote (KoTnoneKoT)
BAURIS, прости, но пока даже на уровне с dat. sn пока смотрешся дилетантом ( не для обиды сказано , а для творческого роста ;) !)

Знаю, есть проблемы, но все модели кроме Владыки - очень далеки от завершения сами по себе. Это по сути концентрическая схема: завершив один этап работы и набравшись опыта, переносим его на новую задачу и опять узнаем что-то новое, после чего с полученными знаниями возвращаемся обратно.
Quote (KoTnoneKoT)
Если хочешь я могу помочь с артами ( вот несколько работ на Фрилансе )

Да, было бы интересно - арты понравились (хотя они не совсем дисовского настроения). А с текстурами, кстати, не хочешь попробовать?
Насчет Овера - в общем-то о том же и сам думал, а также о накрутке шипов-наростов и прочей красоты. Будем работать, как только будет ясность с модифицируемостью.

-=<[ЗНД]>=-

[aka 3БМ]

Gorgar Дата: Среда, 10.09.2008, 18:17 | Сообщение # 230
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Это фирменный стиль художника?

Quote (KoTnoneKoT)
Конечно. Но думаю если выложу свою версию современного тиамата вопрос о носе отпадет вовсе

Конечно .. Вместе с носом :D ведь его у Тиаманта сроду не было...
Ждем, ждем, ждем.

Quote (yurest)
У тебя рисунки не хуже Ламбертовских, у тебя есть конкретно талант!

Ну зря ты так на Ламберта ))) Все же Он и маленькие носы рисовал)))))
А вообще кто-то Ристо кажется говорил что по ламбертовски может сделать только Ламберт...

В общем да похоже, да красиво, но естественно это не Ламберт, хотя близко и заметно "фирменное" внимание к деталям и особенно "анатомичность."

Но вот говорить что эти работы не хуже Ламбертовских (то есть типа они такие же или лучше) это все равно что говорить Орку что он пишет красивые стихи)))))))

Похоже на неумелую лесть. Да и сравнивать художников не стоит они же разные...А чтобы оценить профессионализм самому учится надо))))


Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Среда, 10.09.2008, 18:20
Glorfindale Дата: Среда, 10.09.2008, 18:50 | Сообщение # 231
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Репутация: 35
Статус: Offline
KoTnoneKoT, Мне не понравилось. Не дис, почти такое же аниме как у дат, только похуже.

KoTnoneKoT Дата: Среда, 10.09.2008, 19:08 | Сообщение # 232
Сю-баши Тёмное невезение (Su-Bashi Dark Hoodoo)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 189
Репутация: 192
Статус: Offline
BAURIS,
Quote
Это по сути концентрическая схема:

Классно придумал, мозги работают ! ( но все же одному наверное сложно ...)
Quote
А с текстурами, кстати, не хочешь попробовать?

Прости. Но просто не знаю механники налаживания текстур... Вот скажем, если ты прислал контур, и в общих чертах цветом а я уже продолжу... Может чето и получится...
Quote
хотя они не совсем дисовского настроения

Это как ?
Glorfindale,
Ламберт, кстати местами анимешный. Просто он , как сказал один мой приятель - " гротескный "
Gorgar,
Quote
это все равно что говорить Орку что он пишет красивые стихи)))))))

Ага, или говорить варвару, что он что то понимает в арт-концепте )))))))


"Эту игру нельзя назвать однодневкой или клоном
потому, что эта игра сама является жанром и аналогов
у нее просто не существует." © xtgamers.com
"Нет ничего лучше хорошей книжки, прочитанной
в холодный зимний вечер с чашкой гарячего чая"
Glorfindale Дата: Среда, 10.09.2008, 20:53 | Сообщение # 233
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Репутация: 35
Статус: Offline
KoTnoneKoT, Аниме - оно разное. У Ламберта одно, у тебя такое же как у дот дат.
А поддумав, скажу, что вытянутые деформированые лица все же получше, чем датовские близнецы.

