DisIII Art Restoration mod: проект и наработки
|
|
НосфератУ
|
Дата: Четверг, 12.06.2008, 19:34 | Сообщение # 181 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 244
Статус: Offline
|
а кто это? похож на советника из Д2
Acta non Verba
Cinis Cineris
|
|
|
|
BAURIS
|
Дата: Четверг, 12.06.2008, 22:24 | Сообщение # 182 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Статус: Offline
|
Quote (vertus) Я б ему тело помощнее сделал. Посмотрю еще, что народ скажет... Но тоже думаю, что эта комплекция не окончательная. Quote (НосфератУ) кто это? похож на советника из Д2 Издеваешься? Это Оверлорд (Темный Повелитель/Владыка).
-=<[ЗНД]>=- [aka 3БМ]
|
|
|
|
НосфератУ
|
Дата: Четверг, 12.06.2008, 22:28 | Сообщение # 183 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 244
Статус: Offline
|
Виноват, не узнал. Исхудал бедняга)))
Acta non Verba
Cinis Cineris
|
|
|
|
vertus
|
Дата: Четверг, 12.06.2008, 22:33 | Сообщение # 184 |
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Статус: Offline
|
Кроме комплекции, он как-то простовато смотрится по сравнению с головой... Не знаю, может рельефности жил гипертрофированных мускулов ему.
Disciples II: Revenge of the Greenskins Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
|
|
|
|
Grey
|
Дата: Пятница, 13.06.2008, 00:33 | Сообщение # 185 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 36
Статус: Offline
|
Да...тело маловато, по сравнению с головой...Марсианина напоминает и крылья маленькие слишком...робота конечно проделана немалая, но тело надо сменить на более массивное. На счет текстуры-согалсен с Вертусом-не хватает чего-то демонического (тех же жил, шипов, ороговевшей кожи,скрученых мускулов)...Но прогресом доволен, как хомячек
|
|
|
|
Otto
|
Дата: Пятница, 13.06.2008, 03:06 | Сообщение # 186 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 165
Статус: Offline
|
BAURIS, Молодца! демон приобретает вид) Сделай его по жирнее, чтобы голова соответствовала телу, добавь хвостяру и замени оружие, на более реалистичное тогда получится, просто супер!!! ты главное посматривай, как он в Д2 выглядит За труды ставлю тебе +
Хэ хэй, на меня смотрят тёлки !!!
|
|
|
|
Risto
|
Дата: Пятница, 13.06.2008, 10:44 | Сообщение # 187 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Статус: Offline
|
) +1 , за упорствоДобавлено (13.06.2008, 10:44) --------------------------------------------- Уважаемый BAURIS, выложите Вашу работу на нормальном бэке что б можно было получше разглядеть
|
|
|
|
BAURIS
|
Дата: Пятница, 13.06.2008, 11:45 | Сообщение # 188 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Статус: Offline
|
Quote (Grey) не хватает чего-то демонического (тех же жил, шипов, ороговевшей кожи,скрученых мускулов) В принципе, на текстуре это есть, см. ее фрагменты: Видимо, сказывается недокрашенность в некоторых зонах и не самый удачный рендер. Шипы, скорее всего, поставлю еще (сейчас они только вдоль позвоночника идут, в количестве пяти). Quote (Otto) и замени оружие, на более реалистичное Так в оригинале примерно такой бердыш и был. Я лучше ему детализацию подниму, а принципиально менять не буду. Quote (Risto) Уважаемый BAURIS, выложите Вашу работу на нормальном бэке что б можно было получше разглядеть Хорошо, как дотекстурю живот и пр. - выложу...
-=<[ЗНД]>=- [aka 3БМ]
|
|
|
|
vertus
|
Дата: Пятница, 13.06.2008, 12:55 | Сообщение # 189 |
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Grey
|
Дата: Пятница, 13.06.2008, 22:14 | Сообщение # 190 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 36
Статус: Offline
|
Да...текстура норм. ,просто не особо выражены тона...получаеться монотонно как-то...теней не хватает, что ли...Но все равно-работа супер
|
|
|
|
Tosh
|
Дата: Воскресенье, 15.06.2008, 13:38 | Сообщение # 191 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 91
Статус: Offline
|
Текстуры норм.. каменные трусы немного смущают но всёравно тру.. топор ваще порадовал,мб патриклов на него? не порадовал масштаб головы ,но этьо уже все сказали=) совсем чу-чуть поменьше сделай пока не прикручена( сильно меньше не делай ,когда он будет в скрюченной позе будет по другому смотреться) Вот крылья не очень... децковато как то на уровне остальной модельки.. думаю нащот "внушительности тела" бамп решит...(он же есть?о_О)Добавлено (15.06.2008, 13:37) --------------------------------------------- Нащот крыльев- нужно более сильное основание,дальше отделить кожу от окончания суставов ,ну и сделать суставы в крыльях более ярко выражеными( собственно удлиннить бы ещё) у владыки,напомню,во второй части крылья были такого размера что ими можно было бы при желании пользоваться по назначению.. Добавлено (15.06.2008, 13:38) --------------------------------------------- в качестве примера я всегда опираюсь на крылья Разиэля из Legacy of Kain - Soul Reaver в интро ролике
|
|
|
|
BAURIS
|
Дата: Пятница, 20.06.2008, 12:28 | Сообщение # 192 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Статус: Offline
|
Понемногу доделываю текстуру и меняю пропорции...
-=<[ЗНД]>=- [aka 3БМ]
|
|
|
|
Орк
|
Дата: Пятница, 20.06.2008, 12:32 | Сообщение # 193 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 85
Статус: Offline
|
BAURIS, а я так и не понял ты хочешь когда выйдет д3 хочешь поместить свои модели как бы д2 в д3, иль что? СЗФ
Благодаря своему крепкому телосложению, даже трусливые орки идут в бой в первых рядах.
|
|
|
|
BAURIS
|
Дата: Пятница, 20.06.2008, 12:46 | Сообщение # 194 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Статус: Offline
|
Quote (Орк) BAURIS, а я так и не понял ты хочешь когда выйдет д3 хочешь поместить свои модели как бы д2 в д3, иль что? Некоторые модели - сменить на отрехмеренные модели образца Д2, некоторые - на образца Д1, некоторые - на свои собственные, но бОльшая часть моделей в любом случае останется теми, что уже будут в игре.
-=<[ЗНД]>=- [aka 3БМ]
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Пятница, 20.06.2008, 12:54 | Сообщение # 195 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Маленькие крылья сразу. а поставь его в позу, а?
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|