На этом обсуждение рисунков, не являющихся частью мода, прекращаем. Если только BAURIS не пожелает включить их в данный мод. Земляк KoTnoneKoT, при желании, наличии достаточного объема работ и возможности создавать новые, может предложить свой альтернативный мод, в противном случае, как посоветовал Kurlovich, следует создать специальную тему для обсуждения фан-арта в разделе Флуд. Ввиду того, что KoTnoneKoT предлагал лишь 2D работы, рискну предположить, что последний вариант развития событий будет предпочтительнее. SoCrat


KoTnoneKoT Дата: Четверг, 11.09.2008, 11:55 | Сообщение # 234
Сю-баши Тёмное невезение (Su-Bashi Dark Hoodoo)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 189
Репутация: 192
Статус: Offline
SoСrat
я предлагаю cвою помощь и ничего более (в ничего более входит: альтернативный мод, флуд-тема по поводу фан-арта и т.п.)
Так же хочу объяснить, что арт был выложен для примера (и что арт не только к Дисайплам), не для каких-либо дискуссий и полемики.


"Эту игру нельзя назвать однодневкой или клоном
потому, что эта игра сама является жанром и аналогов
у нее просто не существует." © xtgamers.com
"Нет ничего лучше хорошей книжки, прочитанной
в холодный зимний вечер с чашкой гарячего чая"
ПадшийАнгел Дата: Среда, 01.10.2008, 00:28 | Сообщение # 235
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 618
Репутация: 270
Статус: Offline
Я бы тоже хотел чемнибудь помочь...но я мало чего умею...разве что моделировать что то из пластелина(довольно неплохо получается...но ненаю поможет ли оно) ну и немного рисую карандашем=)

Настоящие воины не умирают,они просто отступают в Ад на перегруппировку(с)
BackFromHell Дата: Среда, 29.10.2008, 15:34 | Сообщение # 236
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Репутация: 226
Статус: Offline
Никто не знает где BAURIS? релиз Д3 уже не за горами...
Было бы неплохо продолжить "проект мода"

<Hunting for living>

Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович
Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor
Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar
vertus Дата: Четверг, 30.10.2008, 01:07 | Сообщение # 237
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Quote
будет ясность с модифицируемостью
, будет и работа - слова BAURIS'а.

Все верно. BAURIS


Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
GoR Дата: Четверг, 15.01.2009, 22:48 | Сообщение # 238
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
А почему говорят что Тиамата придется переделывать с нуля? Добавить ему анимацию огня на спину и поменять урон с одного на всех!


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
paulkazo Дата: Пятница, 16.01.2009, 15:12 | Сообщение # 239
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 102
Репутация: 110
Статус: Offline
eto zateya(ya papovodu izmininiy vida personajey) polniy bred. I nechego vi etim nedobyotis. Igra poluchitsya ujasnoy :D
BAURIS otpravil profili, neploho viglidyat na do dat'avskoy raboti ewo nujno plit i plit. Mne kajitsya dat postaralsya na slavu. I esli daje na rodinye ih rabotu neocenivayut po doljnomu to pust budut uverini wto v druhih stranah yeyo ocinivayut davolnotaki visoko. :D

Nothing is as simple as we hope it will be.

Сообщение отредактировал paulkazo - Пятница, 16.01.2009, 15:13
Эгимон Дата: Суббота, 31.01.2009, 12:59 | Сообщение # 240
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 27
Репутация: 6
Статус: Offline
Тему очень поддерживаю!!! Огромное спасибо BAURISу за всю работу =) у разработчиков и вправду демоны получились какие-то не страшные...а стильные =) Демоны должны быть УЖАСНЫЕ КРОВОЖАДНЫЕ ТВАРИ!!! Чтоб за душу брало =)


Сообщение отредактировал Эгимон - Воскресенье, 01.02.2009, 12:15
Поиск: